Перейти к содержанию

Управление трёхэтажным подъёмником (лифтом) с помощью PIC16F873


Рекомендуемые сообщения

Проект электрического трёхэтажного грузового подъёмника, который может пригодиться в строительстве, на производстве, а также в складских помещениях, где существует необходимость перемещения различных грузов. Грузовые подъёмники являются незаменимым оборудованием, которое позволяет поднимать груз при монтажных работах, общестроительных, ремонтных, складских, а также любых других работах, которые связаны с поднятием груза на определённую высоту.

Ссылка на статью: //cxem.net/promelectr/promelectr45.php

Автор статьи: //cxem.net/profile/31/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Так и не понял,  зачем понадобился PIC16F873...

Частотный преобразователь Delta VFD-E имеет встроенный ПЛК (программируемый логический контроллер), который позволяет гибко адаптировать преобразователь для широкого круга задач автоматизации без применения внешних приборов (счетчиков, таймеров, контроллеров и др.), что ведет к общему уменьшению затрат. Программирование встроенного ПЛК может выполняться на одном из трех языков программирования: LAD (релейно-контактная логика), IL (список инструкций), SFC (последовательные функциональные схемы).

И не только Delta VFD-E...

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

и как это работает без тормозного модуля\сопротивления?

как делаете точное позиционирование между этажами? тут ведь вот что, наехали на датчик, сняли сигнал вращения, частотник по рампе тормозит. например ехали с подвала на первый этаж, получается что кабина остановится чутка выше чем надо, а если ехали с второго этажа на первый, то кабина будет ниже чем надо...

зачем использовать реле для частотника? это ж ну его..., большой ток потребления катушек реле, скорость срабатывания реле относительно большая, коммутировать маленькую нагрузку релюхами нельзя(какой минимальный ток у ваших реле?), лучше б вместо реле поставили оптопары для частотника(кушают мало, быстрые, минимальный ток не ограничен, можно сэкономить кучу рассыпухи относительно релюх)

Изменено пользователем barri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11.07.2020 в 20:51, barri сказал:

ехали с подвала на первый этаж, получается что кабина остановится чутка выше чем надо, а если ехали с второго этажа на первый, то кабина будет ниже 

Такого не происходит. Подгонка осуществляется программным методом с помощью временных задержек.  Благодаря этажным датчикам контроллер видит куда и на какой этаж следует платформа и осуществляет точную подгонку.

11.07.2020 в 20:51, barri сказал:

и как это работает без тормозного модуля\сопротивления?

Работает замечательно. В настройках частотника нужно задать напряжение двигателя = 500в, чтобы не выходила ошибка.

11.07.2020 в 17:32, IMXO сказал:

так и не понял зачем понадобился 629...

Там же написано - для произведения сигналов оповещения.

11.07.2020 в 20:51, barri сказал:

зачем использовать реле для частотника? 

Реле используется для того, чтобы при выходе из строя дорогостоящего частотника можно было установить временно реверсивные магнитные пускатели. Конечно такая схема лишится плавного разгона и торможения. В статье про это сказано.:)

Изменено пользователем Гар

Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11.07.2020 в 18:24, ART_ME сказал:

Частотный преобразователь Delta VFD-E имеет встроенный ПЛК

Я знаю. :)

Изменено пользователем Гар

Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по какой  схеме (штатной) работал этот грузовой лит до его модернизации?
И самый главный вопрос : если не дай бог несчастный случай и т.п  - кто будет крайним? (Наверно тот, кто внес изменения в электросхему лифта..):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Гость Алекс сказал:

кто будет крайним?   лифта..):D

Ты будешь крайним!:dance2: Во первых это не лифт, а во вторых ТЫ гость. Точка!:D

Изменено пользователем Гар

Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Гар сказал:

Такого не происходит. Подгонка осуществляется программным методом с помощью временных задержек.  Благодаря этажным датчикам контроллер видит куда и на какой этаж следует платформа и осуществляет точную подгонку.

Работает замечательно. В настройках частотника нужно задать напряжение двигателя = 500в, чтобы не выходила ошибка.

Там же написано - для произведения сигналов оповещения.

Реле используется для того, чтобы при выходе из строя дорогостоящего частотника можно было установить временно реверсивные магнитные пускатели. Конечно такая схема лишится плавного разгона и торможения. В статье про это сказано.:)

на этаже один датчик или два?

 

6 часов назад, Гар сказал:

Работает замечательно. В настройках частотника нужно задать напряжение двигателя = 500в, чтобы не выходила ошибка.

что это(номинальное напряжение двигателя 500 вольт) поменяет? важно ведь напряжение DC шины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, barri сказал:

на этаже один датчик или два?

Датчик положения и датчик дверей

Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Гар сказал:

Датчик положения и датчик дверей

имел ввиду сколько датчиков положения. хм, если один, тогда совсем не понятно...как можно сделать точное позиционирование? или там длинный флажок для сработки датчика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, barri сказал:

или там длинный флажок для сработки датчика?

Один индуктивный датчик и  короткий флажок.

Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Гар сказал:

Один индуктивный датчик и  короткий флажок.

ну тогда не понятно...., получается что, едем на большой скорости, через определённую задержку времени снижаем скорость, едем на малой скорости пока не достигнем датчика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, barri сказал:

ну тогда не понятно

Скорость начинает снижаться ещё не доходя до датчика(по времени). Когда флажок достигает датчика останавливается двигатель и сжимаются тормозные диски, поэтому позиционирование точное, с грузом и когда лифт пустой.:yes:

Изменено пользователем Гар

Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

малая скорость это сколько герц?

едем сверху вниз, достигли датчика, частотник колом сразу не станет, а будет по рампе тормозить, соответственно остановимся ниже чем надо.

едем снизу вверх, достигли датчика, по рампе затормозили, итого остановились выше чем надо...

ну или у нас разные понятия о точности, какой дифферент при выше описанных ситуациях? думаю сантиметров 5 будет

Изменено пользователем barri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, barri сказал:

какой дифферент, думаю сантиметров 5 будет

нет не будет. где то порядка +- 3...5мм, не больше. Если хотите сниму видео работы этого подъёмника, но чуть позже. Я сейчас занят.

Изменено пользователем Гар

Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, barri сказал:

так сколько герц ?

Что это вам даст? Вы не знаете передаточного отношения редуктора, не знаете паспортных данных оборотов асинхронного двигателя. Рабочая частота = 60 гц, замедление до частоты 25 гц, затем остановка. На видео видно как рабочие спокойно закатывают рохлю с маленькими колёсами на площадку лифта. Если бы площадка встала не в ровень с полом (как вы написали тут 5см), они бы не смогли закатить рохлю с грузом....и помучались...

Изменено пользователем Гар

Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 5 недель спустя...
03.11.2020 в 00:08, Гость Sasha сказал:

А что за транзисторы

Здесь для управления электромагнитными реле я установил транзисторы - С945

Скриншот 09-11-2020 154720.jpg

Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Я даже не знаю, что отвечать...  @IomenI , я не про переделку блока питания, а про установку перед аппаратом преобразователя переменного напряжения 220 вольт в переменное 110 вольт (т.е., про установку понижающего трансформатора). Если Вы не сможете найти такой готовый, то всегда есть вариант изготовить его самому. Ну, это если в крови есть жилка конструирования... @Dmitriy Parfenov , я не понимаю Ваших слов "...без издевательств над собой и техникой".  Можно другими словами описать то, что подразумевается? С учётом того, что мы на радиолюбительском сайте и умеем пять и пилить потому что это хобби. 
    • Я тоже БП никогда не разбираю. Удобная штука.  
    • На предыдущей работе остался(или забрал я его, уже не помню) блок питания от ДВД проигрывателя с похожими выходными напряжениями.  Разбирать на детали его не стал
    • Вот именно такой пример я и пробовал но. Всё от дисплея я отказался не нужно тему засорять.  Мне сейчас нужно будет до конца с UART разобраться. Там тоже есть вопросы. Позднее как сформулирую все вопросы напишу. Нужно ещё кое что проверить. Есть свои сложности. Оно как сказать работает, но не во всех случаях. Пока что буду смотреть и изучать документацию дополнительно. 
    • Извините, это кривость рук. Факт. Варвары.  Поэтому я всегда отключаю переключатели 230/110 V.   Паяльник заземлите, достаточно через 100 кОм на батарею. И вас не убьёт и транзистор выживет. Иногда проверяйте паяльник мегаомметром - жало на выводы розетки. 
    • А можно без издевательств над собой и техникой?  Есть же схема оригинального БП - там выходы +12В, +5В и +5 USB. Остаётся понять какой нужен ток по этим линиям, но это можно сделать исходя из общего потребления устройства. Раз это DVD-плеер, то там скорее всего ватт 20 на всё про всё. Воткнуть внутрь два вытащенных из загашников БП - на 5 и на 12 - куда проще.
    • Попробую в ближайшие дни! Можно чуть подробнее насчет напряжений - где именно измерить и какое должно быть?
×
×
  • Создать...