Перейти к содержанию

Повышающий регулятор оборотов


Рекомендуемые сообщения

Если у вас есть желание просто решить сложную техническую задачу, то вы идете правильным путем.

Если же вам нужно получить практический результат который можно использовать, то сначала исследования и расчёт, а потом реализация. Так как в случае если ваш контроллер ошибается вы получите боле быструю смерть аккумуляторов (больший ток меньше время жизни), отсутствие необходимого вам результата и кучу потраченного времени, денег и сил.

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20 hours ago, Игорь Загородний said:

Мой аккумулятор можно безопасно разряжать почти до 8 В

4 hours ago, Игорь Загородний said:

Я верю смарт контроллеру аккума, который показывает

Вся ветка и советы бессмысленны, пока реализуемость исходных данных  основана только на слепой вере ТС [во что-то]. Установить это, придав смысл коллективному поиску решения, элементарно - достаточно указать, какой аккумулятор используется. Но ТС упорно нежелает указать основной параметр, от которого зависит все. Интересно, почему?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Это мертворожденная тема - у ТСа ничего нет, он предполагаемое выдает за наблюдаемое. Зря тратится время на обсасывание технически ничтожной (лишенной смысла) конструкции.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Не уговаривайте. Представьте что квадрокоптер при напряжении питания 10.6В еще взлетает, а при 10.5В крыльями машет, а подняться уже не может. Хотя аккумулятор еще можно разрядить до допустим 9В. Почему вы считаете что бессмысленно утилизировать эту остающуюся энергию? Или может быть бессмысленно ее утилизировать именно в моем конкретном случае? Так как может быть в моем конкретном случае что-то там не так с контроллером, аккумулятором или еще с чем-то? )

Я призываю не беспокоится об этом)

Да и решение в ходе обсуждения уже наверное найдено. Вряд ли будут принципиально новые предложения. Дай я хоть точнейшие данные об компонентах. Мне вполне достаточно подсказок о общих принципах. Так как готовых устройств и "специальных схем", как я понял, с указанным функционалам нет. Ну и ладно )) Главное что теперь есть определенность.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Игорь Загородний сказал:

Главное что теперь есть определенность.

Кривую разряда посмотрите или снимите  для наглядности

Изменено пользователем colorad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 hours ago, Игорь Загородний said:

Почему вы считаете что бессмысленно утилизировать эту остающуюся энергию?

Тут все считают что утилизировать ее надо. Только на одной стороне опыт который говорит что после 10,5 жизни для аккумулятора почти нет, на другой ваша вера в китайский измеритель, что там еще половина осталась.

Просто просим вас проверить факты. а не мнения и догадки.

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Игорь Загородний сказал:

Не уговаривайте. Представьте что квадрокоптер при напряжении питания 10.6В еще взлетает, а при 10.5В крыльями машет, а подняться уже не может.

Однако получается так, что в данном случае любые способы решения проблемы приводят к значительному повышению полетного веса.

Вы уверены, что этот увеличение веса не нивелирует гипотетическое преимущество Вашей идеи? 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ART_ME сказал:

Однако получается так, что в данном случае любые способы решения проблемы приводят к значительному повышению полетного веса.

Вы уверены, что этот увеличение веса не нивелирует гипотетическое преимущество Вашей идеи? 

А это не важно. Главное что и другие это точно не знают чтобы заявлять что идея и обсуждение бессмысленно. Или тема мертворожденная.
Многие почему-то хотят решать не поставленную проблему, а ту которая им нравится.
Конечно же посоветовать, обратить внимание на сопутствующие проблемы можно. Но корректно, намой взгляд, это делать не более одной попытки)
Не навязывая.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Игорь Загородний said:

Многие почему-то хотят решать не поставленную проблему

Потому что есть уверенность, что проблемы нет. Нет объективных данных, что в аккумуляторе при 10,5 В остается хоть что-то значимое. Вам об этом твердят уже 3 страницы. Но не в коня корм. Вы тупо уперлись:

22 hours ago, Игорь Загородний said:

Я не хочу рассказывать подробности о моем аккумуляторе

17 hours ago, Игорь Загородний said:

Я верю смарт контроллеру аккума

Пока от вас не будет полных исходных данных, не будет и решения. Кому надо-то?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@_abk_

Нет в задачи никаких иных данных кроме тех что я дал. Нужен указанный функционал и все... Тем кто хочет помочь не нужно себя ограничивать никакими условиями если они не указаны.

Но так и быть я обменяю данные на решение задачи и обоснование что именно эти данные нужны были для ее решения. Идет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще-то, для лития вполне реально, что при 3,5В на банку (10,5 / 3 = 3,5) остается около 40% емкости.

я сейчас посмотрел у себя сохраненные графики (кривые) разряда моих, не так давно купленных, аккумуляторов габарита 18650. так хорошо видно, что при 3,5В остается около 40%.

это же не свинцовая батарея, у которой после 10,5В действительно почти ничего не остается.

12 часов назад, Игорь Загородний сказал:

Представьте что квадрокоптер при напряжении питания 10.6В еще взлетает, а при 10.5В крыльями машет, а подняться уже не может.

и вот тут кроется засада при использовании повышайки.

ну, взлетит он у тебя на этих остатках энергии, а потом энергии кончится и эбанется он о землю и разобьется в хлам. тебе не жалко будет аппарата?

надеюсь, тебе приходилось пользоваться пувербанками.

ты никогда не обращал внимание, как очень быстро кончается энергия в них к концу разряда?

когда ток потребляемый от банок, неудержимо растет и растет внутреннее сопротивление разряженных банок, из-за чего напряжение на банках практически отвесно падает до допустимого минимума.

ну, если не жалко своей игрушки, то делай повышайку и разбивай игрушку ...

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Starichok Все верно. Понимая все негативные последствия, понимая что ток катастрофически возрастет я хочу именно это. Выкачать остатки энергии, пока не сработает защита по переразряду.

Когда сделаю расскажу о результатах) Как увеличился запас хода и т.п. 

Изменено пользователем Игорь Загородний
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 minutes ago, Игорь Загородний said:

Но так и быть я обменяю данные на решение задачи

Вот спасибо-то! Как здОрово, что вы сюда заглянули!  :lol2:

20 minutes ago, Игорь Загородний said:

Когда сделаю расскажу о результатах

Свежо питание, да серется с трудом...

Для того, чтобы узнать о результатах, не надо ничего делать, достаточно

13 hours ago, colorad said:

Кривую разряда посмотрите или снимите

На 100% прав умудренный Фалконист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Игорь Загородний сказал:

Многие почему-то хотят решать не поставленную проблему, а ту которая им нравится

Что более чем естественно, т.к. форум - не подчиненная ТС  лаборатория. :D

Тем не менее, всегда найдутся люди, имеющие желание порассуждать про коня в вакууме.

То есть проблема не в форуме, а в умении сформулировать задачу.

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного отвлекся на свои проекты  - и увидел проблему ТС с другой стороны. 

При токе 50 А на ключевом транзисторе ШИМ с сопротивлением канала, допустим, 0,07 Ома, падает 3,5 В (ТРИ С ПОЛОВИНОЙ Вольта, Карл!) Естественно, что не хватает напряжения. 

Вариант решения: запараллелить десяток (а может и больше) полевых транзисторов, чтобы довести сопротивление их суммарного канала до пренебрежимо малой величины. Вполне подойдут транзисторы в корпусах dPAK с материнок. 

Еще один момент: при таких токах ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно минимизаровать длину проводников от аккумулятора до ШИМ-регулятора и от него к мотору и одновременно максимизировать сечение этих проводников. На них тоже может нехило падать напряжение.

Вангую, что этих двух моментов будет достаточно. И ничего не придется повышать.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Игорь Загородний сказал:

Многие почему-то хотят решать не поставленную проблему

потому, что автор виляет и меняет показания, водя за нос как детей целый форум. Вы понимаете, к чему это приведет ?

Если задача тупо поставлена неправильно, а до ТСа не доходит это, то это проблема ТСа. Как можно жаловаться, что мотор не крутит при севшей батарее, если у тебя не хватает 1 аккумулятора? Вместо того, чтобы просто его добавить, полощет мозги с супер-повышайко-понижайками (весом полкило, но это не важно, да?)...

Не надо делать из форума дурачков :acute:Или продолжайте цирк в одиночестве :D

Изменено пользователем Vslz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vslz Не, просто ТС не желает способствовать брожению в сторону) 
Аккумулятор ни дорабатываться ни меняться не будет. Это догма. И вообще забудьте за аккумулятор. Нужен контроль оборотов двигателя обеспечивающий максимальные обороты даже при заниженном напряжении. Все остальное лишнее. Ни вес, ни стоимость, ни беспощадность к источнику питания не регламентируется.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Игорь Загородний said:

Ни вес, ни стоимость, ни беспощадность к источнику питания не регламентируется.

Теперь точно видно что вы осознано идете на решение той проблемы которую хотите решить именно своим путем. Даже не смотря на все предупреждения и риски. Наше дело предупредить и указать на подводные камни. Ваше взвесить и решить какую дорогу выбрать.

Успехов вам, уж в опыте точно! :drinks:

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Игорь Загородний сказал:

Это догма

не догма, а зашоренность. Вы ждете, когда кто-то поддержит и включится обсуждать Ваш вариант ? Это как просить проводить куда-то, при условии, что Вы потащите "проводника" по Вашему маршруту, не зная дороги :D  Вам не нужны советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 hours ago, Vslz said:

Вы ждете, когда кто-то поддержит и включится обсуждать Ваш вариант

Весьма распространенная т.н. проблема XY. "Вариант Z - не предлагать!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, _abk_ сказал:

проблема XY

Я могу сформулировать зеркальный эффект. Это когда "служба поддержки" или советчики настойчиво пытаются решить проблему т.с. клиента неприемлемым для него способом. Так как у них уже есть готовый стереотип решения данного класса проблем. Хотя у "клиента" ситуация не обязательно типичная. Я бы назвал это "нам лучше знать что вам нужно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы вы сформулировали корректные исходные данные.

Людям интересно решать реальные задачи и видеть практическое воплощение результата обсуждения. Вы же настойчиво требуете решения какой-то надуманной проблемы с мутными исходными данными. Почему вы пытаетесь использовать форум "втемную"? Почему вы так и не назвали модель аккумулятора, какие двигатели он питает, какой драйвер использован, какой "смарт-контроллер" внушает вам веру в остаточном 40% заряде, где реальная разрядная кривая? Это все секретные данные? Или всего этого просто не существует в природе?

Почему я напомнил про проблему XY? Да потому что вы озвучили свою "проблему" и упорно бьетесь: "Дайте мне повышающий регулятор! Ничего другого не предлагать!"  Между тем, вам уже предложили иные реальные решения вашей "проблемы".  Не, вам ничего не подходит, регулятор дайте. "Z - не предлагать!"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, _abk_ сказал:

секретные данные?

Да. Секретные. К сожалению тут видно мое настоящее имя, я из-за лени зарегистрировался через гугл-аккаунт. Возможности изменить отображаемое имя в настройках нема. А если бы под псевдонимом, то сказал бы. Хотя это и не помогло бы мне тут ни капли. Просто удовлетворило бы чье-то любопытство.  

1 час назад, _abk_ сказал:

"Z - не предлагать!"

Именно так. Все иные решения проблемы мне известны. Они все тут озвучены. Спасибо и они мне не подходят. Могу подробно объяснять почему попунктно. Но зачем... Чтобы успокоить всех...
Да и решение которое мне подходит мне тоже известно) 
Я надеялся на "чудо") Думал не есть же квадрокоптеры, гиросутеры, электровелосипеды... наверняка же это типичная задача совместить похититель джоуей и регулятор оборотов. Но нет. 

Изменено пользователем Игорь Загородний
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда продолжайте ломиться в открытую дверь :wall:. Кто мы такие, чтобы мешать этому увлекательному процессу?

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
×
×
  • Создать...