Jump to content
Sign in to follow this  
admin

Простое зарядное устройство литий-ионных аккумуляторов малой ёмкости на TP4056

Recommended Posts

Схема и описание самодельного зарядного устройства на базе простого импульсного преобразователя сетевого напряжения, в связке с модулем контроллера заряда TP4056, для корректной зарядки литий-ионных аккумуляторов небольших ёмкостей.

Ссылка на статью: //cxem.net/pitanie/5-394.php

Автор статьи: //cxem.net/profile/17370/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Сообщения

    • Есть две пары транзисторов TIP100/TIP105. В этой схеме не пригодятся?
    • Да нет, там не вопрос чтобы обеспечить временную параллельность процесса прошивки. Пусть заливается хоть пять минут. Задача именно в том, чтобы обойтись одним каналом УАРТов на всех. Но теперь чую, придется все кроме программируемого держать в ресете и так по очереди. 
    • Конечно 18650 акб 224,51 руб.  -23% | Литиевый аккумулятор Liitokala, 1-10 шт., оригинальный аккумулятор NCR18650B 3,7 В, 3400 мА · ч, 18650, для самостоятельной сборки https://a.aliexpress.com/_eNukmI
    • Ну все правильно. В литиевых аккумуляторах выпуска после 2008 года есть некоторое количество активированных электронов, которые способны за счет туннельного эффекта преодолевать потенциальный барьер, заданный производителем. Попадая в китайский конвертер, они способны вызывать в контроллере DС-DC экстратоки, немедленно сжигающие его. В нормальных конверторах такого не наблюдается. Надо ставить супрессор на входе. Или покупать правильные конверторы, совместимые с литиевыми аккумуляторами. Литий 18650 небось?))
    • Может я и ошибаюсь, но у любого ТЦ есть освещение, как минимум от самого ТЦ, А для тех, кто забыл куда машинку поставил на большой стоянке, в сигнашке есть специальный режим - кнопочку нажал, и машинка замигала, а то и заорала. Между переводом из Р и началом движения следует сначала отпускание педали тормоза, а затем (той же ногой!) нажатие педали газа. Это и есть 2-3 сек. В любом случае движение не начинается без предварительного взгляда в зеркала заднего вида. Еще раз - перед красным сигналом светофора коробка всегда "включена",  это штатный режим АКПП.  Ага, на светофоре отвлекся и въехал куда-то. Только на паркинге и только в тех случаях, когда водитель не за рулем. Или ты зеркало заднего вида не на ходу регулируешь? Почему это? Ведь и то, и другое нужно только во время движения. По моим представлениям ДХО нужно для обнаружения движущийся машинки, т.е. только тогда, когда она может быть опасна. В противном случае ДХО стояли бы и сзади.
    • 254,07 руб.  -20% | 30 Вт DC 3 в 3,3 В 3,7 В до 5 В 6 в 7,5 В 9 в 10 в 12 В 14,8 в 24 В повышающий преобразователь Плата для литиевой батареи 18650 https://a.aliexpress.com/_eMQPGO 140,62 руб.  -11% | WAVGAT 5 шт. MT3608 DC-DC повышающий усилитель конвертера модуль питания повышающая плата макс. выход 28В 2А для Arduino https://a.aliexpress.com/_eLgzlu вот эти модули конверторы которые я использовал. Схема подключения просто до безобразия. От акб я хочу поднять напряжение до значений от 5 до 6,2 вольт для питания светодиодного фонарика не раз модернизированного мной. И всё. Так вот для этих целей мной были приобретенны выше описанные конверторы напряжения  для удовлетворения моих потребностей. Но вот такое фиаско у меня. Вот решил на форуме спросить что за ерунда такая твориться))
    • Любой ТЦ, где стоит под сотню машин, двор и т.п. А так открыл и машина засветилась.   Между переводом из Р и началом движения проходит 2-3 секунды максимум. Зеркала раскладываются дольше. Так что решение глупейшее. Плюс держать коробку включенной все время, пока регулируешь зеркала.   Это, как минимум, небезопасно. Отвлекся и въехал куда-то. На время всех настроек машина должна стоять на нейтралке и ручнике или паркинге и никак иначе.   Для ДХО это нормальное решение, но не для зеркал.    Нынче они почти везде диодные, как и головной свет. Про пережитки прошлого в виде ламп накаливания, к счастью, постепенно забывают.   Ну вообще-то мозги контролируют заряд и не дадут его посадить играми.   Отличное решение. Остановился и машину не видно. На современных машинах кроме ДХО и головного света больше ничего нет в фарах. Причем ДХО, насколько я помню, гаснут при включении света.   В совсем новых машинах начали ставить систему контроля полосы при открывании двери. Как в использовании хз, с таким еще не сталкивался. Но, думаю, зеркало все равно будет удобнее.

  • Набор односторонних печатных плат, 5 шт.

×
×
  • Create New...