Jump to content
morfei150

Нужно решение для замков автомобиля

Recommended Posts

Добрый день, уважаемые пользователи. Нужно следующее решение-в легковом автомобиле установлены замки с электроприводами. Управление на закрытие-открытие идёт по изменению полярности +(-) 12V. Управляющий импульс подаётся с блока сигнализации. Проблема в том, что управляющий импульс постоянен и на сигнализации не программируется. То-бишь обычное реле в блоке сигнализации с НЗ-НО контактами. И в положении замки закрыты (либо открыты) на электромоторы замков подаётся постоянно +12 V, что грозит разрядом АКБ, перегоранием двигателей привода и прочими бедами. Изначально (с завода) в замках установлены микровыключатели, которые отрубают напряжение в момент полного открытия-закрытия замка. Но они очень часто вылетают и аналогов нет. Поэтому было принято решение изготовить блок управления. Вводные данные таковы- с сигналки подаётся реверсивный импульс на блок управления. В блоке управления должна быть реализована схема с задержкой времени (секунды две). После блока реверсивный импульс идёт на цепь замков. Помогите в решении данной задачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по подробнее, какая машина и тип замка. Что-то с трудом вериться что выключатели часто вылетают. Калина 2006 года - один выключатель и тот на крышке багажника. А если по существу, то задайте время работы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Драйверы MOSFET/IGBT Infineon – силой нужно управлять!

Специалисты Infineon усовершенствовали традиционные кремниевые MOSFET и IGBT и выпустили компоненты на базе принципиально иных материалов – нитрида галлия и карбида кремния. Мы создали подборку полезных материалов, чтобы вы разобрались во всех тонкостях и стали экспертом по управлению силовыми приборами нового поколения CoolMOS, CoolGaN, CoolSiC!

Подробнее

3 hours ago, morfei150 said:

Но они очень часто вылетают и аналогов нет.

Можно фото что в них ломается?

Можно попробовать поставить геркон на нужный ток и забыть о проблеме. Если же там токи больше 1 А то добавьте к геркону мощный полевой транзистор или два если полярность меняется.


Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снижена цена на DC/DC и AC/DC преобразователи Mornsun в Компэл!

Компэл снизил цены на всю продукцию Mornsun. В ассортименте – как широко известные и популярные позиции, так и новинки. Доступны AC/DC, неизолированные DC/DC-преобразователи или импульсные стабилизаторы (семейство K78/R3), изолированные DC/DC, и новейшее поколение R4.

Подробнее

3 часа назад, morfei150 сказал:

Но они очень часто вылетают

У меня на десятке были самые дешманские актуаторы и самая дешманская сигналка. За те 6 лет, что я ей владел ни один актуатор не сломался. И еще неизвестно сколько работали у предыдущего хозяина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новинки гибридных конденсаторов: преимущества технологии

Гибридные конденсаторы унаследовали от полимерных конденсаторов такие достоинства как устойчивость к импульсам тока, повышенную надежность и низкое собственное сопротивление, а также высокую емкость и низкий ток утечки, как у алюминиевых электролитов. Благодаря этому гибридные конденсаторы могут с успехом заменить традиционные алюминиевые конденсаторы.

Подробнее

8 часов назад, Alex-L сказал:

Была тут только вчера тема про импульс. Можно как то изголиться. Что за сигналка такая!?

ScherKhan Magikcar 5. И данная схема-немного не то

6 часов назад, Armenn сказал:

Можно фото что в них ломается?

Можно попробовать поставить геркон на нужный ток и забыть о проблеме. Если же там токи больше 1 А то добавьте к геркону мощный полевой транзистор или два если полярность меняется.

qYAAAgC4k-A-960.jpg

 

7 часов назад, nvju1967 сказал:

А по подробнее, какая машина и тип замка.

Ford Mondeo 2. Ну, верить Вас никто не заставляет..... А в одном замке данного автомобиля находятся 3 микропереключателя....  И где же мне его задать, это время?

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, morfei150 сказал:

Mondeo

Ненавижу это название,само за себя говорит.

Товарищ на работе всем вынес мозк с темой жгута проводов в багажнике.

Вообще импульс на актуаторы ограничен временем порядка 0,7 секунды,и что там может .....

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, alend сказал:

Ненавижу это название,само за себя говорит.

Товарищ на работе всем вынес мозк с темой жгута проводов в багажнике.

Вообще импульс на актуаторы ограничен временем порядка 0,7 секунды,и что там может .....

У мондео нет актуаторов, если что....В багажнике жгут состоит из 8 проводов....И там нечего выносить мозг

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, morfei150 сказал:

В блоке управления должна быть реализована схема с задержкой времени (секунды две).

в самой сигналке повесить конденсаторы на релюхи управления цз

Share this post


Link to post
Share on other sites

@morfei150, как вариант поставить на провода цепь слежения за током: при превышении сразу разрыв цепи после слежки

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, hakhak сказал:

в самой сигналке повесить конденсаторы на релюхи управления цз

Конденсаторы не обеспечат снятие напряжения после подачи импульса на срабатывание. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

всмысле не обеспечат?

у Вас сейчас от шер хана провода напрямую идут на моторы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, hakhak сказал:

всмысле не обеспечат?

у Вас сейчас от шер хана провода напрямую идут на моторы?

Пока нет. Сейчас от шерхана провода идут на штатный блок управления ЦЗ. Там управление по -

44 минуты назад, DedLogoped сказал:

@morfei150, как вариант поставить на провода цепь слежения за током: при превышении сразу разрыв цепи после слежки

 

Да, это вариант. Но нужно подбирать порог срабатывания по току, который может быть разным. Например, зимой нужен больший ток для открытия замков в силу небольшого прихватывания от холода.

Решение найдено.

 

2020-08-06_21-04-43.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда может стоит поставить нормальную сигналку? Да и блок ЦЗ не должен держать напряжение постоянно, сколько бы сигнала не выдавала импульс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может такая сигналка,но постоянно раньше питание не подавалось,чем лепить всякую допхрень,дешевле поменять сигналку на более правильную. Пользовал сигналку самую простую,сам ставил,занимался установкой в 96 по 2000 и проблем небыло,всё работало , до сих пор одна валяется в гараже. А тут скорее всего чтото не сходится ,или моторы от другой или чтото не правильно установлено. Были у меня моторы от немцев,принесли в то время с разборов, но их вот как раз изза внутренних микриков и не ставил. Схема твоя не правильная, по двум управляющим проводам не катит сьём управления,ошибка питания схемы и диод паралельно реле обязательно, перерисуй

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Серж Вамп сказал:

Может такая сигналка,но постоянно раньше питание не подавалось,чем лепить всякую допхрень,дешевле поменять сигналку на более правильную. Пользовал сигналку самую простую,сам ставил,занимался установкой в 96 по 2000 и проблем небыло,всё работало , до сих пор одна валяется в гараже. А тут скорее всего чтото не сходится ,или моторы от другой или чтото не правильно установлено. Были у меня моторы от немцев,принесли в то время с разборов, но их вот как раз изза внутренних микриков и не ставил. Схема твоя не правильная, по двум управляющим проводам не катит сьём управления,ошибка питания схемы и диод паралельно реле обязательно, перерисуй

Сегодня соберу и заодно проверю-рабочая схема или нет...... В любом случае-сдесь небыло ни одного дельного совета, а только развод демагогии....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просмотри соединение транзисторов и реле и минус и плюс питание реле,у тебя ошибка по питанию

От транзисторов убери соединение общее на массу и общую точку реле не на массу а на плюс, сами реле шунтируй диодом.рисуй снпчало правильно,а то бах

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, morfei150 сказал:

развод демагогии

Я вот никак не пойму. Зачем ставить заведомое гамно в виде какого-то дешманского шерхана и потом сношать мозг поисками костылей для ее работы? Вот что мешает поставить сразу нормальную сигналку, которая будет 100% работать надежно? В чем смысл этой мнимой экономии? 

Опять же, как можно отключать микрики, которые участвуют в штатной работе ЦЗ? Как он потом будет работать без них? И как относится сигналка к их поломке, если ЦЗ работает и без нее? Т.е. микрики в любом случае сдохнут. А значит надо не схему пилить, а механику переделывать. Выкинуть микрики и поставить герконы. Судя по размерам микриков токи там небольшие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, BARS_ сказал:

гамно в виде какого-то дешманского шерхана

шерхан абсолютно не при чем, геморрой с самими приводами цз

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, BARS_ сказал:

Я вот никак не пойму. Зачем ставить заведомое гамно в виде какого-то дешманского шерхана и потом сношать мозг поисками костылей для ее работы? Вот что мешает поставить сразу нормальную сигналку, которая будет 100% работать надежно? В чем смысл этой мнимой экономии? 

Опять же, как можно отключать микрики, которые участвуют в штатной работе ЦЗ? Как он потом будет работать без них? И как относится сигналка к их поломке, если ЦЗ работает и без нее? Т.е. микрики в любом случае сдохнут. А значит надо не схему пилить, а механику переделывать. Выкинуть микрики и поставить герконы. Судя по размерам микриков токи там небольшие.

Сигналка нормальная...И разговор сдесь вообще не про неё....Притом тебе никто мозг не сношал.Не знаешь, что ответить по делу- побереги клавиатуру, пальцы и воспалённый мозг.... Какие, нафиг, герконы???? Такое чувство, что ты вообще в автоэлектронике абсолютный 0....

3 часа назад, hakhak сказал:

шерхан абсолютно не при чем, геморрой с самими приводами цз

Именно с ними....

4 часа назад, Серж Вамп сказал:

Просмотри соединение транзисторов и реле и минус и плюс питание реле,у тебя ошибка по питанию

От транзисторов убери соединение общее на массу и общую точку реле не на массу а на плюс, сами реле шунтируй диодом.рисуй снпчало правильно,а то бах

На транзисторах точки соединения нет.Просто так нарисовано. По поводу общей точки обоих реле на массу-не согласен, так как управляющий с сигналки плюс идёт.... По шунтированию реле диодами-согласен

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 minutes ago, morfei150 said:

Какие, нафиг, герконы????

А что с ними не так?


Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, morfei150 сказал:

.Притом тебе никто мозг не сношал.

А я при чем? Ты его себе сношаешь и пытаешься прилепить костыль, которому тут делать нечего.

 

17 минут назад, morfei150 сказал:

Какие, нафиг, герконы????

Обычные, которые не будут ломаться. И что такого невозможного в их установке?

 

19 минут назад, morfei150 сказал:

Такое чувство, что ты вообще в автоэлектронике абсолютный 0....

Да что ты говоришь. А чем же она отличается от любой другой?

 

21 минуту назад, morfei150 сказал:

Сигналка нормальная

Шерхан нормальная? Да с чего бы это?

 

Еще раз повторяю вопрос, КАК будет работать штатная функция ЦЗ, если ты отключишь концевики? Или штатной функции ЦЗ нет и замки установлены чисто под сигналку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, BARS_ сказал:

А я при чем? Ты его себе сношаешь и пытаешься прилепить костыль, которому тут делать нечего.

 

Обычные, которые не будут ломаться. И что такого невозможного в их установке?

 

Да что ты говоришь. А чем же она отличается от любой другой?

 

Шерхан нормальная? Да с чего бы это?

 

Еще раз повторяю вопрос, КАК будет работать штатная функция ЦЗ, если ты отключишь концевики? Или штатной функции ЦЗ нет и замки установлены чисто под сигналку?

Всё верно.Штатной нет. Только с сигналки, лбо ключом каждую из дверей......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вооот, теперь начинает хоть что-то проясняться. Тогда собрать два ждущих мультивибратора. Один на закрывание, другой на открывание. На их выходы поставить реле и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@morfei150

Фотка не очень. :(
Оказывается, есть целый пласт герметичных микриков…

Spoiler

 


s-l1600.jpg

 

c3e5485s-960.jpg

87e3a41s-1920.jpg

 

 

Вот фото получше.

662eaa5s-960.jpg

Народ давно с такой проблемой мучается и решает...

 

Вот вроде ваш микрик DJ1G-AG22. У него 100000 срабатываний, поставьте новый и лет на 10 забудете о проблеме. 

Таймер вам щетки жечь будет.


Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Простые схемы для защита  аккумулятора от переразряда. https://www.electronicsforu.com/electronics-projects/hardware-diy/smart-battery-protector-shunt-regulator http://www.next.gr/security/Battery-over-discharge-protection-circuit-diagram-l59637.html
    • Всё заработало должным образом, спасибо еще раз. Ваш вариант к сожалению оказался нерабочим, при таком подключении светодиода схема защиты не работает.
    • темы подходяшей - не нашел - открыл - чтоб закрыть для себя вопрос и возможно кому пригодится - тем кто так же как и я - жадничает на нормальный прибор)  но не суть , вопрос - простой - прошу помощи знаюших людей - как измерить -Правильно - катушку осцилографом , на фото осцилограмма с генератора http://www.radioradar.net/radiofan/measuring_technics/definition_current_saturation_coils_inductance.html по этой схеме . терь - по известной формуле мы можем расчитать индуктивность - но - я гдет допускаю ошибку - проверьте !  и так формула - L=U*t/I   где U - напряжение питания  t - длительность импульса  I- ток катушки   от суда выясняем ток - закон дяди Ома - макс напряжение 720 мВ - шунт у меня 0.22 Ома = 0.72/0.22=3.27A  далее - 14.9(питание)*0.28(мкс - пик тока катушки ) /3.27 = 1.275 ...и вот здесь я возможно ошибся  поправте - где ошибаюсь ?
    • Мы прекрасно знаем о искрения возникающем при замыкании и размыкании контактов реле. Немного полезной информации для начинающих и не только ( есть формулы расчёта и номограмма ). Меры по защите контактов реле от повреждения дуговыми разрядами.rar
    • Отключаем нагрузку на плате и смотрим напряжение на выходе БП. Желательно чем нибудь слабым нагрузить.  
    • Че вы аудиофилы такие злые?
    • Наверно мне бы стоило в вопросах для начинающих задать этот вопрос, но с другой стороны у меня уже это все давно работает, хоть я не знаю как))) Среда MicroC Pro У меня МК PIC16F1847 с кварцем 20Mhz, к нему подключен по SPI MCP2510 с кварцем 8Mhz а к нему MCP2551 Вот у меня в коде что то вроде стандартной конфигурации CAN SPI void CANinit(void){ Can_Init_Flags = 0; Can_Send_Flags = 0; // clear flags Can_Rcv_Flags = 0; // Can_Send_Flags = _CANSPI_TX_PRIORITY_0 & // form value to be used _CANSPI_TX_STD_FRAME & // with CANSPIWrite _CANSPI_TX_NO_RTR_FRAME; Can_Init_Flags = _CANSPI_CONFIG_SAMPLE_THRICE & // Form value to be used _CANSPI_CONFIG_PHSEG2_PRG_ON & // with CANSPIInit _CANSPI_CONFIG_STD_MSG & _CANSPI_CONFIG_DBL_BUFFER_ON & _CANSPI_CONFIG_VALID_STD_MSG; //SPI1_Init(); // initialize SPI1 module CANSPIInitialize(1,1,3,3,1,Can_Init_Flags); // Initialize external CANSPI module CANSPISetOperationMode(_CANSPI_MODE_CONFIG,0xFF); // set CONFIGURATION mode CANSPISetMask(_CANSPI_MASK_B1,-1,_CANSPI_CONFIG_STD_MSG); // set all mask1 bits to ones CANSPISetMask(_CANSPI_MASK_B2,-1,_CANSPI_CONFIG_STD_MSG); // set all mask2 bits to ones CANSPISetFilter(_CANSPI_FILTER_B2_F3,ID_1st,_CANSPI_CONFIG_STD_MSG); // set id of filter B2_F3 to 1st node ID áåç ýòîé ñòðîêè íå ðàáîòàåò CANSPISetFilter(_CANSPI_FILTER_B2_F4,ID_2nd,_CANSPI_CONFIG_STD_MSG); // set id of filter B2_F3 to 1st node ID áåç ýòîé ñòðîêè íå ðàáîòàåò CANSPISetFilter(_CANSPI_FILTER_B1_F2,ID_3rd,_CANSPI_CONFIG_STD_MSG); // set id of filter B2_F3 to 1st node ID áåç ýòîé ñòðîêè íå ðàáîòàåò CANSPISetFilter(_CANSPI_FILTER_B2_F1,ID_4th,_CANSPI_CONFIG_STD_MSG); // set id of filter B2_F3 to 1st node ID áåç ýòîé ñòðîêè íå ðàáîòàåò CANSPISetOperationMode(_CANSPI_MODE_NORMAL,0xFF); } Не очень уже помню как и где это настраивается, но скорость работы у меня 500 000 байт в секунду вроде, ну или какие там единицы. Не хочу перегружать вопрос кучей кода поэтому буду вырезать главное чтобы было читабельно. В основном юзаю отправку например вот:   zaderzka=180; //величина задержки 9765 это 1 сек. 190 задержка это 0.019сек zaderzka_flag=1; if (i>zaderzka) { CANSPIWrite(ID_512, RxTx_Data512, 8, Can_Send_Flags); RxTx_Data512[5]++;//счетчик от 00 до FF } Вопросы и проблемы: 1. я формирую задержку таймером, который запускаю флагом в коде, и я эту задержку использую для отправки в SPI шину, там проходит время по посылке в SPI и тд, поэтому тайминг отправки CAN не точный и плавает. А мне надо чтобы непосредственно MCP2510 слал мой пакет в шину с определенным таймингом как это сделать? 2. в шине есть еще устройства, они тоже шлют в шину пакеты со своим таймингом. Вообщем иногда я вижу очень редко пакеты встречаются, но контроллер MCP2510 вроде как рулит чтобы не было нахлеста. По идее хорошо бы чтобы каждое устройство попадало в свой тайминг, но я не могу выдержать отправку раз в 20мсек. у меня плавает туда сюда то 25 то 22 то 26 и тд, и поэтому встречаются места там где пересекаются пакеты и как я вижу по счетчикам, один пакет у меня просто теряется, а другой пакет который я шлю почему то шлется два три раза подряд, именно MCP2510 так как счетчик без изменений то-есть программа не сделала цикла. 3. Как вообще настраивается прием сообщений? как я понял настройкой фильтров типо этого:  CANSPISetFilter(_CANSPI_FILTER_B2_F1,ID_4th,_CANSPI_CONFIG_STD_MSG); Тоесть я правильно понимаю что всего там ограниченное количество фильтров которое я могу использовать на прием?

  • 4-х контактный переключатель, 2 шт.

  • Similar Content

    • By MirVsem
      Привет.
      Так случилось, в щитке выгорело реле напряжения DigiTop 40A(уже заменено). Но как показало вскрытие - расплавились только мозги, само реле на 50А как новое. Выпаял, плату и корпус давно выбросил. Мощное реле валяется без дела - не порядок )))
      Решил заюзать его для защиты от аварийного наводнения подвала, тоесть отключения насоса при протечке системы. Добрался к этому реле, но оно не простое, а фиксирующее. При подаче напряжения 12в. запирает контакт, и только обратная полярность отпирает. иначе остается в таком положении. 
      Вопрос. Как из него сделать нормально закрытое и управлять через МК ?
    • By РомуальдVII
      Всем доброго времени суток!
      Я спроектировал (так сказать) драйвер для управления коллекторным двигателем постоянного тока (резистор на 3 Ома, подключённый к реле, изображение приложено). С его помощью, используя два выхода arduino, можно (теоретически) управлять скоростью вращения двигателя (через ШИМ, pin2) и реверсировать его направление вращения с помощью двухканального реле (pin1). Однако, схема эта работает неправильно с точки зрения управления переключением реле - вместо 28 миллиампер (12 В/420 Ом) на катушку идёт лишь 6; я понимаю почему (от главного канала питания ток идёт и через ограничивающий резистор транзистора и на катушку реле), но не понимаю, как перестроить схему так, чтобы и управление транзистором (верхний биполярный) сохранить и релешкой правильно управлять (уже второй день пытаюсь правильно пересобрать схему в эмуляторе).
      Прошу вашей помощи, уважаемые знатоки
      P.S. Очень желательно, чтобы решением являлась именно перекомпоновка показанной мной схемы, без добавления других компонентов, но если это невозможно, то будем-с дозакупаться.
      P.P.S. А может ли быть причиной неработоспособности схемы в эмуляторе (это falstad, кстати) неправильная/некорректная расстановка источников напряжения, или такое представление легально?

    • Guest Кирилл
      By Guest Кирилл
      Здравствуйте. Я не очень разбираюсь в радиоэлектронике, поэтому прошу помочь разобраться с подключением реле ruichi 13f-2 scl. Заказал с Китая термореле, но выбрал не то что нужно было, т.е. оно в состоянии покоя всегда замкнуто, а при нагреве контакты размыкаются. А мне естественно нужно было наоборот. Нашел выход из этой ситуации, в радиодеталях купил данное реле по совету продавца, очередь была большая и он не стал рассказывать как его подключать, сказал только, что оно переключаемое и что там не сложно разобраться. Я так понял с его слов, что оно работает как НЗ и как НР. Так вот есть схема у этого реле на нем же, но честно говоря я так и не понял, что куда подключить, чтобы при разрыве цепи, подавалось питание на кулер. Ток питания 12V DC. Гуглил, так и не нашел подробно как это сделать. Если не затруднит, то подскажите куда именно к каким номерам какой контакт подключить.

    • By Игорь 2039
      Помогите пожалуйста. Я простой обыватель .мне нужна схема вот какого реле .12v в авто лампочка при снятие авто с сигнализации она загорается на 20 секунд .рядом  с ней находится предохранитель отключая каторый сбрасывается ошибка на компрессоре .я хочу чтоб при зажигание лампочки это реле разрывала цепь на предохранителе на 3-5 секунд каждый раз когда я отключаю сигнализацию.
    • By abricos
      Всем привет!в машине установил 2 din магнитолу pioneer.Магнитола находится в режиме ожидания постоянно-это у них такая фишка,типа для камеры заднего вида,при повороте ключа ,что бы завести авто,пропадает питание и магнитола перезагружается соответственно! В Китае купил реле задержки выключения 5 секунд.Подключился,но похоже не правильно,потому как магнитола не работала!Подскажите куда какой провод подключить,а то пробовал две комбинации не получилось,схема вот.

      Load -подключил жёлтый + 
      Gnd- подключил чёрный -
      In-красный acc от магнитолы
      Vcc+ подключил красный acc со стороны замка
×
×
  • Create New...