Перейти к содержанию

Как сделать прерывистым сигнал заднего хода?


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемый знатоки. Прошу вашей помощи для решиния мой задачи. Приобрел сигнал заднего хода для автомобиля. Думал что он будет работать как у всех. Пик-пик и т.д . Но когда проверил он просо пищит и не прерывается. Помоги добиться нужно эффекта. (может что то перепоять или еще как то. А то получается день на ветер.) Спасибо 

d2e2d49cd5aecd4a6f604a5759b1ad50-full.jpg

145a01ff2f709903caed94ac783e1759-full.jpg

cd21541acd3b7b6f10c114271bf9cda2-full.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Надо будет ваять прерыватель. Он-то простенький, всего несколько деталек, но, судя по заданному вопросу, вызывает сомнение возможность его реализации Вашими руками. Поэтому и не привожу схему.

Начните с того, что прикупите мигающий светодиод и попробуйте подключить через него (последовательно с пищалкой). Не перемигивающийся двумя цветами, а именно МИГАЮЩИЙ одним любым цветом. Если не получится таким простым способом - будем думкать о более сложном.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

1 час назад, Logitec сказал:

Приобрел сигнал заднего хода для автомобиля.

не въезжаю зачем нужен этот сигнал?

другое дело сигнал поворота

неужели можно забыть, что едешь задом? :crazy:

все гениальное просто. чем проще тем надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 минуту назад, v1ct0r сказал:

зачем нужен этот сигнал?

Он нужен не для водителя, а для случайных прохожих. стоящих/проходящих позади авто, когда оно начинает движение задним ходом. Водитель может просто их не увидеть. Бывали такие случаи.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

4 минуты назад, v1ct0r сказал:

неужели можно забыть, что едешь задом

Так он снаружи ставится и предупреждает окружающих:crazy:

Только что, Falconist сказал:

Водитель может просто их не увидеть.

Особенно если машина не легковая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

36 минут назад, v1ct0r сказал:

не въезжаю зачем нужен этот сигнал?....

Для сигнализации себе и окружающим, что включена задняя скорость и машина может поехать задом.

Штука  весьма полезная (наряду с камерой заднего вида), и даже мне с 35 летним активным водительским стажем, и тем кто недавно за рулём и ещё типа путает педали, и для окружающих кои буквально лезут под колёса (кто с дуру, а кто и со злым умыслом)...

36 минут назад, v1ct0r сказал:

...неужели можно забыть, что едешь задом? 

Ужели!!

Ну не совсем что прям уже  едешь задним ходом, а что случайно включил заднюю скорость (не довёл рычаг автомата, до движения "вперёд") и думаешь, что поедешь вперёд, а на самом деле можешь поехать назад на стоящуюю сзади машину/зеваку/стену/препятствие.... И таких случаев полно, и бывает что люди с перепугу от неожиданной ситуации (ждали что поедут вперёд, и нога уже на педали газа ), ещё сильнее давили на газ... Последствия от печальных до фатальных....

Так что сигнал "заднего хода"  - вполне востребован типа обеими сторонами, как "внутри" так и "снаружи"

С уважением, Сергей

 

Изменено пользователем Sukhanov

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

39 минут назад, Sukhanov сказал:

не довёл рычаг автомата, до движения "вперёд"

Так у автомата там нейтраль.

А пикалка - полезная штука.

Мультивибратор на двух транзисторах.

Для людей, которые пишут "мФ" вместо "мкФ", в аду приготовлен отдельный котёл. 1 мФ = 1000 мкФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так нужна не "пикалка", а прерыватель звукового сигнала. Т.к. он непрерывный. Вот, может пойдёт:

247384874_.jpg.b70f5074ecc8b47eba4b882db8ccea77.jpg

Диод, как я понял мигающий. Сток на сигнал заднего хода, на (+).

Изменено пользователем Владислав2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Владислав2 сказал:

/////////////////////////

А переключатель поворотов тут причем?

Изменено пользователем Falconist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно, не причём. Просто в этой схеме нагрузкой является лампа поворотника, через переключатель, подключается то к левой лампе, то к правой. В вашем случае этот провод приходит на клемму (+) вашего сигнала. Схеме то всё равно, на что прерывать питание.  :)

Не копируйте сообщения целиком, модератор тапочком поддаст.

Изменено пользователем Владислав2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Logitec Есть такие же но с перламутрвыми  прерывистыми сигналами :bye:

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Logitec сказал:

Думал что он будет работать как у всех

Это нужно было думать до покупки. Пищалки есть и с прерыванием.

23 часа назад, Falconist сказал:

прикупите мигающий светодиод и попробуйте подключить через него (последовательно с пищалкой)

Светодиодам может быть губительно питание свыше 5-ти вольт. В момент паузы напряжение на ключе будет все 12в.

Цитата

Также стоит отметить то, что мигающий светодиод довольно универсален – напряжение питания такого светодиода может лежать в пределах от 3 до 14 вольт – для высоковольтных, и от 1,8 до 5 вольт для низковольтных экземпляров.

22 часа назад, Falconist сказал:

Он нужен не для водителя, а для случайных прохожих.

Были раньше, а может, и щас есть, говорящие пищалки- пожалуста осторожно, моя машина едет назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Всем доброго! Такой вот специфический вопрос возник - как бороться с нагревом соленоида, который будет работать 24/7 ?  В чем суть: есть такие штуки, может видели - "левитирующие цветочные горшки". Если кто ещё не видел - гуглить по ключевым словам "repulsive magnetic levitation" на youtube. С программной и электронной стороны - отлично знаю, как устроено, могут собрать - не вопрос. И хочу собрать :). Но проблема вот в чём: есть у меня большие сомнения, что соленоид, запитанный 24 часа в сутки, 7 дней в неделю - сие есть хорошо. По крайней мере, придётся очень серьёзно озаботиться (как мне кажется) борьбой с нагревом такого соленоида. Есть у меня ряд идей конечно, как это сделать - но хотелось бы послушать сначала умных людей. Любым идеям буду рад!
    • Та чистая плата, я отмывал флюс когда лампы припаивал. Да хорошо, попробую мощнее бп, а не сгорит плата, там защита есть?? А то 3 А подам и мало ли пыхнет((
    • Любые керамические конденсаторы соответствующей группы. КМ-ки бывают очень разные, группы ТКЕ - П33, МП0, М47....Н90. Также и любые другие - импортные, например NP0, X7R, Y5V и другие. Назначение, пределы емкости и потери на разных частотах разные. А минимальная индуктивность - у СМД, доли нГ.
    • Я почему то думаю, что в вар.5 вам не басов не хватает, а раскачки АС (т.е. мощности). А в нём и питание пониже, и трансы у вас слабоватые. В вашем случае надо найти хороший 4 Ом низкочастотник. Потому что питание поднять нельзя - ТIPы не выдержат. Или же заменить их на те же TIPы но100-ваттные, и добавить конденсаторов в БП. (мало там у вас). Места там в корпусе вполне хватает, надо было сразу вар.6 и делать. вар.5 - он же для того, чтобы втиснуть его например в микроцентр. Теперь по вар.6.  OPA2604 звучит действительно очень сблансированно и прозрачней чем OPA134 и OPA2134. Эти помягче и "размазанней". "Гламурно" как то.  Но на выходе что у вас стоит? Не видно. Если "сладка парочка" 2SC5200 и 2SA1943, то замените их и будет вам прозрачность. С КР574УД1 6мВ на выходе - это вообще ни о чём. Но почему греются радиаторы? Какой ток покоя? Если 40-60мА, то усилитель еле тёплый на средней мощности. Может возбуд? Тогда был бы ток покоя большой. Или радиаторы маленькие? Надо не менее 5 кв.см на Ватт. Попробуйте другой входной конденсатор. Например керамику или неполярный электролит. Ещё бывает как сейчас модно два одинаковых динамика ставят на НЧ и СЧ, так вот: НЧ динамик никогда не даст прозрачной и детальной середины. Если даёт прекрасную середину, то басов не будет хватать. Чудес тут не бывает. По этой причине я разобрал Cortland F6113. Два динамика по 12 Ом. Сейчас ставлю другие. Ну, я думаю сами разберётесь что к чему.      
    • запаял 2-4 ногу звук появился но с хрипом, теперь 1ю и 7ю ногу незнаю куда подвести подскажите пожалуйста
    • К БП очень чувствительна схема. Попробуйте помощнее. А если две цифры светятся,- весьма вероятно замыкание электродов. Или плата грязная?.
    • Собрал часы на ин -14, плату заказывал с Алика. Все цифры отдают синеватым оттенком, и иногда может на лампе сразу две цифры светить - одна ярче, другая тусклее. Плата питается от микро USB 5В 2А согласно данным продавца. Собственно вопрос - возможно другой ток нужно взять для БП и тогда не будет синевы или вообще что такое происходит, плата китайская корявая(((??? Синева кажется начинается от того, что ток на лампу меньше подаётся вроде как)))  
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...