Игорь Загородний Опубликовано 8 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2020 @ART_ME а он ничего не может регулировать) Так как и скважность на выходе тоже не стабильна) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ART_ME Опубликовано 8 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2020 (изменено) Но при этом напрямую зависит от Вашего желания, верно? А вот снижение оборотов из-за разряда аккумулятора - нет. Изменено 8 июля, 2020 пользователем ART_ME 0 Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Игорь Загородний Опубликовано 8 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2020 @ART_ME Не) Мне все равно какая именно там скважность) Я не желаю изменять именно ее. И понятия не имею какая скважность устанавливается в какой момент. Я желаю изменять обороты и это получается!) Но в ограниченных пределах регулировки. Мне в моем регуляторе оборотов, всего то, нужно диапазон регулирования расширить) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторовОбязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Vslz Опубликовано 8 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2020 (изменено) 18 минут назад, ART_ME сказал: ..скважность импульсов Коэффициент заполнения. В данном случае именно D является аргументом, а скважность никого не интересует. Хотя и употребляется не всегда к месту. 18 минут назад, ART_ME сказал: зависимость перестает быть простой и тупой на нее накладывается падение ЭДС АКБ. Но простота и тупость все-же, сохраняются @Игорь Загородний а как же Вы поймете, подходит ли вам диапазон регулирования 0...100% или 80%-90%, и каким скоростям он будет соответствовать ? Это все легко считается на пальцах. Изменено 8 июля, 2020 пользователем Vslz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ART_ME Опубликовано 8 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2020 (изменено) Широтно-импульсная модуляция (ШИМ, англ. pulse-width modulation (PWM)) — процесс управления мощностью методом пульсирующего включения и выключения прибора. Изменено 8 июля, 2020 пользователем ART_ME 0 Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Загородний Опубликовано 8 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2020 Пока что я регулирую обороты подавая на регулятор управляющее напряжение от 5В до 0В. Регулятор соответственно ему меняет коэффициент заполнения. Что лишь уменьшает входную ЭДС в той или иной мере. Я же хочу чтобы например от 5В до 2.5В управляющего напряжения регулировка происходила путем увеличения коэффициента заполнения от 0 до 1, а от 2.5В до 0В путем увеличения входного напряжения от 1 до 2 раз. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vslz Опубликовано 8 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2020 Не-а. Слово модуляция не раскрыто. Какая разница между широтно-импульсной модуляцией и ши-регулированием ? В ШИМ происходит управление заполнением импульса по закону модулирующего напряжения! Нет модулирующего напряжения - нет ШИМ 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ART_ME Опубликовано 8 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2020 (изменено) 4 минуты назад, Игорь Загородний сказал: а от 2.5В до 0В путем увеличения входного напряжения от 1 до 2 раз. которого у Вас нет и не предвидится? Вы напоминаете мне человека из глухой деревни, купившего в городе электроплитку и удивляющегося тому, что она ему мясо не прожаривает. ---------------------------------- 2 минуты назад, Vslz сказал: В ШИМ происходит управление заполнением импульса по закону модулирующего напряжения! Дык: Изменено 8 июля, 2020 пользователем ART_ME 0 Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ART_ME Опубликовано 8 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2020 (изменено) ТС, сорри за меленький оффтоп, пользуясь случаем. @Vslz , у меня сейчас стиралка Zanussi с самопальным софтом на генеральных испытаниях. Так что мои общепринятые на этом форуме виртуальные познания в этой области плавно перешли в реальные. Если испытания закончатся успешно, дам коротенький отчет. Изменено 8 июля, 2020 пользователем ART_ME 2 Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vslz Опубликовано 8 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2020 Регулирование симисторное или ШИМ-IGBT/MOSFET ? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ART_ME Опубликовано 9 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2020 Симисторное с МК. 0 Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armenn Опубликовано 10 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2020 Такой блок вам подойдет? 0 Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ART_ME Опубликовано 10 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2020 @Armenn , выходной ток 12А, а ТС 50А надо. 0 Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armenn Опубликовано 10 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2020 On 7/1/2020 at 9:52 PM, Игорь Загородний said: Чтобы было понятно. При напряжении 12 В и сопротивлении двигателя 0,6 Ом ток 20 А и мощность 240 Вт. Откуда 50? 0 Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ART_ME Опубликовано 10 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2020 1200W делим на 20A, получаем 60В. Это входное напряжение, при котором обеспечивается входной ток 20А. 0 Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armenn Опубликовано 10 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2020 Там в тексте ниже и про 20а на выходе. Просто увеличьте радиатор. Можно еще просто поменять транзисторы и переделать на входное напряжение в 20-30в и тогда может радиаторы вообще не понадобятся, на то время которое можно будет выжать из этих аккумуляторов. 0 Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ART_ME Опубликовано 11 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2020 (изменено) Нет, не написано, но очевидно, что эти 20А на выходе будет при не менее 60В на входе. А иначе откуда возьмутся 20А на выходе, когда их нет на входе? Вообще-то нужные устройства есть в продаже, в т.ч. и на али - это dc-dc 12\24В. Размеры и цены более достоверны. Изменено 11 июля, 2020 пользователем ART_ME 0 Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armenn Опубликовано 11 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2020 9 hours ago, ART_ME said: Нет, не написано Ну как же: Quote Выходной ток: макс. 12 а более 20 А, пожалуйста, усиливайте Охлаждение 9 hours ago, ART_ME said: А иначе откуда возьмутся 20А на выходе, когда их нет на входе? Логично, придется поменять транзисторы и дроссель, усилить дорожки... 0 Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ART_ME Опубликовано 11 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2020 Только что, Armenn сказал: Логично, придется поменять транзисторы и дроссель, усилить дорожки... и поставить новый радиатор и вентилятор к нему....в результате получите то, что уже продается как 12\24В. 0 Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Загородний Опубликовано 11 июля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2020 10.07.2020 в 15:01, Armenn сказал: Такой блок вам подойдет? Для решения "в лоб" наверное. Но я в первом посте упоминал что это не желательно) Да мне нужно 20А. Это у аккумулятора запас прочности не менее 50А по разряду. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ART_ME Опубликовано 11 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2020 25 минут назад, Игорь Загородний сказал: Да мне нужно 20А. Это у аккумулятора запас прочности не менее 50А по разряду. 20А - это рабочий ток в вентиляторном режиме. А пусковой ток гораздо больше. Вот потому у аккумулятора и 50А. 1 Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armenn Опубликовано 11 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2020 3 hours ago, ART_ME said: А пусковой ток гораздо больше. У индуктивной нагрузки? 0 Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falconist Опубликовано 11 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2020 Индуктивной у мотора она становится, когда тот раскрутится. А пока скорость вращения низкая, сопротивление близко к активному. 1 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vslz Опубликовано 11 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2020 При раскрутке растет противоЭДС якоря (жестко пропорционально оборотам). ПротивоЭДС вычитается из приложенного к мотору напряжения. Поэтому, при разгоне ток вначале большой и ограничен только Rя. По мере раскрутки, разница U-E становится все меньше. На холостых E почти достигает U, поэтому ток ХХ мал. Приложенная мех. нагрузка снижает скорость вращения (и соответственно, противоЭДС E), поэтому, ток мотора возрастает. Индуктивная составляющая какая была, такой и остается. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armenn Опубликовано 12 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2020 В момент раскрутки и после у нас две силы: 1 Инерции. 2 Сопротивление воздуха. (У нас же вентилятор) Запуск происходит на холостом ходу, а по мере выхода на максимальные обороты подключается сопротивление воздуха. Вот какая сила больше, тот ток и будет больше. Может у кого есть возможность проверить, что больше в данном случае: пусковой ток или на оборотах под нагрузкой? 0 Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.