Перейти к содержанию

Повышающий регулятор оборотов


Рекомендуемые сообщения

Но при этом напрямую зависит от Вашего желания, верно?  А вот снижение оборотов из-за разряда аккумулятора - нет.

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ART_ME Не) Мне все равно какая именно там скважность) Я не желаю изменять именно ее. И понятия не имею какая скважность устанавливается в какой момент. Я желаю изменять обороты и это получается!)

Но в ограниченных пределах регулировки. Мне в моем регуляторе оборотов, всего то, нужно диапазон регулирования расширить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

18 минут назад, ART_ME сказал:

..скважность импульсов

Коэффициент заполнения. В данном случае именно D является аргументом, а скважность никого не интересует. Хотя и употребляется не всегда к месту.

18 минут назад, ART_ME сказал:

зависимость перестает быть простой и тупой

на нее накладывается падение ЭДС АКБ. Но простота и тупость все-же, сохраняются ;)

@Игорь Загородний  а как же Вы поймете, подходит ли вам диапазон регулирования 0...100% или 80%-90%, и каким скоростям он будет соответствовать ? Это все легко считается на пальцах. 

Изменено пользователем Vslz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Широтно-импульсная модуляция (ШИМ, англ. pulse-width modulation (PWM)) — процесс управления мощностью методом пульсирующего включения и выключения прибора. :D

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Пока что я регулирую обороты подавая на регулятор управляющее напряжение от 5В до 0В. Регулятор соответственно ему меняет коэффициент заполнения. Что лишь уменьшает входную ЭДС в той или иной мере. Я же хочу чтобы например от 5В до 2.5В управляющего напряжения регулировка происходила путем увеличения коэффициента заполнения от 0 до 1, а от 2.5В до 0В путем увеличения входного напряжения от 1 до 2 раз.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-а. Слово модуляция не раскрыто. Какая разница между широтно-импульсной модуляцией и ши-регулированием ?

В ШИМ происходит управление заполнением импульса по закону модулирующего напряжения! Нет модулирующего напряжения - нет ШИМ :yes: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Игорь Загородний сказал:

 а от 2.5В до 0В путем увеличения входного напряжения от 1 до 2 раз.

которого у Вас нет и не предвидится? 

Вы напоминаете мне человека из глухой деревни, купившего в городе электроплитку и удивляющегося тому, что она ему мясо не прожаривает.  :D

----------------------------------

2 минуты назад, Vslz сказал:

В ШИМ происходит управление заполнением импульса по закону модулирующего напряжения!  

Дык:

 

Снимок.JPG

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС, сорри за меленький оффтоп, пользуясь случаем.

@Vslz , у меня сейчас стиралка Zanussi с самопальным софтом на генеральных испытаниях. Так что мои общепринятые на этом форуме виртуальные познания в этой области плавно перешли в реальные. Если испытания закончатся успешно, дам коротенький отчет.

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой блок вам подойдет?

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On ‎7‎/‎1‎/‎2020 at 9:52 PM, Игорь Загородний said:

Чтобы было понятно. При напряжении 12 В и сопротивлении двигателя 0,6 Ом ток 20 А и  мощность 240 Вт.

Откуда 50?

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1200W делим на 20A, получаем 60В. Это входное напряжение, при котором обеспечивается входной ток 20А.

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там в тексте ниже и про 20а на выходе. Просто увеличьте радиатор.

Можно еще просто поменять транзисторы и переделать на входное напряжение в 20-30в и тогда может радиаторы вообще не понадобятся, на то время которое можно будет выжать из этих аккумуляторов. 

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не написано, но очевидно, что эти 20А на выходе будет при не менее 60В на входе. А иначе откуда возьмутся 20А на выходе, когда их нет на входе?

Вообще-то нужные устройства есть в продаже, в т.ч. и на али  - это dc-dc 12\24В.

Размеры и цены более достоверны.

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 hours ago, ART_ME said:

Нет, не написано

Ну как же:
 

Quote

 

Выходной ток: макс. 12 а более 20 А, пожалуйста, усиливайте

Охлаждение

 

 

9 hours ago, ART_ME said:

А иначе откуда возьмутся 20А на выходе, когда их нет на входе?

Логично, придется поменять транзисторы и дроссель, усилить дорожки...

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Armenn сказал:

Логично, придется поменять транзисторы и дроссель, усилить дорожки...

и поставить новый радиатор и вентилятор к нему....в результате получите то, что уже продается как 12\24В.  

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10.07.2020 в 15:01, Armenn сказал:

Такой блок вам подойдет?

Для решения "в лоб" наверное. Но я в первом посте упоминал что это не желательно)

Да мне нужно 20А. Это у аккумулятора запас прочности не менее 50А по разряду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Игорь Загородний сказал:

Да мне нужно 20А. Это у аккумулятора запас прочности не менее 50А по разряду.

20А - это рабочий ток в вентиляторном режиме. А пусковой ток гораздо больше. Вот потому у аккумулятора и 50А. 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, ART_ME said:

А пусковой ток гораздо больше.

У индуктивной нагрузки?

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Индуктивной у мотора она становится, когда тот раскрутится.  А пока скорость вращения низкая, сопротивление близко к активному. 

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При раскрутке растет противоЭДС якоря (жестко пропорционально оборотам). ПротивоЭДС вычитается из приложенного к мотору напряжения. Поэтому, при разгоне ток вначале большой и ограничен только Rя. По мере раскрутки, разница U-E становится все меньше. На холостых E почти достигает U, поэтому ток ХХ мал. Приложенная мех. нагрузка снижает скорость вращения (и соответственно, противоЭДС E), поэтому, ток мотора возрастает.

Индуктивная составляющая какая была, такой и остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В момент раскрутки и после у нас две силы:

1 Инерции.

2 Сопротивление воздуха. (У нас же вентилятор)

Запуск происходит на холостом ходу, а по мере выхода на максимальные обороты подключается сопротивление воздуха. Вот какая сила больше, тот ток и будет больше.

Может у кого есть возможность проверить, что больше в данном случае: пусковой ток или на оборотах под нагрузкой?

 

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...