Jump to content
dimaa36

RUBIN 55M10-1меню не работает

Recommended Posts

прошу прощения я любитель многого не знаю. RUBIN 55M10-1 вкл выкл лох меню не работает заменил канденсаторы в бп во вторичке завышены были  в137в убавил в сервисе 115 сеичас через раз могу вкл синии экран лох меню нет фокус размыт кинескоп подкидывал не помогло скажите что замерить где я напишу 3 дня я сним мучаюсь уже

за что предупреждение мои вопрос что не опубликуют

Edited by dimaa36

6 минут назад, dimaa36 сказал:

скажите что замерить где я напишу 3 дня я сним мучаюсь уже

а зачем? Просто пригласи МАСТЕРА - мануал по ремонту тут никто писАть не будет ....

6 минут назад, dimaa36 сказал:

лох меню не работает

каковы причины появления ЛОХ на растре ?

каковы условия формирования МЕНЮ - OSD на растре ?

ТЫ уже изучил ЭТО ?

43 минуты назад, dimaa36 сказал:

за что предупреждение

За такой набор слов нужно не предупреждение. Нужно ставить двойку, и заставлять переписывать сочинение.

Оценка точности измерения тока интеллектуальными силовыми ключами PROFET

Интеллектуальные силовые ключи PFOFET производства Infineon могут измерять ток нагрузки с разной точностью, зависящей как от абсолютной величины потребляемого тока, так и от технологии производства конечной продукции, в частности – от наличия или отсутствия этапа калибровки. В статье подробно разбирается расчет коэффициента передачи тока на примере ключа BTS7004-1EPP.
Подробнее

STMicroelectronics: электростатический разряд больше не проблема

Защита от статического электричества необходима каждому современному устройству. Компания STMicroelectronics представляет решения, соответствующие стандарту IEC61000-4-2, а также специальное приложение PROTECTION FINDER, которое поможет легкого и эффективно подобрать необходимые компоненты. Рассмотрим практические примеры защиты от ESD, отраслевые стандарты и ряд ключевых параметров важных при проектировании электростатической защиты устройств.

Подробнее

Join the conversation