Jump to content
Екатерина SSS

Сделать самому ночник на LED

Recommended Posts

Вообщем, хочу сделать ночник - именно на батарейках - 2 штуки АА.  

Подскажите, опыта нет:

Светодиодная лента 5W, использоваться на ночник будет не более 15-20 диодов. Нужно чтобы при нажатии на кнопку и удерживании - ночник медленно загорался и также медленно затухал, т.е. регулировалась мощность. Нашла на али сенсорную кнопку с диммером - фото приложила, данный сенсорный диммер работает при входном напряжении от 5 до 20 Вольт с рекомендуемым рабочим током до 3 Ампер, значит 2 батареек уже не хватает, но и больше поставить не вариант. А если использовать регулируемый Повышающий Модуль преобразователя питания:

Входное напряжение: 3-32 в
Входной ток: макс. 4А
Выходное напряжение: 5-35 В (регулируется)
Выходной ток: Номинальный ток-макс. 4А, это в соответствии с входом
Без расхода нагрузки: 18 мА (Вход 5 В, выход 8 в, без нагрузки менее 18 ма. Чем выше напряжение, тем выше ток нагрузки.) тоже с али, будет это все вместе эффективно работать и приблизительно на сколько часов хватит такого ночника?

123.png

Если на батарейках,значит надо экономить и избавляться от преобразователей, никакие ленты здесь не прокатят!

Надо делать оригинальную конструкцию на отдельных светодиодах,один сверхяркий светодиод при нормальном свечении жрёт порядка 5-10 ма ,для ночника и минимума будет достаточно.

У данного диммера надо выпаять и выбросить микросхему 78L05, замкнув контакты на плате, соответствующие входу и выходу этой микросхемы, после чего он должен прекрасно работать от 2 пальчиковых батареек (т.е. от 3В). Во всяком случае, мне кажется, что я не ошибаюсь.

Если забанить всех, кто набрался смелости думать независимо, здорово будет на форуме - как на кладбище: тишина, птички поют...

Вебинар «Каждому ключу — свой драйвер» (13.08.2020)