Перейти к содержанию

"Стратегия" управления механизмом


Рекомендуемые сообщения

Например, сложностью редуцирования (особенно с учетом того, что потребные диапазоны вы не озвучиваете, может у вас горки 5 градусов, а может валы-канавы по 20см проезжать хотите).

Детальнее ответить сейчас затруднительно, поскольку мне неизвестно какие ещё критичные для вашего случая нюансы, мне неизвестны. Ни габариты, ни массы, ни скорости.

Просто стараюсь, чтоб мои ответы были корректны в рамках известного (уже указанного), а то посоветую "в общем виде", а на поверку с учетом вами неизвестного мне, будет не совет, а полный "ляп". На кой мне карму-то портить? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Sximik сказал:

сложностью редуцирования (особенно с учетом того, что потребные диапазоны вы не озвучиваете, может у вас горки 5 градусов, а может валы-канавы по 20см проезжать хотите).

"Горка" под градусов 15, не более. Валы- каналы можно преодолевать, только чтобы все четыре колеса одновременно в них не" влезали". То есть  это "редуцирование" должно быть выбрано постоянным , для угла подъема 15гр.

( если ,  все четыре колеса и" влезут" и выбраться конструкция  таким способом   не сможет, то решается это элементарно: перевод системы в "режим  одновременного подъёма и перемещения"). Но это не штатная ситуация...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Честно говоря рис. мной не понят...( слишком спрощен наверное).

Если и использовать храповой механизм, то его конструкцию нужно изменить(или усложнить) ... Колеса как будут поворачивать?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, XP1 сказал:

рис. мной не понят..

Подъем колеса (символизирующего массу агрегата) на высоту препятствия. Рассчитать потребные плечи рычага исходя из пока только вам известных массовых характеристик агрегата, в т.ч. массы его приводного груза.

Опционально, "рычаг некоторой конструкции" способен ещё и на колесе создать крутящий момент, вынуждающий агрегат в целом делать "Ф-фпирё-ё-ё-ёт!"

1 час назад, XP1 сказал:

Колеса как будут поворачивать?

Ну, телеги же с оглоблями как-то же не один век уже, но поворачивают, правда же? Примите рычаги за оглобли и повторяйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

22.07.2020 в 22:40, XP1 сказал:

При идеальных условиях  можно вычислить центр тяжести и при движении по определенному радиусу  (цент которого неменяется) можно получить одинаковый вращательный момент на каждом колесе

У вас движение рамы заневолено относительно стоек колес (т.е. возможно лишь строго перпендикулярно осям стоек), поэтому смещением груза вы силу на цепях как-либо, кроме как равномерно, не распределите.

 

05.08.2020 в 10:03, Sukhanov сказал:

а вдруг велосипедист совсем не идеальный - ну типа сразу падает как его отпустишь....

Берем уже известную модель движения идеального сферического коня в вакууме, вводим поправочные коэффициенты на велосипедиста. Необходимо привлекать экспертов из федерации конного и велосипедного спорта. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@XP1 , может вы все-таки поясните назначение столь тихоходного  однотонного девайса, вам по стройплощадке с бетономешалкой гонять или зачем вообще?

Всё, что писал о рычагах, рассмотрите с т.зр. велосипеда и велосипедиста в качестве приводного груза. А ноги велосипедиста это ваши гидроцилиндры. А рычаги это шатуны. Но поворотные, как у детского трёхколесного велика, где педали на переднем (поворотном) колесе.

И ладно, с уклонами-канавами немного прояснено, но, а грунты-то и покрытия по маршрутам движения какие предполагаются?

 

Может вам на шагающую конструкцию проще перейти, раз силы цилиндров для подъема-опускания достаточно, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Sximik сказал:

Ну, телеги же с оглоблями как-то же не один век уже, но поворачивают, правда же? Примите рычаги за оглобли и повторяйте.

Понятно... Скажу сразу: механизм с храповым  механизмом мной прорабатывался... ( скорее всего называть его храповым  не стоит:  вместо него использовался регулировочный рычаг тормозов).Например такой

Screenshot_20200814-132655_Chrome.thumb.jpg.0db0c87071a3b3ef7d9ec7c48955e9bd.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, _abk_ сказал:

 на один из цилиндров. 

А каким образом это возможно-то?

Может я неверно понял конструкцию, но на мой взгляд груз мы можем переместить только по плоскости платформы, а она способна двигаться только вдоль осей стоек. Если не принимать в расчет люфты и, как следствие, перекосы, то у нас масса платформы с грузом всего-навсего дает силу вектором строго по оси стоек. По какой причине возникнет перераспределение силы? Если можно, то схематично, с указанием векторов.

Это мы надувной матрас на воде можем перекосить, сместившись к углу, а лифт падать будет строго по направляющим вне зависимости от того, по центру кабины мы встанем или в углу.

Изменено пользователем Sximik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, XP1 сказал:

вместо него использовался регулировочный рычаг тормозов

Для привода "фпирёд"? Это с какими же переделками, интересно, вы из него что, червячный редуктор делали!?

1 час назад, _abk_ сказал:

Не путайте перемещение с силой.

А тут первое без второго невозможно. Матрас свободен (за исключением противодействия всплывной силы), а рама - заневолена, т.е. попытка её перекосить вызовет реакцию опоры, т.е. возникнет выравнивающий момент, вызывающий приложение еще одной силы к якобы разгруженной второй "точке опоры", т.е. цилиндру. Короче говоря, тут, ИМХО, не будет ситуации рычажных весов, направляющие препятствуют.

Изменено пользователем Sximik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 minutes ago, Sximik said:

попытка её перекосить

"Перекосить" - это перемещение. А сила на цепи - это сила. Не путайте перемещение с силой.

44 minutes ago, Sximik said:

А тут первое без второго невозможно.

А второе без первого?

Силы на цепи каждой 4-х опор  в общем случае не будут одинаковыми и будут зависеть от положения груза на платформе. Что тут непонятного? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sximik сказал:

Для привода "фпирёд"? Это с какими же переделками, интересно, вы из него что, червячный редуктор делали!?

Ну, вообще -то да , используется  конструктивная особеность( присутствие "червяка")... Я "отказался" от этой конструкции...( необходимость применять двусторонний гидроцилиндр).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, _abk_ сказал:

Не путайте перемещение с силой.

Мне до сего момента виделось, что я этого не путаю.

1 час назад, _abk_ сказал:

А второе без первого?

Сила без перемещения? Конечно, примеры повсеместно.

1 час назад, _abk_ сказал:

Силы на цепи каждой 4-х опор

Вот! Мне представляется, что мы по-разному понимаем конструкцию. Я не вижу 4-х опор, я вижу тело, у которого только одна степень свободы и вдоль этой степени действует сила. А значимость того, что к телу прицепились в 4-х точках, сводится к нулю именно единственностью степени свободы, никакого "коромысла" не возникает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

spacer.png

59 минут назад, XP1 сказал:

....используется  конструктивная особеность( присутствие "червяка"..)

На рис. представлен общий принцип.

Screenshot_20200814-163416_Gallery.jpg.b841bbbc6976416b29e3261145a5554c.jpg

Сначала поднимается платформа(рама)

 

 

Изменено пользователем XP1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, Sximik said:

Я не вижу 4-х опор, я вижу тело

Чего тогда рассуждать о "равномерном натяжении цепей". Ребенка выплеснули.

2 hours ago, Sximik said:

сводится к нулю именно единственностью степени свободы

Степень свободы - это перемещение. Сила - это совсем другое.  Вы, наверное,  просто троллите. Пробую последний раз. Посадите кого-нибудь на спинку кровати о четырех ножках и попробуйте приподнять вначале одну спинку, а потом другую. Может так до вас через руки дойдет, что давление на поверхность, а, значит, и натяжение цепей для разных колес будет разное при смещении груза. А если груз вынести/вывесить за пределы платформы, она вообще опрокинутся может. Где там  равномерное натяжение цепей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, _abk_ сказал:

Степень свободы - это перемещение. ....  Вы, наверное,  просто троллите.

Не перемещение, а только возможность перемещения. Не троллю, а вникаю в детали.

После последней картинки от топикстартера до меня дошло, что в конструкции я кое-что домыслил (что поделать, насколько детален исходник, настолько и свободно воспринимается) и уже рисовал для вас картинку, когда пришло уведомление об этом вашем ответе. В итоге вы правы, да, перераспределится, поскольку стойки независимы, т.е. имеет место то самое "коромысло", а мне представлялось, что они увязаны между собой.

28852537_3.jpg.d2831c35079d1951bacd05d53c9f7587.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, XP1 сказал:

Сначала поднимается платформа(рама)

Уже просто боюсь спросить, а когда же начинает работать шаговик!?  И какой же это должен быть шаговик (за какую цену!!!), чтоб он того червяка под нагрузкой прокрутил!

Вы, как я помню, хотели уйти от покупки гидромотора, но тратитесь на разные неудачные рычаги-регуляторы. Купите уже на металлоломе б/ушные шаровые от "жигулей" и из металлолома же соберите себе на базе ваших имеющихся гидроцилиндров импровизированный тестовый гидромотор по кривошипно-ползунной кинематике.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Sximik сказал:

Уже просто боюсь спросить, а когда же начинает работать шаговик!?  И

А" слабо "самому подумать(предположить)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напредполагался уже. Мне хватает на чём мозги разминать-тренировать, а вас уже дважды просил пояснить цели создания (работы) конструкции.

Трактор К-700, надеюсь, видели? Ютуб пестрит реально протестированными и эксплуатируемыми самоделками со схожими (с вашей задачей в 700кг) ТТХ, от которых вы можете отталкиваться. Сочленённая схема на основе кулака от переднего колеса ГАЗ-66, к ней привод от гидромотора из ваших гидроцилиндров и нате вам, никаких 4-х поворотно-"наворотных" стоек-приводов, никаких размножений колей в повороте.

Либо уж если на гидроцилиндрах, то искусства ради делать тогда шагающую схему. Больше мне пока добавить нечего.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Sximik сказал:

Напредполагался уже. Мне хватает на чём мозги разминать-тренировать, а...

Понял, больше не буду! Объясняю: (  повторим рис.).

20200814_165353.jpg.2cbd4ccb3467415ff246528bbc2e1060.jpg

Изначально колесо тормозится( срабатывает тормоз колеса). Вал колеса и установленный на нем регулировочный рычаг становятся не подвижны относительно штанги. Далее подаётся давление в гидроцилиндр : шток выдвигается( башмак свободный) , рама начинает подниматься.При определенной высоте , подача отключается, башмак тормозится( тормоз башмака).

Далее освобождается колесо и при подаче давления в гидроцилиндр  начинает проворачиваться колесо( вал и рычаг поворачиваются.. ).Предположим что рычаг проворачивается по часовой стрелке, ( шток становится максимально выдвинутым) Снова колесо тормозится.

Подаётся давление в полость  гидроцилиндра на втягивание . При этом "включается"двигатель. Двигатель  маломощный , только чтобы провернуть черячёк. При этом червяк вращается , не "мешая "гидроцилиндру , поворачивать рычаг против часовой стрелке, с остановленным колесом. Таким образом можно периодически проворачивать колесо в одном и том же направлении( с организацией реверса).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, XP1 сказал:

Двигатель  маломощный , только чтобы провернуть черячёк.

1) Это вы про крутящий момент говорите, а не про мощность.

2) А что потребуется согласовывать по мощности шаговик с работой гидроцилиндра для вас не секрет?

3) Я понимаю, когда ради наворотов по комфорту автогиганты  (с их бюджетом на разработку!) встраивают в стойки колес электропривод для регулировки жесткости  подвески, но снова обращаю ваше внимание, что пытаясь сэкономить на приобретении готового гидромотора, вы усложняете прочее. Как думаете, на сей момент баланс рациональности вы успеваете соблюдать?

4) Какова проектируемая скорость вашей "самоходки"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • 350 стоит по умолчанию, вшито . Я так понял. Я включил . У меня сразу лым пошёл и само жало чуть по чернело но ещё рабочее ... Я научился пользоваться термопарой , измеряю, смотрю по таблице - разница очень большая . Кручу ратио - показания меняются, это гуд. Я думал что 100% - это предел. Но они пошли и дальше ..... Отсюда вопрос может кто знает как меняется температура в какую сторону при прокрутке туда или обратно? Хотя бы примерно?
    • Была у меня книжка (что-то типа помощь сельскому радиолюбителю) и в разделе самодельные источники питания был "рецепт" батарейки: две пластины меди и цинк(алюминий, не могу точно утверждать) между ними помещалась промокашка, предварительно замоченная в солевом растворе и присыпанная с одной стороны толченым углем. Элемент позиционировался как походный и потому промокашку сушили и вкладывали между пластин, а при необходимости ее мочили и элемент начинал работать. Точно не помню технологию и могу где-то ошибаться. Так вот вопрос к сторожилам, может кто  помнит данный "рецепт" или книгу в которой он был описан?
    • Попробуйте магнитолу отремонтировать. Говорят помогает. Иногда спасает поиск профильных специалистов по месту.
    • Офигенный заход... Отлично, не смеем отговаривать, хоть это будет дорого или очень дорого и больно. ШТА? При чем тут 220В? что в вашем понимании "нормальная"? Ну так а в чем проблема? Удивительно, учитывая что это основная задача частотного преобразователя. Куда подходит? Зачем он вообще идет? Параметры это агрегата за вас искать надо? Или удосужитесь дать побольше информации? З.Ы. А нафига реактивному дигателю вообще частотник? https://ru.wikipedia.org/wiki/РД-9
    • А что там анализировать? 1) Монтируется успешно. 2) Запрашивается в функции чтения данные с сектором 0, и перед каждым не успешно найденным файлом. 3) если выкинуть отладку, то один файл находит, но чтение буфера 0 и сам буфер пустой. Где-то косяк с конфигами... Кто работал пожалуйста подскажите, чтобы меньше потратить времени... Можно конечно. Какая разница как название указывать? Через массив символов либо явно указав массив символов в виде строки.
    • Ясно. Каких-то конкретных расчетов-рекомендаций нет. Ну, попробую тогда сваять матрицу. Отпишусь тут, если хватит 4х ватов на такое дело. 
    • Вот и я про лень. Самому не хочется собирать такие схемы, проще купить.   Только я другие покупал , но еще на длительное время не включал. А так , работают нормально.
×
×
  • Создать...