Jump to content
dimaa36

RUBIN 55M10-1меню не работает

Recommended Posts

Posted (edited)

прошу прощения я любитель многого не знаю. RUBIN 55M10-1 вкл выкл лох меню не работает заменил канденсаторы в бп во вторичке завышены были  в137в убавил в сервисе 115 сеичас через раз могу вкл синии экран лох меню нет фокус размыт кинескоп подкидывал не помогло скажите что замерить где я напишу 3 дня я сним мучаюсь уже

за что предупреждение мои вопрос что не опубликуют

Edited by dimaa36

6 минут назад, dimaa36 сказал:

скажите что замерить где я напишу 3 дня я сним мучаюсь уже

а зачем? Просто пригласи МАСТЕРА - мануал по ремонту тут никто писАть не будет ....

6 минут назад, dimaa36 сказал:

лох меню не работает

каковы причины появления ЛОХ на растре ?

каковы условия формирования МЕНЮ - OSD на растре ?

ТЫ уже изучил ЭТО ?

43 минуты назад, dimaa36 сказал:

за что предупреждение

За такой набор слов нужно не предупреждение. Нужно ставить двойку, и заставлять переписывать сочинение.

Драйверы MOSFET/IGBT Infineon – силой нужно управлять!

Специалисты Infineon усовершенствовали традиционные кремниевые MOSFET и IGBT и выпустили компоненты на базе принципиально иных материалов – нитрида галлия и карбида кремния. Мы создали подборку полезных материалов, чтобы вы разобрались во всех тонкостях и стали экспертом по управлению силовыми приборами нового поколения CoolMOS, CoolGaN, CoolSiC!

Подробнее

Снижена цена на DC/DC и AC/DC преобразователи Mornsun в Компэл!

Компэл снизил цены на всю продукцию Mornsun. В ассортименте – как широко известные и популярные позиции, так и новинки. Доступны AC/DC, неизолированные DC/DC-преобразователи или импульсные стабилизаторы (семейство K78/R3), изолированные DC/DC, и новейшее поколение R4.

Подробнее

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...