Jump to content
Hастенька

Ионисторы как замена штатному аккумулятору в авто

Recommended Posts

Всем доброго здравия!:) Мальчишки подскажите - можно ли батареей ионисторов запустить двигатель (конкретно - матизик)?:) Вот смотрите - ионисторы 500 фарад, 3 вольта - собираем последовательно в батарею из шести штук. Получаем 18 вольт и емкость приблизительно 70 фарад. Такое заведет мотор? Видела видосики, как такими штуками моторы заводят, фейк поди? :o

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Джамп стартер" на литии ИМХО дешевле и надёжнее будет. Я китайским, дизель заводил зимой без проблем. А матиз другу запускал обычным  АКБ от бесперебойника на 7 а/ч за 500 рублей. Правда совместно с севшим штатным АКБ. А ионисторы всё таки для несколько иных целей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе энергии батареи должно хватить:

E=(CU2)/2

для вашего случая около 11 килоджоулей, или приблизительно 6 секунд на мощности начиная с 2-х киловатт до 0. Но при последовательном соединении ионисторов нужна ещё балансировочная схема. Короче, как и написал @samogon, идея не стоящая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

LED-драйверы с KNX: как сэкономить до 50% электроэнергии?

Протокол KNX предлагает потребителям комплексную систему управления освещением и функциями безопасности – как центральную, так и распределенную. Компания Mean Well выпускает ряд изделий с поддержкой протокола KNX – LED-драйверы серии LCM-KN, а также блоки питания KNX-20E и KNX-40E.

Подробнее

Щелочной аккумулятор - наше всё. 


Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снижена цена на DC/DC и AC/DC преобразователи Mornsun в Компэл!

Компэл снизил цены на всю продукцию Mornsun. В ассортименте – как широко известные и популярные позиции, так и новинки. Доступны AC/DC, неизолированные DC/DC-преобразователи или импульсные стабилизаторы (семейство K78/R3), изолированные DC/DC, и новейшее поколение R4.

Подробнее

Posted (edited)
2 часа назад, Hастенька сказал:

ионисторы 500 фарад

Имеют хиленькие выводы, ктоторые от токов стартера отгорят скорее всего. Так же они имеют высокое внутреннее сопротивление и могут не развить нужного тока.

 

2 часа назад, Hастенька сказал:

3 вольта

Это вряд-ли, 2.5 - 2.75 обычно.

2 часа назад, Hастенька сказал:

приблизительно 70 фарад

83.

2 часа назад, Hастенька сказал:

Такое заведет мотор?

Может и да. Идеальный ионистор отдаст 6681 Дж при разряде с 15 до 8В. Хватит на 5сек стартеру 1.2кВт (хз, сколько там у матиза)

Edited by Bobius

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новинки гибридных конденсаторов: преимущества технологии

Гибридные конденсаторы унаследовали от полимерных конденсаторов такие достоинства как устойчивость к импульсам тока, повышенную надежность и низкое собственное сопротивление, а также высокую емкость и низкий ток утечки, как у алюминиевых электролитов. Благодаря этому гибридные конденсаторы могут с успехом заменить традиционные алюминиевые конденсаторы.

Подробнее

Posted (edited)

такую фигню 20 лет назад устанавливал в пусковые цепи тепловозов, напряжение 116 вольт ёмкости порядка 4 фарад в параллель 4 штуки,ну там схема заряда и отдачи разряда была на тиристоре,сомнительно это выглядело!

Потому как внутреннее сопротивление ионистора по факту великовато для стартерных токов.

Но какой то мудак из ЮВЖД написал рацуху и двигал её,а нам то что?-сказано покрасить в чёрный,-красим! сказано в белый,да хоть в синий...

(весил тот ионистор порядка 30 кг и выводы были шинами)

Edited by alend

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

пока суть да дело - порвался ремень на генератор :( Вот бяда то какая... Но спросить не у кого, тут хоть кто то отвечает. Можно ваще без генератора ездить? Ну пусть не далеко, километр туда, километр обратно? Я пробовала, ездит. Но я не далеко, метров 50 туда - обратно.

Edited by Hастенька

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Hастенька сказал:

Можно ваще без генератора ездить?

Элементарно , если акб перед выездом полностью зарядить и ближний-дальний не включать. Может и на час езды хватить, а не на пару километров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, я тут этот момент поняла уже. Главное можно. Да мне тут далеко и не надо. До магаза и обратно. А на выходных знакомый привезет ремень, поменяет. Спасибо! :wub:

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Hастенька сказал:

Можно ваще без генератора ездить?

А случайно этот ремень не вращает и помпу заодно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только не забывайте, что этот ремень еще и помпу системы охлаждения двигателя крутит. Такси до магазина и обратно обойдется дешевле ремонта перегретого двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помпа может стоять электрическая. Лучше бы поточнее информацию иметь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, ремень только на генератор. Я уже скурила пол интернета. И теперь знаю что у меня трех ручейковый ремень:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Hастенька сказал:

километр туда, километр обратно

А что пешком пройти этот километр уже никак, или дешевле машину угробить, чем физическое здоровье укрепить.

По крайней мере затраты будут ремень + аккумулятор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я же так, к примеру сказала! Я уже заметила, одна язва в теме - но найдется... Да блин, хотя бы машину перепарковать! Сказала же - на выходных уже ремень будет стоять. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Мерял напряжение +-70в .частота на затворах 116кгц.то есть на выходе 230. Я так понимаю он на грани насыщение если без сигнала такая температура.можно конечно поднять частоту .но тогда транзисторам будет тяжелее (четыре затвора в паралель) вот и подумал его перемотать.Сколько собирал 311 усей .всегда брал габариты и индуктивность и медь с запасом .и всегда все было холодное и сам усь имел низкий ток холостого .А тут китайци все видимо секономили ,ферит ,медь.Это от блока питания 12в на вторичке +-70 ,а в машине при заведенном 14.2в будет все +-80в это еще больше его приблизит к насыщению .  
    • На усилитель "Урал" похож. Нагрев создаёт какие-то проблемы? Если просто хочется по холоднее. Приделайте вентилятор для обдува. Ну а чтоб что-то менять, для начала надо сделать некоторые замеры и прикинуть, а стоит-ли.
    • Подскажите пожалуйста .усилитель crunch 3000 .как бы все работает .но температура дроселя на холостом 75 градусов ,это нормально или стоит заморочется и купить большее кольцо с меньшим мю и намотать больше индуктивность? Тогда и транзисторам по легче будет.
    • А если оно ниже напряжения стабилизации! Вы думаете что стабилитрон его будет повышать? 
    • Своё мнение оставим при себе. Если мозгов нет, ни кто не добавит, и не купишь. Два умника нашлись. Хотел бы чтоб вы обосновали такое заявление! В мой адрес. Когда это я херню нёс? Если у вас не получается, не надо так яростно за видывать. У меня-то всё работает. Что сидеть на месте и тупа собирать уже проверенные схемы, Надо двигаться дальше и развиваться. А не сидеть и обсуждать что да как.  "Как бабки на лавочке с семечками"
    • тут вон усилитель 1600вт готовый за 6к р не каму не нужен был а тут трансформатор один 11т р.   

  • Набор разъемов micro usb, 25 моделей

  • Similar Content

    • By Илья Карчевский
      Потерял зарядный кейс от наушников QCY t1 pro. Возможно ли заряжать наушники без кейса? Если да, то подскажите пожалуйста возможные варианты. Немножко умею паять(но совсем чуть-чуть).
      Фото наушника и бумажки из коробки.
       


    • By h0RNET_
      Здравствуйте! 
      Задача: запитать NB-IoT модуль и микроконтроллер STM32Lxxx от двух батареек типоразмера АА (можно меньше, но не больше)
      Сложность в том, что батарейки пальчиковые (АА) способны отдавать очень маленький ток (около 10мА в среднем и я сейчас говорю о доступных по цене батарейках в обычных магазинах) 
      Потребление модуля NB-IoT при передаче данных: 50-70мА (в пике до 400 мА)
      Потребление контроллера STM32Lxxx максимум 2-3мА 
      Компоненты на схеме:
      Bat1, Bat2 - батарейки пальчиковые (АА)
      R1 - ограничивающий резистор 
      C1,C2 - ионисторы 1Ф, 5.5В
      VT1,VT2 - транзисторы, управляемые микроконтроллером
      U1 - понижающий импульсный преобразователь
      R load - нагрузка (рисовать полный обвес не стал)

      Питание модуля и микроконтроллера 3.3В

      Моя идея заключается в следующем:
      Питать микроконтроллер напрямую от батарейки, а NB-IoT модуль переводить в сон.
      Перед выводом модуля из сна подзаряжать ионисторы через VT1. После того как ионисторы заряжены, открывать транзистор VT2 и выводить NB-IoT из сна для передачи данных.
      Вторая сложность в том, что передача осуществляется в течение примерно 10 секунд (при нормальных условиях). 
      Схему прикрепил.

      Спасибо!
       

    • By Evgeniy90
      Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой: на квадрокоптер поставил не "родную камеру", она полностью рабочая, но при запуске непосредственно двигателей на дроне-она выключается. Подключал в разъём "plug". Мультиметр показал на нем 3.5 В -почти как на батарее. Подключал и напрямую к аккумулятору(подпаивался)-результат тот же. Дрон:AG-01, аккумулятор 3.7 В/650 мАч. Камера потребляет по замерам 250 мА. Хоть движки и маленькие, но батареи хватает минут на 10 максимум, тоесть среднестатистически при полной нагрузке дрон потребляет около 5-6 А.  Прошу совета по нагрузке на аккумулятор-возможно он просто не тянет?или плохой уже(достался б/у, но работает, заряжается нормально)? Возможно стоит купить мощнее?
    • By Borsoft
      Добрый день!
       
      Делаю прибор с питанием от lipo аккума 600mAh (китайский Easylander с Али) со схемой зарядки на чипе pt1502. Начал тестировать реальную ёмкость и время работы - всплыла проблема: после второго цикла ёмкость упала более чем в 1.5 раза.
       
      Наблюдения такие такие:
      Первый цикл - работа прибора 6 часов, далее зарядка током 450mA ~1.5 часа до ёмкости 500mAh (думаю такое расхождение приемлемо для Китая).
      После второго цикла удалось влить только 320mAh.
      Чип зарядки вроде как умный и сам плавно уменьшает ток в конце цикла зарядки. 
      За эти два цикла аккум чуть вздулся: был 5 мм, стал 5.5 мм.
      На первом цикле разряда мониторил напряжение: в конце аккум просел до 2.45В, хотя по идее pt1502 должен был его отрубить раньше. На самом аккум тоже есть какая-то схема защиты и отрубила аккум видимо она, т.к. после этого напряжение на выводах упало до 0.
       
      Это мой первый проект с аккумом, поэтому хотел узнать у более опытных товарищей - такое поведение связано с просадкой напряжения ниже минимально допустимого? Или могут быть ещё какие-то причины?
      Может кто-то работал с таким контроллером?
    • By Максим Головня
      Добрый день, нужна помощь для студенческого проекта. Необходимо сделать автономный микро-динамик воспроизводящий цикличную композицию в течение ~30-40 минут. Все должно помещаться в корпусе старой телефонной трубки от дискового телефона. Примерные размеры трубки приложил. Я учусь на дизайнера и не имею практически никаких знаний по электронике, буду очень благодарен за помощь и поддержку. Заранее спасибо

×
×
  • Create New...