Jump to content

Как сделать прерывистым сигнал заднего хода?


Logitec
 Share

Recommended Posts

Доброго времени суток уважаемый знатоки. Прошу вашей помощи для решиния мой задачи. Приобрел сигнал заднего хода для автомобиля. Думал что он будет работать как у всех. Пик-пик и т.д . Но когда проверил он просо пищит и не прерывается. Помоги добиться нужно эффекта. (может что то перепоять или еще как то. А то получается день на ветер.) Спасибо 

d2e2d49cd5aecd4a6f604a5759b1ad50-full.jpg

145a01ff2f709903caed94ac783e1759-full.jpg

cd21541acd3b7b6f10c114271bf9cda2-full.jpg

Link to comment
Share on other sites

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Надо будет ваять прерыватель. Он-то простенький, всего несколько деталек, но, судя по заданному вопросу, вызывает сомнение возможность его реализации Вашими руками. Поэтому и не привожу схему.

Начните с того, что прикупите мигающий светодиод и попробуйте подключить через него (последовательно с пищалкой). Не перемигивающийся двумя цветами, а именно МИГАЮЩИЙ одним любым цветом. Если не получится таким простым способом - будем думкать о более сложном.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Logitec сказал:

Приобрел сигнал заднего хода для автомобиля.

не въезжаю зачем нужен этот сигнал?

другое дело сигнал поворота

неужели можно забыть, что едешь задом? :crazy:

все гениальное просто. чем проще тем надежнее.

Link to comment
Share on other sites

Важные нюансы подбора литиевых ХИТ для разработчиков

В многообразии литиевых батареек и аккумуляторов нет какого-то универсального или идеального варианта. Выбирая тот или иной вариант для питания устройства, разработчику приходится оперировать множеством параметров, используя наиболее оптимальное их сочетание для каждого приложения. Разберем параметры для различных приложений. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 минуту назад, v1ct0r сказал:

зачем нужен этот сигнал?

Он нужен не для водителя, а для случайных прохожих. стоящих/проходящих позади авто, когда оно начинает движение задним ходом. Водитель может просто их не увидеть. Бывали такие случаи.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Link to comment
Share on other sites

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. EVE является поставщиком аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей автомобилей.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

4 минуты назад, v1ct0r сказал:

неужели можно забыть, что едешь задом

Так он снаружи ставится и предупреждает окружающих:crazy:

Только что, Falconist сказал:

Водитель может просто их не увидеть.

Особенно если машина не легковая...

Link to comment
Share on other sites

Продукция Hongfa для различных применений в Компэл

Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

36 минут назад, v1ct0r сказал:

не въезжаю зачем нужен этот сигнал?....

Для сигнализации себе и окружающим, что включена задняя скорость и машина может поехать задом.

Штука  весьма полезная (наряду с камерой заднего вида), и даже мне с 35 летним активным водительским стажем, и тем кто недавно за рулём и ещё типа путает педали, и для окружающих кои буквально лезут под колёса (кто с дуру, а кто и со злым умыслом)...

36 минут назад, v1ct0r сказал:

...неужели можно забыть, что едешь задом? 

Ужели!!

Ну не совсем что прям уже  едешь задним ходом, а что случайно включил заднюю скорость (не довёл рычаг автомата, до движения "вперёд") и думаешь, что поедешь вперёд, а на самом деле можешь поехать назад на стоящуюю сзади машину/зеваку/стену/препятствие.... И таких случаев полно, и бывает что люди с перепугу от неожиданной ситуации (ждали что поедут вперёд, и нога уже на педали газа ), ещё сильнее давили на газ... Последствия от печальных до фатальных....

Так что сигнал "заднего хода"  - вполне востребован типа обеими сторонами, как "внутри" так и "снаружи"

С уважением, Сергей

 

Edited by Sukhanov

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Sukhanov сказал:

не довёл рычаг автомата, до движения "вперёд"

Так у автомата там нейтраль.

А пикалка - полезная штука.

Мультивибратор на двух транзисторах.

Для людей, которые пишут "мФ" вместо "мкФ", в аду приготовлен отдельный котёл. 1 мФ = 1000 мкФ.

Link to comment
Share on other sites

Так нужна не "пикалка", а прерыватель звукового сигнала. Т.к. он непрерывный. Вот, может пойдёт:

247384874_.jpg.b70f5074ecc8b47eba4b882db8ccea77.jpg

Диод, как я понял мигающий. Сток на сигнал заднего хода, на (+).

Edited by Владислав2
Link to comment
Share on other sites

Верно, не причём. Просто в этой схеме нагрузкой является лампа поворотника, через переключатель, подключается то к левой лампе, то к правой. В вашем случае этот провод приходит на клемму (+) вашего сигнала. Схеме то всё равно, на что прерывать питание.  :)

Не копируйте сообщения целиком, модератор тапочком поддаст.

Edited by Владислав2
Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Logitec сказал:

Думал что он будет работать как у всех

Это нужно было думать до покупки. Пищалки есть и с прерыванием.

23 часа назад, Falconist сказал:

прикупите мигающий светодиод и попробуйте подключить через него (последовательно с пищалкой)

Светодиодам может быть губительно питание свыше 5-ти вольт. В момент паузы напряжение на ключе будет все 12в.

Цитата

Также стоит отметить то, что мигающий светодиод довольно универсален – напряжение питания такого светодиода может лежать в пределах от 3 до 14 вольт – для высоковольтных, и от 1,8 до 5 вольт для низковольтных экземпляров.

22 часа назад, Falconist сказал:

Он нужен не для водителя, а для случайных прохожих.

Были раньше, а может, и щас есть, говорящие пищалки- пожалуста осторожно, моя машина едет назад.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Сообщения

    • Сравнивается напряжение на транзисторе с напряжением с датчика тока. ОУ, изменяя напряжение на своём выходе, "держит" равным нулю напряжение между своими входами. Получается, что он регулирует сопротивление транзистора в зависимости от тока и напряжения так, чтобы "держать" сопротивление постоянным. Если вы уберёте контроль напряжения на транзисторе (оторвёте его от неинвертирующего входа), то ОУ ничего регулировать-стабилизировать не сможет. Вернее сможет, но не то. Схема станет стабилизатором тока. Uинв.вх. = K1*U*Rш / (Rт + Rш) Uнеинв.вх. = K2*U где: K1, K2 - коэффициенты деления резистивных делителей на входах ОУ; U - напряжение на транзисторе; Rш - сопротивление токоизмерительного резистора;  Rт - сопротивление транзистора. Uинв.вх. - напряжение на инвертирующем входе ОУ; Uнеинв.вх. - напряжение на неинвертирующем входе ОУ; Операционник поддерживает их равными. K1*U*Rш / (Rт + Rш) = K2*U. Напряжение U слева и справа сокращается. Остаётся Rт очевидно равное константе, так как все остальные величины, оставшиеся в этом равенстве, - константы. Измерять напряжение на транзисторе нужно, чтобы поддерживать постоянным сопротивление транзистора вне зависимости от напряжения на нём, а вы эту связь хотите убрать.
    • А под какой магнитофон этот УВ у вас будет работать ?
    • я правильно понимаю такую схему? тогда можно использовать обычные транзисторы или всеравно ключи? тогда переформулируя вопрос, не получится ли что в момент начала срабатывания верхнего возникнет риск, что нижний "проскочит"? может быть я переформулирую вопрос- есть ли некие  характеристики среди  разных видов транзисторов, по которым транзистор может  сработать или  быть "нестабильным" в момент подачи питания? фронты не знаю какие, те которые применимы к катушке.   зы почемуто мне интуитивно кажется, что на протяжении открытого состояния верхнего, нижний всеравно останется незапитаным, и при подаче, пусть тока, на базу нижнего,  он или не сработает пока через верхний не пойдет ток, или транзисторы должны между собой какоето время "устаканиться" .   может быть нижний зашунтировать большим резистром, раз ключь всеравно управляется током?    
    • @Газзель Разработайте и рассчитайте схему, и все вопросы отпадут. Наиболее простое решение вашей задачи - сложить логически управляющие импульсы и управлять обычным ключом на одном транзисторе.
    • спасибо. я имелл ввиду сам момент включения. тость в момент срабатывания открытия верхнего, не  получится что нижний от этого может неконтролируемо коротко открыться ?  на картинке не схема, а задумка, поэтому какие празитные емкости и наводки я, честно, не представляю
    • На такой дурацкий вопрос может быть только тупой дурацкий ответ - надо перечислить названия всех известных вам сфер применения конденсаторов. А так как это невозможно, так как новые названия плодятся при появлении новых схемных решений и областей применения электроники в разных сферах жизни человека, то вариантов два. Либо этот туповатый препод удовлетворится вашим ответом, либо нет. Зависит от того, что он рассказывал про "классификацию конденсаторов" в своих лекциях и насколько хорошо вы это слушали. Открою вам преподавательскую тайну: Экзамены принимаются не на знание предмета, а на знание лекций и учебников, которые дали на кафедре.
    • И близко не лежало. Транзисторы включены по схеме "монтажное И". Нижний по схеме вывод катушки будет замкнут на "землю" только когда открыты оба транзистора. Когда закрыт хотя бы один, тока через оба транзистора и катушку нет, напряжение от источника питания плюс противоЭДС катушки, если есть, будет приложено к переходу база-коллектор верхнего по схеме транзистора. Напряжение на коллекторе нижнего по схеме транзистора будет определяться величинами паразитных ёмкостей и наводками, зависящими от крутизны фронтов переключения напряжения на катушке. В общем случае не определено, поэтому для исключения неконтролируемых выбросов, лучше поставить резистор относительно большого номинала, но достаточного для приёма тока через паразитные ёмкости без больших выбросов напряжения, с точки соединения коллектора нижнего с эмиттером верхнего на "землю". На коллекторе нижнего транзистора, если он закрыт, появится напряжение 6-0,6=5,4 В. Если открыт - верхний транзистор сгорит от превышения допустимого тока базы, так как ток в его базу ничем не ограничен. Возможно сгорит и нижний. Биполярные транзисторы управляются током, а не напряжением. В этой схеме последовательно с базами должны быть резисторы. Эту фразу надо переводить на русский язык и сопровождать картинкой схемы. Произвольный набор слов. Нет. Да.
  • Similar Content

×
×
  • Create New...