Перейти к содержанию

"Стратегия" управления механизмом


Рекомендуемые сообщения

10 hours ago, Sximik said:

а мне представлялось, что они увязаны между собой.

Нет никакой разницы. На обоих ваших рисунках давление левой опоры на основание (а значит, и сила натяжения цепи) будет больше, чем  давление правой опоры. Вы по-прежнему путаете силу и перемещение. Учите механику.:bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

17 минут назад, _abk_ сказал:

Вы по-прежнему путаете силу и перемещение.

В первую очередь с системой отсчета ошибся. Вероятно офигев из-за пребывания в сильном удивлении от наворотов рассматриваемого "монстра". Благодарю, что указали на ошибку, тем более что сам на подобные ошибки другим не раз указывал. А учить постоянно что-то да доводится-приходится, с этим проблемы нет в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

1 час назад, Sximik сказал:

Это вы про крутящий момент говорите, а не про мощность.

Вообще то , планировался моторредуктор с двигателем  постоянного тока.(и питаться  от генератора постоянного тока).... Почему так, будем обсуждать?  

Ну и "прокрутить червячек" это вращение с  определенной угловой скоростью с преодолением сил сопротивления этому вращению ( момент +угл.скорость).

1 час назад, Sximik сказал:

...потребуется согласовывать по мощности шаговик с работой гидроцилиндра для вас не секрет

Нет не новость.(обсуждалось уже, только не в этой теме).

 

1 час назад, Sximik сказал:

Как думаете, на сей момент баланс рациональности вы успеваете соблюдать?

.

"Рациональности" чего?.. Я же от нее отказался... Стоимость одного гидромотора, соизмерима  с стоимостью всех этих гидроцилиндров...

"Скорость "горизонтального перемещения около 0,25м в сек.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

26 минут назад, XP1 сказал:

"Рациональности" чего?

Выбора технических решений обхода необходимости приобретать гидромотор.

Какая у вас техническая база  - мне неизвестно, может у вас станочный парк свой, редукторы холявные и т.п.,  а по мне сложность и, как следствие, стоимость наворотов по уходу от готового гидромотора, превышает уже даже издержки изготовления гидромотора на основе уже имеющихся гидроцилиндров.

Про задачу спрашивал уже раза 3, если не 4, но вы не поясняете. При этом я вижу, что когда людям надо не "шашечки", а "уехать", они на раму ставят бульдозер без гусениц, и к ведущим звездочкам ставят цепи к звездочкам на осях колёсных пар. Просто и рационально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, Sximik сказал:

Про задачу спрашивал уже раза 3, если не 4, но вы не поясняете

Что именно не проясняю? То что движется по раме? Зачем? Чтобы эта "механика" по обсуждению ,  затянулась еще на несколько страниц. Ну считайте что это , та же бетономешалка, о которой вы упомянули, которая перемещается по раме в любую "точку"поверхности , которую "накрывает " эта рама..

Меня интересует , только подъем рамы и его перемещение( с отдельным источником энергии( стартер +насос нш10).Все необходимые условия , данные я уточнил: ( условия: индивидуальный привод  каждого колеса, формирование любого центра поворота,масса700кг поднимаемой массы( рама +"бетономешалка")...

" Бетономешалка" перемещаясь меняет цент тяжести.(Как перемещается, посредством чего- здесь не обсуждается.).

1 час назад, Sximik сказал:

как следствие, стоимость наворотов по уходу от готового гидромотора

Применение, гидромотора, не исключает использование, колес, гидроцилиндров, штанги , направляющих и т.д. А "добавит " гидрораспределители, гидрошланги и т.д. 

И где вы видите навороты? 

 

 

Изменено пользователем XP1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

6 часов назад, XP1 сказал:

Ну считайте что это , та же бетономешалка, о которой вы упомянули, которая перемещается по раме в любую "точку"поверхности , которую "накрывает " эта рама

Если у вас коммерческий (коммерциализируемый) проект, то ваши секреты - ваше право, но есть и права других на то, чтоб это стало им неинтересно. :) Думайте сами, иметь собеседников или поддерживать их интерес.

6 часов назад, XP1 сказал:

формирование любого центра поворота

Непонятная формулировка. Что такое центр поворота это понятно, но что будет означать "любой"? Позиционирование "бетономешалки" или сложная траектория движения?

6 часов назад, XP1 сказал:

А "добавит " гидрораспределители, гидрошланги

А НЕприменение гидромотора, т.е. применение отдельных цилиндров, что, шлангов не потребует? Все-равно водопроводными кранами вы не обойдетесь, так в чем именно проблема с пока еще абстрактным гидрораспределителем?

6 часов назад, XP1 сказал:

И где вы видите навороты?

Например, в районе вала колеса. Вы берёте регулировочный рычаг и пытаетесь применить его как действующий редуктор. А его червячок имеет такой ресурс? А смазка для режима постоянной работы как подводится? Или вы спецредуктор (несерийный) рассчитаете и сконструируете и вам его затем качественно исполнят? Да сейчас если у вас в исполнителях не завод с отработанной военприемкой и ответственными рабочими, а абстрактно-ширпотребовский "мехучасток", то для получения результата может оказаться необходимым контролировать всех и вся вплоть до токаря и сварщика.  Это я всего-навсего по недавнему личному опыту.

А шаговик в нижней точке, где пыль, влага и т.п.  Потом согласование с работой гидроцилиндра: за токами в двигателе следи, регулируй согласно фары работы механизма. В какую сумму вы оцените расходы на такой электронный блок? В "Гелике" ставят, как меня уверяли знакомые СТО-шники, от 9 до 16 микропроцессорных блоков, но так у "Гелика" и цена и это при серийном выпуске!

Я ответил на ваш вопрос, пояснил свое видение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 часа назад, Sximik сказал:

регулировочный рычаг и пытаетесь применить его как действующий редуктор. А его червячок имеет такой ресурс.

А от чего зависит его ресурс?

 

2 часа назад, Sximik сказал:

смазка для режима постоянной работы как подводится? И

Как обычно , через масленку.

 

2 часа назад, Sximik сказал:

вы спецредуктор (несерийный) рассчитаете и сконструируете и вам его затем качественно исполня

 Зачем его делать " сверхточным"?

 

2 часа назад, Sximik сказал:

...шаговик в нижней точке, где пыль, влага и т.п.  Потом согласование с работой гидроцилиндра: за токами в двигателе следи, регулируй согласно фары работы механизма. В какую сумму вы оцените расходы на такой электронный блок...

Ну и как  вы видите  реализацию этого блока?... ( все на мой взгляд гораздо проще).

Изменено пользователем XP1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве гидроцилиндров планировалось использовать вот такие

Screenshot_20200814-201912_Chrome.thumb.jpg.99bb5721f92ba4afeedebaf0826169cd.jpg

Если их четыре, и есть возможность смещать  центр тяжести, то предположительно  возможная нагрузка на один гидроцилиндр около 500кг.

Значит при номинальных оборотах насоса и давлении 100кг×см2 время подъема на высоту 240мм составиь около 14с.  Но я использую стартер и сопряжение ( прямое) как на фото ниже.

Screenshot_20200816-222110_Chrome.thumb.jpg.ae57e3460552f8efc36937b192959715.jpg

 

 

Screenshot_20200816-212506_YouTube.thumb.jpg.7929187a328c08ff451d2abd9808d9c0.jpg

"Выходит " , данный стартер не способен "поднять" эту раму с данными гидроцилиндрами. 

 

Screenshot_20200816-221414_Chrome.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох хо!?

С Вашими запросами да на более профильный форум надобно!!!! Толку будет больше!!!!

И там бы голову морочили более   профильным , в Вашем вопросе, людям ...., да ещё тонкости своих стратегических хотелок (с непонятной логикой работы, с пренебрежением к хоть  какой то рациональности, низкой эффективности...) -  мастерски замалчиваете/недоговариваете....

С уважением, Сергей

Изменено пользователем Sukhanov

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит в чем сложность... Следуя из характеристик насоса

Screenshot_20200815-220418_Chrome.jpg.66487ae3fd806f3fb43e3481413c4223.jpg

Номинальная частота вращения около 2400 об мин. 10МПа.  Но при таких оборотах( а я так подозреваю, будет оптимальный кпд насоса) потребляемая мощность будет около 7кВат.) 

Есть два пути уменьшить потребляемую мощность: уменьшить давление( требует установки гидроцилиндров , со штоками большего диаметра). Эти увеличит время подъёма платформы. Далее  ,можно уменьшить частоту вращения насоса .

При таком сопряжении  и такой номинальной частоте вращения ( а она соответствует , как я понимаю наибольшему кпд стартера, гидронасос потребует можности около4.5 кВат.

Есть вот такая таблица ( из "профиль ного"  форума)

Screenshot_20200815-234538_Chrome.thumb.jpg.9bb854b6b955cf1e243147eae9488ef0.jpg

 Там при частоте 800об/мин. потребляемая мощность составляет около1.4кВат. (Непонятно только как она получена. ) Но даже если верить этому, частоту выходного вала стартера нужно уменьшить в два раза. Я так понял в корпус  стартера можно поставить дополнительный редуктор и таким образом уменьшить частоту вращения.

Сейчас мы  говорим о стартере, разве не на этом форуме о нем "говорить".  И потом вся эта гидравлика , механика, это по своей сути школьный курс физики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, XP1 сказал:

частоту выходного вала стартера нужно уменьшить в два раза. Я так понял в корпус  стартера можно поставить дополнительный редуктор и таким образом уменьшить частоту вращения.

Уважаемый, я тут подотвлёкся от шлифовки упорных поверхностей винтов М5, коим через полчаса прижимать медные силовые шины к контактным поверхностям медных проходных контактов (под токи ампер в 250), и вот что могу спонтанно, подобрав отвисшую челюсть, посоветовать:

1) ещё раз внимательно гляньте на диаметр выходной шестерни стартера, представьте себе размер смежной шестерни, обеспечивающей двукратное снижение оборотов;

2) умозрительно попробуйте впихнуть невпихуемое найти этой шестерне место в корпусе стартера, причем даже не где-то рядом в пустотах, а конечно же на место уже освобожденное предварительным удалением обгонной муфты. Предусмотрите (сконструируйте) опоры выходного (вторичного) вала и технологию их исполнения;

3) пересмотрите предложенный вариант привода и ответьте, а вы напильник в руках часто ли держите и масло с рук сколь регулярно отмываете?

 

яудалить1.jpg   яудалить2.jpg

Изменено пользователем Sximik
ужал картинки, чего и топикстартеру советую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.08.2020 в 23:17, XP1 сказал:

А от чего зависит его ресурс?

От нагрузки (материалов, их обработки, обработки их поверхностей, нагрузки, смазки и пр.)

Можно и через масленку, конечно, однако те червячные редукторы, что в "подшефном" оборудовании стоят, питаются Индустриальным-20 с периодической сменой. Вы уверены, что в +25С воздухе при интенсивном движении в трущихся частях консистентная смазка не стечет с червячка?

Возьмите один рычаг, поставьте на стенд с движком и покрутите движком через червяк вал с болванкой (или придумайте еще какую нагрузку. Посмотрите поверхности до и после, получите самый достоверный результат.

15.08.2020 в 23:17, XP1 сказал:

делать " сверхточным"?

Да нет речи ни о какой сверхточности, речь шла, о том, что качество исполнения деталей, на которое нынче реально нарваться (с требованием за это денег!), это уровень ученика станочника.

15.08.2020 в 23:17, XP1 сказал:

как  вы видите  реализацию этого блока?... ( все на мой взгляд гораздо проще).

Плохо вижу, почти никак. Но рад за ваш взгляд (может просветите, поделитесь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sximik сказал:

умозрительно попробуйте впихнуть невпихуемое найти этой шестерне место в корпусе стартера, причем даже не где-то рядом в пустотах, а конечно же на место уже освобожденное предварительным удалением обгонной муфты. Предусмотрите (сконструируйте) опоры выходного (вторичного) вала и технологию их исполнения;

На вашем рис . что выше  НЕ  редукторный стартер. Дополнительный редуктор - планируется планетарный( дополнительный).   При сопряжении с насосом на выходной вал не действуют радиальные нагрузки(или почти не действуют.

Примером такого редуктора  может быть самодельная "электролебедка".

1 час назад, Sximik сказал:

Можно и через масленку, конечно, однако те червячные редукторы, что в "подшефном" оборудовании стоят, питаются Индустриальным-20 с периодической сменой. Вы уверены, что в +25С воздухе при интенсивном движении в трущихся частях консистентная смазка не стечет с червячка?

Возьмите один рычаг, поставьте на стенд с движком и покрутите движком через червяк вал с болванкой (или придумайте еще какую нагрузку. Посмотрите поверхности до и после, получите самый достоверный результат.

Зачем нагрузка? Вы похоже не поняли назначение этого мотора...Позже все опишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устройство рычага  

Screenshot_20200816-191342_Chrome.thumb.jpg.c8b05a0ba30dc065fe367d1ff8cd94f8.jpg

Если зафиксировать шестерню 3  относительно корпуса рычага , снять фиксатор, то ось 11 при воздействии вращающего момента , в лучшем случае ,провернется на  малый угол и остановится. Ну и  то же самое если изменить  направление вращения. Червяк , просто" выбирает  зазоры. Пусть червяк   вращается  в таком направление , что это привело бы к вращению шестерни  по часовой стрелке.

Пусть это вращение выполняется  под воздействием вращательного момента определенной постоянной величины( моторредуктор). Червяк провернется ( "выберет зазор)и взаимодействуя с  шестерней остановится( так как момент сопротивления  сравняется с моментом на валу моторредуктора).В этот момент гидроцилиндр  при подаче давления в полости, втягивая  шток( поворачивая корпус самого рычага против часовой стрелки. ) При этом  "ослабляется"взаимодействие шестерни и червяка, ,что вызывает уменьшение момента сопротивления вращения( он становится меньшим чем на валу моторредуктора). Двигатель проворачивает чевяк "подпирая" червяк к  шестерне. Результат такого взаимодействия- проворот рычага , без поворота колеса( своего рода "храповой "механизм, с возможностью реверса направления.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, XP1 сказал:

и взаимодействуя с  шестерней остановится

т.е. что будут возникать моменты, когда вал электропривода (моторредуктора) окажется застопорен при включенном питании, особого вашего внимания не вызывают?

В чем сложность сделать электроприводным лишь только переброс собачки храповика-то? Домкрат от УАЗика в руки попадался? Его храповик это вообще "палка-верёвка", а работает!  Очень неудобно махать длинным рычагом, лежа в мокром снегу под "буханкой", но домкрат прост и неубиваем.

P.S.: напоминание про редукторный стартер прочитано. Но вопросы про напильник и масло  - проигнорированы.

Изменено пользователем Sximik
постскриптум
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sximik сказал:

е. что будут возникать моменты, когда вал электропривода (моторредуктора) окажется застопорен при включенном питании, особого вашего внимания не вызывают?

А как это будет влиять на  работу?.. А может все-таки внимательно почитать предыдущие посты... мотор запитан постоянным током...

 

1 час назад, Sximik сказал:

вопросы про напильник и масло  - проигнорированы.

То есть как я" держу "в руках напильник и как я отмываю запачканные руки от горюче-смазочных материалов. Или это намек на  то что ...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже 6 страниц  бредятины,  вдобавок не соответствующей по теме названию ни разделу форума, ни заголовку темы. Это вы все радиоэлектронику для профессионалов обсуждаете? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, XP1 сказал:

внимательно почитать предыдущие посты

Там было указано на шаговый. Я совсем невнимательный? Про напильник и масло я спросил чтоб понять, "железо" вы лично непосредственно изготавливаете-обслуживаете или как? 

105455452_1.jpg.326160f5cf711e3895a24a9174e03e6a.jpg

1 час назад, _abk_ сказал:

Это вы все радиоэлектронику

В юности помощником (электро)карщика немного поработать довелось, вот и что-то у меня, видать, срезонировало на ранее крутившуюся в голове тему автоматизированного промтранспорта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же указал,что отказался от этой конструкции( от рычага с трещеткой)

 Также уточнил, что сначала планировался  мотор-редуктор с двигателем постоянного тока.

С шаговым- просто усложняется схема управления.

2 часа назад, _abk_ сказал:

Уже 6 страниц  бредятины,  вдобавок не соответствующей по теме названию ни разделу форума, ни заголов

Да, Вы правы, пора закрывать эту тему... ничего нового я для себя  пока не "услышал".   Все что мне нужно было  "услышать" выложено в вашем третьем посту данной темы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
18.08.2020 в 15:27, XP1 сказал:

сначала планировался  мотор-редуктор с двигателем постоянного тока.

Смотря что за редуктор нашли бы, а-то раз всё-равно давление в систему подавать, так можно было бы и с гидротурбинкой в качестве двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sximik сказал:

гидротурбинкой в качестве двигателя.

Хотите продолжить обсуждение?.. 

А что за" гидротурбинка такая"?...( Хотел бы уточнить : двигатель постоянного тока должен питаться от стабилизатора постоянного тока. То есть потребляемый ток двигателем не зависит от его оборотов, а момент на валу практически постоянный.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня интересует простая, дешевая и живучая вездеходная платформа для промробота, только поэтому присоединялся к обсуждению, а так-то это действительно не по теме.
 

Скрытый текст

 

Гидротурбинка это крыльчатка на валу в корпусе. Но промышленные варианты за неприемлемые суммы (где в себестоимости 90-95% условно-постоянных расходов) не интересуют, поэтому интересовался теми, что можно сделать "сваркой-болгаркой", например, диск с приваренными лопастями из половинок труб. Особой проблемы с уплотнением (для самодельного корпуса) не вижу, типовые (каталожные) сальники на коленвалу ДВС работают и держат давления маслонасосов двигателей.

Но вам-то надо еще и, как я понял "полноприводность" вашей задумки, направление вращения менять, над этим пока не думал.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sximik сказал:

сделать "сваркой-болгаркой

То есть значительно удешевить стоимость конструкции.( а вот относительно турбинки не понял:как она вообще работать должна. Как паровая турбина?).

Что касается "обсуждения не по теме".

Я уже "согласился "с тем  что в качестве привода колес будут гидромоторы( например ,героторные...). Но поднимать платформу мне так и так  нужно. То есть нужна гидростанция ( как для моторов так и для цилиндров ) 

И меня на данный момент интересует выбор мотора( стартера ) для насоса нш10. С одной стороны можно просто повторить конструкцию с стартером на 1,7кВат. ...Но можно и взять двигатель и на 7кВат и это скорее всего было бы "правильнее".

При этом необходимо применять соответствующий аккумулятор и "полноценную" гидравлическую систему.

С менее мощным двигателем, на мой взгляд гидравлическую систему , можно несколько" упростить. И первое что интересует :остановится ли стартер , когда гидроцилиндры , скажем полностью выдвинутся ,  давление резко возрастет( то есть не ставить  предохранительный клапан) ...С другой стороны может ли сам гидронасос  при медленном вращении в обратную строну , служить "дроселем ", и можно ли это вращение контролировать тем же стартером( когда рама поднята)?

( То есть интересует , можно ли вообще обойтись  без электрораспределителей, электрозапорных, переливных, предохранительных клапанов" "использовав" особенности работы стартеров).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, XP1 сказал:

как она вообще работать должна. Как паровая турбина?).

Как створка ворот на ветру, как парус на паруснике, как лопасть весла в воде. Поверхность, воспринимающая количество движения потока жидкой среды, среда затормаживается об поверхность, поверхность разгоняется под действием силы . Паровые чаще радиально-осевыми исполняют, а вам, возможно, с уклоном к ковшовым следует что-то мутить-резать-варить. Если бы вы определились с потребным (достаточным) крутящим моментом на вал редуктора, то смогли бы поприкидывать поток масла и размеры крыльчатки.  Но может оказаться, что с учетом больше вязкости масла (по сравнению с водой) что-то радиально-осевое тоже будет подходящим.

Основные параметры ковшовых турбин. 

К основным преимуществам ковшовых турбин следует отнести: высокую эффективность при частичных нагрузках (за счет включения в работу неполного числа сопл), простоту конструкции, легкость замены отдельных узлов,  

 

1 час назад, XP1 сказал:

Но можно и взять двигатель и на 7кВат и это скорее всего было бы "правильнее".

Не знаю что ответить, двигатель постоянного тока на 7кВт себе представляете в габаритах и массе? 

А 3кВт двигатель "обычного" электрокара, например?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sximik сказал:

Не знаю что ответить, двигатель постоянного тока на 7кВт себе представляете в габаритах и массе? 

А 3кВт двигатель "обычного" электрокара, например

Да но , в электрокаре, двигатель для продолжительного режима работы. А у меня стартерный.

И если взять редукторный камазовский  то он  под 10 кг., правда ,на 24в. А можно мтз80 редукторный , который помощнее вазовского и сопряжение с насосом попроще.

У меня предполагается кратковременный режим работы, характерный для стартера (поднять раму и отключиться).

Относительно турбины(самодельной): "не подходит" она мне.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...