Перейти к содержанию

h4 галогенные лампы тускло светят?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

В фары авто установленные h4 галогенные лампы.

Проблема в том что фары светят тускло.

Точно знаю что лампам не меньше 2-ух лет но не уверен что именно в них проблема. При заведённом авто (когда работает генератор) в борт.сети у меня 14.5 вольт но когда включаю фары генератор начинает гудеть (ощущение увеличения нагрузки) и в сети становится 13 вольт и фары светят тускло. Акомулятору 2 года и (при НЕ ЗАВЕДЁННОМ авто) при замере тестером показывает свои законные 12.5 вольта. Может лампы уже старые и их просто заменить, может это из-за них генератор гудит потому-что создают сопротивление ? Или генератор не справляется (диодный мост итд итп) ? В генераторе установленные новые подшипники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Срок службы Срок службы производители обычно завышают. Так, штатные лампы прослужат вам в среднем 600–800 часов. Это при условии, что напряжение в бортовой сети будет равно 13,2 В. В случае если для увеличения яркости вы поднимете напряжение на 5 %, срок службы резко упадёт до 60 % от заявленных производителем. При напряжении в 12 вольт срок действия ламп увеличится на 60–70%, но световой поток уменьшится на 10 %. Также существуют лампы с увеличенным сроком службы, что достигается путём использования особой конструкции колбы, более толстой спирали или уникальной смеси газов. Как правило, их срок службы составляет не более 10–12 месяцев.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Colton11 сказал:

Может лампы уже старые и их просто заменить,

Если это именно галогенки, то от срока службы, в отличии от светодиодов, яркость не зависит, просто в один прекрасный момент спираль перегорит. (правда бывает потемнение колбы, но это визуально видно, и яркость как у всех ламп накаливания сильно зависит от напряжения)

П.С. проверь помимо генератора еще и контакты (возможно окислились).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
11.08.2020 в 11:41, Colton11 сказал:

может это из-за них генератор гудит потому-что создают сопротивление ?

Проверьте контакты на разъемах ламп. Может окислились от времени. Провода   на разъемах ламп не греются?

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sasha56 сказал:

Проверьте контакты на разъемах ламп. Может окислились от времени.

Как это относится к просадке напряжения в сети?

 

11.08.2020 в 10:41, Colton11 сказал:

когда включаю фары генератор начинает гудеть (ощущение увеличения нагрузки) и в сети становится 13 вольт и фары светят тускло.

Значит надо проверять генератор. Щетки, мосты, стабилизатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, BARS_ сказал:

Как это относится к просадке напряжения в сети?

Очень просто- закон ома. Я через это проходил. Машина частенько бывает очень грязная:D, и лет 5 назад  заметил  тусклость фар. Правда генератор не гудел. посмотрел колодки на лампах-они все были зеленые и в шубе, даже часть клемм отгнила.  Заменил - и все ок! свет отличный.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, BARS_ сказал:

Просадка напряжения идет в СЕТИ.

Просадка при включении фар. 

Электрика - это наука о контактах.   Я не зря спросил-греются ли провода?

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sasha56 сказал:

Просадка при включении фар. 

Блин, да замеры не на фарах идут!!! Просадка ВО ВСЕЙ сети, при чем тут контакты и провода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, BARS_ сказал:

Блин, да замеры не на фарах идут!!

При повышении сопротивления на фарах вполне закономерно увеличение тока во всей цепи.

т.с. писАл

11.08.2020 в 11:41, Colton11 сказал:

В генераторе установленные новые подшипники.

Значит вскрывался. Наверное ревизию делали? или нет?

Как вариант проверки - включить все потребители, кроме фар, по нагрузке будет где то одинаково. и посмотреть. или отключать по одной лампе. одна лампа около 4А.

Изменено пользователем sasha56

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sasha56 сказал:

При повышении сопротивления на фарах вполне закономерно увеличение тока во всей цепи

Сам понял, что написал?

 

Только что, sasha56 сказал:

Наверное ревизию делали? или нет?

Меняли подшипники и все. А раз уже подшипники сдохли, то и щеткам недолго осталось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, BARS_ сказал:

Сам понял, что написал?

Понял. Ставил себе как то лампы внедорожные 130Вт(в штатную проводку) - проседала сеть прилично, особенно на х.х

 

Только что, BARS_ сказал:

Меняли подшипники и все.

странно. Разобрать генератор и не проверить щетки.......:o

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

токовые клещи в руки и меряй что дает генератор (пересчитай мощность)  Если генератор не выдает номинальную мощность проверить состояние щеток и прозвонить выпрямительные диоды. При выходе одного плеча диодов минус 30% мощности генератора. При плохом контакте щеток будет искрение на щетках и их нагрев уменьшение отдаваемой мощности за счет пропадания напряжения возбуждения. Номинальную мощность генератор выдает при номинальных оборотах двигателя и номинальном напряжении возбуждения. Как соединен генератор с двигателем, если ременная передача нет ли проскальзывания.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все разговоры не нужны,если нет в электрике тямы, иди к специалисту, он тебе заменит гениратор, прокинет повторно массу и возможно еще с десяток проводов для значимости проиведенных работ, но фары будут работать исправно и авто не сгорит!!! Будь очень внимателен с проводкой.

Но автор к нам не заходил две недели, и значит решение нашёл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, BARS_ сказал:

Ну так с дури можно и кое-что сломать.

Тойоту тяжело сломать. По крайней мере у меня пока не получается.:D Использую по назначению.:thank_you2:

 

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
×
×
  • Создать...