Jump to content
Игорь Загородний

Повышающий регулятор оборотов

Recommended Posts

Posted (edited)

Но при этом напрямую зависит от Вашего желания, верно?  А вот снижение оборотов из-за разряда аккумулятора - нет.

Edited by ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ART_ME Не) Мне все равно какая именно там скважность) Я не желаю изменять именно ее. И понятия не имею какая скважность устанавливается в какой момент. Я желаю изменять обороты и это получается!)

Но в ограниченных пределах регулировки. Мне в моем регуляторе оборотов, всего то, нужно диапазон регулирования расширить)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Драйверы MOSFET/IGBT Infineon – силой нужно управлять!

Специалисты Infineon усовершенствовали традиционные кремниевые MOSFET и IGBT и выпустили компоненты на базе принципиально иных материалов – нитрида галлия и карбида кремния. Мы создали подборку полезных материалов, чтобы вы разобрались во всех тонкостях и стали экспертом по управлению силовыми приборами нового поколения CoolMOS, CoolGaN, CoolSiC!

Подробнее

Posted (edited)
18 минут назад, ART_ME сказал:

..скважность импульсов

Коэффициент заполнения. В данном случае именно D является аргументом, а скважность никого не интересует. Хотя и употребляется не всегда к месту.

18 минут назад, ART_ME сказал:

зависимость перестает быть простой и тупой

на нее накладывается падение ЭДС АКБ. Но простота и тупость все-же, сохраняются ;)

@Игорь Загородний  а как же Вы поймете, подходит ли вам диапазон регулирования 0...100% или 80%-90%, и каким скоростям он будет соответствовать ? Это все легко считается на пальцах. 

Edited by Vslz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снижена цена на DC/DC и AC/DC преобразователи Mornsun в Компэл!

Компэл снизил цены на всю продукцию Mornsun. В ассортименте – как широко известные и популярные позиции, так и новинки. Доступны AC/DC, неизолированные DC/DC-преобразователи или импульсные стабилизаторы (семейство K78/R3), изолированные DC/DC, и новейшее поколение R4.

Подробнее

Posted (edited)

Широтно-импульсная модуляция (ШИМ, англ. pulse-width modulation (PWM)) — процесс управления мощностью методом пульсирующего включения и выключения прибора. :D

Edited by ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новинки гибридных конденсаторов: преимущества технологии

Гибридные конденсаторы унаследовали от полимерных конденсаторов такие достоинства как устойчивость к импульсам тока, повышенную надежность и низкое собственное сопротивление, а также высокую емкость и низкий ток утечки, как у алюминиевых электролитов. Благодаря этому гибридные конденсаторы могут с успехом заменить традиционные алюминиевые конденсаторы.

Подробнее

Пока что я регулирую обороты подавая на регулятор управляющее напряжение от 5В до 0В. Регулятор соответственно ему меняет коэффициент заполнения. Что лишь уменьшает входную ЭДС в той или иной мере. Я же хочу чтобы например от 5В до 2.5В управляющего напряжения регулировка происходила путем увеличения коэффициента заполнения от 0 до 1, а от 2.5В до 0В путем увеличения входного напряжения от 1 до 2 раз.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не-а. Слово модуляция не раскрыто. Какая разница между широтно-импульсной модуляцией и ши-регулированием ?

В ШИМ происходит управление заполнением импульса по закону модулирующего напряжения! Нет модулирующего напряжения - нет ШИМ :yes: 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 минуты назад, Игорь Загородний сказал:

 а от 2.5В до 0В путем увеличения входного напряжения от 1 до 2 раз.

которого у Вас нет и не предвидится? 

Вы напоминаете мне человека из глухой деревни, купившего в городе электроплитку и удивляющегося тому, что она ему мясо не прожаривает.  :D

----------------------------------

2 минуты назад, Vslz сказал:

В ШИМ происходит управление заполнением импульса по закону модулирующего напряжения!  

Дык:

 

Снимок.JPG

Edited by ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

ТС, сорри за меленький оффтоп, пользуясь случаем.

@Vslz , у меня сейчас стиралка Zanussi с самопальным софтом на генеральных испытаниях. Так что мои общепринятые на этом форуме виртуальные познания в этой области плавно перешли в реальные. Если испытания закончатся успешно, дам коротенький отчет.

Edited by ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Регулирование симисторное или ШИМ-IGBT/MOSFET ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Симисторное с МК.


Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой блок вам подойдет?


Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Armenn , выходной ток 12А, а ТС 50А надо.  


Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On ‎7‎/‎1‎/‎2020 at 9:52 PM, Игорь Загородний said:

Чтобы было понятно. При напряжении 12 В и сопротивлении двигателя 0,6 Ом ток 20 А и  мощность 240 Вт.

Откуда 50?


Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Share this post


Link to post
Share on other sites

1200W делим на 20A, получаем 60В. Это входное напряжение, при котором обеспечивается входной ток 20А.


Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там в тексте ниже и про 20а на выходе. Просто увеличьте радиатор.

Можно еще просто поменять транзисторы и переделать на входное напряжение в 20-30в и тогда может радиаторы вообще не понадобятся, на то время которое можно будет выжать из этих аккумуляторов. 


Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Нет, не написано, но очевидно, что эти 20А на выходе будет при не менее 60В на входе. А иначе откуда возьмутся 20А на выходе, когда их нет на входе?

Вообще-то нужные устройства есть в продаже, в т.ч. и на али  - это dc-dc 12\24В.

Размеры и цены более достоверны.

Edited by ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, ART_ME said:

Нет, не написано

Ну как же:
 

Quote

 

Выходной ток: макс. 12 а более 20 А, пожалуйста, усиливайте

Охлаждение

 

 

9 hours ago, ART_ME said:

А иначе откуда возьмутся 20А на выходе, когда их нет на входе?

Логично, придется поменять транзисторы и дроссель, усилить дорожки...


Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Armenn сказал:

Логично, придется поменять транзисторы и дроссель, усилить дорожки...

и поставить новый радиатор и вентилятор к нему....в результате получите то, что уже продается как 12\24В.  


Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10.07.2020 в 15:01, Armenn сказал:

Такой блок вам подойдет?

Для решения "в лоб" наверное. Но я в первом посте упоминал что это не желательно)

Да мне нужно 20А. Это у аккумулятора запас прочности не менее 50А по разряду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Игорь Загородний сказал:

Да мне нужно 20А. Это у аккумулятора запас прочности не менее 50А по разряду.

20А - это рабочий ток в вентиляторном режиме. А пусковой ток гораздо больше. Вот потому у аккумулятора и 50А. 


Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, ART_ME said:

А пусковой ток гораздо больше.

У индуктивной нагрузки?


Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Индуктивной у мотора она становится, когда тот раскрутится.  А пока скорость вращения низкая, сопротивление близко к активному. 


Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

ПРОСТОТА - ХУЖЕ ВОРОВСТВА!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

При раскрутке растет противоЭДС якоря (жестко пропорционально оборотам). ПротивоЭДС вычитается из приложенного к мотору напряжения. Поэтому, при разгоне ток вначале большой и ограничен только Rя. По мере раскрутки, разница U-E становится все меньше. На холостых E почти достигает U, поэтому ток ХХ мал. Приложенная мех. нагрузка снижает скорость вращения (и соответственно, противоЭДС E), поэтому, ток мотора возрастает.

Индуктивная составляющая какая была, такой и остается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В момент раскрутки и после у нас две силы:

1 Инерции.

2 Сопротивление воздуха. (У нас же вентилятор)

Запуск происходит на холостом ходу, а по мере выхода на максимальные обороты подключается сопротивление воздуха. Вот какая сила больше, тот ток и будет больше.

Может у кого есть возможность проверить, что больше в данном случае: пусковой ток или на оборотах под нагрузкой?

 


Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...