Перейти к содержанию

Шуруповерт интерскол ДА14,4ЭР деталь редуктора


E_C_C

Рекомендуемые сообщения

Всем привет ! Кто разбирал шуруповерт  интерскол  ДА14,4ЭР ? посмотрите по фото какой детали не хватает. Работал шурик много и долго, но что то в нем сломалось и появился большой продольный люфт патрона , такой , что в нажатом состоянии вращение на патрон передавалось ,а противоположном сцепление пропадало. По видимому разрушилась упорная шайба или кольцо . Разбирать мне его было некогда , работать было можно , и так ещё долго работал. Наконец разобрал. Никакого упора нет , т.е нет вообще . Есть немного пластиковой стружки , единственное мое предположение - была пластиковая шайба и ее истерло. По чертежам производителя не понятно, да и чертежи с ошибками. Узел меняется в сборе, но смысл менять если можно починить.

на фото по порядку как и стояли - 

1 внешняя шайба-крышка

2 две шайбы , по идее это и должны быть дистанционные шайбы

3  вал , с одной стороны патрон, с другой муфта тормоз

4 подшипник передний

5 подшипник задний

6 стопорное кольцо 

7-8-9 детали муфты тормоза, там ещё ролики и пр.

где то должно быть что то ещё , предположительно между двух шайб №2.

Кто сталкивался с этой моделью, подскажите .

20200902_085917.jpg

20200902_090003.jpg

вот схема сборки, и что тут можно разобрать ?   вроде бы шайб там три ... между передним  подшипником и стопорным кольцом ... но зато заднего подшипника  не нарисовано ...

204719.jpg

Изменено пользователем E_C_C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Только что, E_C_C сказал:

Кто сталкивался с этой моделью, подскажите .

Похоже стёрло сепаратор шариков. Основная деталь в механизме усилия (трещётке).Ремонт практически невозможен.

Лечится  полной заменой, лучше всего блока, от донора. В принципе не так и сложно подобрать подходящего донора, их выпускается довольно много, причины выхода могут быть разными (сгорел движок, упал с крыши, нет аккумуляторов,....). Цена вопроса от бесплатно (у соседа по гаражу, без дела лежит не может выкинуть), до ... .

Есть "места сосредоточения" потенциальных доноров:  мастерские по ремонту, строительные бригады и фирмочки, гаражный кооператив с мужским сарафанным радио по поводу - "А у кого есть ненужный агрегат годный на органы"...., посмотрите настенные объявления и найдите типа "Куплю БУшный строительный электроинструмент...." (зачастую таким перекупам сдают вышедший из строя электроинструмент, на органы)...

С уважением, Сергей

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Повозился и отремонтировал . Выточил пластиковую шайбу и установил между двух дистанционных, люфта теперь нет, посмотрим на сколько ее хватит.

Разбирал все, до последнего винтика )) оставлю тут фото основных моментов сборки, одет пригодится кому. В сети есть почти аналогичная подборка фото, но я разобрал ешё и трещётку с пружиной.

1. Вставляем в корпус подшипники скольжения и вал, устанавливаем дистанционные шайбы и стопорные кольца. Здесь видна изготовленная из черного капрона шайба.

20200902_100602.jpg.b25da64bb45657ff310d3256441f5383.jpg

2. Устанавливаются детали тормозной муфты20200902_103223.jpg.0813a1d2e3f0c3232deeffc1556fc395.jpg

20200902_103516.thumb.jpg.4fa3b2c83312034c6c02b8b0856d86bf.jpg

3. Устанавливаются шестерни третьей ступени редуктора.

20200902_103603.thumb.jpg.d3546d1c6ff9e34686ebda26c05931a5.jpg20200902_103656.jpg.dc57f40fa276cb0487cd5ecf73660e9f.jpg

4.Все шестеренки смазываются, ставиться крышка и шестерня второй ступени редуктора20200902_103936.jpg.9127893bed1a0594d29f0f3c276afcab.jpg20200902_104113.jpg.fe00282a3f8835560f43f856d7a59532.jpg

5.Смазываем, устанавливаем шестерни сателлиты и шестерню первой ступени редуктора.20200902_104318.jpg.f7df3227e0cda71965f83f4f622f61e5.jpg20200902_104422.jpg.1a10d913bd40c62aea3b2a94f033fbac.jpg

6.Завершаем сборку шестерен, смазываем, устанавливаем крышку и завинчиваем винты крепления полукорпусов редуктора.20200902_104513.jpg.f16cd6f98053092bbdffedf05c0720c9.jpg20200902_105327.thumb.jpg.cbe8d09a11f7ba84322471f9a69eb9d7.jpg

7.Далее  устанавливаем кольцо и пружину механизма переключения скоростей.

20200902_105540.jpg.2870dfb211faf292c33d7df34d22c16b.jpg

8. Переворачиваем редуктор и засыпаем шарики муфты регулирования усилия. Три шарика в каждое отверстие.

20200902_110040.jpg.a64a8db22d5b0407f4cff698e42169c6.jpg

9. Устанавливаем шайбу и поверх пружину.

20200902_110107.jpg.50f18f237360fe234fbca067db2213a1.jpg

10. Закручиваем пластиковую гайку в корпус, там левая резьба, и готовимся к самой муторной части марлезонского балета.

20200902_110121.jpg.79c16fee8d13eee011a8f22b155a1055.jpg

11. Итак вот он геморрой, если есть возможность, лучше не разбирать этот узел. Ставим пластиковую обойму с гайкой на редуктор, там есть паз, но нужно смотреть куда пойдет вращение,  исходное положение то, где самое малое усилие, трешетка должна встать на первом шарике. Устанавливаем мелкие шарики, чтобы они хоть чуть чуть держались, смазываем консистентной  смазкой посадочные места. Важно не потерять эти шарики , и не сломать их.  Запаситесь терпением и ещё раз терпением.20200902_111909.jpg.5475babe39faf0353c17f4a74657be6a.jpg

12. Это ещё не всё, теперь аккуратно ставится пластиковая шайба и пружина трещотки , раза с 10 должно получится.

20200902_144346.jpg.8c66719a0c9c13547d64d9d5120ffec4.jpg

13. Теперь не дыша ставится крышка и завинчиваются саморезы крепления. Проверяем , что все нормально ходит и трещит. Если нет , по новой разбираем и собираем.  

Больше фото не будет, остальная сборка не вызывает сложности и широко освещена в сети. 

Касаемо моего шурика, у него ещё оказался пробит транзистор в кнопке, и сейчас он будет заменён, но это совсем другая история...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...