Перейти к содержанию

Не В Перёд Ни Назад Только Лево\право


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Есть ли какие нибудь предложения по поводу правильного размещения шестерней для скорости и для мощности в отдельности?

В этой микросхеме есть режим "турбо" вот его и используй для управления редуктором. Типа, нажал заветную кнопочку, шестеренки при помощи электромагнита или еще чего-нить, переключились, и машинка помчала...

А вообще это бред. Не стоит доходить до чтого, чтобы дорабатывать китайский редуктор...

Ты хоть свою машинку-то отремонтировал? Это намного легче, чем редукторы переделывать :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я с этой машинкой возится не стал,а отдал другу,т.к у меня интерес возник к другой у которой мне наверное придётся заново весь задний редуктор собирать по новой.Он поменял ещё три транзистора, отвечающих за передвижение вперёд и назад. Правда они всё равно греются но не сильно.Не знаю на сколько их хватит. Интересно как китайские маленькие паршивые транзисторы не грелись,а наш Советский аналог греется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Совет по замене транзистора здесь .

КТ814 , КТ815 , КТ816 и КТ817 будут сильно греться так как имеют малое усиление и не полностью открываются , вследствии чего рассеивают много мощности на себе и , увы , перегреваются и сгорают или самоотпаиваются !

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

точно такая же проблема.

вот моя платка:

2009-03-15-035.jpg

2009-03-15-037.jpg

а вот я так понимаю этих четырех нужно заменить:

2009-03-15-048.jpg

2 x 8550 и 2 x 8050

попробую поменять их на КТ972 и КТ973

Изменено пользователем Evgen-UA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет всем! может и мне кто поможет? У меня БМВ-Х5 схемы пожоже на те которые приведены чуть выше, у меня проблема в том, что машинка не реагирует на поворот "руля" (сам моторчик исправный - проверял на прямую от батарей, крутится в обе стороны) заменил восемь транзисторов на плате в два этапа(2шт 8550 на 2шт КТ973 , 2шт 8050 на 2шт КТ972 их контакты были связаны с рулевым мотором,затем еще было в закромах 4шт КТ972 поставил их вместо S9014). После всех манипуляций ничего не изменилось, мож пульт не работает на поворот (как можно пульт проверить?). Машина вперед-назад ездит нормально, даже при отсутствии этих восьми транзисторовкоторые заменил.

post-87746-1242021656_thumb.jpg

post-87746-1242021671_thumb.jpg

post-87746-1242021686_thumb.jpg

Изменено пользователем ac1234
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перестала машинка поворачивать после того,как я ее разобрал. электро схему не трогал, хотел посмотреть механизм поворота колес, не нравился очень большой радиус разворота машины. чуть ужесточил пружины передних колес (кузов поднялся на 2-3 мм и колеса стали чуть больше поворачиваться) и все что я с ней сделал, потом все собрал обратно и машинка стала поворачивать только в одну сторону. Примерно через неделю разобрал коробочку переднего движка, чтоб посмотреть шестерни и контакты все было в норме, собрал вссе обратно и с тех пор машина не поворачивает совсем (ни в лево ни в право). пролежала под кроватью почти год, решил попробовать отремонтировать- две недели поиска в интернете результатов не дали ((( ЧТО ДЕЛАТЬ-ТО ПОДСКАЖИТЕ !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже китайская машинка перестала вправо поворачивать. Оказалось сдох канал "вправо" на микросхеме TX2B в пульте. Так как замены не нашел, то использовал канал " турбо", который не задействован в данной машинке. Сейчас все работает. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

как быть.на плате радиоприемника от пульта управления машинкой распаял микросхему rx-2, установил панель для микросхемы,потом микросхему.в итоге ноль реакций от пульта,не дышит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Всем привет. Притащили машинку на р/у наш УАЗ схема похожа, не реагирует ни назад не вперед, как проверить пульт и приемник? Относительно + или - измерять выхода на ножках 6,7,10,11?

post-17062-1261588911_thumb.png

Изменено пользователем ivana
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все измерения относительно общего провода, т.е. "минуса".

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня машинка тоже ездет токо вперед и назад. Стоят транзисторы H8550 D698, H8050 D 698,H9014 C698(все по 4 штуки) и С1815 Y 3J(1 штука);

Можноли заменить: H8550 на КТ818(или КТ6127В); H8050 на КТ819(или КТ968В), H9014 на КТ3102Б, С1815 на КТ503Е;

Если нет то чем?

Изменено пользователем Dock1100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте. По совету

поменял ключи на кт972-973а. после этого вперёд-назад стало оочень медленно и моментально нагреваются эти самые транзисторы. прежние я кажется спалил 6в аккумом. переставлял 4 транзистора (mlc8550-8050) с поворотного канала-работает нормально(правда тоже греются, если стопорить колёса. без нагрузки на колёса-нормально). Что делать? :(

Изменено пользователем wracky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я верю, что работало ;) Попробовал оставить одну пару транзисторов. Теперь работает в одну сторону. Добавляю вторую пару-она греется :huh: Почему тогда с поворотными транзисторами пашет-вообще не понимаю :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так. Отпаял одну пару(972е), впаял другую(973)-работает (естественно в другую сторону).

Вместе не хотят... Их случайно не надо по усилению подбирать? Вместе они, такое ощущение, конфликтуют :rolleyes:

(((здесь я ошибся, на плате транзюки идут как 972-973-973-972. пара как раз-таки 972и973, а не 972-972 или 973-973)))

Изменено пользователем wracky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где моя внимательность :lol: Ведь перед отпайкой всё записал схематично. Однако ошибся. Транзюки местами перепутал :ph34r: Спаял как надо-пашет :lol:

Спасибо за помощь, побежал прокачивать тачку ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...