Jump to content
Sign in to follow this  
XP1

"Стратегия" управления механизмом

Recommended Posts

10 hours ago, Sximik said:

а мне представлялось, что они увязаны между собой.

Нет никакой разницы. На обоих ваших рисунках давление левой опоры на основание (а значит, и сила натяжения цепи) будет больше, чем  давление правой опоры. Вы по-прежнему путаете силу и перемещение. Учите механику.:bye:

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, _abk_ сказал:

Вы по-прежнему путаете силу и перемещение.

В первую очередь с системой отсчета ошибся. Вероятно офигев из-за пребывания в сильном удивлении от наворотов рассматриваемого "монстра". Благодарю, что указали на ошибку, тем более что сам на подобные ошибки другим не раз указывал. А учить постоянно что-то да доводится-приходится, с этим проблемы нет в принципе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sximik сказал:

Это вы про крутящий момент говорите, а не про мощность.

Вообще то , планировался моторредуктор с двигателем  постоянного тока.(и питаться  от генератора постоянного тока).... Почему так, будем обсуждать?  

Ну и "прокрутить червячек" это вращение с  определенной угловой скоростью с преодолением сил сопротивления этому вращению ( момент +угл.скорость).

1 час назад, Sximik сказал:

...потребуется согласовывать по мощности шаговик с работой гидроцилиндра для вас не секрет

Нет не новость.(обсуждалось уже, только не в этой теме).

 

1 час назад, Sximik сказал:

Как думаете, на сей момент баланс рациональности вы успеваете соблюдать?

.

"Рациональности" чего?.. Я же от нее отказался... Стоимость одного гидромотора, соизмерима  с стоимостью всех этих гидроцилиндров...

"Скорость "горизонтального перемещения около 0,25м в сек.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар «STM32L5. Секреты оценки энергопотребления» (05.11.2020)

Компания КОМПЭЛ приглашает 5 ноября принять участие в вебинаре, посвященном первому семейству МК STM32L5 на ядре Cortex-M33. На вебинаре будет рассказано об ошибках при расчете энергопотребления МК с помощью отладки STM32L562E-DK. Отладки STM32L562E-DK будут разыгрываться среди участников. Информация об условиях участия будет озвучена на вебинаре.

Подробнее

26 минут назад, XP1 сказал:

"Рациональности" чего?

Выбора технических решений обхода необходимости приобретать гидромотор.

Какая у вас техническая база  - мне неизвестно, может у вас станочный парк свой, редукторы холявные и т.п.,  а по мне сложность и, как следствие, стоимость наворотов по уходу от готового гидромотора, превышает уже даже издержки изготовления гидромотора на основе уже имеющихся гидроцилиндров.

Про задачу спрашивал уже раза 3, если не 4, но вы не поясняете. При этом я вижу, что когда людям надо не "шашечки", а "уехать", они на раму ставят бульдозер без гусениц, и к ведущим звездочкам ставят цепи к звездочкам на осях колёсных пар. Просто и рационально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как снизить потери мощности на 30%? Транзисторы SiC MOSFET.

Прогресс в области широкозонных полупроводниковых материалов позволил создать карбид-кремниевые полевые транзисторы (SiC MOSFET) с повышенной рабочей частотой, обеспечивающие меньшие потери на переключение. Усовершенствованные корпуса с малой паразитной индуктивностью, в которых выпускаются такие транзисторы, позволяют разработчикам в полной мере использовать возможности этих компонентов для увеличения КПД силовых преобразователей.

Подробнее

Posted (edited)
1 час назад, Sximik сказал:

Про задачу спрашивал уже раза 3, если не 4, но вы не поясняете

Что именно не проясняю? То что движется по раме? Зачем? Чтобы эта "механика" по обсуждению ,  затянулась еще на несколько страниц. Ну считайте что это , та же бетономешалка, о которой вы упомянули, которая перемещается по раме в любую "точку"поверхности , которую "накрывает " эта рама..

Меня интересует , только подъем рамы и его перемещение( с отдельным источником энергии( стартер +насос нш10).Все необходимые условия , данные я уточнил: ( условия: индивидуальный привод  каждого колеса, формирование любого центра поворота,масса700кг поднимаемой массы( рама +"бетономешалка")...

" Бетономешалка" перемещаясь меняет цент тяжести.(Как перемещается, посредством чего- здесь не обсуждается.).

1 час назад, Sximik сказал:

как следствие, стоимость наворотов по уходу от готового гидромотора

Применение, гидромотора, не исключает использование, колес, гидроцилиндров, штанги , направляющих и т.д. А "добавит " гидрораспределители, гидрошланги и т.д. 

И где вы видите навороты? 

 

 

Edited by XP1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нейросети в STM32G4 - пошаговое руководство!

Наличие программного пакета X-CUBE-AI, расширяющего функционал STM32CubeMX, поможет разработчику построить искусственную нейросеть на базе микроконтроллера из линейки STM32G4 производства STMicroelectronics. Статья включает пошаговое описание реализации такой нейросети.

Подробнее

6 часов назад, XP1 сказал:

Ну считайте что это , та же бетономешалка, о которой вы упомянули, которая перемещается по раме в любую "точку"поверхности , которую "накрывает " эта рама

Если у вас коммерческий (коммерциализируемый) проект, то ваши секреты - ваше право, но есть и права других на то, чтоб это стало им неинтересно. :) Думайте сами, иметь собеседников или поддерживать их интерес.

6 часов назад, XP1 сказал:

формирование любого центра поворота

Непонятная формулировка. Что такое центр поворота это понятно, но что будет означать "любой"? Позиционирование "бетономешалки" или сложная траектория движения?

6 часов назад, XP1 сказал:

А "добавит " гидрораспределители, гидрошланги

А НЕприменение гидромотора, т.е. применение отдельных цилиндров, что, шлангов не потребует? Все-равно водопроводными кранами вы не обойдетесь, так в чем именно проблема с пока еще абстрактным гидрораспределителем?

6 часов назад, XP1 сказал:

И где вы видите навороты?

Например, в районе вала колеса. Вы берёте регулировочный рычаг и пытаетесь применить его как действующий редуктор. А его червячок имеет такой ресурс? А смазка для режима постоянной работы как подводится? Или вы спецредуктор (несерийный) рассчитаете и сконструируете и вам его затем качественно исполнят? Да сейчас если у вас в исполнителях не завод с отработанной военприемкой и ответственными рабочими, а абстрактно-ширпотребовский "мехучасток", то для получения результата может оказаться необходимым контролировать всех и вся вплоть до токаря и сварщика.  Это я всего-навсего по недавнему личному опыту.

А шаговик в нижней точке, где пыль, влага и т.п.  Потом согласование с работой гидроцилиндра: за токами в двигателе следи, регулируй согласно фары работы механизма. В какую сумму вы оцените расходы на такой электронный блок? В "Гелике" ставят, как меня уверяли знакомые СТО-шники, от 9 до 16 микропроцессорных блоков, но так у "Гелика" и цена и это при серийном выпуске!

Я ответил на ваш вопрос, пояснил свое видение?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, Sximik сказал:

регулировочный рычаг и пытаетесь применить его как действующий редуктор. А его червячок имеет такой ресурс.

А от чего зависит его ресурс?

 

2 часа назад, Sximik сказал:

смазка для режима постоянной работы как подводится? И

Как обычно , через масленку.

 

2 часа назад, Sximik сказал:

вы спецредуктор (несерийный) рассчитаете и сконструируете и вам его затем качественно исполня

 Зачем его делать " сверхточным"?

 

2 часа назад, Sximik сказал:

...шаговик в нижней точке, где пыль, влага и т.п.  Потом согласование с работой гидроцилиндра: за токами в двигателе следи, регулируй согласно фары работы механизма. В какую сумму вы оцените расходы на такой электронный блок...

Ну и как  вы видите  реализацию этого блока?... ( все на мой взгляд гораздо проще).

Edited by XP1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В качестве гидроцилиндров планировалось использовать вот такие

Screenshot_20200814-201912_Chrome.thumb.jpg.99bb5721f92ba4afeedebaf0826169cd.jpg

Если их четыре, и есть возможность смещать  центр тяжести, то предположительно  возможная нагрузка на один гидроцилиндр около 500кг.

Значит при номинальных оборотах насоса и давлении 100кг×см2 время подъема на высоту 240мм составиь около 14с.  Но я использую стартер и сопряжение ( прямое) как на фото ниже.

Screenshot_20200816-222110_Chrome.thumb.jpg.ae57e3460552f8efc36937b192959715.jpg

 

 

Screenshot_20200816-212506_YouTube.thumb.jpg.7929187a328c08ff451d2abd9808d9c0.jpg

"Выходит " , данный стартер не способен "поднять" эту раму с данными гидроцилиндрами. 

 

Screenshot_20200816-221414_Chrome.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Ох хо!?

С Вашими запросами да на более профильный форум надобно!!!! Толку будет больше!!!!

И там бы голову морочили более   профильным , в Вашем вопросе, людям ...., да ещё тонкости своих стратегических хотелок (с непонятной логикой работы, с пренебрежением к хоть  какой то рациональности, низкой эффективности...) -  мастерски замалчиваете/недоговариваете....

С уважением, Сергей

Edited by Sukhanov

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит в чем сложность... Следуя из характеристик насоса

Screenshot_20200815-220418_Chrome.jpg.66487ae3fd806f3fb43e3481413c4223.jpg

Номинальная частота вращения около 2400 об мин. 10МПа.  Но при таких оборотах( а я так подозреваю, будет оптимальный кпд насоса) потребляемая мощность будет около 7кВат.) 

Есть два пути уменьшить потребляемую мощность: уменьшить давление( требует установки гидроцилиндров , со штоками большего диаметра). Эти увеличит время подъёма платформы. Далее  ,можно уменьшить частоту вращения насоса .

При таком сопряжении  и такой номинальной частоте вращения ( а она соответствует , как я понимаю наибольшему кпд стартера, гидронасос потребует можности около4.5 кВат.

Есть вот такая таблица ( из "профиль ного"  форума)

Screenshot_20200815-234538_Chrome.thumb.jpg.9bb854b6b955cf1e243147eae9488ef0.jpg

 Там при частоте 800об/мин. потребляемая мощность составляет около1.4кВат. (Непонятно только как она получена. ) Но даже если верить этому, частоту выходного вала стартера нужно уменьшить в два раза. Я так понял в корпус  стартера можно поставить дополнительный редуктор и таким образом уменьшить частоту вращения.

Сейчас мы  говорим о стартере, разве не на этом форуме о нем "говорить".  И потом вся эта гидравлика , механика, это по своей сути школьный курс физики.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, XP1 сказал:

частоту выходного вала стартера нужно уменьшить в два раза. Я так понял в корпус  стартера можно поставить дополнительный редуктор и таким образом уменьшить частоту вращения.

Уважаемый, я тут подотвлёкся от шлифовки упорных поверхностей винтов М5, коим через полчаса прижимать медные силовые шины к контактным поверхностям медных проходных контактов (под токи ампер в 250), и вот что могу спонтанно, подобрав отвисшую челюсть, посоветовать:

1) ещё раз внимательно гляньте на диаметр выходной шестерни стартера, представьте себе размер смежной шестерни, обеспечивающей двукратное снижение оборотов;

2) умозрительно попробуйте впихнуть невпихуемое найти этой шестерне место в корпусе стартера, причем даже не где-то рядом в пустотах, а конечно же на место уже освобожденное предварительным удалением обгонной муфты. Предусмотрите (сконструируйте) опоры выходного (вторичного) вала и технологию их исполнения;

3) пересмотрите предложенный вариант привода и ответьте, а вы напильник в руках часто ли держите и масло с рук сколь регулярно отмываете?

 

яудалить1.jpg   яудалить2.jpg

Edited by Sximik
ужал картинки, чего и топикстартеру советую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15.08.2020 в 23:17, XP1 сказал:

А от чего зависит его ресурс?

От нагрузки (материалов, их обработки, обработки их поверхностей, нагрузки, смазки и пр.)

Можно и через масленку, конечно, однако те червячные редукторы, что в "подшефном" оборудовании стоят, питаются Индустриальным-20 с периодической сменой. Вы уверены, что в +25С воздухе при интенсивном движении в трущихся частях консистентная смазка не стечет с червячка?

Возьмите один рычаг, поставьте на стенд с движком и покрутите движком через червяк вал с болванкой (или придумайте еще какую нагрузку. Посмотрите поверхности до и после, получите самый достоверный результат.

15.08.2020 в 23:17, XP1 сказал:

делать " сверхточным"?

Да нет речи ни о какой сверхточности, речь шла, о том, что качество исполнения деталей, на которое нынче реально нарваться (с требованием за это денег!), это уровень ученика станочника.

15.08.2020 в 23:17, XP1 сказал:

как  вы видите  реализацию этого блока?... ( все на мой взгляд гораздо проще).

Плохо вижу, почти никак. Но рад за ваш взгляд (может просветите, поделитесь).

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sximik сказал:

умозрительно попробуйте впихнуть невпихуемое найти этой шестерне место в корпусе стартера, причем даже не где-то рядом в пустотах, а конечно же на место уже освобожденное предварительным удалением обгонной муфты. Предусмотрите (сконструируйте) опоры выходного (вторичного) вала и технологию их исполнения;

На вашем рис . что выше  НЕ  редукторный стартер. Дополнительный редуктор - планируется планетарный( дополнительный).   При сопряжении с насосом на выходной вал не действуют радиальные нагрузки(или почти не действуют.

Примером такого редуктора  может быть самодельная "электролебедка".

1 час назад, Sximik сказал:

Можно и через масленку, конечно, однако те червячные редукторы, что в "подшефном" оборудовании стоят, питаются Индустриальным-20 с периодической сменой. Вы уверены, что в +25С воздухе при интенсивном движении в трущихся частях консистентная смазка не стечет с червячка?

Возьмите один рычаг, поставьте на стенд с движком и покрутите движком через червяк вал с болванкой (или придумайте еще какую нагрузку. Посмотрите поверхности до и после, получите самый достоверный результат.

Зачем нагрузка? Вы похоже не поняли назначение этого мотора...Позже все опишу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Устройство рычага  

Screenshot_20200816-191342_Chrome.thumb.jpg.c8b05a0ba30dc065fe367d1ff8cd94f8.jpg

Если зафиксировать шестерню 3  относительно корпуса рычага , снять фиксатор, то ось 11 при воздействии вращающего момента , в лучшем случае ,провернется на  малый угол и остановится. Ну и  то же самое если изменить  направление вращения. Червяк , просто" выбирает  зазоры. Пусть червяк   вращается  в таком направление , что это привело бы к вращению шестерни  по часовой стрелке.

Пусть это вращение выполняется  под воздействием вращательного момента определенной постоянной величины( моторредуктор). Червяк провернется ( "выберет зазор)и взаимодействуя с  шестерней остановится( так как момент сопротивления  сравняется с моментом на валу моторредуктора).В этот момент гидроцилиндр  при подаче давления в полости, втягивая  шток( поворачивая корпус самого рычага против часовой стрелки. ) При этом  "ослабляется"взаимодействие шестерни и червяка, ,что вызывает уменьшение момента сопротивления вращения( он становится меньшим чем на валу моторредуктора). Двигатель проворачивает чевяк "подпирая" червяк к  шестерне. Результат такого взаимодействия- проворот рычага , без поворота колеса( своего рода "храповой "механизм, с возможностью реверса направления.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
12 часов назад, XP1 сказал:

и взаимодействуя с  шестерней остановится

т.е. что будут возникать моменты, когда вал электропривода (моторредуктора) окажется застопорен при включенном питании, особого вашего внимания не вызывают?

В чем сложность сделать электроприводным лишь только переброс собачки храповика-то? Домкрат от УАЗика в руки попадался? Его храповик это вообще "палка-верёвка", а работает!  Очень неудобно махать длинным рычагом, лежа в мокром снегу под "буханкой", но домкрат прост и неубиваем.

P.S.: напоминание про редукторный стартер прочитано. Но вопросы про напильник и масло  - проигнорированы.

Edited by Sximik
постскриптум

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sximik сказал:

е. что будут возникать моменты, когда вал электропривода (моторредуктора) окажется застопорен при включенном питании, особого вашего внимания не вызывают?

А как это будет влиять на  работу?.. А может все-таки внимательно почитать предыдущие посты... мотор запитан постоянным током...

 

1 час назад, Sximik сказал:

вопросы про напильник и масло  - проигнорированы.

То есть как я" держу "в руках напильник и как я отмываю запачканные руки от горюче-смазочных материалов. Или это намек на  то что ...?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже 6 страниц  бредятины,  вдобавок не соответствующей по теме названию ни разделу форума, ни заголовку темы. Это вы все радиоэлектронику для профессионалов обсуждаете? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, XP1 сказал:

внимательно почитать предыдущие посты

Там было указано на шаговый. Я совсем невнимательный? Про напильник и масло я спросил чтоб понять, "железо" вы лично непосредственно изготавливаете-обслуживаете или как? 

105455452_1.jpg.326160f5cf711e3895a24a9174e03e6a.jpg

1 час назад, _abk_ сказал:

Это вы все радиоэлектронику

В юности помощником (электро)карщика немного поработать довелось, вот и что-то у меня, видать, срезонировало на ранее крутившуюся в голове тему автоматизированного промтранспорта. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я же указал,что отказался от этой конструкции( от рычага с трещеткой)

 Также уточнил, что сначала планировался  мотор-редуктор с двигателем постоянного тока.

С шаговым- просто усложняется схема управления.

2 часа назад, _abk_ сказал:

Уже 6 страниц  бредятины,  вдобавок не соответствующей по теме названию ни разделу форума, ни заголов

Да, Вы правы, пора закрывать эту тему... ничего нового я для себя  пока не "услышал".   Все что мне нужно было  "услышать" выложено в вашем третьем посту данной темы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
18.08.2020 в 15:27, XP1 сказал:

сначала планировался  мотор-редуктор с двигателем постоянного тока.

Смотря что за редуктор нашли бы, а-то раз всё-равно давление в систему подавать, так можно было бы и с гидротурбинкой в качестве двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Sximik сказал:

гидротурбинкой в качестве двигателя.

Хотите продолжить обсуждение?.. 

А что за" гидротурбинка такая"?...( Хотел бы уточнить : двигатель постоянного тока должен питаться от стабилизатора постоянного тока. То есть потребляемый ток двигателем не зависит от его оборотов, а момент на валу практически постоянный.).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня интересует простая, дешевая и живучая вездеходная платформа для промробота, только поэтому присоединялся к обсуждению, а так-то это действительно не по теме.
 

Скрытый текст

 

Гидротурбинка это крыльчатка на валу в корпусе. Но промышленные варианты за неприемлемые суммы (где в себестоимости 90-95% условно-постоянных расходов) не интересуют, поэтому интересовался теми, что можно сделать "сваркой-болгаркой", например, диск с приваренными лопастями из половинок труб. Особой проблемы с уплотнением (для самодельного корпуса) не вижу, типовые (каталожные) сальники на коленвалу ДВС работают и держат давления маслонасосов двигателей.

Но вам-то надо еще и, как я понял "полноприводность" вашей задумки, направление вращения менять, над этим пока не думал.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Sximik сказал:

сделать "сваркой-болгаркой

То есть значительно удешевить стоимость конструкции.( а вот относительно турбинки не понял:как она вообще работать должна. Как паровая турбина?).

Что касается "обсуждения не по теме".

Я уже "согласился "с тем  что в качестве привода колес будут гидромоторы( например ,героторные...). Но поднимать платформу мне так и так  нужно. То есть нужна гидростанция ( как для моторов так и для цилиндров ) 

И меня на данный момент интересует выбор мотора( стартера ) для насоса нш10. С одной стороны можно просто повторить конструкцию с стартером на 1,7кВат. ...Но можно и взять двигатель и на 7кВат и это скорее всего было бы "правильнее".

При этом необходимо применять соответствующий аккумулятор и "полноценную" гидравлическую систему.

С менее мощным двигателем, на мой взгляд гидравлическую систему , можно несколько" упростить. И первое что интересует :остановится ли стартер , когда гидроцилиндры , скажем полностью выдвинутся ,  давление резко возрастет( то есть не ставить  предохранительный клапан) ...С другой стороны может ли сам гидронасос  при медленном вращении в обратную строну , служить "дроселем ", и можно ли это вращение контролировать тем же стартером( когда рама поднята)?

( То есть интересует , можно ли вообще обойтись  без электрораспределителей, электрозапорных, переливных, предохранительных клапанов" "использовав" особенности работы стартеров).

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, XP1 сказал:

как она вообще работать должна. Как паровая турбина?).

Как створка ворот на ветру, как парус на паруснике, как лопасть весла в воде. Поверхность, воспринимающая количество движения потока жидкой среды, среда затормаживается об поверхность, поверхность разгоняется под действием силы . Паровые чаще радиально-осевыми исполняют, а вам, возможно, с уклоном к ковшовым следует что-то мутить-резать-варить. Если бы вы определились с потребным (достаточным) крутящим моментом на вал редуктора, то смогли бы поприкидывать поток масла и размеры крыльчатки.  Но может оказаться, что с учетом больше вязкости масла (по сравнению с водой) что-то радиально-осевое тоже будет подходящим.

Основные параметры ковшовых турбин. 

К основным преимуществам ковшовых турбин следует отнести: высокую эффективность при частичных нагрузках (за счет включения в работу неполного числа сопл), простоту конструкции, легкость замены отдельных узлов,  

 

1 час назад, XP1 сказал:

Но можно и взять двигатель и на 7кВат и это скорее всего было бы "правильнее".

Не знаю что ответить, двигатель постоянного тока на 7кВт себе представляете в габаритах и массе? 

А 3кВт двигатель "обычного" электрокара, например?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sximik сказал:

Не знаю что ответить, двигатель постоянного тока на 7кВт себе представляете в габаритах и массе? 

А 3кВт двигатель "обычного" электрокара, например

Да но , в электрокаре, двигатель для продолжительного режима работы. А у меня стартерный.

И если взять редукторный камазовский  то он  под 10 кг., правда ,на 24в. А можно мтз80 редукторный , который помощнее вазовского и сопряжение с насосом попроще.

У меня предполагается кратковременный режим работы, характерный для стартера (поднять раму и отключиться).

Относительно турбины(самодельной): "не подходит" она мне.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Сообщения

    • Урок по зоологии в институте. Профессор берёт какую-то птицу в руки, поворачивает её хвостом к студенту и говорит: "Узнаёте?" Студент: "Нет". Профессор берёт другую птицу, и так же хвостом её: "Узнаёте?". Студент: "Ээээ, нет!". Профессор: "Садитесь, два! Постойте, а как Ваша фамилия?". Студент поворачивается задом к профессору и снимает штаны: "Узнайте!".   @AdmiralBlack, и ни слова о том, откуда хотя бы выдрано...
    • А откуда перемагничивание, если нет звука на выходе. Он не должен перемагничиваться с ваших слов , должен быть холодный. Дак откуда берётся ток на перемагничивание?
    • Как по мне, то годится, но я не спец в этом. Или так P.S. Кстати, а почему ты не поставишь смд конденсатор вместо неполярного электролита? У Линкса там именно смд
    • Спиртом можно фотобарабан протирать от скотча,только аккуратно,потом насухо мягкой х/б тканью до блеска.Ничего страшного не случится.
    • С тирами ошибочка вышла, в действительности ВТ152  NXP Конденсаторная - это цельный чемодан электролитов К2000m * 50v плюс куча переключателей для выбора режима сварки и зарядки. По началу никак не мог приварить болтик М3 с потайной головкой к милиметровому железу, то болтик исчезал, то в железе дырка получалась. После того как научился подбирать емкость и напряжение сварки все стало ОК. Две пачки лезвий и три иголок ушло но приварить удалось. Лезвия варились не все. У меня контактная сварка варить два по 0,8мм больше не тянет ток где то около 1500А, пятно 4-5 мм. С контактным пятном 2мм вытягивает до 1мм, но быстро горят электроды. Брал два жала от паяльников диаметр 10 мм. затачивал под конус. Наверное медь не чистая имеет желтый оттенок. Интересно, а какой ток у Вас?  Уже точно  и  не помню но у нас на работе трехфазная сварка давала 22000А  и то кажется тянула два по 3мм. а два по 6мм это надо чтоб было ОГО ГО. 
    • Кэтайсы на меди сэкономтли?Не,если есть вторичка,должна быть и первичка...если это трансформатор...Если есть стадо-есть пастух,если есть тело-должен быть дух...(В.Цой)

  • Модуль SD-карты

×
×
  • Create New...