Jump to content
peresolyak

Частотный преобразователь 220 380

Recommended Posts

11.08.2020 в 21:37, peresolyak сказал:

В промышленности очень даже нужен.

А в чём вообще проблема получить на шине 550 - 650 вольт? Впендюрить между выпрямителем и инвертором ещё три звена - промежуточный инвертор - повышающий ШИМ трансформатор на ферритах - выпрямитель. Современные модули очень компактные и занимают одну 20 -ю от объёма. Да и тр-ры на ферритах компактны - вон в сварочных инверторах на двухсотамперные токи стоят . А тут реальный ток в десяток раз меньше. Не подрежу, что тут такого сложного. У китайцев - то. Это немцы будут решать проблемы качества, а китаец поработает. Ну сгубит пару двигателей, если будет работать на номинале без двухкратного запаса мощности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, сомневаюсь я сказал:

А в чём вообще проблема получить на шине 550 - 650 вольт? 

В том, что в промышленности они есть по определению. 

Проблема надумана...

Edited by ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11.08.2020 в 21:37, peresolyak сказал:

Да и подключение в треугольник имеет бОльший момент, насколько я знаю

не правильно знаете.  в данном случае речь о двухскоростных АС   З/Т=380/380 , в котором пониженные обороты включаются треугольником , повышенные звездой

post-2707-1267465375.jpg&key=503e030aa1d

и в таком случае момент на валу в треугольнике  действительно больше.

есть еще два случая кргда момент больше

первый:  включение АС З/Т=660/380 в сеть 0,4кВ , пуск на звезде для уменьшения нагрузки на сеть в момент пуска, с последующим переключением на треугольник, естественно на звезде момент меньше, так как в момент пуска идет питание пониженным напряжением. у немцем на сколько помню это еще с 80-х для АС мощностью выше 7.5кВт в обязаловке.

второй: включение АС З/Т=380/220 в сеть 0,4кВ , пуск на треугольнике с последующим переключением на треугольник, используется в мощных АС с высоко инертной нагрузкой,  по типу вытяжка-улитка.  пуск на звезде не возможен ввиду того что не хватает момента для набора оборотов.
используется только для пуска на холодную.

ЗЫ у двигателя подключеного на номинальное напряжения присоединения момент одинаковый вне зависимости от схемы присоединения.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взаимодействие устройств IoT от Microchip с облаком Google

Благодаря облачным технологиям появилась возможность реализовать сложные проекты на базе микроконтроллера путем перераспределения вычислительной нагрузки между микроконтроллером и облаком. Простые в использовании отладочные платы, такие как AVR- и PIC-IoT WG, позволяют выполнять ресурсоемкие вычисления, передавая их в облако.
Подробнее

13 часов назад, IMXO сказал:

для уменьшения нагрузки на сеть в момент пуска,

Эксплуатация систем  Грюндфос, уилло, данфос, сименс,итд.  где использован пуск звезда-треугольник приводит меня к уточняющему выводу о том, что в нормальном режиме никакого "уменьшения нагрузки" на сеть нет, поскольку пауза при переходе от звезды к треугольнику  достаточно для полного самовыбега, поэтому сеть испытывает все "прелести" пусковых токов абсолютно также как будто этого устройства и вовсе нет. Для этих целей особенно немцы предлагают УПП - устройства плавного пуска. Характерно, что в системах пуска звезда-треугольник в 90% (не во всех!) тепловое реле стоит в цепи звезды, охватывая пол-тока каждой обмотки после перехода на треугольник. С чего бы это? А между тем тепловое реле настроено чётко на "пол-тока" обмотки в треугольнике, хотя ясно, что это меньше "звёздного" тока. Практика показала, что подобные устройства действительно уменьшают нагрузку на сеть, но только в условиях некорректного по механическим либо электрическим причинам. Меньший ток перегрузки при звезде позволяет отвалиться тепловому реле раньше перехода на треугольник. Вот и всё. НИКАКОГО уменьшения нагрузки на сеть в нормальном режиме эта схема не даёт. Её цель - отловить аварию раньше пусковых токов треугольника.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приглашаем на вебинар «Умный и безопасный дом от STMicroelectronics – строим вмеSTе!» (23.06.2021)

Приглашаем 23/06/2021 всех желающих принять участие в вебинаре, посвященном проектированию и разработке систем умного дома на базе компонентов STMicroelectronics. Предлагаемые ST ресурсы позволят разработчику легко построить каркас системы и быстро создать прототип своего приложения. На вебинаре также расскажем о беспроводных интерфейсах – ведь благодаря поддержке стандартов BLE и ZigBee разработчики смогут при необходимости интегрировать устройства сторонних производителей и создавать открытые системы.

Подробнее

27 минут назад, сомневаюсь я сказал:

Практика показала, что подобные устройства действительно уменьшают нагрузку на сеть, но только в условиях некорректного по механическим либо электрическим причинам. Меньший ток перегрузки при звезде позволяет отвалиться тепловому реле раньше перехода на треугольник. Вот и всё. НИКАКОГО уменьшения нагрузки на сеть в нормальном режиме эта схема не даёт.

моя практика показывает, что пуск винтового компрессора 7кубов/мин (немец)  АС 45кВт , при пуске с переключением З/Т  пусковой ток 215..225А
без переключения 390..405А
присоединение КПТ 1000кВА 6,5/0,4кВ , длинна линии до РУ шина 1200мм2 = 35м + от РУ к компрессору 35мм2 = 20м

время пуска 5сек и теплухи за это время не выбивает... ток отстройки номинального режима 80А , потребление в номинальном режиме 78А

Share this post


Link to post
Share on other sites

LDH-25/65 – новые серии повышающих DC/DC LED-драйверов от Mean Well

Компания Mean Well расширила семейство популярных повышающих DC/DC LED-драйверов LDH двумя новыми сериями меньшей и большей мощности – LDH-25 и LDH-65, соответственно. Новые серии, обладая высоким КПД, применимы для изготовления экономичных светодиодных светильников с питанием от автономных источников тока, в том числе – на транспорте. Конструктивно драйверы выпускаются в двух различных вариантах.
Подробнее

13 минут назад, IMXO сказал:

длинна линии до РУ шина 1200мм2 = 35м + от РУ к компрессору 35мм2 = 20м

Ну только если так. У нас стоит пара десятков подобных компрессоров, как раз двигун от Сименс 45 кВт. Но все на частотниках Siemens Sinamics Power Module 240      in =90A. Нас бы давно закопали позволь мы себе такие запуски в условиях непромышленной инфраструктуры. Ну тогда таймер управления контакторами вашего компрессора настроен так, что перескок в процессе запуска, скажем 3.5 сек звезда, 1.5 сек треугольник.  Не  знаю почему ещё немцы, да и датчане и французы делают такие схемы - по мне это пережиток прошлого, особенно на контакторах, поскольку там есть один маленький но очень сексуальный момент - это когда контактор звезды отвалился а треугольник ещё в полёте - индуктивный отклик оборванных обмоток такой, что вышибает цепи управления, включая сам таймер. Немецкие штучки-дрючки быстро выгорали, приходилось лепить варисторы, но и они нередко подводили. Отказываемся от таких схем по возможности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут есть фотка такого частотника снизу.

 

Скрытый текст

 

spacer.png

На котором отчетливо видна только одна батарея конденсаторов.

Но для частотника с преобразователем 310 В ---> 535 В нужны две батареи конденсаторов.

ИМХО кидалово в данном случае очевидно.

 

Edited by ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17.08.2020 в 12:32, ART_ME сказал:

нужны две батареи конденсаторов

А може там выпрямитель входной сразу на ключах ШИМ с трансформацией на феррите. Два в одном.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...