Jump to content
Игорь Загородний

Повышающий регулятор оборотов

Recommended Posts

Если у вас есть желание просто решить сложную техническую задачу, то вы идете правильным путем.

Если же вам нужно получить практический результат который можно использовать, то сначала исследования и расчёт, а потом реализация. Так как в случае если ваш контроллер ошибается вы получите боле быструю смерть аккумуляторов (больший ток меньше время жизни), отсутствие необходимого вам результата и кучу потраченного времени, денег и сил.


Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 hours ago, Игорь Загородний said:

Мой аккумулятор можно безопасно разряжать почти до 8 В

4 hours ago, Игорь Загородний said:

Я верю смарт контроллеру аккума, который показывает

Вся ветка и советы бессмысленны, пока реализуемость исходных данных  основана только на слепой вере ТС [во что-то]. Установить это, придав смысл коллективному поиску решения, элементарно - достаточно указать, какой аккумулятор используется. Но ТС упорно нежелает указать основной параметр, от которого зависит все. Интересно, почему?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это мертворожденная тема - у ТСа ничего нет, он предполагаемое выдает за наблюдаемое. Зря тратится время на обсасывание технически ничтожной (лишенной смысла) конструкции.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Быстро и просто. Разработка бюджетного неизолированного источника питания на контроллере VIPer122

С помощью VIPer122 можно создавать как изолированные, так и неизолированные сетевые источники питания. Разберем самый простой и бюджетный вариант – разработку неизолированного понижающего источника питания с выходным током в несколько сотен ампер без трудоемких расчетов трансформаторов и компонентов обвязки.

Подробнее

Не уговаривайте. Представьте что квадрокоптер при напряжении питания 10.6В еще взлетает, а при 10.5В крыльями машет, а подняться уже не может. Хотя аккумулятор еще можно разрядить до допустим 9В. Почему вы считаете что бессмысленно утилизировать эту остающуюся энергию? Или может быть бессмысленно ее утилизировать именно в моем конкретном случае? Так как может быть в моем конкретном случае что-то там не так с контроллером, аккумулятором или еще с чем-то? )

Я призываю не беспокоится об этом)

Да и решение в ходе обсуждения уже наверное найдено. Вряд ли будут принципиально новые предложения. Дай я хоть точнейшие данные об компонентах. Мне вполне достаточно подсказок о общих принципах. Так как готовых устройств и "специальных схем", как я понял, с указанным функционалам нет. Ну и ладно )) Главное что теперь есть определенность.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый ХИТ FANSO CR123A/SN

Параметры новой батарейки показывают прекрасные результаты. Она используется для приложений с повышенными импульсами тока. Широко применяется в охранно-пожарных датчиках, устройствах телеметрии, поисковых маячках, LED-фонарях и других промышленных и бытовых устройствах.

Подробнее

Posted (edited)
2 минуты назад, Игорь Загородний сказал:

Главное что теперь есть определенность.

Кривую разряда посмотрите или снимите  для наглядности

Edited by colorad

Share this post


Link to post
Share on other sites

LED-драйверы LCM - бюджетное решение для умного дома!

Для более простого и бюджетного решения по организации управляемого освещения в здании с имеющейся системой KNX компания Mean Well предлагает готовые к использованию LED-драйверы семейства LCM/KN, управляемые по протоколу KNX. По своим техническим возможностям эти изделия похожи на драйверы из популярного семейства LCM/(DA).

Подробнее

5 hours ago, Игорь Загородний said:

Почему вы считаете что бессмысленно утилизировать эту остающуюся энергию?

Тут все считают что утилизировать ее надо. Только на одной стороне опыт который говорит что после 10,5 жизни для аккумулятора почти нет, на другой ваша вера в китайский измеритель, что там еще половина осталась.

Просто просим вас проверить факты. а не мнения и догадки.


Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Игорь Загородний сказал:

Не уговаривайте. Представьте что квадрокоптер при напряжении питания 10.6В еще взлетает, а при 10.5В крыльями машет, а подняться уже не может.

Однако получается так, что в данном случае любые способы решения проблемы приводят к значительному повышению полетного веса.

Вы уверены, что этот увеличение веса не нивелирует гипотетическое преимущество Вашей идеи? 


Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ART_ME сказал:

Однако получается так, что в данном случае любые способы решения проблемы приводят к значительному повышению полетного веса.

Вы уверены, что этот увеличение веса не нивелирует гипотетическое преимущество Вашей идеи? 

А это не важно. Главное что и другие это точно не знают чтобы заявлять что идея и обсуждение бессмысленно. Или тема мертворожденная.
Многие почему-то хотят решать не поставленную проблему, а ту которая им нравится.
Конечно же посоветовать, обратить внимание на сопутствующие проблемы можно. Но корректно, намой взгляд, это делать не более одной попытки)
Не навязывая.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Игорь Загородний said:

Многие почему-то хотят решать не поставленную проблему

Потому что есть уверенность, что проблемы нет. Нет объективных данных, что в аккумуляторе при 10,5 В остается хоть что-то значимое. Вам об этом твердят уже 3 страницы. Но не в коня корм. Вы тупо уперлись:

22 hours ago, Игорь Загородний said:

Я не хочу рассказывать подробности о моем аккумуляторе

17 hours ago, Игорь Загородний said:

Я верю смарт контроллеру аккума

Пока от вас не будет полных исходных данных, не будет и решения. Кому надо-то?..

Share this post


Link to post
Share on other sites

@_abk_

Нет в задачи никаких иных данных кроме тех что я дал. Нужен указанный функционал и все... Тем кто хочет помочь не нужно себя ограничивать никакими условиями если они не указаны.

Но так и быть я обменяю данные на решение задачи и обоснование что именно эти данные нужны были для ее решения. Идет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще-то, для лития вполне реально, что при 3,5В на банку (10,5 / 3 = 3,5) остается около 40% емкости.

я сейчас посмотрел у себя сохраненные графики (кривые) разряда моих, не так давно купленных, аккумуляторов габарита 18650. так хорошо видно, что при 3,5В остается около 40%.

это же не свинцовая батарея, у которой после 10,5В действительно почти ничего не остается.

12 часов назад, Игорь Загородний сказал:

Представьте что квадрокоптер при напряжении питания 10.6В еще взлетает, а при 10.5В крыльями машет, а подняться уже не может.

и вот тут кроется засада при использовании повышайки.

ну, взлетит он у тебя на этих остатках энергии, а потом энергии кончится и эбанется он о землю и разобьется в хлам. тебе не жалко будет аппарата?

надеюсь, тебе приходилось пользоваться пувербанками.

ты никогда не обращал внимание, как очень быстро кончается энергия в них к концу разряда?

когда ток потребляемый от банок, неудержимо растет и растет внутреннее сопротивление разряженных банок, из-за чего напряжение на банках практически отвесно падает до допустимого минимума.

ну, если не жалко своей игрушки, то делай повышайку и разбивай игрушку ...


Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

@Starichok Все верно. Понимая все негативные последствия, понимая что ток катастрофически возрастет я хочу именно это. Выкачать остатки энергии, пока не сработает защита по переразряду.

Когда сделаю расскажу о результатах) Как увеличился запас хода и т.п. 

Edited by Игорь Загородний

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 minutes ago, Игорь Загородний said:

Но так и быть я обменяю данные на решение задачи

Вот спасибо-то! Как здОрово, что вы сюда заглянули!  :lol2:

20 minutes ago, Игорь Загородний said:

Когда сделаю расскажу о результатах

Свежо питание, да серется с трудом...

Для того, чтобы узнать о результатах, не надо ничего делать, достаточно

13 hours ago, colorad said:

Кривую разряда посмотрите или снимите

На 100% прав умудренный Фалконист.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Игорь Загородний сказал:

Многие почему-то хотят решать не поставленную проблему, а ту которая им нравится

Что более чем естественно, т.к. форум - не подчиненная ТС  лаборатория. :D

Тем не менее, всегда найдутся люди, имеющие желание порассуждать про коня в вакууме.

То есть проблема не в форуме, а в умении сформулировать задачу.


Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного отвлекся на свои проекты  - и увидел проблему ТС с другой стороны. 

При токе 50 А на ключевом транзисторе ШИМ с сопротивлением канала, допустим, 0,07 Ома, падает 3,5 В (ТРИ С ПОЛОВИНОЙ Вольта, Карл!) Естественно, что не хватает напряжения. 

Вариант решения: запараллелить десяток (а может и больше) полевых транзисторов, чтобы довести сопротивление их суммарного канала до пренебрежимо малой величины. Вполне подойдут транзисторы в корпусах dPAK с материнок. 

Еще один момент: при таких токах ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно минимизаровать длину проводников от аккумулятора до ШИМ-регулятора и от него к мотору и одновременно максимизировать сечение этих проводников. На них тоже может нехило падать напряжение.

Вангую, что этих двух моментов будет достаточно. И ничего не придется повышать.


Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

ПРОСТОТА - ХУЖЕ ВОРОВСТВА!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
12 часов назад, Игорь Загородний сказал:

Многие почему-то хотят решать не поставленную проблему

потому, что автор виляет и меняет показания, водя за нос как детей целый форум. Вы понимаете, к чему это приведет ?

Если задача тупо поставлена неправильно, а до ТСа не доходит это, то это проблема ТСа. Как можно жаловаться, что мотор не крутит при севшей батарее, если у тебя не хватает 1 аккумулятора? Вместо того, чтобы просто его добавить, полощет мозги с супер-повышайко-понижайками (весом полкило, но это не важно, да?)...

Не надо делать из форума дурачков :acute:Или продолжайте цирк в одиночестве :D

Edited by Vslz

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vslz Не, просто ТС не желает способствовать брожению в сторону) 
Аккумулятор ни дорабатываться ни меняться не будет. Это догма. И вообще забудьте за аккумулятор. Нужен контроль оборотов двигателя обеспечивающий максимальные обороты даже при заниженном напряжении. Все остальное лишнее. Ни вес, ни стоимость, ни беспощадность к источнику питания не регламентируется.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Игорь Загородний said:

Ни вес, ни стоимость, ни беспощадность к источнику питания не регламентируется.

Теперь точно видно что вы осознано идете на решение той проблемы которую хотите решить именно своим путем. Даже не смотря на все предупреждения и риски. Наше дело предупредить и указать на подводные камни. Ваше взвесить и решить какую дорогу выбрать.

Успехов вам, уж в опыте точно! :drinks:


Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Игорь Загородний сказал:

Это догма

не догма, а зашоренность. Вы ждете, когда кто-то поддержит и включится обсуждать Ваш вариант ? Это как просить проводить куда-то, при условии, что Вы потащите "проводника" по Вашему маршруту, не зная дороги :D  Вам не нужны советы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так он советов и не просил. :D 


Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, Vslz said:

Вы ждете, когда кто-то поддержит и включится обсуждать Ваш вариант

Весьма распространенная т.н. проблема XY. "Вариант Z - не предлагать!"

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, _abk_ сказал:

проблема XY

Я могу сформулировать зеркальный эффект. Это когда "служба поддержки" или советчики настойчиво пытаются решить проблему т.с. клиента неприемлемым для него способом. Так как у них уже есть готовый стереотип решения данного класса проблем. Хотя у "клиента" ситуация не обязательно типичная. Я бы назвал это "нам лучше знать что вам нужно".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше бы вы сформулировали корректные исходные данные.

Людям интересно решать реальные задачи и видеть практическое воплощение результата обсуждения. Вы же настойчиво требуете решения какой-то надуманной проблемы с мутными исходными данными. Почему вы пытаетесь использовать форум "втемную"? Почему вы так и не назвали модель аккумулятора, какие двигатели он питает, какой драйвер использован, какой "смарт-контроллер" внушает вам веру в остаточном 40% заряде, где реальная разрядная кривая? Это все секретные данные? Или всего этого просто не существует в природе?

Почему я напомнил про проблему XY? Да потому что вы озвучили свою "проблему" и упорно бьетесь: "Дайте мне повышающий регулятор! Ничего другого не предлагать!"  Между тем, вам уже предложили иные реальные решения вашей "проблемы".  Не, вам ничего не подходит, регулятор дайте. "Z - не предлагать!"

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, _abk_ сказал:

секретные данные?

Да. Секретные. К сожалению тут видно мое настоящее имя, я из-за лени зарегистрировался через гугл-аккаунт. Возможности изменить отображаемое имя в настройках нема. А если бы под псевдонимом, то сказал бы. Хотя это и не помогло бы мне тут ни капли. Просто удовлетворило бы чье-то любопытство.  

1 час назад, _abk_ сказал:

"Z - не предлагать!"

Именно так. Все иные решения проблемы мне известны. Они все тут озвучены. Спасибо и они мне не подходят. Могу подробно объяснять почему попунктно. Но зачем... Чтобы успокоить всех...
Да и решение которое мне подходит мне тоже известно) 
Я надеялся на "чудо") Думал не есть же квадрокоптеры, гиросутеры, электровелосипеды... наверняка же это типичная задача совместить похититель джоуей и регулятор оборотов. Но нет. 

Edited by Игорь Загородний

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда продолжайте ломиться в открытую дверь :wall:. Кто мы такие, чтобы мешать этому увлекательному процессу?


Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

ПРОСТОТА - ХУЖЕ ВОРОВСТВА!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Как я вижу. Плохо, что J1,2 не защищены от статики. Да и остальные входы не мешало бы защитить. Плохо, что нет возможности послушать на наушники выборочно только один из входов - они все подключены постоянно. С56,57 лишние - они вносят асимметрию. Смотрим только вход J4. Переменник 10к в среднем положении - это наихудший случай, когда его Rвых=2,5к. Нагрузка =10к. Получился делитель с Кп=10/(10+2,5)=0,8=-2дБ. Теперь нажимаем кнопку S3. Нагрузка стала (10||10)=5к. Получился делитель с Кп=5/(5+2,5)=0,67=-3,5дБ. Это приведёт к спаду уровня в наушниках на -1,5дБ. Малозаметно на слух. Но если нажать такие же кнопки во всех 4-х каналах, то получим -6дБ, а это уже заметно. Ради упрощения схемы с таким недостатком, хоть и маловероятным (переменники посредине), можно смириться. Rps2=10к. Его нагрузка =1к. Нужно ожидать, что вблизи максимума регулирование будет неожиданно резким. Если контрольный усилитель не будет подключаться 100-метровым кабелем со значительной ёмкостью , то сигнал для него лучше снимать с IC5 и IC6 (ведь они неравнозначны!), поставив на их выходы переменники и переключатель для выбора выхода. Зато наушники будут всегда "под рукой". На выходе IC5 нужен хоть какой-нибудь индикатор. Ну хоть на 3 лампочки. Можно и не делать такой индикатор, если микшер будет привязан через USB к конкретному компьютеру, будет установлен "правильный" уровень и, запомнив его, пользоваться программным индикатором. Все эти изменения не требуют изменения "печатки". Как-то так. С уважением В. ПС. Не следует делать один земляной провод на все переменники - это неудобно. Лучше с каждого тянуть "свои" провода (на спаренных переменниках зЕмли можно объединить) и слегка свивать их. Если вся конструкция будет упакована в металлический короб, а блок питания будет вынесенный, то никаких шумов/наводок не "наловится".
    • Вопрос по косому мосту, если у меня транзисторы IGBT с максимальным импульсным током 180А, то мост я могу нагрузить до 360А? Ведь в мосту две же диагонали работают с одинаковой частотой, значить получаем что можем снять в два раза больше ток?
    • Недалеко, можно сгонять...
    • Зачем есть же и на 5 и на 10в готовые. А вообще прецизионных ИОН целая куча, что есть в наличии то и брать. 
    • Я вот про этот набор говорил: https://www.chipdip.ru/product/rdc1-0034a А самое главное,на что я обратил внимание, они что в этот набор, что во все эти усилители на входы и в ОООС ёмкостей насовали, которые режут частотку и ухудшают звук. После того, как я из набора все эти ёмкости повыкидывал, качество радикально улучшилось, но всё равно не дотягивало до даташитовских. Так что ёмкости в эти усилители ставить нужно в самую последнюю очередь и по минимуму! Сверяя качество по осциллу.
    • Озабочен пятой точкой или работник общественного туалета, но в туалетах не пользуются  нержавейкой. Пойду про тематику сайта и форума почитаю, а вдруг форум не совсем о том как может показаться.
×
×
  • Create New...