Перейти к содержанию

Повышающий регулятор оборотов


Рекомендуемые сообщения

50 minutes ago, Игорь Загородний said:

Да. Секретные.

"...А товарищу майору ваша шутка понравилась!"(с)

Так как мой предыдущий комментарий был удален со скоростью пролетающей гиперзвуковой ракеты, стало понятно, что он (комментарий) попал в цель. Поэтому я отрекаюсь от своего скепсиса и подтверждаю: да, действительно, означенная ТС проблема, когда жизнь аккумулятора не имеет значения,  и стоит задача высосать его до последнего Кулона, имеет место быть. Только инвертор. Еще, на начальном участке можно применить сбрасываемый обтекатель и пороховой ускоритель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Игорь Загородний сказал:

Так как у них уже есть готовый стереотип решения данного класса проблем. Хотя у "клиента" ситуация не обязательно типичная

у всех новичков задача всегда абсолютно уникальна, сложна, и ни на что не похожа. :D И поэтому, все новички прыгают по одним и тем же граблям :D.

19 часов назад, Игорь Загородний сказал:

"служба поддержки"

губозакаточную машинку не надо?

Цитата

...Думал не есть же квадрокоптеры, гиросутеры, электровелосипеды... наверняка же это типичная задача совместить похититель джоуей и регулятор оборотов. Но нет. 

Вы в гироскутерах Вашу идею подсмотрели? Где оно такое есть, хоть один пример??? :lol: Этот похититель отлично ворует Джоули, садя батарею в НОЛЬ, но немалую часть выкачанной энергии преобразует ... в тепло! КПД редко превышает 65%. 

Я на самой первой странице указал Вам на топологию SEPIC - неизолированный понижающе-повышающий конвертор. Хотите ищите в Алиэкспрессе, хотите, собирайте сами. Но сама идея - идиотская, независимо от реализации.

Изменено пользователем Vslz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Vslz сказал:

на топологию SEPIC

Для 1 А может подойти. Для 50 А  - где Вы найдете конденсаторы, чтобы пропустили такой ток?

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

01.07.2020 в 23:52, Игорь Загородний сказал:

Я хочу безжалостно брать повышенный ток из аккумулятора при снижении напряжения на нем чтобы мощность агрегата не падала.

Не факт что получится

ЭДС 10,5В нагружаем подсевщий аккум -8В всё аккум сел,снимаем нагрузку -вроде 10,5В и заряд ещё есть и так по кругу на одном месте

Если  регулировка Шим,то немного облегчить работу аккума  добавить 2-3 полимерных кондёра 270-560 мкф (если их там нет и стоят электролиты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

"Чудо" это типа готовый девайс с алиэкспресс. А так практически готовая бизнес идея)
По моей задумке выставив например в начале сессии максимальные обороты, они не будут падать при разряде аккумулятора вплоть до срабатывания защиты по переразряду. Думаю, это шикарная возможность.
Так что не важно 10.5 или 11.9. При любом напряжении обороты могут быть максимальны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

06.07.2020 в 23:51, Falconist сказал:

где Вы найдете конденсаторы, чтобы пропустили такой ток?

Вопрос не в этом. Одним ампером токи через конденсаторы редко ограничиваются. Пример - степдаун 24/12В, при 20А на выходе, через входной конденсатор течет 10А rms пульсаций. Ну и что? Параллельно 4 х 2200мкФ* 35В решат вопрос пропускания этого тока. И так же в любой схеме, хоть в сепике, хоть где.

Вопрос в том, что идея как конь в вакууме - безтолковая. Решил задачу преобразования 8В в 12В при 20А? Молодец, а практического результата из этого не будет. Не стоит тратить время на такую херню, даже за деньги.

53 минуты назад, Игорь Загородний сказал:

А так практически готовая бизнес идея)

сами себя агитируете ? :D

53 минуты назад, Игорь Загородний сказал:

При любом напряжении обороты могут быть максимальны

смысл сказанного туманен...А если поднять напругу в два раза - обороты будут еще вдвое выше...Хотя, почему в два - сказано же, максимальные! Значит, все 5-6 раз давай, и жги мотор и батарею. Задача упрощается!

Изменено пользователем Vslz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Игорь Загородний сказал:

По моей задумке выставив например в начале сессии максимальные обороты, они не будут падать...

На 4-й странице обсуждения вдруг выяснилось, что на самом деле Вам нужен стабилизатор оборотов.

А для стабилизатора оборотов нужен запас по напряжению питания, которого в настоящее время у Вас нет. 

Эта задача успешно решается разными способами, которые и были здесь предложены.

Выбирайте любой из них на свой вкус и вперед к реализации идеи. :)

 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ART_ME Не, стабилизатор оборотов не нужен. Нужно как раз, чтобы в любой момент их можно было установить максимальными*. Быть максимальными всю сессию это просто частный случай. 
При  любом даже незначительном снижении напряжения питания обороты, которые можно при таком напряжении установить, тоже снизятся.
Поэтому, если напряжение питания выше, для нужных нам в данный момент оборотов, его просто ограничивают заполненностью ШИМ сигнала регуляции. А если напряжение питания ниже, для нужных в данный момент оборотов, его нужно повысить преобразователем.

*Тут "максимальные" значит те, которые двигатель должен выдавать при предусмотренном напряжении в нормальном режиме и без всяких регуляторов. И скорость вращения регулируют от 0 до этих самых "максимальных" предусмотренных. Устройство всегда должно иметь такую возможность. 

"Стабилизация оборотов" это уже проблема оператора и прочей схемотехники управления двигателем.  Нам главное обеспечить такое питание при котором эта схемотехника или оператор вручную мог выставить любые обороты от 0 до "максимальных". Если питание обеспечит напряжение при котором можно установить обороты выше "максимальных", ну и лан. Не страшно. 
Тем не менее, на Ардуино я конечно же совмещу эти функции чтобы повышать, если нужно, напряжение питания аккурат к необходимым в данный момент оборотам. С поддержкой стабилизации этих оборотов используя таходатчик. 

Ну и конечно же будет защита по напряжению и току. Чтобы в случае сильной нагрузки или вообще заклинивания не пытаться раскрутить нужные обороты чрезмерным током/напряжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Игорь Загородний сказал:

@ART_ME Не, стабилизатор оборотов не нужен. Нужно как раз, чтобы в любой момент их можно было установить максимальными*. 

...

*Тут "максимальные" значит те, которые двигатель должен выдавать при предусмотренном напряжении в нормальном режиме и без всяких регуляторов. 

Насколько я понимаю, эта функция у Вас обеспечивается.

У Вас не обеспечивается выдача максимальных оборотов в случае выхода из нормального режима.

Эту же задачу решает стабилизатор.

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ART_ME Может стабилизатор напряжения, но не оборотов. Обороты стабилизировать не обязательно. Главное дать энергию необходимую для поддержания любых нужных оборотов в ряду предусмотренных.
Еще раз. Обороты может стабилизировать вручную и оператор.
 

От 12.6В до 10.6В  нет стабилизации оборотов аккумулятором) Но оператор еще как-то может спрявляться регулируя вручную от 0 до близких к максимальным но еще приемлемым.

У устройства несколько двигателей. Разным двигателям нужны разные обороты. 

Ни максимальные ни любые иные обороты от тех что выдает аккумулятор к максимальным не нужно стабилизировать их нужно просто обеспечить питанием.

Стабилизаторы оборотов уже есть. Но при разряде аккумулятора они стабилизируют в более узком диапазоне. Уменьшается запаса "вверх".

Хотя если хотите нужно несколько "регуляторов оборотов" которые умеют повышать входное напряжение и опционально могут выполнять роль и стабилизаторов оборотов. Но не обязательно.

Изменено пользователем Игорь Загородний
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Игорь Загородний сказал:

Может стабилизатор напряжения, но не оборотов. Обороты стабилизировать не обязательно.

Как же необязательно, когда именно обороты Вас и интересуют?  

Иными словами, если в Вашем случае, к примеру, максимальные обороты 3000 об\мин, обеспечиваемые двигателем при питании от 12 В, должны быть обеспечены этим же двигателем при питании и от 10 В. А обеспечение независимости оборотов от напряжения питания и есть ничто иное, как стабилизация оборотов. 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный вопрос: если Вы захотите понизить обороты до 2900, то стабилизатор понизит их до 2900. А вот если захочет этого же аккумулятор, то "упрямо подстроит 3000". 

Чего Вы, собственно, и хотели бы получить в итоге.

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ART_ME сказал:

стабилизатор понизит их

хм. Значит это все-таки регулятор оборотов. Раз именно это устройство будет исполнять мои указания и понижать или поднимать обороты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас Ваше устройство не исполняет Ваши указания при изменении напряжения питания. 

Значит это регулятор, но не оборотов, а например, скважности.   

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ART_ME сказал:

Ваше устройство не исполняет Ваши указания

Исполняет. Но не качественно. Для более качественного исполнения нужно чтобы этот регулятор оборотов при необходимости, иногда умел и повышать напряжение, а не только понижать как обычный регулятор. А стабилизировать буду я. Крутя ручку этого регулятора оборотов) 

Пока мой регулятор умеет только понижать, а если его "научить" (заменить) еще и повышать, то он так и останется регулятором, а не превратится в стабилизатор.

Изменено пользователем Игорь Загородний
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Игорь Загородний сказал:

Исполняет. 

Каким образом?

Например из-за снижения плотности воздуха обороты поднялись с 3000 до 3100. Каким образом Ваш регулятор привел их к требуемым 3000?

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ART_ME сказал:

Каким образом

Никак. Он не следит за оборотами. Это делаю я (или контроллер). Просто подавая управляющее напряжение на регулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Игорь Загородний сказал:

Никак. Он не следит за оборотами. 

Поэтому его и нельзя назвать регулятором оборотов. 

Точно так же, как тиристорный регулятор в бытовой электроплитке не является регулятором температуры, хотя его и используют именно с этой целью.

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ART_ME А что, регуляторов оборотов без стабилизации не бывает?)

Ну таких себе нестабильных регуляторов) Ну да лан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Игорь Загородний сказал:

А что, регуляторов оборотов без стабилизации не бывает?)

Бывает. Например на ШД. 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ART_ME сказал:

Поэтому его и нельзя назвать регулятором оборотов

а как же его назвать ? Регулятором мощности? Напряжения ? Тока ? Он вообще ни за чем не следит. Но это все-же, регулятор. ;) ШИР используется для регулирования оборотов посредством линейного изменения среднего напряжения на PMDC электромоторе, безо всякой стабилизации. Зависимость частоты вращения ХХ PMDC от напряжения на клеммах хорошо известна, и для ее характеристики используют коэффициент Kv (оборотов в минуту на Вольт поданного напряжения). 

Эта простая и тупая зависимость Sхх=Kv*D*Uвх и наличие современных АКБ с низкими потерями, позволяют получать более-менее прозрачное и предсказуемое регулирование оборотов PMDC даже без обратных связей и стабилизаций чего-либо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Vslz сказал:

а как же его назвать ? Регулятором мощности? Напряжения ? Тока ? 

Я не знаю, какой именно у автора  регулятор, то т.к. ранее был употреблен термин ШИМ, предполагаю, что скорее всего его регулятор регулирует скважность импульсов, поступающих на двигатель. Так вот за эту скважность этот регулятор и отвечает. И больше ни за что. 

 

37 минут назад, Vslz сказал:

Эта простая и тупая зависимость Sхх=Kv*D*Uвх 

в которой Uвх есть величина постоянная. В противном случае зависимость перестает быть простой и тупой. 

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...