Jump to content
Игорь Загородний

Повышающий регулятор оборотов

Recommended Posts

10,5В - минимальное напряжение - не Ваши слова ? Ничего полезного в промежутке 10,5-8В Вы не извлечете, батарея уже села и тока не даст.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Vslz сказал:

10,5В - минимальное напряжение - не Ваши слова ? Ничего полезного в промежутке 10,5-8В Вы не извлечете, батарея уже села и тока не даст.

Не. Не мои. 

Это просто напряжение при котором использовать аппарат уже не комфортно.

Ниже его до окончательного разряда почти половина энергии, которую я пока не использую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

LED-драйверы с KNX: как сэкономить до 50% электроэнергии?

Протокол KNX предлагает потребителям комплексную систему управления освещением и функциями безопасности – как центральную, так и распределенную. Компания Mean Well выпускает ряд изделий с поддержкой протокола KNX – LED-драйверы серии LCM-KN, а также блоки питания KNX-20E и KNX-40E.

Подробнее

Может проще поставить еще один аккумулятор и получить 24в? А потом ШИМить.

Или такой последовательно с вашей? Правда процесс зарядки сильно усложниться.

kwAAAgNu0OA-1920.jpg

 

 

Или другой движок взять помощнее...


Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снижена цена на DC/DC и AC/DC преобразователи Mornsun в Компэл!

Компэл снизил цены на всю продукцию Mornsun. В ассортименте – как широко известные и популярные позиции, так и новинки. Доступны AC/DC, неизолированные DC/DC-преобразователи или импульсные стабилизаторы (семейство K78/R3), изолированные DC/DC, и новейшее поколение R4.

Подробнее

11 hours ago, Игорь Загородний said:

Мой аккумулятор можно безопасно разряжать почти до 8 В

Можно узнать тип/модель/маркировку вашего аккумулятора? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новинки гибридных конденсаторов: преимущества технологии

Гибридные конденсаторы унаследовали от полимерных конденсаторов такие достоинства как устойчивость к импульсам тока, повышенную надежность и низкое собственное сопротивление, а также высокую емкость и низкий ток утечки, как у алюминиевых электролитов. Благодаря этому гибридные конденсаторы могут с успехом заменить традиционные алюминиевые конденсаторы.

Подробнее

Я так понимаю, что это детский электроавтомобильчик. Потому как в моем электросамокате аккумулятор стоит на 42 В х 8,8 А*ч. Хватает без проблем доехать до брата за 23 км, причем, последний отрезок пути - подъем в гору с достаточно серьезным уклоном.


Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

ПРОСТОТА - ХУЖЕ ВОРОВСТВА!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Armenn Все так. Но на данном этапе уже никто не будет переделывать... 

@_abk_ li-ion. С рабочим током до 50А.  Но это в данном контексте и не важно.

Устройство должно выдавать ШИМ напряжение с эффективным значением от 0 до 12В при любом входном напряжении от 8В до 12В

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Игорь Загородний said:

 li-ion

Это ни о чем. Маркировку/модель лучше  указали бы. Почему вы решили, что ваш аккумулятор можно разряжать до 8 Вольт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

@Игорь Загородний , я думаю Вам сначала нужно сориентироваться в цене и габаритах изделия.

Вас по мощности устроит вот это?

https://www.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe_oborudovanie/avtomobilnye_aksessuary/elektronika/invertory/orion/pn-50_5021/?gclid=Cj0KCQjw6PD3BRDPARIsAN8pHuEADuaKa4qjkkSee7lucS123UzLaHnEenDL4IyTWLeilbFmyWBg2K4aAhrKEALw_wcB

Edited by ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@_abk_ Я не хочу рассказывать подробности о моем аккумуляторе и моем устройстве. Извините) 

Есть просто источник нестабильного напряжения от 8 до 12 в и током до 50А. Нужно управлять неким щеточным двигателем от 0 RPM до максимального когда напряжение 12В, при любом входном напряжении в указанном диапазоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не в коня корм... Бай-бай.


Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

ПРОСТОТА - ХУЖЕ ВОРОВСТВА!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Игорь Загородний сказал:

Именно так. Вот и нужна схема которая будет это делать)

Это наверно утопия, но можно вспомнить фонарики светодиодные с преобразователем. Там батарейки высасывает как раз такой конструктив, и светик светит почти до полной смерти батареек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

@Игорь Загородний

А может другой какой подойдет?

Покупаете его и переделываете обратную связь по напряжению в обратную связь по току.

Не хотите покупать готовое, возьмите с него схему, она не секретна.

Edited by ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже было сказано, что инвертирующий преобразователь "в одном лице" умеет, как повышать, так и понижать напряжение. 

и будет достаточно высокий КПД, и не надо два устройства.


Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Игорь Загородний said:

Я не хочу рассказывать подробности о моем аккумуляторе

А советы получать хотите? :lol2: 

Все они будут бессмысленны, если ваш аккумулятор сдохнет от 8 Вольт с первого раза.

И, похоже, вы вдобавок думаете, что при 10,5В в вашем аккумуляторе остается 10,5/12 емкости...

Похоже, и аккумулятора-то в реале нет. Фантазии...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, _abk_ сказал:

Похоже, и аккумулятора-то в реале нет. Фантазии...

+100500 :D


Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@_abk_ Мне нужны советы которые зависят только от тех параметров аккумулятора которые я дал. Заботиться об здоровье аккумулятора и т.п. в решении задачи не нужно.

Я верю смарт контроллеру аккума, который показывает около 45% заряда при около 10.5В напряжения на нем. Этих 40-45% никогда пока что не тратятся ибо при таком напряжении устройство не юзабельно. Думаю разумно их утилизировать. Не?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, Игорь Загородний said:

li-ion.

Тут что-то не то. Вот статья о минимальном напряжении литий иона. После трех вольт в вашем случае 3 батарей на 9 в. аккумулятор просто падает в 0.

О какой половине заряда идет речь?


Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Игорь Загородний сказал:

Не сердитесь

Я не сержусь. Просто конструкция самого регулятора дебильная, отсюда и дурацкие "хотелки". Миль пардон, но "парламентских" слов не осталось. Последний мой совет - и я действительно сваливаю из темы.

Добавить еще одну ступень литиевых аккумуляторов, доведя суммарное напряжение заряженного до 16,5...17 В. Тогда при таком напряжении коэффициент заполнения ШИМ 75...80% даст такую же скорость вращения, как 100% при разряженном (11,5...12 В). И ничего не надо будет переделывать. В настоящее время ШИМу просто некуда больше увеличивать коэффициент заполнения. Он и так равен 100% при заряженном аккумуляторе.

ВСЁ!


Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

ПРОСТОТА - ХУЖЕ ВОРОВСТВА!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Falconist сказал:

Добавить еще одну ступень литиевых аккумуляторов, доведя суммарное напряжение заряженного до 16,5...17 В. Тогда при таком напряжении коэффициент заполнения ШИМ 75...80% даст...

Согласен. Прекрасное решение. Но сейчас уже аккумулятор переделываться не будет.

Переделать аккумулятор это уже в моем случае во много раз затратнее чем переделать регулятор оборотов. Это точно. 

Спасибо. Так как система один из приоритетных параметров системы КПД, я скорее всего сделаю коммутацию в зависимости от входного напряжения будет задействована та или иная (на иболее эффективная в данный момент) схема управления оборотами или байпас. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
14 минут назад, Игорь Загородний сказал:

Переделать аккумулятор это уже в моем случае во много раз затратнее чем переделать регулятор оборотов. Это точно. 

Не точно. 

Потому как в данном случае надо не переделать регулятор оборотов, а изготовить новый.

Который по комплектации и конструкции будет очень близок к типовому повышающему преобразователю напряжения  12-->24В  с рабочим током до... 50А.

Edited by ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ART_ME а в этом смысле... Тогда значит нужно изготовить и новый аккумулятор. Что точно будет в несколько раз затратней. 

Думаю логика будет такая.

Когда необходимы обороты не выше тех которые обеспечивает подсевший на данный момент аккумулятор - пускать управление через обычный ШИМ. Если нужны обороты которые выше тех которые может обеспечить аккум и ШИМ - коммутировать через повышающий регулятор.

На борту предусмотрен Arduino вот он и будет анализировать ситуацию и оперативно все переключать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Игорь Загородний said:

Я верю смарт контроллеру аккума, который показывает около 45% заряда при около 10.5В напряжения на нем.

Не верьте, а проверьте. Нагрузив любой внешней нагрузкой с нужной мощностью засекая время до полной разрядки. Как бы не оказалось, что ваша вера основана исключительно на вере, а не на фактах.

И в итоге когда вы все сделаете вы получите 2-3 минуты дополнительно движения. а не час, как планируете.


Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Armenn

Обязательно проверю. В работающей схеме. Но потом. 

38 минут назад, Игорь Загородний сказал:

На борту предусмотрен Arduino

Более того, думаю использовать Arduino как собственно ШИМ контроллер. И выдавать сигнал в одном случае просто на ключ (режим обычного ШИМ регулятора), в другом случае на ключ в схеме инвертора или повышающего ШИМ преобразователя с соответствующей обвязкой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...