Jump to content
Радмир Иванов

Как снять вот это чудо с вала двигателя

Recommended Posts

Здрасьте.

У меня есть двигатель АВЕ-071-4СУХЛ4, который использовался в больнице в которой работал когда-то давно мой дедушка, не подскажете как снять вот это чудо с вала двигателя?

(оно там не просто так ведь он осуществлял подкачку воздуха в горелку)

20200913_215103.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изготовление 2-х слойных плат от 2$, а 4-х слойных от 5$!

Быстрое изготовление прототипа платы всего за 24 часа! Прямая доставка с нашей фабрики!

Смотрите видео о фабрике JLCPCB: https://youtu.be/_XCznQFV-Mw

Посетите первую электронную выставку JLCPCB https://jlcpcb.com/E-exhibition чтобы получить купоны и выиграть iPhone 12, 3D-принтер и так далее...

Если прочность металла этой железяки позволяет её сверлить, то высверлить с торца соосно валу отверстие до него, нарезать резьбу и выпрессовать болтом. Но болгаркой, конечно, проще, лишь бы не повредить вал.


"Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа." © Роберт Шекли. "Верный вопрос"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар "Новый BlueNRG-LP с Bluetooth 5.2 и Long Range — волшебная палочка разработчика IoT" (04/02/2021)

Приглашаем 4 февраля на бесплатный вебинар о BlueNRG-LP - новой системе-на-кристалле (SoC) STMicroelectronics. На вебинаре будут детально рассмотрены функциональные блоки, особенности подключения, аппаратные и программные средства для разработки, настройка сценариев с помощью BlueNRG-GUI, практические примеры работы с микросхемой, а также примеры применения BlueNRG-LP в устройствах интернета вещей.

Подробнее

Новые компактные конденсаторы Panasonic серии TPS. Закаленный характер.

Panasonic представил новую серию TPS твердотельных танталовых конденсаторов с проводящим полимером для поверхностного монтажа. Конденсаторы серии TPS обладают уникальными особенностями, что делает их отличным выбором для использования в приложениях с высокими требованиями.

Подробнее

10 часов назад, Радмир Иванов сказал:

как снять вот это чудо с вала двигателя?

По степени быстроты и простоты:

1. Выбить (высверлить) шпонку, нагреть чудо  и снять.

2. Если чудо не надо - сточить его до вала (наждаком, напильником, болгаркой).

3. Что дим70 предложил.

С уважением, Сергей

 

 

Edited by Sukhanov

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Share this post


Link to post
Share on other sites

SiC MOSFET на 1200 В для схем флайбэк до 500 Вт!

Компания Wolfspeed выпустила новые карбид-кремниевые транзисторы C3M0350120D/J на 1200 В, предназначенные для маломощных устройств мощностью до 500 Вт. Карбид-кремниевые транзисторы в сравнении с кремниевыми демонстрируют меньший на 75% уровень потерь на переключение и меньшее на 50% значение потерь проводимости в рабочем режиме при температуре кристалла 100…150°С.

Подробнее

Отмеченное на фото ниже разве не крепежный элемент?

 

20200913_215103.jpg.51c16a28d02ba92082ccb88f1335d776.jpg


В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле. ©

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Sukhanov said:

2. Если чудо не надо - сточить его до вала (наждаком, напильником, болгаркой).

На токарном станке...


Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще то, этот "чудо" кулачок компрессора, должен просто сниматься с небольшим натягом с оси вала двигателя, если конечно его не просверлили на сквозь, но по заводскому там просто стоит штифт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Armenn сказал:

На токарном станке...

И как?????

Чиста интересно!! 

Вал из мотора не извлечь  в чистую..., само чудо - суть эксцентрик...

Да и доступность токарного станка с токарем - весьма ограниченная возможность.

С уважением, Сергей


Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.вынуть штифт, пропилив болгаркой две бороздки по бокам штифта и схватив его пассатижами 2. нагреть эксцентрик горелкой и снять его с вала легко постукивая в направлении снятия молотком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, master144 сказал:

Вообще то, этот "чудо" кулачок компрессора, должен просто сниматься с небольшим натягом с оси вала двигателя, если конечно его не просверлили на сквозь, но по заводскому там просто стоит штифт.

Да, это оно но как сказал мой дедушка он использовался в больнице для подкачки воздуха в горелку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Sukhanov сказал:

По степени быстроты и простоты:

1. Выбить (высверлить) шпонку, нагреть чудо  и снять.

2. Если чудо не надо - сточить его до вала (наждаком, напильником, болгаркой).

3. Что дим70 предложил.

С уважением, Сергей

 

 

Спасибо : )
Сейчас попытаюсь высверлить шпонку и снять.

Кстати название "ЧУДО" придумал мой дед : )

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, dim70 сказал:

Если прочность металла этой железяки позволяет её сверлить, то высверлить с торца соосно валу отверстие до него, нарезать резьбу и выпрессовать болтом. Но болгаркой, конечно, проще, лишь бы не повредить вал.

Сверлить шпонку? Шпонку не удалось ни высверлить ни выбить, скорее всего как было сказано ранее это просто заводской штифт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Sukhanov said:

И как?????

Отпиливаем набалдашник справа. Вставляем хвост ротора (это обратная сторона движка, ее нет на фото) в переднюю бабку, задней подпираем. Корпус движка крепим так, чтобы не вращался вместе с валом.

И все, пожалуйста точите что хотите.

3 hours ago, Sukhanov said:

Да и доступность токарного станка с токарем

А вот тут соглашусь... Но вдруг?


Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Armenn сказал:

Вставляем хвост ротора (это обратная сторона движка, ее нет на фото) в переднюю бабку

При отсутствии дополнительной информации,  всегда исхожу из худшего возможного  варианта: "хвост ротора" на "глухой посадке" в подшипнике....

Даже если и есть хвостовик - уж больно много телодвижений! И тем более  если отпиливать набалдашник, то уж пилить вдоль вала по касательной, и спилить чудо полностью (вид сверху):

1303017834_.JPG.fd3b5adcfd4fd49353f5fbb4c14c5aa6.JPG

  пропил чуть длиннее чем отпилить набалдашник, но отпадает надобность в токарных работах с извращениями.

С уважением, Сергей


Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Радмир Иванов сказал:

болгарку можете не писать ведь её у меня нет

Ножовка по металлу, надеюсь, есть.

И что это за гараж, в котором нет болгарки?:unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Радмир Иванов сказал:

Про болгарку можете не писать ведь её у меня нет.

Напишите что у Вас есть.

Как уже выше написали, достаточно одной ножовки по металлу (пилить вдоль вала как на рисунке) и желание (вон, граф Монте Кристо одной чайной ложкой прокопал (ну почти прокопал) путь на свободу)

И да,  будете пилить позаботьтесь, чтобы опилки не попали внутрь мотора (закройте окна ветошью).

С уважением, Сергей

Edited by Sukhanov

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Sukhanov сказал:

граф Монте Кристо

не задавал бы подобных вопросов.:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если мотор в рабочем состоянии, то процесс пиления ножовкой можно ускорить. Дед пусть прижимает включенный мотор к столу, а вы пилите.


"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 minutes ago, Sukhanov said:

При отсутствии дополнительной информации,

Давайте попросим у автора:

1 Фотки со всех сторон и двигателя и узла на валу.

2 Каким инструментом располагает автор. Тиски, ножовка, точильный, токарный станок и т.д..

3 Высоту крепления рук к телу.


Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Armenn сказал:

Высоту крепления рук к телу.

Высоту или место?:crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения


  • Скалер 3663, на тюнере Touraine Rafael R842 с поддержкой T-2, DVB-T, DVB-C

  • Similar Content

    • By Кузьмич-Kx555 Анатольевич
      Доброго времени суток! Имеется вентилятор центробежный, может подскажет кто как его запустить.
      Модель: 175R-069D-0566.   24V-DC.   3,5A 

    • Guest МЕХАНИК76
      By Guest МЕХАНИК76
      Здравствуйте уважаемые обитатели сайта ПАЯЛЬНИК! Хочу обратится к той части из Вас, кто имеет возможность и время для изготовления частотного преобразователя для питания трехфазного двигателя. Сам я не имею необходимых знаний и опыта в этом вопросе. Почитав различные статьи и комментарии на этом сайте я пришёл к выводу, что частотники бывают разные и споров вокруг этого вопроса много. В связи с этим хочу обозначить некоторые условия которым должно соответствовать изделие: 1.Надежность. 2. Доступность элементов. 3. Диапазон частот 10-300 Герц (можно шире). 4. Диапазон подключаем ой мощности 0.4 - 3 кВт. 5. Высокий (номинальный или около того) момент на всем диапазоне частот. 6. Автоматическое увеличение от номинала фазное напряжение при частоте выше 50 Герц и уменьшение при частоте ниже 50 Герц. (в пределах 10-20%). 7. График фазного тока - синусоида. 
      Я знаю о существовании готовых решений на алиэкспресс, но для меня гораздо приятней оплатить такой заказ творческом соотечественнику даже если это будет дороже. Прошу меня извинить если я что-то указал неправильно или обратился не по адресу. С уважением МЕХАНИК76. 
    • By IGRO LINK
      Достался даром электродвигатель ЭРМ-6М постоянного тока. Никак не могу заставить вращаться вал в разные стороны. Вращается только против часовой.
      Проблем с подключением вроде бы нету т.к есть моторчик от Momo Racing'a и он работает как положено. Может
      Подключен через драйвер двигателя BTS7960 к ардуино леонардо. 
    • Guest Леша
      By Guest Леша
      Имеется спортивный объект для занятия вейкбордингом и водными лыжами. Т.е. это реверсивная лебедка протяжностью около 200 метров, где есть тяговый трос, который в свою очередь приводится в движением трехфазным электро-двигателем мощностью 11 кВт.
      Все работало нормально, пока не началась жара и магазины не начали включать кондиционеры. В сети бывает по 180 Вольт, причем часто большой разброс по фазам, на двух к примеру 220, а на одной 190 может быть и т.д. Особенно это проявляется в зарезке (повороты, и т.д.), когда нагрузка на двигатель серьезно возрастает. Зарезки как правило не длятся более 4-5 секунд. В момент зарезки напряжение просаживается в среднем на 40-50 Вольт.
      Запитан обьект через СИП 16 квадратов (протяженность 200 метров). Затем стоит частотник Danfoss и затем от него ВВГ 3*4 запитан электродвигатель.
      Вчера купили на каждую фазу по электомеханическому стабилизатору Ресанта ACH-10000/1-ЭМ (10 кВт). Стало чуть получше. Но при хорошей длительной зарезке, все равно стабилизатор с самой просевшей фазой иногда срабатывает и вообще отключает фазу. Из-за чего частотник и двигатель останавливается. При этом входное напряжение на входе стабилизатора показывает просадку до 120В (при этом без нагрузки в сети на данный момент 190В было).
      Пинать электрослужбы нет смысла, т.к. проблема по всему городу, уже разговаривали с мэром, он сказал в лучшем через пару лет решиться проблема.
      Есть какой-то выход из сложившейся ситуации помимо дизель-генератора или собственного трансформатора 10/0.4 ?
×
×
  • Create New...