Jump to content
morfei150

Нужно решение для замков автомобиля

Recommended Posts

Добрый день, уважаемые пользователи. Нужно следующее решение-в легковом автомобиле установлены замки с электроприводами. Управление на закрытие-открытие идёт по изменению полярности +(-) 12V. Управляющий импульс подаётся с блока сигнализации. Проблема в том, что управляющий импульс постоянен и на сигнализации не программируется. То-бишь обычное реле в блоке сигнализации с НЗ-НО контактами. И в положении замки закрыты (либо открыты) на электромоторы замков подаётся постоянно +12 V, что грозит разрядом АКБ, перегоранием двигателей привода и прочими бедами. Изначально (с завода) в замках установлены микровыключатели, которые отрубают напряжение в момент полного открытия-закрытия замка. Но они очень часто вылетают и аналогов нет. Поэтому было принято решение изготовить блок управления. Вводные данные таковы- с сигналки подаётся реверсивный импульс на блок управления. В блоке управления должна быть реализована схема с задержкой времени (секунды две). После блока реверсивный импульс идёт на цепь замков. Помогите в решении данной задачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по подробнее, какая машина и тип замка. Что-то с трудом вериться что выключатели часто вылетают. Калина 2006 года - один выключатель и тот на крышке багажника. А если по существу, то задайте время работы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

LED-драйверы с KNX: как сэкономить до 50% электроэнергии?

Протокол KNX предлагает потребителям комплексную систему управления освещением и функциями безопасности – как центральную, так и распределенную. Компания Mean Well выпускает ряд изделий с поддержкой протокола KNX – LED-драйверы серии LCM-KN, а также блоки питания KNX-20E и KNX-40E.

Подробнее

3 hours ago, morfei150 said:

Но они очень часто вылетают и аналогов нет.

Можно фото что в них ломается?

Можно попробовать поставить геркон на нужный ток и забыть о проблеме. Если же там токи больше 1 А то добавьте к геркону мощный полевой транзистор или два если полярность меняется.


Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снижена цена на DC/DC и AC/DC преобразователи Mornsun в Компэл!

Компэл снизил цены на всю продукцию Mornsun. В ассортименте – как широко известные и популярные позиции, так и новинки. Доступны AC/DC, неизолированные DC/DC-преобразователи или импульсные стабилизаторы (семейство K78/R3), изолированные DC/DC, и новейшее поколение R4.

Подробнее

3 часа назад, morfei150 сказал:

Но они очень часто вылетают

У меня на десятке были самые дешманские актуаторы и самая дешманская сигналка. За те 6 лет, что я ей владел ни один актуатор не сломался. И еще неизвестно сколько работали у предыдущего хозяина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новинки гибридных конденсаторов: преимущества технологии

Гибридные конденсаторы унаследовали от полимерных конденсаторов такие достоинства как устойчивость к импульсам тока, повышенную надежность и низкое собственное сопротивление, а также высокую емкость и низкий ток утечки, как у алюминиевых электролитов. Благодаря этому гибридные конденсаторы могут с успехом заменить традиционные алюминиевые конденсаторы.

Подробнее

8 часов назад, Alex-L сказал:

Была тут только вчера тема про импульс. Можно как то изголиться. Что за сигналка такая!?

ScherKhan Magikcar 5. И данная схема-немного не то

6 часов назад, Armenn сказал:

Можно фото что в них ломается?

Можно попробовать поставить геркон на нужный ток и забыть о проблеме. Если же там токи больше 1 А то добавьте к геркону мощный полевой транзистор или два если полярность меняется.

qYAAAgC4k-A-960.jpg

 

7 часов назад, nvju1967 сказал:

А по подробнее, какая машина и тип замка.

Ford Mondeo 2. Ну, верить Вас никто не заставляет..... А в одном замке данного автомобиля находятся 3 микропереключателя....  И где же мне его задать, это время?

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, morfei150 сказал:

Mondeo

Ненавижу это название,само за себя говорит.

Товарищ на работе всем вынес мозк с темой жгута проводов в багажнике.

Вообще импульс на актуаторы ограничен временем порядка 0,7 секунды,и что там может .....

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, alend сказал:

Ненавижу это название,само за себя говорит.

Товарищ на работе всем вынес мозк с темой жгута проводов в багажнике.

Вообще импульс на актуаторы ограничен временем порядка 0,7 секунды,и что там может .....

У мондео нет актуаторов, если что....В багажнике жгут состоит из 8 проводов....И там нечего выносить мозг

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, morfei150 сказал:

В блоке управления должна быть реализована схема с задержкой времени (секунды две).

в самой сигналке повесить конденсаторы на релюхи управления цз

Share this post


Link to post
Share on other sites

@morfei150, как вариант поставить на провода цепь слежения за током: при превышении сразу разрыв цепи после слежки

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, hakhak сказал:

в самой сигналке повесить конденсаторы на релюхи управления цз

Конденсаторы не обеспечат снятие напряжения после подачи импульса на срабатывание. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

всмысле не обеспечат?

у Вас сейчас от шер хана провода напрямую идут на моторы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, hakhak сказал:

всмысле не обеспечат?

у Вас сейчас от шер хана провода напрямую идут на моторы?

Пока нет. Сейчас от шерхана провода идут на штатный блок управления ЦЗ. Там управление по -

44 минуты назад, DedLogoped сказал:

@morfei150, как вариант поставить на провода цепь слежения за током: при превышении сразу разрыв цепи после слежки

 

Да, это вариант. Но нужно подбирать порог срабатывания по току, который может быть разным. Например, зимой нужен больший ток для открытия замков в силу небольшого прихватывания от холода.

Решение найдено.

 

2020-08-06_21-04-43.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда может стоит поставить нормальную сигналку? Да и блок ЦЗ не должен держать напряжение постоянно, сколько бы сигнала не выдавала импульс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может такая сигналка,но постоянно раньше питание не подавалось,чем лепить всякую допхрень,дешевле поменять сигналку на более правильную. Пользовал сигналку самую простую,сам ставил,занимался установкой в 96 по 2000 и проблем небыло,всё работало , до сих пор одна валяется в гараже. А тут скорее всего чтото не сходится ,или моторы от другой или чтото не правильно установлено. Были у меня моторы от немцев,принесли в то время с разборов, но их вот как раз изза внутренних микриков и не ставил. Схема твоя не правильная, по двум управляющим проводам не катит сьём управления,ошибка питания схемы и диод паралельно реле обязательно, перерисуй

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Серж Вамп сказал:

Может такая сигналка,но постоянно раньше питание не подавалось,чем лепить всякую допхрень,дешевле поменять сигналку на более правильную. Пользовал сигналку самую простую,сам ставил,занимался установкой в 96 по 2000 и проблем небыло,всё работало , до сих пор одна валяется в гараже. А тут скорее всего чтото не сходится ,или моторы от другой или чтото не правильно установлено. Были у меня моторы от немцев,принесли в то время с разборов, но их вот как раз изза внутренних микриков и не ставил. Схема твоя не правильная, по двум управляющим проводам не катит сьём управления,ошибка питания схемы и диод паралельно реле обязательно, перерисуй

Сегодня соберу и заодно проверю-рабочая схема или нет...... В любом случае-сдесь небыло ни одного дельного совета, а только развод демагогии....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просмотри соединение транзисторов и реле и минус и плюс питание реле,у тебя ошибка по питанию

От транзисторов убери соединение общее на массу и общую точку реле не на массу а на плюс, сами реле шунтируй диодом.рисуй снпчало правильно,а то бах

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, morfei150 сказал:

развод демагогии

Я вот никак не пойму. Зачем ставить заведомое гамно в виде какого-то дешманского шерхана и потом сношать мозг поисками костылей для ее работы? Вот что мешает поставить сразу нормальную сигналку, которая будет 100% работать надежно? В чем смысл этой мнимой экономии? 

Опять же, как можно отключать микрики, которые участвуют в штатной работе ЦЗ? Как он потом будет работать без них? И как относится сигналка к их поломке, если ЦЗ работает и без нее? Т.е. микрики в любом случае сдохнут. А значит надо не схему пилить, а механику переделывать. Выкинуть микрики и поставить герконы. Судя по размерам микриков токи там небольшие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, BARS_ сказал:

гамно в виде какого-то дешманского шерхана

шерхан абсолютно не при чем, геморрой с самими приводами цз

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, BARS_ сказал:

Я вот никак не пойму. Зачем ставить заведомое гамно в виде какого-то дешманского шерхана и потом сношать мозг поисками костылей для ее работы? Вот что мешает поставить сразу нормальную сигналку, которая будет 100% работать надежно? В чем смысл этой мнимой экономии? 

Опять же, как можно отключать микрики, которые участвуют в штатной работе ЦЗ? Как он потом будет работать без них? И как относится сигналка к их поломке, если ЦЗ работает и без нее? Т.е. микрики в любом случае сдохнут. А значит надо не схему пилить, а механику переделывать. Выкинуть микрики и поставить герконы. Судя по размерам микриков токи там небольшие.

Сигналка нормальная...И разговор сдесь вообще не про неё....Притом тебе никто мозг не сношал.Не знаешь, что ответить по делу- побереги клавиатуру, пальцы и воспалённый мозг.... Какие, нафиг, герконы???? Такое чувство, что ты вообще в автоэлектронике абсолютный 0....

3 часа назад, hakhak сказал:

шерхан абсолютно не при чем, геморрой с самими приводами цз

Именно с ними....

4 часа назад, Серж Вамп сказал:

Просмотри соединение транзисторов и реле и минус и плюс питание реле,у тебя ошибка по питанию

От транзисторов убери соединение общее на массу и общую точку реле не на массу а на плюс, сами реле шунтируй диодом.рисуй снпчало правильно,а то бах

На транзисторах точки соединения нет.Просто так нарисовано. По поводу общей точки обоих реле на массу-не согласен, так как управляющий с сигналки плюс идёт.... По шунтированию реле диодами-согласен

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 minutes ago, morfei150 said:

Какие, нафиг, герконы????

А что с ними не так?


Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, morfei150 сказал:

.Притом тебе никто мозг не сношал.

А я при чем? Ты его себе сношаешь и пытаешься прилепить костыль, которому тут делать нечего.

 

17 минут назад, morfei150 сказал:

Какие, нафиг, герконы????

Обычные, которые не будут ломаться. И что такого невозможного в их установке?

 

19 минут назад, morfei150 сказал:

Такое чувство, что ты вообще в автоэлектронике абсолютный 0....

Да что ты говоришь. А чем же она отличается от любой другой?

 

21 минуту назад, morfei150 сказал:

Сигналка нормальная

Шерхан нормальная? Да с чего бы это?

 

Еще раз повторяю вопрос, КАК будет работать штатная функция ЦЗ, если ты отключишь концевики? Или штатной функции ЦЗ нет и замки установлены чисто под сигналку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, BARS_ сказал:

А я при чем? Ты его себе сношаешь и пытаешься прилепить костыль, которому тут делать нечего.

 

Обычные, которые не будут ломаться. И что такого невозможного в их установке?

 

Да что ты говоришь. А чем же она отличается от любой другой?

 

Шерхан нормальная? Да с чего бы это?

 

Еще раз повторяю вопрос, КАК будет работать штатная функция ЦЗ, если ты отключишь концевики? Или штатной функции ЦЗ нет и замки установлены чисто под сигналку?

Всё верно.Штатной нет. Только с сигналки, лбо ключом каждую из дверей......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вооот, теперь начинает хоть что-то проясняться. Тогда собрать два ждущих мультивибратора. Один на закрывание, другой на открывание. На их выходы поставить реле и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@morfei150

Фотка не очень. :(
Оказывается, есть целый пласт герметичных микриков…

Spoiler

 


s-l1600.jpg

 

c3e5485s-960.jpg

87e3a41s-1920.jpg

 

 

Вот фото получше.

662eaa5s-960.jpg

Народ давно с такой проблемой мучается и решает...

 

Вот вроде ваш микрик DJ1G-AG22. У него 100000 срабатываний, поставьте новый и лет на 10 забудете о проблеме. 

Таймер вам щетки жечь будет.


Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Да нет, там не вопрос чтобы обеспечить временную параллельность процесса прошивки. Пусть заливается хоть пять минут. Задача именно в том, чтобы обойтись одним каналом УАРТов на всех. Но теперь чую, придется все кроме программируемого держать в ресете и так по очереди. 
    • Конечно 18650 акб 224,51 руб.  -23% | Литиевый аккумулятор Liitokala, 1-10 шт., оригинальный аккумулятор NCR18650B 3,7 В, 3400 мА · ч, 18650, для самостоятельной сборки https://a.aliexpress.com/_eNukmI
    • Ну все правильно. В литиевых аккумуляторах выпуска после 2008 года есть некоторое количество активированных электронов, которые способны за счет туннельного эффекта преодолевать потенциальный барьер, заданный производителем. Попадая в китайский конвертер, они способны вызывать в контроллере DС-DC экстратоки, немедленно сжигающие его. В нормальных конверторах такого не наблюдается. Надо ставить супрессор на входе. Или покупать правильные конверторы, совместимые с литиевыми аккумуляторами. Литий 18650 небось?))
    • Может я и ошибаюсь, но у любого ТЦ есть освещение, как минимум от самого ТЦ, А для тех, кто забыл куда машинку поставил на большой стоянке, в сигнашке есть специальный режим - кнопочку нажал, и машинка замигала, а то и заорала. Между переводом из Р и началом движения следует сначала отпускание педали тормоза, а затем (той же ногой!) нажатие педали газа. Это и есть 2-3 сек. В любом случае движение не начинается без предварительного взгляда в зеркала заднего вида. Еще раз - перед красным сигналом светофора коробка всегда "включена",  это штатный режим АКПП.  Ага, на светофоре отвлекся и въехал куда-то. Только на паркинге и только в тех случаях, когда водитель не за рулем. Или ты зеркало заднего вида не на ходу регулируешь? Почему это? Ведь и то, и другое нужно только во время движения. По моим представлениям ДХО нужно для обнаружения движущийся машинки, т.е. только тогда, когда она может быть опасна. В противном случае ДХО стояли бы и сзади.
    • 254,07 руб.  -20% | 30 Вт DC 3 в 3,3 В 3,7 В до 5 В 6 в 7,5 В 9 в 10 в 12 В 14,8 в 24 В повышающий преобразователь Плата для литиевой батареи 18650 https://a.aliexpress.com/_eMQPGO 140,62 руб.  -11% | WAVGAT 5 шт. MT3608 DC-DC повышающий усилитель конвертера модуль питания повышающая плата макс. выход 28В 2А для Arduino https://a.aliexpress.com/_eLgzlu вот эти модули конверторы которые я использовал. Схема подключения просто до безобразия. От акб я хочу поднять напряжение до значений от 5 до 6,2 вольт для питания светодиодного фонарика не раз модернизированного мной. И всё. Так вот для этих целей мной были приобретенны выше описанные конверторы напряжения  для удовлетворения моих потребностей. Но вот такое фиаско у меня. Вот решил на форуме спросить что за ерунда такая твориться))
    • Любой ТЦ, где стоит под сотню машин, двор и т.п. А так открыл и машина засветилась.   Между переводом из Р и началом движения проходит 2-3 секунды максимум. Зеркала раскладываются дольше. Так что решение глупейшее. Плюс держать коробку включенной все время, пока регулируешь зеркала.   Это, как минимум, небезопасно. Отвлекся и въехал куда-то. На время всех настроек машина должна стоять на нейтралке и ручнике или паркинге и никак иначе.   Для ДХО это нормальное решение, но не для зеркал.    Нынче они почти везде диодные, как и головной свет. Про пережитки прошлого в виде ламп накаливания, к счастью, постепенно забывают.   Ну вообще-то мозги контролируют заряд и не дадут его посадить играми.   Отличное решение. Остановился и машину не видно. На современных машинах кроме ДХО и головного света больше ничего нет в фарах. Причем ДХО, насколько я помню, гаснут при включении света.   В совсем новых машинах начали ставить систему контроля полосы при открывании двери. Как в использовании хз, с таким еще не сталкивался. Но, думаю, зеркало все равно будет удобнее.
    • Возбуд по высокой частоте. Искать его причину.  

  • Ёмкостный-сенсорный диммер с током 10А

  • Similar Content

    • By MirVsem
      Привет.
      Так случилось, в щитке выгорело реле напряжения DigiTop 40A(уже заменено). Но как показало вскрытие - расплавились только мозги, само реле на 50А как новое. Выпаял, плату и корпус давно выбросил. Мощное реле валяется без дела - не порядок )))
      Решил заюзать его для защиты от аварийного наводнения подвала, тоесть отключения насоса при протечке системы. Добрался к этому реле, но оно не простое, а фиксирующее. При подаче напряжения 12в. запирает контакт, и только обратная полярность отпирает. иначе остается в таком положении. 
      Вопрос. Как из него сделать нормально закрытое и управлять через МК ?
    • By РомуальдVII
      Всем доброго времени суток!
      Я спроектировал (так сказать) драйвер для управления коллекторным двигателем постоянного тока (резистор на 3 Ома, подключённый к реле, изображение приложено). С его помощью, используя два выхода arduino, можно (теоретически) управлять скоростью вращения двигателя (через ШИМ, pin2) и реверсировать его направление вращения с помощью двухканального реле (pin1). Однако, схема эта работает неправильно с точки зрения управления переключением реле - вместо 28 миллиампер (12 В/420 Ом) на катушку идёт лишь 6; я понимаю почему (от главного канала питания ток идёт и через ограничивающий резистор транзистора и на катушку реле), но не понимаю, как перестроить схему так, чтобы и управление транзистором (верхний биполярный) сохранить и релешкой правильно управлять (уже второй день пытаюсь правильно пересобрать схему в эмуляторе).
      Прошу вашей помощи, уважаемые знатоки
      P.S. Очень желательно, чтобы решением являлась именно перекомпоновка показанной мной схемы, без добавления других компонентов, но если это невозможно, то будем-с дозакупаться.
      P.P.S. А может ли быть причиной неработоспособности схемы в эмуляторе (это falstad, кстати) неправильная/некорректная расстановка источников напряжения, или такое представление легально?

    • Guest Кирилл
      By Guest Кирилл
      Здравствуйте. Я не очень разбираюсь в радиоэлектронике, поэтому прошу помочь разобраться с подключением реле ruichi 13f-2 scl. Заказал с Китая термореле, но выбрал не то что нужно было, т.е. оно в состоянии покоя всегда замкнуто, а при нагреве контакты размыкаются. А мне естественно нужно было наоборот. Нашел выход из этой ситуации, в радиодеталях купил данное реле по совету продавца, очередь была большая и он не стал рассказывать как его подключать, сказал только, что оно переключаемое и что там не сложно разобраться. Я так понял с его слов, что оно работает как НЗ и как НР. Так вот есть схема у этого реле на нем же, но честно говоря я так и не понял, что куда подключить, чтобы при разрыве цепи, подавалось питание на кулер. Ток питания 12V DC. Гуглил, так и не нашел подробно как это сделать. Если не затруднит, то подскажите куда именно к каким номерам какой контакт подключить.

    • By Игорь 2039
      Помогите пожалуйста. Я простой обыватель .мне нужна схема вот какого реле .12v в авто лампочка при снятие авто с сигнализации она загорается на 20 секунд .рядом  с ней находится предохранитель отключая каторый сбрасывается ошибка на компрессоре .я хочу чтоб при зажигание лампочки это реле разрывала цепь на предохранителе на 3-5 секунд каждый раз когда я отключаю сигнализацию.
    • By abricos
      Всем привет!в машине установил 2 din магнитолу pioneer.Магнитола находится в режиме ожидания постоянно-это у них такая фишка,типа для камеры заднего вида,при повороте ключа ,что бы завести авто,пропадает питание и магнитола перезагружается соответственно! В Китае купил реле задержки выключения 5 секунд.Подключился,но похоже не правильно,потому как магнитола не работала!Подскажите куда какой провод подключить,а то пробовал две комбинации не получилось,схема вот.

      Load -подключил жёлтый + 
      Gnd- подключил чёрный -
      In-красный acc от магнитолы
      Vcc+ подключил красный acc со стороны замка
×
×
  • Create New...