Радмир Иванов Опубликовано 13 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2020 Здрасьте. У меня есть двигатель АВЕ-071-4СУХЛ4, который использовался в больнице в которой работал когда-то давно мой дедушка, не подскажете как снять вот это чудо с вала двигателя? (оно там не просто так ведь он осуществлял подкачку воздуха в горелку) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya110 Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 Болгаркой. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
dim70 Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 Если прочность металла этой железяки позволяет её сверлить, то высверлить с торца соосно валу отверстие до него, нарезать резьбу и выпрессовать болтом. Но болгаркой, конечно, проще, лишь бы не повредить вал. 0 "Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа." © Роберт Шекли. "Верный вопрос" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
E_C_C Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 Для начала нагреть и попробовать сбить молотком. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sukhanov Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 (изменено) 10 часов назад, Радмир Иванов сказал: как снять вот это чудо с вала двигателя? По степени быстроты и простоты: 1. Выбить (высверлить) шпонку, нагреть чудо и снять. 2. Если чудо не надо - сточить его до вала (наждаком, напильником, болгаркой). 3. Что дим70 предложил. С уважением, Сергей Изменено 14 сентября, 2020 пользователем Sukhanov 0 Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smart_ed Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 Отмеченное на фото ниже разве не крепежный элемент? 0 В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле. © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armenn Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 1 hour ago, Sukhanov said: 2. Если чудо не надо - сточить его до вала (наждаком, напильником, болгаркой). На токарном станке... 0 Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master144 Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 Вообще то, этот "чудо" кулачок компрессора, должен просто сниматься с небольшим натягом с оси вала двигателя, если конечно его не просверлили на сквозь, но по заводскому там просто стоит штифт. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya110 Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 "Чудо" наверняка надежно прикипело за сорок лет эксплуатации. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sukhanov Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 30 минут назад, Armenn сказал: На токарном станке... И как????? Чиста интересно!! Вал из мотора не извлечь в чистую..., само чудо - суть эксцентрик... Да и доступность токарного станка с токарем - весьма ограниченная возможность. С уважением, Сергей 0 Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JEKA794 Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 1.вынуть штифт, пропилив болгаркой две бороздки по бокам штифта и схватив его пассатижами 2. нагреть эксцентрик горелкой и снять его с вала легко постукивая в направлении снятия молотком. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Радмир Иванов Опубликовано 14 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 1 час назад, master144 сказал: Вообще то, этот "чудо" кулачок компрессора, должен просто сниматься с небольшим натягом с оси вала двигателя, если конечно его не просверлили на сквозь, но по заводскому там просто стоит штифт. Да, это оно но как сказал мой дедушка он использовался в больнице для подкачки воздуха в горелку. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Радмир Иванов Опубликовано 14 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 3 часа назад, Sukhanov сказал: По степени быстроты и простоты: 1. Выбить (высверлить) шпонку, нагреть чудо и снять. 2. Если чудо не надо - сточить его до вала (наждаком, напильником, болгаркой). 3. Что дим70 предложил. С уважением, Сергей Спасибо : ) Сейчас попытаюсь высверлить шпонку и снять. Кстати название "ЧУДО" придумал мой дед : ) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Радмир Иванов Опубликовано 14 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 Про болгарку можете не писать ведь её у меня нет. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Радмир Иванов Опубликовано 14 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 4 часа назад, dim70 сказал: Если прочность металла этой железяки позволяет её сверлить, то высверлить с торца соосно валу отверстие до него, нарезать резьбу и выпрессовать болтом. Но болгаркой, конечно, проще, лишь бы не повредить вал. Сверлить шпонку? Шпонку не удалось ни высверлить ни выбить, скорее всего как было сказано ранее это просто заводской штифт. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armenn Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 3 hours ago, Sukhanov said: И как????? Отпиливаем набалдашник справа. Вставляем хвост ротора (это обратная сторона движка, ее нет на фото) в переднюю бабку, задней подпираем. Корпус движка крепим так, чтобы не вращался вместе с валом. И все, пожалуйста точите что хотите. 3 hours ago, Sukhanov said: Да и доступность токарного станка с токарем А вот тут соглашусь... Но вдруг? 0 Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sukhanov Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 Только что, Armenn сказал: Вставляем хвост ротора (это обратная сторона движка, ее нет на фото) в переднюю бабку При отсутствии дополнительной информации, всегда исхожу из худшего возможного варианта: "хвост ротора" на "глухой посадке" в подшипнике.... Даже если и есть хвостовик - уж больно много телодвижений! И тем более если отпиливать набалдашник, то уж пилить вдоль вала по касательной, и спилить чудо полностью (вид сверху): пропил чуть длиннее чем отпилить набалдашник, но отпадает надобность в токарных работах с извращениями. С уважением, Сергей 0 Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vg155 Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 2 часа назад, Радмир Иванов сказал: болгарку можете не писать ведь её у меня нет Ножовка по металлу, надеюсь, есть. И что это за гараж, в котором нет болгарки? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya110 Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 Для резки ножовкой, небось, сил нет. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sukhanov Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 (изменено) 2 часа назад, Радмир Иванов сказал: Про болгарку можете не писать ведь её у меня нет. Напишите что у Вас есть. Как уже выше написали, достаточно одной ножовки по металлу (пилить вдоль вала как на рисунке) и желание (вон, граф Монте Кристо одной чайной ложкой прокопал (ну почти прокопал) путь на свободу) И да, будете пилить позаботьтесь, чтобы опилки не попали внутрь мотора (закройте окна ветошью). С уважением, Сергей Изменено 14 сентября, 2020 пользователем Sukhanov 0 Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vg155 Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 1 минуту назад, Sukhanov сказал: граф Монте Кристо не задавал бы подобных вопросов. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregorianets Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 А точно штифт не сквозной? С противоположной стороны вала фото дайте. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. West Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 Если мотор в рабочем состоянии, то процесс пиления ножовкой можно ускорить. Дед пусть прижимает включенный мотор к столу, а вы пилите. 1 "Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armenn Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 59 minutes ago, Sukhanov said: При отсутствии дополнительной информации, Давайте попросим у автора: 1 Фотки со всех сторон и двигателя и узла на валу. 2 Каким инструментом располагает автор. Тиски, ножовка, точильный, токарный станок и т.д.. 3 Высоту крепления рук к телу. 1 Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vg155 Опубликовано 14 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 Только что, Armenn сказал: Высоту крепления рук к телу. Высоту или место? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.