Перейти к содержанию

Стробоскоп на 50 Гц


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Звездой. Завтра куплю еще 2х30 мкф, подкину ему. По расчетам (7х1.5) ему нужно 105 мкф рабочий конд. И заодно ток проверю. Должен быть в районе 7-8 А

Изменено пользователем Yurec66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сегодня купил еще два киндера по 30 мкф. В общем наличии собрал с разных моторов имею :

40 + 30 + 30 + 14 + 8. Эта связка запускает движок нормально, но гудел. Потом начал экспериментировать с емкостями, проверяя сразу ток общий и напряжения на остальных катушках. Хватило на два варианта, иботслучайно спалил свой мультик(DT9205 A). Об этом в другой ветке. Я думаю, что оставить рабочим 50-60 мкф и дополнительно установить пусковой конденсатор на 150 мкф, думаю должно хватить

 

tmp-cam-4306813431992962675.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Если пуск лёгкий (без нагрузки) и двигатель за пару секунд уверенно стартует, то пусковой конденсатор не особо то и нужен.
А гудеть будет в любом случае больше обычного.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Гул то пропадает, но 50 мкФ даже для киловаттника маловато, он может нагрузку не держать совсем.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще не решил куда задействовать этот мотор. Как правило емкость подбирают сперва для холостого хода, чтобы нормально запускался и при работе соблюдались "правильные" показатели тока и напряжения. Вторым этапом будет подбор емкости при условиях его работы под нагрузкой.

Зы

Хорошо конечно, когда имеется банк конденсаторов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил дополнительно стартовый конденсатор на 200мкф. Сейчас запускается с полтычка, как грицца. А вот какой же рабочий теперь для него оставлять? Запускаться он и без рабочего будет. Организовал этакий стенд из кондеров, что были. Тестер здох, ток померить нечем. Но хоть напряжение мерил. Получается, что при 30 мкф он и работает тихо и напряжения на всех обмотках практически одинаковы, но мощности походу не будет, это же на ХХ. 

Скрытый текст

 

Ах да, забыл, измерил кол-во оборотов. Получилось 3080. Но это с погрешностью на зубчики. Походу 3000

Изменено пользователем Yurec66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Yurec66 сказал:

Походу 3000

АД немогут быть с такими числами. Скольжение обязательно должно быть. Это СД может иметь ровно 1500, 3000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yurec66 сказал:

...

Уделите время, пожалуйста, почитайте, в книгах в интернете, что такое синхронные двигатели, асинхронные, что такое полюса двигателей. И почему у асинхронных двигателей стандарт, к примеру, 3000, а оборотов 2880. Асинхронный двигатель само понятие подразумевает, что "а" значит "не". И 3000 ровно никогда не будет. Потому что потери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что означает если при замере напряжения на обмотках двигателя 0.6 кВт при расчетной емкости 40Мкф на одной напряжение близкое к сетевому, а на второй гораздо меньше, 160-170 где то ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...