Jump to content
sergun3

Помогите с ремонтом Defender Fusion M45

Recommended Posts

сгорели 2 резистора какой наминал не знаю,схемы нет и в инете ничиго1.thumb.jpg.dcb0b383f19a83e58f9df4035a5583a5.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще не известно, от чего сгорели эти резисторы. Наверняка микросхемам тоже гаплык. И нафига создавать несколько одинаковых тем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Час полтора немного мучений с бумагой и карандашом и схема будет у вас в руках.
    • Жил да был орёл-мужчина. Правда, он не выговаривал некоторые буквы и цифры. И работничек был… Угу. Вот именно.   
    • @Eror Можно. Но это очень нудный и ОЧЕНЬ затратный процесс.
    • Почему это вдруг нельзя?  Вопрос с какой точностью ( совпадающий с реальными ) мы получим значения. Так что же Вы предлагаете в качестве альтернативы  моему варианту перемещения....( как я понял это должен быть гидромотор.)? То есть нет необходимости поднимать раму( "отсутствует двойное преобразование" энергии)... Пусть рама имеет вес 700 кг. Ход плунжера  гидроцилиндра  0.5м(50см) Работу которую нужно выполнить(без учета кпд) для поднятия рамы на высоту 0,5м можно посчитать ...Р= mg(h2-h1)=9,8*700*0.5=3465Дж. Далее  поднимают ее у меня гидроцилиндры.  Кпд гидроцилиндра-  0.92-0,95. (Кпд гидромоторов 0,8.).  Потери на гидрошлангах , насосе , стартере  будут одинаковые хоть для "моей с-ме,  хоть на гидромоторах.  Есть еще потери при перемещении рамы посредством башмаков (  поднятие рамы вдоль штанги).  Чтобы понять какие эти потери при скольжении штанги, нужно рассмотреть ее конструкцию... Предположительно кпд 0,9. При опускании рамы будут те же потери , но добавлятся потери на цепи, подшипниковвх узлах, и потери на преодоление сил сопротивлению перекатыванию.  Эти же потери добавляютсяи  при применении  гидромоторов. Гидромоторы мы подсоединяем параллельно. Следовательно ,необходимо  два гидрошланга( возрастут потери)... В"моей системе" гидрошланг один.  Здесь показано,  что чем больше масса рамы тем больше F. С другой стоны, чтобы увеличить  L( горизонтальное перемещение за один цикл поднятия опускания  рамы )нужно увеличивать   радиус колеса( или уменьшать диаметр приводной  звездочки).Но с увеличением радиуса колеса уменьшается F... На этих рис .не показаны гидроцилиндры . Величину хода штока нужно считать как разница А-А1.  Увеличение тяжести  рамы наоборот способствует движению.  Насколько увеличится трение в узлах ,можно "прикинуть".  А вот сопротивление  перекатыванию колеса по поверхности увеличится. Все это рассматривается при движениипо горизонтали....      
    • А левый длинный резистор может быть МТ но были такие и терморезисторы ММТ. остальные резисторы МЛТ и С2-23     https://www.chipdip.ru/product0/8477083205  Схема правильная, полярность источника питания неправильна. 
×
×
  • Create New...