Jump to content
Игорь Загородний

Повышающий регулятор оборотов

Recommended Posts

Если у вас есть желание просто решить сложную техническую задачу, то вы идете правильным путем.

Если же вам нужно получить практический результат который можно использовать, то сначала исследования и расчёт, а потом реализация. Так как в случае если ваш контроллер ошибается вы получите боле быструю смерть аккумуляторов (больший ток меньше время жизни), отсутствие необходимого вам результата и кучу потраченного времени, денег и сил.


Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 hours ago, Игорь Загородний said:

Мой аккумулятор можно безопасно разряжать почти до 8 В

4 hours ago, Игорь Загородний said:

Я верю смарт контроллеру аккума, который показывает

Вся ветка и советы бессмысленны, пока реализуемость исходных данных  основана только на слепой вере ТС [во что-то]. Установить это, придав смысл коллективному поиску решения, элементарно - достаточно указать, какой аккумулятор используется. Но ТС упорно нежелает указать основной параметр, от которого зависит все. Интересно, почему?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это мертворожденная тема - у ТСа ничего нет, он предполагаемое выдает за наблюдаемое. Зря тратится время на обсасывание технически ничтожной (лишенной смысла) конструкции.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар «STM32L5. Секреты оценки энергопотребления» (05.11.2020)

Компания КОМПЭЛ приглашает 5 ноября принять участие в вебинаре, посвященном первому семейству МК STM32L5 на ядре Cortex-M33. На вебинаре будет рассказано об ошибках при расчете энергопотребления МК с помощью отладки STM32L562E-DK. Отладки STM32L562E-DK будут разыгрываться среди участников. Информация об условиях участия будет озвучена на вебинаре.

Подробнее

Не уговаривайте. Представьте что квадрокоптер при напряжении питания 10.6В еще взлетает, а при 10.5В крыльями машет, а подняться уже не может. Хотя аккумулятор еще можно разрядить до допустим 9В. Почему вы считаете что бессмысленно утилизировать эту остающуюся энергию? Или может быть бессмысленно ее утилизировать именно в моем конкретном случае? Так как может быть в моем конкретном случае что-то там не так с контроллером, аккумулятором или еще с чем-то? )

Я призываю не беспокоится об этом)

Да и решение в ходе обсуждения уже наверное найдено. Вряд ли будут принципиально новые предложения. Дай я хоть точнейшие данные об компонентах. Мне вполне достаточно подсказок о общих принципах. Так как готовых устройств и "специальных схем", как я понял, с указанным функционалам нет. Ну и ладно )) Главное что теперь есть определенность.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как снизить потери мощности на 30%? Транзисторы SiC MOSFET.

Прогресс в области широкозонных полупроводниковых материалов позволил создать карбид-кремниевые полевые транзисторы (SiC MOSFET) с повышенной рабочей частотой, обеспечивающие меньшие потери на переключение. Усовершенствованные корпуса с малой паразитной индуктивностью, в которых выпускаются такие транзисторы, позволяют разработчикам в полной мере использовать возможности этих компонентов для увеличения КПД силовых преобразователей.

Подробнее

Posted (edited)
2 минуты назад, Игорь Загородний сказал:

Главное что теперь есть определенность.

Кривую разряда посмотрите или снимите  для наглядности

Edited by colorad

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нейросети в STM32G4 - пошаговое руководство!

Наличие программного пакета X-CUBE-AI, расширяющего функционал STM32CubeMX, поможет разработчику построить искусственную нейросеть на базе микроконтроллера из линейки STM32G4 производства STMicroelectronics. Статья включает пошаговое описание реализации такой нейросети.

Подробнее

5 hours ago, Игорь Загородний said:

Почему вы считаете что бессмысленно утилизировать эту остающуюся энергию?

Тут все считают что утилизировать ее надо. Только на одной стороне опыт который говорит что после 10,5 жизни для аккумулятора почти нет, на другой ваша вера в китайский измеритель, что там еще половина осталась.

Просто просим вас проверить факты. а не мнения и догадки.


Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Игорь Загородний сказал:

Не уговаривайте. Представьте что квадрокоптер при напряжении питания 10.6В еще взлетает, а при 10.5В крыльями машет, а подняться уже не может.

Однако получается так, что в данном случае любые способы решения проблемы приводят к значительному повышению полетного веса.

Вы уверены, что этот увеличение веса не нивелирует гипотетическое преимущество Вашей идеи? 


Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ART_ME сказал:

Однако получается так, что в данном случае любые способы решения проблемы приводят к значительному повышению полетного веса.

Вы уверены, что этот увеличение веса не нивелирует гипотетическое преимущество Вашей идеи? 

А это не важно. Главное что и другие это точно не знают чтобы заявлять что идея и обсуждение бессмысленно. Или тема мертворожденная.
Многие почему-то хотят решать не поставленную проблему, а ту которая им нравится.
Конечно же посоветовать, обратить внимание на сопутствующие проблемы можно. Но корректно, намой взгляд, это делать не более одной попытки)
Не навязывая.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Игорь Загородний said:

Многие почему-то хотят решать не поставленную проблему

Потому что есть уверенность, что проблемы нет. Нет объективных данных, что в аккумуляторе при 10,5 В остается хоть что-то значимое. Вам об этом твердят уже 3 страницы. Но не в коня корм. Вы тупо уперлись:

22 hours ago, Игорь Загородний said:

Я не хочу рассказывать подробности о моем аккумуляторе

17 hours ago, Игорь Загородний said:

Я верю смарт контроллеру аккума

Пока от вас не будет полных исходных данных, не будет и решения. Кому надо-то?..

Share this post


Link to post
Share on other sites

@_abk_

Нет в задачи никаких иных данных кроме тех что я дал. Нужен указанный функционал и все... Тем кто хочет помочь не нужно себя ограничивать никакими условиями если они не указаны.

Но так и быть я обменяю данные на решение задачи и обоснование что именно эти данные нужны были для ее решения. Идет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще-то, для лития вполне реально, что при 3,5В на банку (10,5 / 3 = 3,5) остается около 40% емкости.

я сейчас посмотрел у себя сохраненные графики (кривые) разряда моих, не так давно купленных, аккумуляторов габарита 18650. так хорошо видно, что при 3,5В остается около 40%.

это же не свинцовая батарея, у которой после 10,5В действительно почти ничего не остается.

12 часов назад, Игорь Загородний сказал:

Представьте что квадрокоптер при напряжении питания 10.6В еще взлетает, а при 10.5В крыльями машет, а подняться уже не может.

и вот тут кроется засада при использовании повышайки.

ну, взлетит он у тебя на этих остатках энергии, а потом энергии кончится и эбанется он о землю и разобьется в хлам. тебе не жалко будет аппарата?

надеюсь, тебе приходилось пользоваться пувербанками.

ты никогда не обращал внимание, как очень быстро кончается энергия в них к концу разряда?

когда ток потребляемый от банок, неудержимо растет и растет внутреннее сопротивление разряженных банок, из-за чего напряжение на банках практически отвесно падает до допустимого минимума.

ну, если не жалко своей игрушки, то делай повышайку и разбивай игрушку ...


Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

@Starichok Все верно. Понимая все негативные последствия, понимая что ток катастрофически возрастет я хочу именно это. Выкачать остатки энергии, пока не сработает защита по переразряду.

Когда сделаю расскажу о результатах) Как увеличился запас хода и т.п. 

Edited by Игорь Загородний

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 minutes ago, Игорь Загородний said:

Но так и быть я обменяю данные на решение задачи

Вот спасибо-то! Как здОрово, что вы сюда заглянули!  :lol2:

20 minutes ago, Игорь Загородний said:

Когда сделаю расскажу о результатах

Свежо питание, да серется с трудом...

Для того, чтобы узнать о результатах, не надо ничего делать, достаточно

13 hours ago, colorad said:

Кривую разряда посмотрите или снимите

На 100% прав умудренный Фалконист.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Игорь Загородний сказал:

Многие почему-то хотят решать не поставленную проблему, а ту которая им нравится

Что более чем естественно, т.к. форум - не подчиненная ТС  лаборатория. :D

Тем не менее, всегда найдутся люди, имеющие желание порассуждать про коня в вакууме.

То есть проблема не в форуме, а в умении сформулировать задачу.


Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного отвлекся на свои проекты  - и увидел проблему ТС с другой стороны. 

При токе 50 А на ключевом транзисторе ШИМ с сопротивлением канала, допустим, 0,07 Ома, падает 3,5 В (ТРИ С ПОЛОВИНОЙ Вольта, Карл!) Естественно, что не хватает напряжения. 

Вариант решения: запараллелить десяток (а может и больше) полевых транзисторов, чтобы довести сопротивление их суммарного канала до пренебрежимо малой величины. Вполне подойдут транзисторы в корпусах dPAK с материнок. 

Еще один момент: при таких токах ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно минимизаровать длину проводников от аккумулятора до ШИМ-регулятора и от него к мотору и одновременно максимизировать сечение этих проводников. На них тоже может нехило падать напряжение.

Вангую, что этих двух моментов будет достаточно. И ничего не придется повышать.


Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

ПРОСТОТА - ХУЖЕ ВОРОВСТВА!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
12 часов назад, Игорь Загородний сказал:

Многие почему-то хотят решать не поставленную проблему

потому, что автор виляет и меняет показания, водя за нос как детей целый форум. Вы понимаете, к чему это приведет ?

Если задача тупо поставлена неправильно, а до ТСа не доходит это, то это проблема ТСа. Как можно жаловаться, что мотор не крутит при севшей батарее, если у тебя не хватает 1 аккумулятора? Вместо того, чтобы просто его добавить, полощет мозги с супер-повышайко-понижайками (весом полкило, но это не важно, да?)...

Не надо делать из форума дурачков :acute:Или продолжайте цирк в одиночестве :D

Edited by Vslz

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vslz Не, просто ТС не желает способствовать брожению в сторону) 
Аккумулятор ни дорабатываться ни меняться не будет. Это догма. И вообще забудьте за аккумулятор. Нужен контроль оборотов двигателя обеспечивающий максимальные обороты даже при заниженном напряжении. Все остальное лишнее. Ни вес, ни стоимость, ни беспощадность к источнику питания не регламентируется.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Игорь Загородний said:

Ни вес, ни стоимость, ни беспощадность к источнику питания не регламентируется.

Теперь точно видно что вы осознано идете на решение той проблемы которую хотите решить именно своим путем. Даже не смотря на все предупреждения и риски. Наше дело предупредить и указать на подводные камни. Ваше взвесить и решить какую дорогу выбрать.

Успехов вам, уж в опыте точно! :drinks:


Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Игорь Загородний сказал:

Это догма

не догма, а зашоренность. Вы ждете, когда кто-то поддержит и включится обсуждать Ваш вариант ? Это как просить проводить куда-то, при условии, что Вы потащите "проводника" по Вашему маршруту, не зная дороги :D  Вам не нужны советы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так он советов и не просил. :D 


Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, Vslz said:

Вы ждете, когда кто-то поддержит и включится обсуждать Ваш вариант

Весьма распространенная т.н. проблема XY. "Вариант Z - не предлагать!"

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, _abk_ сказал:

проблема XY

Я могу сформулировать зеркальный эффект. Это когда "служба поддержки" или советчики настойчиво пытаются решить проблему т.с. клиента неприемлемым для него способом. Так как у них уже есть готовый стереотип решения данного класса проблем. Хотя у "клиента" ситуация не обязательно типичная. Я бы назвал это "нам лучше знать что вам нужно".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше бы вы сформулировали корректные исходные данные.

Людям интересно решать реальные задачи и видеть практическое воплощение результата обсуждения. Вы же настойчиво требуете решения какой-то надуманной проблемы с мутными исходными данными. Почему вы пытаетесь использовать форум "втемную"? Почему вы так и не назвали модель аккумулятора, какие двигатели он питает, какой драйвер использован, какой "смарт-контроллер" внушает вам веру в остаточном 40% заряде, где реальная разрядная кривая? Это все секретные данные? Или всего этого просто не существует в природе?

Почему я напомнил про проблему XY? Да потому что вы озвучили свою "проблему" и упорно бьетесь: "Дайте мне повышающий регулятор! Ничего другого не предлагать!"  Между тем, вам уже предложили иные реальные решения вашей "проблемы".  Не, вам ничего не подходит, регулятор дайте. "Z - не предлагать!"

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, _abk_ сказал:

секретные данные?

Да. Секретные. К сожалению тут видно мое настоящее имя, я из-за лени зарегистрировался через гугл-аккаунт. Возможности изменить отображаемое имя в настройках нема. А если бы под псевдонимом, то сказал бы. Хотя это и не помогло бы мне тут ни капли. Просто удовлетворило бы чье-то любопытство.  

1 час назад, _abk_ сказал:

"Z - не предлагать!"

Именно так. Все иные решения проблемы мне известны. Они все тут озвучены. Спасибо и они мне не подходят. Могу подробно объяснять почему попунктно. Но зачем... Чтобы успокоить всех...
Да и решение которое мне подходит мне тоже известно) 
Я надеялся на "чудо") Думал не есть же квадрокоптеры, гиросутеры, электровелосипеды... наверняка же это типичная задача совместить похититель джоуей и регулятор оборотов. Но нет. 

Edited by Игорь Загородний

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда продолжайте ломиться в открытую дверь :wall:. Кто мы такие, чтобы мешать этому увлекательному процессу?


Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

ПРОСТОТА - ХУЖЕ ВОРОВСТВА!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Добрый день! Какими должны быть эмиттерные резисторы R12, R16 и R18 при питании не 25, а 35 В?
    • У свинца сильно выражено общетоксическое действие. И до того, как вы  заметите его влияние на зрение, проявятся другие, более грозные и явные симптомы. Это скорее не свинцом, а тепловым излучением от перегретого паяльника. Когда наклоняетесь над мелкими деталями и паяльник оказывается слишком близко с глазами. Может развиться сухость роговицы и даже её помутнение. А то и катаракта инфракрасной этиологии.
    • Царская империя развалилась в 24-м году, когда из ее осколков образовался Союз. А Союз просто напросто самораспустился т.к. был излишне централизован. А Российская империя продолжает существовать. Но угрозой ее существования по прежнему является излишняя централизация власти. и риск этот довольно большой. Правда современная тенденция, когда Мишустина двигают на роль "меркель", а Путина в "английские королевы" может уменьшить эту угрозу.   Но при этом интересно, что весят эти монеты 1 и 2 грамма соответственно, а за грамм меди даже в скупке дают 40 копеек. 
    • Да угомонись уже.И так 4-ая страница пошла...
    • Чувствую без него не разобраться. Собрал я все как планировал, батарея греется как положено, схема включает подогрев от 14 градусов и выключает на 20. Но есть одно НО. Блокировку заряда батареи по идее должна была осуществлять SMART BMS, у нее в настройках есть такие настраиваемые параметры где вы можете задавать пороги срабатывания защиты от переохлаждения и перегрева. Так вот. установив этот параметр 14 градусов (что бы ниже этой температуры батарея не заряжалась) BMS эту настройку игнорирует и при внешней температуре 8 градусов все равно пропускает заряд на батарею (хотя не должна этого делать до 14 градусов) глюк какой то. Теперь придется отсекать зарядку батареи таким же термостатом. И тут у меня вопрос, этот пик контроллер со своей простотой исполнения может взять на себя функцию управлять двумя реле с одним датчиком температуры, что бы можно было задавать одному каналу диапазон включения к примеру от 14 до 20 градусов а другому от 14 до 16 градусов? Это нужно для того, что одно реле будет включать нагревательный элемент а другое буде включать зарядное напряжения на батарею.   
    • ничего там мешать никому не будет, только не забывайте охлаждать такие мощные диоды, они сильно греются пробовали на работе UV диод 10 Ватт, охлаждаем небольшим радиатором с вентилятором 40x40
    • Плодить "срач" и флудить через вторую регистрацию, это и есть "злой умысел". А плюсиков можете себе наставить сколько угодно, мне не жалко ...   Поподробнее можно?

  • Сенсорные емкостные кнопки на базе TTP223, могут работать в 2-х режимах: фиксированного включения и по зажатию

×
×
  • Create New...