Jump to content
dimaa36

RUBIN 55M10-1меню не работает

Recommended Posts

прошу прощения я любитель многого не знаю. RUBIN 55M10-1 вкл выкл лох меню не работает заменил канденсаторы в бп во вторичке завышены были  в137в убавил в сервисе 115 сеичас через раз могу вкл синии экран лох меню нет фокус размыт кинескоп подкидывал не помогло скажите что замерить где я напишу 3 дня я сним мучаюсь уже

за что предупреждение мои вопрос что не опубликуют

Edited by dimaa36

6 минут назад, dimaa36 сказал:

скажите что замерить где я напишу 3 дня я сним мучаюсь уже

а зачем? Просто пригласи МАСТЕРА - мануал по ремонту тут никто писАть не будет ....

6 минут назад, dimaa36 сказал:

лох меню не работает

каковы причины появления ЛОХ на растре ?

каковы условия формирования МЕНЮ - OSD на растре ?

ТЫ уже изучил ЭТО ?

Изготовление 2-х слойных плат от 2$, а 4-х слойных от 5$!

Быстрое изготовление прототипа платы всего за 24 часа! Прямая доставка с нашей фабрики!

Смотрите видео о фабрике JLCPCB: https://youtu.be/_XCznQFV-Mw

Посетите первую электронную выставку JLCPCB https://jlcpcb.com/E-exhibition чтобы получить купоны и выиграть iPhone 12, 3D-принтер и так далее...

43 минуты назад, dimaa36 сказал:

за что предупреждение

За такой набор слов нужно не предупреждение. Нужно ставить двойку, и заставлять переписывать сочинение.

Вебинар «Параметры выше, цена ниже. Обновление в линейке AC/DC- и DC/DC-преобразователей MORNSUN» (26.01.2021)

Приглашаем 26 января на бесплатный вебинар, посвящённый преимуществам и отличиям новых источников питания и DC/DC-преобразователей Mornsun. На вебинаре будут рассмотрены изолированные и неизолированные DC/DC-преобразователи последнего, четвертого, поколения (R4) и компактные модульные источники питания второго и третьего поколений (семейства LS/R3 и LD/R2) на плату. Рассмотрим новую группу продукции – встраиваемые источники питания в кожухе.

Подробнее