Jump to content

Нужно решение для замков автомобиля


morfei150
 Share

Recommended Posts

Добрый день, уважаемые пользователи. Нужно следующее решение-в легковом автомобиле установлены замки с электроприводами. Управление на закрытие-открытие идёт по изменению полярности +(-) 12V. Управляющий импульс подаётся с блока сигнализации. Проблема в том, что управляющий импульс постоянен и на сигнализации не программируется. То-бишь обычное реле в блоке сигнализации с НЗ-НО контактами. И в положении замки закрыты (либо открыты) на электромоторы замков подаётся постоянно +12 V, что грозит разрядом АКБ, перегоранием двигателей привода и прочими бедами. Изначально (с завода) в замках установлены микровыключатели, которые отрубают напряжение в момент полного открытия-закрытия замка. Но они очень часто вылетают и аналогов нет. Поэтому было принято решение изготовить блок управления. Вводные данные таковы- с сигналки подаётся реверсивный импульс на блок управления. В блоке управления должна быть реализована схема с задержкой времени (секунды две). После блока реверсивный импульс идёт на цепь замков. Помогите в решении данной задачи.

Link to comment
Share on other sites

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

А по подробнее, какая машина и тип замка. Что-то с трудом вериться что выключатели часто вылетают. Калина 2006 года - один выключатель и тот на крышке багажника. А если по существу, то задайте время работы.

Link to comment
Share on other sites

Важные нюансы подбора литиевых ХИТ для разработчиков

В многообразии литиевых батареек и аккумуляторов нет какого-то универсального или идеального варианта. Выбирая тот или иной вариант для питания устройства, разработчику приходится оперировать множеством параметров, используя наиболее оптимальное их сочетание для каждого приложения. Разберем параметры для различных приложений. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

3 hours ago, morfei150 said:

Но они очень часто вылетают и аналогов нет.

Можно фото что в них ломается?

Можно попробовать поставить геркон на нужный ток и забыть о проблеме. Если же там токи больше 1 А то добавьте к геркону мощный полевой транзистор или два если полярность меняется.

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Link to comment
Share on other sites

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. EVE является поставщиком аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей автомобилей.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

3 часа назад, morfei150 сказал:

Но они очень часто вылетают

У меня на десятке были самые дешманские актуаторы и самая дешманская сигналка. За те 6 лет, что я ей владел ни один актуатор не сломался. И еще неизвестно сколько работали у предыдущего хозяина.

Link to comment
Share on other sites

Продукция Hongfa для различных применений в Компэл

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

8 часов назад, Alex-L сказал:

Была тут только вчера тема про импульс. Можно как то изголиться. Что за сигналка такая!?

ScherKhan Magikcar 5. И данная схема-немного не то

6 часов назад, Armenn сказал:

Можно фото что в них ломается?

Можно попробовать поставить геркон на нужный ток и забыть о проблеме. Если же там токи больше 1 А то добавьте к геркону мощный полевой транзистор или два если полярность меняется.

qYAAAgC4k-A-960.jpg

 

7 часов назад, nvju1967 сказал:

А по подробнее, какая машина и тип замка.

Ford Mondeo 2. Ну, верить Вас никто не заставляет..... А в одном замке данного автомобиля находятся 3 микропереключателя....  И где же мне его задать, это время?

Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, morfei150 сказал:

Mondeo

Ненавижу это название,само за себя говорит.

Товарищ на работе всем вынес мозк с темой жгута проводов в багажнике.

Вообще импульс на актуаторы ограничен временем порядка 0,7 секунды,и что там может .....

Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, alend сказал:

Ненавижу это название,само за себя говорит.

Товарищ на работе всем вынес мозк с темой жгута проводов в багажнике.

Вообще импульс на актуаторы ограничен временем порядка 0,7 секунды,и что там может .....

У мондео нет актуаторов, если что....В багажнике жгут состоит из 8 проводов....И там нечего выносить мозг

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, morfei150 сказал:

В блоке управления должна быть реализована схема с задержкой времени (секунды две).

в самой сигналке повесить конденсаторы на релюхи управления цз

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, hakhak сказал:

в самой сигналке повесить конденсаторы на релюхи управления цз

Конденсаторы не обеспечат снятие напряжения после подачи импульса на срабатывание. 

Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, hakhak сказал:

всмысле не обеспечат?

у Вас сейчас от шер хана провода напрямую идут на моторы?

Пока нет. Сейчас от шерхана провода идут на штатный блок управления ЦЗ. Там управление по -

44 минуты назад, DedLogoped сказал:

@morfei150, как вариант поставить на провода цепь слежения за током: при превышении сразу разрыв цепи после слежки

 

Да, это вариант. Но нужно подбирать порог срабатывания по току, который может быть разным. Например, зимой нужен больший ток для открытия замков в силу небольшого прихватывания от холода.

Решение найдено.

 

2020-08-06_21-04-43.png

Link to comment
Share on other sites

Тогда может стоит поставить нормальную сигналку? Да и блок ЦЗ не должен держать напряжение постоянно, сколько бы сигнала не выдавала импульс.

Link to comment
Share on other sites

Может такая сигналка,но постоянно раньше питание не подавалось,чем лепить всякую допхрень,дешевле поменять сигналку на более правильную. Пользовал сигналку самую простую,сам ставил,занимался установкой в 96 по 2000 и проблем небыло,всё работало , до сих пор одна валяется в гараже. А тут скорее всего чтото не сходится ,или моторы от другой или чтото не правильно установлено. Были у меня моторы от немцев,принесли в то время с разборов, но их вот как раз изза внутренних микриков и не ставил. Схема твоя не правильная, по двум управляющим проводам не катит сьём управления,ошибка питания схемы и диод паралельно реле обязательно, перерисуй

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Серж Вамп сказал:

Может такая сигналка,но постоянно раньше питание не подавалось,чем лепить всякую допхрень,дешевле поменять сигналку на более правильную. Пользовал сигналку самую простую,сам ставил,занимался установкой в 96 по 2000 и проблем небыло,всё работало , до сих пор одна валяется в гараже. А тут скорее всего чтото не сходится ,или моторы от другой или чтото не правильно установлено. Были у меня моторы от немцев,принесли в то время с разборов, но их вот как раз изза внутренних микриков и не ставил. Схема твоя не правильная, по двум управляющим проводам не катит сьём управления,ошибка питания схемы и диод паралельно реле обязательно, перерисуй

Сегодня соберу и заодно проверю-рабочая схема или нет...... В любом случае-сдесь небыло ни одного дельного совета, а только развод демагогии....

Link to comment
Share on other sites

Просмотри соединение транзисторов и реле и минус и плюс питание реле,у тебя ошибка по питанию

От транзисторов убери соединение общее на массу и общую точку реле не на массу а на плюс, сами реле шунтируй диодом.рисуй снпчало правильно,а то бах

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, morfei150 сказал:

развод демагогии

Я вот никак не пойму. Зачем ставить заведомое гамно в виде какого-то дешманского шерхана и потом сношать мозг поисками костылей для ее работы? Вот что мешает поставить сразу нормальную сигналку, которая будет 100% работать надежно? В чем смысл этой мнимой экономии? 

Опять же, как можно отключать микрики, которые участвуют в штатной работе ЦЗ? Как он потом будет работать без них? И как относится сигналка к их поломке, если ЦЗ работает и без нее? Т.е. микрики в любом случае сдохнут. А значит надо не схему пилить, а механику переделывать. Выкинуть микрики и поставить герконы. Судя по размерам микриков токи там небольшие.

Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, BARS_ сказал:

гамно в виде какого-то дешманского шерхана

шерхан абсолютно не при чем, геморрой с самими приводами цз

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, BARS_ сказал:

Я вот никак не пойму. Зачем ставить заведомое гамно в виде какого-то дешманского шерхана и потом сношать мозг поисками костылей для ее работы? Вот что мешает поставить сразу нормальную сигналку, которая будет 100% работать надежно? В чем смысл этой мнимой экономии? 

Опять же, как можно отключать микрики, которые участвуют в штатной работе ЦЗ? Как он потом будет работать без них? И как относится сигналка к их поломке, если ЦЗ работает и без нее? Т.е. микрики в любом случае сдохнут. А значит надо не схему пилить, а механику переделывать. Выкинуть микрики и поставить герконы. Судя по размерам микриков токи там небольшие.

Сигналка нормальная...И разговор сдесь вообще не про неё....Притом тебе никто мозг не сношал.Не знаешь, что ответить по делу- побереги клавиатуру, пальцы и воспалённый мозг.... Какие, нафиг, герконы???? Такое чувство, что ты вообще в автоэлектронике абсолютный 0....

3 часа назад, hakhak сказал:

шерхан абсолютно не при чем, геморрой с самими приводами цз

Именно с ними....

4 часа назад, Серж Вамп сказал:

Просмотри соединение транзисторов и реле и минус и плюс питание реле,у тебя ошибка по питанию

От транзисторов убери соединение общее на массу и общую точку реле не на массу а на плюс, сами реле шунтируй диодом.рисуй снпчало правильно,а то бах

На транзисторах точки соединения нет.Просто так нарисовано. По поводу общей точки обоих реле на массу-не согласен, так как управляющий с сигналки плюс идёт.... По шунтированию реле диодами-согласен

Link to comment
Share on other sites

22 minutes ago, morfei150 said:

Какие, нафиг, герконы????

А что с ними не так?

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, morfei150 сказал:

.Притом тебе никто мозг не сношал.

А я при чем? Ты его себе сношаешь и пытаешься прилепить костыль, которому тут делать нечего.

 

17 минут назад, morfei150 сказал:

Какие, нафиг, герконы????

Обычные, которые не будут ломаться. И что такого невозможного в их установке?

 

19 минут назад, morfei150 сказал:

Такое чувство, что ты вообще в автоэлектронике абсолютный 0....

Да что ты говоришь. А чем же она отличается от любой другой?

 

21 минуту назад, morfei150 сказал:

Сигналка нормальная

Шерхан нормальная? Да с чего бы это?

 

Еще раз повторяю вопрос, КАК будет работать штатная функция ЦЗ, если ты отключишь концевики? Или штатной функции ЦЗ нет и замки установлены чисто под сигналку?

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, BARS_ сказал:

А я при чем? Ты его себе сношаешь и пытаешься прилепить костыль, которому тут делать нечего.

 

Обычные, которые не будут ломаться. И что такого невозможного в их установке?

 

Да что ты говоришь. А чем же она отличается от любой другой?

 

Шерхан нормальная? Да с чего бы это?

 

Еще раз повторяю вопрос, КАК будет работать штатная функция ЦЗ, если ты отключишь концевики? Или штатной функции ЦЗ нет и замки установлены чисто под сигналку?

Всё верно.Штатной нет. Только с сигналки, лбо ключом каждую из дверей......

Link to comment
Share on other sites

Вооот, теперь начинает хоть что-то проясняться. Тогда собрать два ждущих мультивибратора. Один на закрывание, другой на открывание. На их выходы поставить реле и все.

Link to comment
Share on other sites

@morfei150

Фотка не очень. :(
Оказывается, есть целый пласт герметичных микриков…

Spoiler

 


s-l1600.jpg

 

c3e5485s-960.jpg

87e3a41s-1920.jpg

 

 

Вот фото получше.

662eaa5s-960.jpg

Народ давно с такой проблемой мучается и решает...

 

Вот вроде ваш микрик DJ1G-AG22. У него 100000 срабатываний, поставьте новый и лет на 10 забудете о проблеме. 

Таймер вам щетки жечь будет.

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...