Armenn Опубликовано 2 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2020 Если у вас есть желание просто решить сложную техническую задачу, то вы идете правильным путем. Если же вам нужно получить практический результат который можно использовать, то сначала исследования и расчёт, а потом реализация. Так как в случае если ваш контроллер ошибается вы получите боле быструю смерть аккумуляторов (больший ток меньше время жизни), отсутствие необходимого вам результата и кучу потраченного времени, денег и сил. 3 Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_abk_ Опубликовано 2 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2020 20 hours ago, Игорь Загородний said: Мой аккумулятор можно безопасно разряжать почти до 8 В 4 hours ago, Игорь Загородний said: Я верю смарт контроллеру аккума, который показывает Вся ветка и советы бессмысленны, пока реализуемость исходных данных основана только на слепой вере ТС [во что-то]. Установить это, придав смысл коллективному поиску решения, элементарно - достаточно указать, какой аккумулятор используется. Но ТС упорно нежелает указать основной параметр, от которого зависит все. Интересно, почему? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Vslz Опубликовано 2 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2020 Это мертворожденная тема - у ТСа ничего нет, он предполагаемое выдает за наблюдаемое. Зря тратится время на обсасывание технически ничтожной (лишенной смысла) конструкции. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Игорь Загородний Опубликовано 2 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2020 Не уговаривайте. Представьте что квадрокоптер при напряжении питания 10.6В еще взлетает, а при 10.5В крыльями машет, а подняться уже не может. Хотя аккумулятор еще можно разрядить до допустим 9В. Почему вы считаете что бессмысленно утилизировать эту остающуюся энергию? Или может быть бессмысленно ее утилизировать именно в моем конкретном случае? Так как может быть в моем конкретном случае что-то там не так с контроллером, аккумулятором или еще с чем-то? ) Я призываю не беспокоится об этом) Да и решение в ходе обсуждения уже наверное найдено. Вряд ли будут принципиально новые предложения. Дай я хоть точнейшие данные об компонентах. Мне вполне достаточно подсказок о общих принципах. Так как готовых устройств и "специальных схем", как я понял, с указанным функционалам нет. Ну и ладно )) Главное что теперь есть определенность. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colorad Опубликовано 2 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2020 (изменено) 2 минуты назад, Игорь Загородний сказал: Главное что теперь есть определенность. Кривую разряда посмотрите или снимите для наглядности Изменено 2 июля, 2020 пользователем colorad 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armenn Опубликовано 2 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2020 5 hours ago, Игорь Загородний said: Почему вы считаете что бессмысленно утилизировать эту остающуюся энергию? Тут все считают что утилизировать ее надо. Только на одной стороне опыт который говорит что после 10,5 жизни для аккумулятора почти нет, на другой ваша вера в китайский измеритель, что там еще половина осталась. Просто просим вас проверить факты. а не мнения и догадки. 0 Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ART_ME Опубликовано 3 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2020 9 часов назад, Игорь Загородний сказал: Не уговаривайте. Представьте что квадрокоптер при напряжении питания 10.6В еще взлетает, а при 10.5В крыльями машет, а подняться уже не может. Однако получается так, что в данном случае любые способы решения проблемы приводят к значительному повышению полетного веса. Вы уверены, что этот увеличение веса не нивелирует гипотетическое преимущество Вашей идеи? 1 Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Загородний Опубликовано 3 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2020 2 часа назад, ART_ME сказал: Однако получается так, что в данном случае любые способы решения проблемы приводят к значительному повышению полетного веса. Вы уверены, что этот увеличение веса не нивелирует гипотетическое преимущество Вашей идеи? А это не важно. Главное что и другие это точно не знают чтобы заявлять что идея и обсуждение бессмысленно. Или тема мертворожденная. Многие почему-то хотят решать не поставленную проблему, а ту которая им нравится. Конечно же посоветовать, обратить внимание на сопутствующие проблемы можно. Но корректно, намой взгляд, это делать не более одной попытки) Не навязывая. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_abk_ Опубликовано 3 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2020 1 minute ago, Игорь Загородний said: Многие почему-то хотят решать не поставленную проблему Потому что есть уверенность, что проблемы нет. Нет объективных данных, что в аккумуляторе при 10,5 В остается хоть что-то значимое. Вам об этом твердят уже 3 страницы. Но не в коня корм. Вы тупо уперлись: 22 hours ago, Игорь Загородний said: Я не хочу рассказывать подробности о моем аккумуляторе 17 hours ago, Игорь Загородний said: Я верю смарт контроллеру аккума Пока от вас не будет полных исходных данных, не будет и решения. Кому надо-то?.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Загородний Опубликовано 3 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2020 @_abk_ Нет в задачи никаких иных данных кроме тех что я дал. Нужен указанный функционал и все... Тем кто хочет помочь не нужно себя ограничивать никакими условиями если они не указаны. Но так и быть я обменяю данные на решение задачи и обоснование что именно эти данные нужны были для ее решения. Идет? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starichok Опубликовано 3 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2020 вообще-то, для лития вполне реально, что при 3,5В на банку (10,5 / 3 = 3,5) остается около 40% емкости. я сейчас посмотрел у себя сохраненные графики (кривые) разряда моих, не так давно купленных, аккумуляторов габарита 18650. так хорошо видно, что при 3,5В остается около 40%. это же не свинцовая батарея, у которой после 10,5В действительно почти ничего не остается. 12 часов назад, Игорь Загородний сказал: Представьте что квадрокоптер при напряжении питания 10.6В еще взлетает, а при 10.5В крыльями машет, а подняться уже не может. и вот тут кроется засада при использовании повышайки. ну, взлетит он у тебя на этих остатках энергии, а потом энергии кончится и эбанется он о землю и разобьется в хлам. тебе не жалко будет аппарата? надеюсь, тебе приходилось пользоваться пувербанками. ты никогда не обращал внимание, как очень быстро кончается энергия в них к концу разряда? когда ток потребляемый от банок, неудержимо растет и растет внутреннее сопротивление разряженных банок, из-за чего напряжение на банках практически отвесно падает до допустимого минимума. ну, если не жалко своей игрушки, то делай повышайку и разбивай игрушку ... 1 Мудрость приходит вместе с импотенцией... Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Загородний Опубликовано 3 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2020 (изменено) @Starichok Все верно. Понимая все негативные последствия, понимая что ток катастрофически возрастет я хочу именно это. Выкачать остатки энергии, пока не сработает защита по переразряду. Когда сделаю расскажу о результатах) Как увеличился запас хода и т.п. Изменено 3 июля, 2020 пользователем Игорь Загородний 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_abk_ Опубликовано 3 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2020 26 minutes ago, Игорь Загородний said: Но так и быть я обменяю данные на решение задачи Вот спасибо-то! Как здОрово, что вы сюда заглянули! 20 minutes ago, Игорь Загородний said: Когда сделаю расскажу о результатах Свежо питание, да серется с трудом... Для того, чтобы узнать о результатах, не надо ничего делать, достаточно 13 hours ago, colorad said: Кривую разряда посмотрите или снимите На 100% прав умудренный Фалконист. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ART_ME Опубликовано 3 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2020 1 час назад, Игорь Загородний сказал: Многие почему-то хотят решать не поставленную проблему, а ту которая им нравится Что более чем естественно, т.к. форум - не подчиненная ТС лаборатория. Тем не менее, всегда найдутся люди, имеющие желание порассуждать про коня в вакууме. То есть проблема не в форуме, а в умении сформулировать задачу. 1 Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falconist Опубликовано 3 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2020 Немного отвлекся на свои проекты - и увидел проблему ТС с другой стороны. При токе 50 А на ключевом транзисторе ШИМ с сопротивлением канала, допустим, 0,07 Ома, падает 3,5 В (ТРИ С ПОЛОВИНОЙ Вольта, Карл!) Естественно, что не хватает напряжения. Вариант решения: запараллелить десяток (а может и больше) полевых транзисторов, чтобы довести сопротивление их суммарного канала до пренебрежимо малой величины. Вполне подойдут транзисторы в корпусах dPAK с материнок. Еще один момент: при таких токах ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно минимизаровать длину проводников от аккумулятора до ШИМ-регулятора и от него к мотору и одновременно максимизировать сечение этих проводников. На них тоже может нехило падать напряжение. Вангую, что этих двух моментов будет достаточно. И ничего не придется повышать. 3 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vslz Опубликовано 3 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2020 (изменено) 12 часов назад, Игорь Загородний сказал: Многие почему-то хотят решать не поставленную проблему потому, что автор виляет и меняет показания, водя за нос как детей целый форум. Вы понимаете, к чему это приведет ? Если задача тупо поставлена неправильно, а до ТСа не доходит это, то это проблема ТСа. Как можно жаловаться, что мотор не крутит при севшей батарее, если у тебя не хватает 1 аккумулятора? Вместо того, чтобы просто его добавить, полощет мозги с супер-повышайко-понижайками (весом полкило, но это не важно, да?)... Не надо делать из форума дурачков Или продолжайте цирк в одиночестве Изменено 3 июля, 2020 пользователем Vslz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Загородний Опубликовано 3 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2020 @Vslz Не, просто ТС не желает способствовать брожению в сторону) Аккумулятор ни дорабатываться ни меняться не будет. Это догма. И вообще забудьте за аккумулятор. Нужен контроль оборотов двигателя обеспечивающий максимальные обороты даже при заниженном напряжении. Все остальное лишнее. Ни вес, ни стоимость, ни беспощадность к источнику питания не регламентируется. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armenn Опубликовано 3 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2020 1 hour ago, Игорь Загородний said: Ни вес, ни стоимость, ни беспощадность к источнику питания не регламентируется. Теперь точно видно что вы осознано идете на решение той проблемы которую хотите решить именно своим путем. Даже не смотря на все предупреждения и риски. Наше дело предупредить и указать на подводные камни. Ваше взвесить и решить какую дорогу выбрать. Успехов вам, уж в опыте точно! 1 Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vslz Опубликовано 4 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2020 22 часа назад, Игорь Загородний сказал: Это догма не догма, а зашоренность. Вы ждете, когда кто-то поддержит и включится обсуждать Ваш вариант ? Это как просить проводить куда-то, при условии, что Вы потащите "проводника" по Вашему маршруту, не зная дороги Вам не нужны советы. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ART_ME Опубликовано 5 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2020 Так он советов и не просил. 1 Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_abk_ Опубликовано 5 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2020 8 hours ago, Vslz said: Вы ждете, когда кто-то поддержит и включится обсуждать Ваш вариант Весьма распространенная т.н. проблема XY. "Вариант Z - не предлагать!" 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Загородний Опубликовано 5 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2020 19 часов назад, _abk_ сказал: проблема XY Я могу сформулировать зеркальный эффект. Это когда "служба поддержки" или советчики настойчиво пытаются решить проблему т.с. клиента неприемлемым для него способом. Так как у них уже есть готовый стереотип решения данного класса проблем. Хотя у "клиента" ситуация не обязательно типичная. Я бы назвал это "нам лучше знать что вам нужно". 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_abk_ Опубликовано 6 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2020 Лучше бы вы сформулировали корректные исходные данные. Людям интересно решать реальные задачи и видеть практическое воплощение результата обсуждения. Вы же настойчиво требуете решения какой-то надуманной проблемы с мутными исходными данными. Почему вы пытаетесь использовать форум "втемную"? Почему вы так и не назвали модель аккумулятора, какие двигатели он питает, какой драйвер использован, какой "смарт-контроллер" внушает вам веру в остаточном 40% заряде, где реальная разрядная кривая? Это все секретные данные? Или всего этого просто не существует в природе? Почему я напомнил про проблему XY? Да потому что вы озвучили свою "проблему" и упорно бьетесь: "Дайте мне повышающий регулятор! Ничего другого не предлагать!" Между тем, вам уже предложили иные реальные решения вашей "проблемы". Не, вам ничего не подходит, регулятор дайте. "Z - не предлагать!" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Загородний Опубликовано 6 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2020 (изменено) 1 час назад, _abk_ сказал: секретные данные? Да. Секретные. К сожалению тут видно мое настоящее имя, я из-за лени зарегистрировался через гугл-аккаунт. Возможности изменить отображаемое имя в настройках нема. А если бы под псевдонимом, то сказал бы. Хотя это и не помогло бы мне тут ни капли. Просто удовлетворило бы чье-то любопытство. 1 час назад, _abk_ сказал: "Z - не предлагать!" Именно так. Все иные решения проблемы мне известны. Они все тут озвучены. Спасибо и они мне не подходят. Могу подробно объяснять почему попунктно. Но зачем... Чтобы успокоить всех... Да и решение которое мне подходит мне тоже известно) Я надеялся на "чудо") Думал не есть же квадрокоптеры, гиросутеры, электровелосипеды... наверняка же это типичная задача совместить похититель джоуей и регулятор оборотов. Но нет. Изменено 6 июля, 2020 пользователем Игорь Загородний 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falconist Опубликовано 6 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2020 Тогда продолжайте ломиться в открытую дверь . Кто мы такие, чтобы мешать этому увлекательному процессу? 0 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.