Jump to content

h4 галогенные лампы тускло светят?


Recommended Posts

Здравствуйте.

В фары авто установленные h4 галогенные лампы.

Проблема в том что фары светят тускло.

Точно знаю что лампам не меньше 2-ух лет но не уверен что именно в них проблема. При заведённом авто (когда работает генератор) в борт.сети у меня 14.5 вольт но когда включаю фары генератор начинает гудеть (ощущение увеличения нагрузки) и в сети становится 13 вольт и фары светят тускло. Акомулятору 2 года и (при НЕ ЗАВЕДЁННОМ авто) при замере тестером показывает свои законные 12.5 вольта. Может лампы уже старые и их просто заменить, может это из-за них генератор гудит потому-что создают сопротивление ? Или генератор не справляется (диодный мост итд итп) ? В генераторе установленные новые подшипники.

Link to comment
Share on other sites

LIR-20 – модуль резервирования питания от MORNSUN
Компания MORNSUN расширила линейку продукции, монтируемой на DIN-рейку, выпустив модуль резервирования питания LIR-20 с максимальным током до 20 А на канал. Модуль можно использовать на шинах с напряжением 24 или 48 В (полный диапазон напряжения 22…60 В). Данный модуль применяется в системах, где даже выход из строя источника питания (ИП) не должен привести к потере напряжения. К модулю резервирования подключаются два источника питания, причем один из них может быть бесперебойным (ИБП; UPS), и нагрузка.

Читать подробнее >>

Срок службы Срок службы производители обычно завышают. Так, штатные лампы прослужат вам в среднем 600–800 часов. Это при условии, что напряжение в бортовой сети будет равно 13,2 В. В случае если для увеличения яркости вы поднимете напряжение на 5 %, срок службы резко упадёт до 60 % от заявленных производителем. При напряжении в 12 вольт срок действия ламп увеличится на 60–70%, но световой поток уменьшится на 10 %. Также существуют лампы с увеличенным сроком службы, что достигается путём использования особой конструкции колбы, более толстой спирали или уникальной смеси газов. Как правило, их срок службы составляет не более 10–12 месяцев.
 

Link to comment
Share on other sites

LED-драйверы MEAN WELL – выбор больше, стоимость ниже

Компэл расширил и существенно пополнил склад LED-драйверами компании MEAN WELL, одновременно снизив цену на них. В настоящий момент на складе представлена широкая линейка продукции для наружного (семейства HLG, ELG, XLG, LPC, LPV), и для внутреннего (APC, LCM, SLD, APV) освещения.

Имеется большой выбор моделей с различными режимами стабилизации выходных параметров. Кроме того, есть в наличии и линейка DC/DC-драйверов, как понижающих (семейство LDD), так и повышающих (семейство LDH).

Подробнее>>

7 часов назад, Colton11 сказал:

Может лампы уже старые и их просто заменить,

Если это именно галогенки, то от срока службы, в отличии от светодиодов, яркость не зависит, просто в один прекрасный момент спираль перегорит. (правда бывает потемнение колбы, но это визуально видно, и яркость как у всех ламп накаливания сильно зависит от напряжения)

П.С. проверь помимо генератора еще и контакты (возможно окислились).

Link to comment
Share on other sites

Популярные модели литиевых батареек FANSO EVE Energy готовы к отправке
На складе КОМПЭЛ уже готовы к поставке одни из самых востребованных литиевых батареек типов ER и CR производства FANSO EVE Energy – одного из мировых лидеров на рынке первичных литиевых элементов питания.
Данные источники тока получили широкое применение в различных областях, будь то системы безопасности, приборы учета или мелкая бытовая техника. 

Подробнее о применениях>>
 

Источники питания MEAN WELL для медицинских устройств на складе Компэл

Компэл расширяет складскую программу по специальным ИП для применения в медицинских приборах и устройствах. Представлены ИП в диапазоне мощности от 5 до 500 Вт, по медицинскому стандарту EN60601-1 с двумя мерами защиты пациента (2хMOPP; тип BF) для устройств, контактирующих с пациентом.  Все эти надежные источники питания могут применяться не только в медицинских устройствах.

Подробнее>>

  • 3 weeks later...
11.08.2020 в 11:41, Colton11 сказал:

может это из-за них генератор гудит потому-что создают сопротивление ?

Проверьте контакты на разъемах ламп. Может окислились от времени. Провода   на разъемах ламп не греются?

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, sasha56 сказал:

Проверьте контакты на разъемах ламп. Может окислились от времени.

Как это относится к просадке напряжения в сети?

 

11.08.2020 в 10:41, Colton11 сказал:

когда включаю фары генератор начинает гудеть (ощущение увеличения нагрузки) и в сети становится 13 вольт и фары светят тускло.

Значит надо проверять генератор. Щетки, мосты, стабилизатор.

Link to comment
Share on other sites

Только что, BARS_ сказал:

Как это относится к просадке напряжения в сети?

Очень просто- закон ома. Я через это проходил. Машина частенько бывает очень грязная:D, и лет 5 назад  заметил  тусклость фар. Правда генератор не гудел. посмотрел колодки на лампах-они все были зеленые и в шубе, даже часть клемм отгнила.  Заменил - и все ок! свет отличный.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Link to comment
Share on other sites

Только что, BARS_ сказал:

Просадка напряжения идет в СЕТИ.

Просадка при включении фар. 

Электрика - это наука о контактах.   Я не зря спросил-греются ли провода?

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Link to comment
Share on other sites

Только что, sasha56 сказал:

Просадка при включении фар. 

Блин, да замеры не на фарах идут!!! Просадка ВО ВСЕЙ сети, при чем тут контакты и провода?

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, BARS_ сказал:

Блин, да замеры не на фарах идут!!

При повышении сопротивления на фарах вполне закономерно увеличение тока во всей цепи.

т.с. писАл

11.08.2020 в 11:41, Colton11 сказал:

В генераторе установленные новые подшипники.

Значит вскрывался. Наверное ревизию делали? или нет?

Как вариант проверки - включить все потребители, кроме фар, по нагрузке будет где то одинаково. и посмотреть. или отключать по одной лампе. одна лампа около 4А.

Edited by sasha56

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Link to comment
Share on other sites

Только что, sasha56 сказал:

При повышении сопротивления на фарах вполне закономерно увеличение тока во всей цепи

Сам понял, что написал?

 

Только что, sasha56 сказал:

Наверное ревизию делали? или нет?

Меняли подшипники и все. А раз уже подшипники сдохли, то и щеткам недолго осталось

Link to comment
Share on other sites

Только что, BARS_ сказал:

Сам понял, что написал?

Понял. Ставил себе как то лампы внедорожные 130Вт(в штатную проводку) - проседала сеть прилично, особенно на х.х

 

Только что, BARS_ сказал:

Меняли подшипники и все.

странно. Разобрать генератор и не проверить щетки.......:o

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Link to comment
Share on other sites

токовые клещи в руки и меряй что дает генератор (пересчитай мощность)  Если генератор не выдает номинальную мощность проверить состояние щеток и прозвонить выпрямительные диоды. При выходе одного плеча диодов минус 30% мощности генератора. При плохом контакте щеток будет искрение на щетках и их нагрев уменьшение отдаваемой мощности за счет пропадания напряжения возбуждения. Номинальную мощность генератор выдает при номинальных оборотах двигателя и номинальном напряжении возбуждения. Как соединен генератор с двигателем, если ременная передача нет ли проскальзывания.  

Link to comment
Share on other sites

Все разговоры не нужны,если нет в электрике тямы, иди к специалисту, он тебе заменит гениратор, прокинет повторно массу и возможно еще с десяток проводов для значимости проиведенных работ, но фары будут работать исправно и авто не сгорит!!! Будь очень внимателен с проводкой.

Но автор к нам не заходил две недели, и значит решение нашёл

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, BARS_ сказал:

Ну так с дури можно и кое-что сломать.

Тойоту тяжело сломать. По крайней мере у меня пока не получается.:D Использую по назначению.:thank_you2:

 

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Сообщения

    • Схема подключается к выпрямителю и сетевому трансформатору. Моделировать в виртуалках нет смысла, так как это не физическая модель, а математическая, соберите руками в натуре.  Если пульсации имеют большое значение, значит трансформатор не тянет по току, смотрите входное напряжение, добавьте емкость фильтра. Любой стабилизатор не будет работать, если перепад напряжения на силовом транзисторе (коллектор-эмиттер) меньше напряжения насыщения, лучше чтоб был запас на просадку под нагрузкой (нормальная величина 3-5В). В схеме применяется транзистор КТ853А - он составной, поэтому напряжение насыщения у него несколько выше, чем у однокристального.
    • @navi2 , фото крепите непосредственно к посту. Следующие подобного рода посты будут удаляться.
    • С подобными вопросами даже думать о начале построения датчика рановато. Перед началом подобной работы конструктор должен чётко понимать: основные азы принципа работы выбранного металлодетектора; что в итоге должно получиться; почему так должно получиться; как этого всего люди добиваются. Т.е. в голове должен быть чёткий пошаговый план - что, когда и зачем делается. Чтения одной только этой темы для обретения таких познаний может оказаться маловато - надо почитать 3-4 отдельных разных источника (которых в сети больше, чем достаточно), сделать для себя тезисный план-конспект и обязательно - в результате должно образоваться чёткое понимание -  почему надо делать именно так и как всё это работает. Даже в результате такого обучения первый датчик, скорее всего, получится неудачным и его придётся выбросить, но опыт будет получен достаточный (типа "зря я не прислушался к давно утвердившимся истинам"), чтобы следующий уже получился вполне рабочим.  
    • Алагир  работой внешне похож на сду с цифрвой обработкой. Объяснил бы кто , как Алагир работает в общих чертах. ............ Фонари в большинстве конструкций чаще всего не очень - лампы просвечивают.  Не глубокий цвет.    Припоминаю, о чем думал в 80ые , касательно СДУ.  ........... Об очень слоЖной цветомузыке узнал только на форуме. Знал бы в 80ые - ее бы собрал, но не знал.        
    • Мои халявные аккумы формата ААА от комплектов раций. Первое - визуальная отбраковка, типа "мятые и кислые" (с механическими повреждениями и со следами окислов/протечек).  Далее заряжал через штатную зарядку с последующей проверкой на нагрузочную способность, но быстро понял, что это как воду решетом носить, типа в час по чайной ложке... У знакомого взял умную зарядку (зашита функция тренировки - разряд/заряд, и по результатам выставляет типа "годность" в % ... ), с этой зарядкой удалось реанимировать (с нагрузочной способностью 50% и выше) несколько аккумов, остальные 90-95% ушли в утилизацию (заморозка для таки аккумов что смертельный приговор). С уважением, Сергей.  
    • И задержки выключения не будет. Эта схема вообще никак не влияет на срабатывание ЭМ привода.  А вот если включить в разрыв указанной цепи, допустим, резистор, то будет задержка включения. Номинал балласта придётся подобрать экспериментально или рассчитать, измерив минимальный ток срабатывания расцепителя. На рассеиваемой мощности балласта можно сэкономить, т.к. работает он кратковременно.
×
×
  • Create New...