Перейти к содержанию

Нужно решение для замков автомобиля


morfei150

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые пользователи. Нужно следующее решение-в легковом автомобиле установлены замки с электроприводами. Управление на закрытие-открытие идёт по изменению полярности +(-) 12V. Управляющий импульс подаётся с блока сигнализации. Проблема в том, что управляющий импульс постоянен и на сигнализации не программируется. То-бишь обычное реле в блоке сигнализации с НЗ-НО контактами. И в положении замки закрыты (либо открыты) на электромоторы замков подаётся постоянно +12 V, что грозит разрядом АКБ, перегоранием двигателей привода и прочими бедами. Изначально (с завода) в замках установлены микровыключатели, которые отрубают напряжение в момент полного открытия-закрытия замка. Но они очень часто вылетают и аналогов нет. Поэтому было принято решение изготовить блок управления. Вводные данные таковы- с сигналки подаётся реверсивный импульс на блок управления. В блоке управления должна быть реализована схема с задержкой времени (секунды две). После блока реверсивный импульс идёт на цепь замков. Помогите в решении данной задачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

А по подробнее, какая машина и тип замка. Что-то с трудом вериться что выключатели часто вылетают. Калина 2006 года - один выключатель и тот на крышке багажника. А если по существу, то задайте время работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

3 hours ago, morfei150 said:

Но они очень часто вылетают и аналогов нет.

Можно фото что в них ломается?

Можно попробовать поставить геркон на нужный ток и забыть о проблеме. Если же там токи больше 1 А то добавьте к геркону мощный полевой транзистор или два если полярность меняется.

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, morfei150 сказал:

Но они очень часто вылетают

У меня на десятке были самые дешманские актуаторы и самая дешманская сигналка. За те 6 лет, что я ей владел ни один актуатор не сломался. И еще неизвестно сколько работали у предыдущего хозяина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Alex-L сказал:

Была тут только вчера тема про импульс. Можно как то изголиться. Что за сигналка такая!?

ScherKhan Magikcar 5. И данная схема-немного не то

6 часов назад, Armenn сказал:

Можно фото что в них ломается?

Можно попробовать поставить геркон на нужный ток и забыть о проблеме. Если же там токи больше 1 А то добавьте к геркону мощный полевой транзистор или два если полярность меняется.

qYAAAgC4k-A-960.jpg

 

7 часов назад, nvju1967 сказал:

А по подробнее, какая машина и тип замка.

Ford Mondeo 2. Ну, верить Вас никто не заставляет..... А в одном замке данного автомобиля находятся 3 микропереключателя....  И где же мне его задать, это время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, morfei150 сказал:

Mondeo

Ненавижу это название,само за себя говорит.

Товарищ на работе всем вынес мозк с темой жгута проводов в багажнике.

Вообще импульс на актуаторы ограничен временем порядка 0,7 секунды,и что там может .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, alend сказал:

Ненавижу это название,само за себя говорит.

Товарищ на работе всем вынес мозк с темой жгута проводов в багажнике.

Вообще импульс на актуаторы ограничен временем порядка 0,7 секунды,и что там может .....

У мондео нет актуаторов, если что....В багажнике жгут состоит из 8 проводов....И там нечего выносить мозг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, morfei150 сказал:

В блоке управления должна быть реализована схема с задержкой времени (секунды две).

в самой сигналке повесить конденсаторы на релюхи управления цз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@morfei150, как вариант поставить на провода цепь слежения за током: при превышении сразу разрыв цепи после слежки

 

Улыбнись! Завтра будет ещё хуже...

@Borodach - мудератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, hakhak сказал:

в самой сигналке повесить конденсаторы на релюхи управления цз

Конденсаторы не обеспечат снятие напряжения после подачи импульса на срабатывание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, hakhak сказал:

всмысле не обеспечат?

у Вас сейчас от шер хана провода напрямую идут на моторы?

Пока нет. Сейчас от шерхана провода идут на штатный блок управления ЦЗ. Там управление по -

44 минуты назад, DedLogoped сказал:

@morfei150, как вариант поставить на провода цепь слежения за током: при превышении сразу разрыв цепи после слежки

 

Да, это вариант. Но нужно подбирать порог срабатывания по току, который может быть разным. Например, зимой нужен больший ток для открытия замков в силу небольшого прихватывания от холода.

Решение найдено.

 

2020-08-06_21-04-43.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда может стоит поставить нормальную сигналку? Да и блок ЦЗ не должен держать напряжение постоянно, сколько бы сигнала не выдавала импульс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может такая сигналка,но постоянно раньше питание не подавалось,чем лепить всякую допхрень,дешевле поменять сигналку на более правильную. Пользовал сигналку самую простую,сам ставил,занимался установкой в 96 по 2000 и проблем небыло,всё работало , до сих пор одна валяется в гараже. А тут скорее всего чтото не сходится ,или моторы от другой или чтото не правильно установлено. Были у меня моторы от немцев,принесли в то время с разборов, но их вот как раз изза внутренних микриков и не ставил. Схема твоя не правильная, по двум управляющим проводам не катит сьём управления,ошибка питания схемы и диод паралельно реле обязательно, перерисуй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Серж Вамп сказал:

Может такая сигналка,но постоянно раньше питание не подавалось,чем лепить всякую допхрень,дешевле поменять сигналку на более правильную. Пользовал сигналку самую простую,сам ставил,занимался установкой в 96 по 2000 и проблем небыло,всё работало , до сих пор одна валяется в гараже. А тут скорее всего чтото не сходится ,или моторы от другой или чтото не правильно установлено. Были у меня моторы от немцев,принесли в то время с разборов, но их вот как раз изза внутренних микриков и не ставил. Схема твоя не правильная, по двум управляющим проводам не катит сьём управления,ошибка питания схемы и диод паралельно реле обязательно, перерисуй

Сегодня соберу и заодно проверю-рабочая схема или нет...... В любом случае-сдесь небыло ни одного дельного совета, а только развод демагогии....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотри соединение транзисторов и реле и минус и плюс питание реле,у тебя ошибка по питанию

От транзисторов убери соединение общее на массу и общую точку реле не на массу а на плюс, сами реле шунтируй диодом.рисуй снпчало правильно,а то бах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, morfei150 сказал:

развод демагогии

Я вот никак не пойму. Зачем ставить заведомое гамно в виде какого-то дешманского шерхана и потом сношать мозг поисками костылей для ее работы? Вот что мешает поставить сразу нормальную сигналку, которая будет 100% работать надежно? В чем смысл этой мнимой экономии? 

Опять же, как можно отключать микрики, которые участвуют в штатной работе ЦЗ? Как он потом будет работать без них? И как относится сигналка к их поломке, если ЦЗ работает и без нее? Т.е. микрики в любом случае сдохнут. А значит надо не схему пилить, а механику переделывать. Выкинуть микрики и поставить герконы. Судя по размерам микриков токи там небольшие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, BARS_ сказал:

Я вот никак не пойму. Зачем ставить заведомое гамно в виде какого-то дешманского шерхана и потом сношать мозг поисками костылей для ее работы? Вот что мешает поставить сразу нормальную сигналку, которая будет 100% работать надежно? В чем смысл этой мнимой экономии? 

Опять же, как можно отключать микрики, которые участвуют в штатной работе ЦЗ? Как он потом будет работать без них? И как относится сигналка к их поломке, если ЦЗ работает и без нее? Т.е. микрики в любом случае сдохнут. А значит надо не схему пилить, а механику переделывать. Выкинуть микрики и поставить герконы. Судя по размерам микриков токи там небольшие.

Сигналка нормальная...И разговор сдесь вообще не про неё....Притом тебе никто мозг не сношал.Не знаешь, что ответить по делу- побереги клавиатуру, пальцы и воспалённый мозг.... Какие, нафиг, герконы???? Такое чувство, что ты вообще в автоэлектронике абсолютный 0....

3 часа назад, hakhak сказал:

шерхан абсолютно не при чем, геморрой с самими приводами цз

Именно с ними....

4 часа назад, Серж Вамп сказал:

Просмотри соединение транзисторов и реле и минус и плюс питание реле,у тебя ошибка по питанию

От транзисторов убери соединение общее на массу и общую точку реле не на массу а на плюс, сами реле шунтируй диодом.рисуй снпчало правильно,а то бах

На транзисторах точки соединения нет.Просто так нарисовано. По поводу общей точки обоих реле на массу-не согласен, так как управляющий с сигналки плюс идёт.... По шунтированию реле диодами-согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 minutes ago, morfei150 said:

Какие, нафиг, герконы????

А что с ними не так?

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, morfei150 сказал:

.Притом тебе никто мозг не сношал.

А я при чем? Ты его себе сношаешь и пытаешься прилепить костыль, которому тут делать нечего.

 

17 минут назад, morfei150 сказал:

Какие, нафиг, герконы????

Обычные, которые не будут ломаться. И что такого невозможного в их установке?

 

19 минут назад, morfei150 сказал:

Такое чувство, что ты вообще в автоэлектронике абсолютный 0....

Да что ты говоришь. А чем же она отличается от любой другой?

 

21 минуту назад, morfei150 сказал:

Сигналка нормальная

Шерхан нормальная? Да с чего бы это?

 

Еще раз повторяю вопрос, КАК будет работать штатная функция ЦЗ, если ты отключишь концевики? Или штатной функции ЦЗ нет и замки установлены чисто под сигналку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, BARS_ сказал:

А я при чем? Ты его себе сношаешь и пытаешься прилепить костыль, которому тут делать нечего.

 

Обычные, которые не будут ломаться. И что такого невозможного в их установке?

 

Да что ты говоришь. А чем же она отличается от любой другой?

 

Шерхан нормальная? Да с чего бы это?

 

Еще раз повторяю вопрос, КАК будет работать штатная функция ЦЗ, если ты отключишь концевики? Или штатной функции ЦЗ нет и замки установлены чисто под сигналку?

Всё верно.Штатной нет. Только с сигналки, лбо ключом каждую из дверей......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вооот, теперь начинает хоть что-то проясняться. Тогда собрать два ждущих мультивибратора. Один на закрывание, другой на открывание. На их выходы поставить реле и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@morfei150

Фотка не очень. :(
Оказывается, есть целый пласт герметичных микриков…

Spoiler

 


s-l1600.jpg

 

c3e5485s-960.jpg

87e3a41s-1920.jpg

 

 

Вот фото получше.

662eaa5s-960.jpg

Народ давно с такой проблемой мучается и решает...

 

Вот вроде ваш микрик DJ1G-AG22. У него 100000 срабатываний, поставьте новый и лет на 10 забудете о проблеме. 

Таймер вам щетки жечь будет.

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...