Перейти к содержанию

Гироскутер. Защита по питанию.


Скептик

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я в ремонте не проффи, информации в широком доступе не нашёл, поэтому прошу помочь советом. Недавно попал в ремонт гироскутер. При нажатии на кнопку включения индикатор батареи загорался красным. Батарея жива (проверили на другом скутере). Управление на двух одинаковых платах.  "Пошёл по проводам". На одной плате нашёл неисправный элемент - J127G (пробит переход ЭК). За ней следует преобразователь на аналогичном транзисторе MJD127G. Далее питание поступает на преобразователи 5V, 3,3V, для контроллеров. Силовые ключи двигателей запитаны отдельно. Вначале J127G полностью открыт, но при нажатии на кнопку включения на исправной плате он закрывается.

Пока жду деталь, хочу спросить, зачем нужен этот узел защиты, или мягкого старта? Какова его логика работы?

Скутер.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

40 минут назад, Скептик сказал:

в ремонте не проффи ... Недавно попал в ремонт гироскутер.

Вам не кажется, что это взаимоисключающие вещи?

43 минуты назад, Скептик сказал:

зачем нужен этот узел защиты, или мягкого старта? Какова его логика работы?

Вы бы ещё просто транзистор отдельно нарисовали, и спрашивали, зачем он в схеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Lexter, я просил помощь советом, а не пространственную критику. У каждого класса устройств свои особенности. Будь ты хоть  мегапроффи в ремонте и настройке блоков управления коррекцией орбиты спутников, можешь и не догадаться как стартует диагностика гироскутера. Тот кто на этом ремонте сидит не первый год, наверняка сталкивался с таким дефектом и подскажет пути по его устранению. А если бы была полная документация с исходниками прошивки и сервисмануалом по ремонту, то я бы воспользовался первоисточником и сам бы давал советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...