Перейти к содержанию

Гелевый аккумулятор от автомобильной сети с ограничением по потребляемому току. Как?


Рекомендуемые сообщения

Идея добавить дополнительный аккумулятор для питания радиоапаратуры на стоянке (небольшой, на 20-30A/ч). Зарядку хочется от автомобильного генератора при движении, но отобрать не больше 3-4А (да скорее всего будет недозаряд, но это решается регулярным дозарядом от 220V). С контролем от перезаряда. И что-то надо делать с импульсами до 100А при заводе двигателя (как вариант - реле времени и тиристорный ключ)

Мое радолюбительство закончилось на  КТ315 и 155 серии, поэтому буду искать готовую плату, но что именно? Понятно что какой-то DC/DC преобразователь, но есть ли такие которые позволяют один раз выставить требуемый ток и напряжение или всегда придется подстраивать? Возможно надо посмотреть на контроллеры для солнечных батарей?

Кратко:

1. Что делать с импульсами до 100А?

2. Как ограничить отбираемую мощность?

3. Какой преобразователь искать под гелевый аккумулятор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

5 часов назад, Dmitry Ovsiannikov сказал:

Зарядку хочется от автомобильного генератора при движении, но отобрать не больше 3-4А

От цепи зажигания берёшь управление для реле, а контактами реле соединяешь доп акум с плюсом бортсети, но не напрямую, а через некое сопротивление, чтобы при севшем аккумуляторе ток заряда не был огромным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...