Перейти к содержанию

h4 галогенные лампы тускло светят?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

В фары авто установленные h4 галогенные лампы.

Проблема в том что фары светят тускло.

Точно знаю что лампам не меньше 2-ух лет но не уверен что именно в них проблема. При заведённом авто (когда работает генератор) в борт.сети у меня 14.5 вольт но когда включаю фары генератор начинает гудеть (ощущение увеличения нагрузки) и в сети становится 13 вольт и фары светят тускло. Акомулятору 2 года и (при НЕ ЗАВЕДЁННОМ авто) при замере тестером показывает свои законные 12.5 вольта. Может лампы уже старые и их просто заменить, может это из-за них генератор гудит потому-что создают сопротивление ? Или генератор не справляется (диодный мост итд итп) ? В генераторе установленные новые подшипники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Срок службы Срок службы производители обычно завышают. Так, штатные лампы прослужат вам в среднем 600–800 часов. Это при условии, что напряжение в бортовой сети будет равно 13,2 В. В случае если для увеличения яркости вы поднимете напряжение на 5 %, срок службы резко упадёт до 60 % от заявленных производителем. При напряжении в 12 вольт срок действия ламп увеличится на 60–70%, но световой поток уменьшится на 10 %. Также существуют лампы с увеличенным сроком службы, что достигается путём использования особой конструкции колбы, более толстой спирали или уникальной смеси газов. Как правило, их срок службы составляет не более 10–12 месяцев.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

7 часов назад, Colton11 сказал:

Может лампы уже старые и их просто заменить,

Если это именно галогенки, то от срока службы, в отличии от светодиодов, яркость не зависит, просто в один прекрасный момент спираль перегорит. (правда бывает потемнение колбы, но это визуально видно, и яркость как у всех ламп накаливания сильно зависит от напряжения)

П.С. проверь помимо генератора еще и контакты (возможно окислились).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 3 недели спустя...
11.08.2020 в 11:41, Colton11 сказал:

может это из-за них генератор гудит потому-что создают сопротивление ?

Проверьте контакты на разъемах ламп. Может окислились от времени. Провода   на разъемах ламп не греются?

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sasha56 сказал:

Проверьте контакты на разъемах ламп. Может окислились от времени.

Как это относится к просадке напряжения в сети?

 

11.08.2020 в 10:41, Colton11 сказал:

когда включаю фары генератор начинает гудеть (ощущение увеличения нагрузки) и в сети становится 13 вольт и фары светят тускло.

Значит надо проверять генератор. Щетки, мосты, стабилизатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, BARS_ сказал:

Как это относится к просадке напряжения в сети?

Очень просто- закон ома. Я через это проходил. Машина частенько бывает очень грязная:D, и лет 5 назад  заметил  тусклость фар. Правда генератор не гудел. посмотрел колодки на лампах-они все были зеленые и в шубе, даже часть клемм отгнила.  Заменил - и все ок! свет отличный.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, BARS_ сказал:

Просадка напряжения идет в СЕТИ.

Просадка при включении фар. 

Электрика - это наука о контактах.   Я не зря спросил-греются ли провода?

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sasha56 сказал:

Просадка при включении фар. 

Блин, да замеры не на фарах идут!!! Просадка ВО ВСЕЙ сети, при чем тут контакты и провода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, BARS_ сказал:

Блин, да замеры не на фарах идут!!

При повышении сопротивления на фарах вполне закономерно увеличение тока во всей цепи.

т.с. писАл

11.08.2020 в 11:41, Colton11 сказал:

В генераторе установленные новые подшипники.

Значит вскрывался. Наверное ревизию делали? или нет?

Как вариант проверки - включить все потребители, кроме фар, по нагрузке будет где то одинаково. и посмотреть. или отключать по одной лампе. одна лампа около 4А.

Изменено пользователем sasha56

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sasha56 сказал:

При повышении сопротивления на фарах вполне закономерно увеличение тока во всей цепи

Сам понял, что написал?

 

Только что, sasha56 сказал:

Наверное ревизию делали? или нет?

Меняли подшипники и все. А раз уже подшипники сдохли, то и щеткам недолго осталось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, BARS_ сказал:

Сам понял, что написал?

Понял. Ставил себе как то лампы внедорожные 130Вт(в штатную проводку) - проседала сеть прилично, особенно на х.х

 

Только что, BARS_ сказал:

Меняли подшипники и все.

странно. Разобрать генератор и не проверить щетки.......:o

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

токовые клещи в руки и меряй что дает генератор (пересчитай мощность)  Если генератор не выдает номинальную мощность проверить состояние щеток и прозвонить выпрямительные диоды. При выходе одного плеча диодов минус 30% мощности генератора. При плохом контакте щеток будет искрение на щетках и их нагрев уменьшение отдаваемой мощности за счет пропадания напряжения возбуждения. Номинальную мощность генератор выдает при номинальных оборотах двигателя и номинальном напряжении возбуждения. Как соединен генератор с двигателем, если ременная передача нет ли проскальзывания.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все разговоры не нужны,если нет в электрике тямы, иди к специалисту, он тебе заменит гениратор, прокинет повторно массу и возможно еще с десяток проводов для значимости проиведенных работ, но фары будут работать исправно и авто не сгорит!!! Будь очень внимателен с проводкой.

Но автор к нам не заходил две недели, и значит решение нашёл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, BARS_ сказал:

Ну так с дури можно и кое-что сломать.

Тойоту тяжело сломать. По крайней мере у меня пока не получается.:D Использую по назначению.:thank_you2:

 

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

×
×
  • Создать...