Перейти к содержанию

MP2307 от бортовой сети автомобиля (4В 2А)


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Нужно получить на выходе DC-DC преобразователя 4 Вольта. Питание от бортовой сети автомобиля.

image.png.98284c01f3a840e28e7c4aa855201c2a.png

Использовать буду преобразователь MP2307 Datasheet

Питаться будет GSM-модуль SIM800L

Скажите, нужны ли дополнительный защиты, фильтры по питанию данной схемы от бортовой сети авто.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

7 часов назад, Ser8191 сказал:

, нужны ли дополнительный защиты, фильтры по питанию данной схемы от бортовой сети авто

да, поскольку иголки достигают 150-200 вольт.

Открываешь треккер любой и смотришь на входные цепи. Но даже они - не спасают. Много было в ремонте с уложенными супрессорами и самими DC/DC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

9 часов назад, Ser8191 сказал:

нужны ли дополнительный защиты, фильтры по питанию данной схемы от бортовой сети авто.

Нужны. LC фильтр по входу, супрессор, варистор и предохранитель на ток не более 1А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ivani-2a сказал:

Варистор на 17В устроит, только помести его за входной индуктивностью. И в параллель С1 и C6 установи керамику 0,1мкФ.

А не сожжёт он эту индуктивность, вместе или вместо  предохранителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варистор точно должен сжечь предохранитель при превышении защитного напряжения, а индуктивность у тебя должна Imax быть более чем защитный предохранитель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем и супрессор и варистор?

Разве D1 не сожгёт предохранитель при превышении напряжение >16В ?

Изменено пользователем Ser8191
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ivani-2a сказал:

индуктивность у тебя должна Imax быть более чем защитный предохранитель

Ну да если предохранитель на 5 ампер, а он сгорит при перегрузке 2,1 раз, что катушка должна быть на 12 ампер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Ser8191 сказал:

Всё верно?

С6 и D1 после L2. Фильтр  L2С1C6 отфильтрует короткие иголки, а супрессор среагирует на более длительное превышение. На 18 вольт обычно ставят.

 

9 минут назад, 100482 сказал:

что катушка должна быть на 12 ампер?

За время срабатывания предохранителя с катушкой на 5А ничего не случится.

Изменено пользователем Bobius

Для людей, которые пишут "мФ" вместо "мкФ", в аду приготовлен отдельный котёл. 1 мФ = 1000 мкФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Bobius сказал:

За время срабатывания предохранителя с катушкой на 5А ничего не случится.

:i-m_so_happy:  катушка L2,  как правило на стержневом феррите, либо на кольце, намотана  медным проводов 0,5-1,5мм2., для нее 5А даже не нагреет, ну может на +10С.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

06.07.2020 в 19:03, Bobius сказал:

За время срабатывания предохранителя с катушкой на 5А ничего не случится.

Да поймите наконец, между "сжигателем"( варистором) или что там используете и "сжигаемым" (предохранителем), ничего никаких дросселей не должно быть.

А впрочем делайте как вам угодно:rake: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Ser8191 сказал:

Правильный фильтр по питанию?

Во много раз лучше первоначального! Но всё равно неправильно.
Говорил "фильтр вместо диода"? Говорил. Не послушал. А помеха в сети может достигать многих десятков вольт. Что сделает диод? Правильно - продетектирует и зарядит первую ёмкость до этих самых десятков вольт. А оно надо? Да и индуктивность дросселя не мешало бы увеличить - витков намотал в 5 раз больше, а индуктивность увеличилась в 25 раз. Проволоки жалко? Вот только кольцо... Для этих целей - "не фонтан"... И фильтр сделать "двойной П" - стоимость - сущие пустяки, а эффект ощутимый - от помех едва ли останется вольт, даже если питание взять с блока электронного зажигания - многократно проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про диод я Вас понял. Использовать ферритовую втулку вместо кольца? (сам ни разу не мотал, покупал готовые)/ Про П фильтр нахожу информацию, как выглядит двойной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, 100482 сказал:

ничего никаких дросселей не должно быть.

Момент спорный, но лень.

Для людей, которые пишут "мФ" вместо "мкФ", в аду приготовлен отдельный котёл. 1 мФ = 1000 мкФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ser8191 сказал:

как выглядит двойной?

Прикрой руками на схеме фильтра всё лишнее справа-слева так, чтобы остался только слева конденсатор, посредине - дроссель, справа конденсатор. Получилась конфигурация элементов, похожая на букву "П" - это одиночный П-фильтр. Теперь справа от него нужно пристроить точно такой же - получится двойной П-фильтр. Ещё пристроить - тройной, но это уже лишнее. В двойном П-фильтре есть 5 деталей - 2 дросселя и 3 конденсатора.

Варистор лучше ставить ПОСЛЕ фильтра (в случае двойного П-фильтра - можно посредине), тогда он будет реже срабатывать и реже придётся менять предохранитель. Но тогда входная часть фильтра будет подвержена влиянию импульсной помехи, что потребует применения более высоковольтных конденсаторов на входе (на 35-50В достаточно).

В качестве дросселя целесообразно использовать "чашку" без сердечника диаметром 20-30мм из феррита 600-2000НН с прокладкой 0,3-0,5мм с обмоткой проводом ~0,4мм до заполнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...