Jump to content

Recommended Posts

Froid, если можно поподробнее о схеме, что за выходные трансформаторы применены и каково анодное напряжение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я планирую через месяц-два собрать SE на одной 6Ф3П в триоде с выходными трансами от радиолы Урал-112, достаточно будет смотать половину первой секции вторичной обмотки и заменить родную бумагу в зазоре на кальку. Будет около 2Вт при очень неплохом диапазоне частот (индуктивность первичной обмотки транса под 10Гн), я хорошо слышу. Только вот с б/у 6Ф3П лучше не связываться.

-----------------------------

Скоро соберу усилитель для наушников с катодным повторителем на выходе, руки чешутся применить 6С19П в выходном каскаде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

elec73

Схемное решение - чистая классика, без всяких извращений, излишеств и бесполезных, а то и попросту вредных наворотов, анодное напряжение - сколько получится снять с с блока питания на силовике от бытовой ламповой аппаратуры (220-250в постоянки под нагрузкой будет в самый раз), выходники - самые простые, наиболее распространенные и доступные в наше время, для 6п14 хорош ТВ3-Ш, но следует определиться с сопротивлением акустики (можно и премотать вторичку любого выходника по формуле, которую я привел на этом форуме - тема Перерасчет числа вторичной обмотки под акустику, но вышеуказанный ТВ3-Ш звук выдает получше.

В качестве силовика я бы посоветовал изыскать силовой тр-р от лампового приемника с питанием по автотрансформаторной схеме - горизонтального располжения с металлическим кожухом сверху (обычно эти трансформаторы черного цвета) - путем подачи переменки 6,3вольт на обмотку исполненную самым толстым проводом, определяете откуда выходит 220вольт (это напряжение или близкое к нему будет на двух обмотках, главное, чтобы они не звонились между собой). Применение бронированного кожуха освободит от проблемы экранирования блока питания, правда для этого трансформатора нужно прорезать в шасси квадратное окно, но это не так уж и страшно. Пишу так подробно именно об этом трансформаторе потому, что его, в принципе, можно найти у дедушек на рынках - его применение в автотрансформаторных схемах делает изделие непопулярным у самодельщиков, а я запустил его в усилителе на 6ф3п, да еще и с кенотронным питанием шесть лет назад. Работает и даже не греется.

Да, припоминаю, что там вроде бы две накальные обмотки - тогда подайте 220 на первичку (она кстати должна обязательно должна быть первой от сердечника) и определитесь с напряжениями на выходе.

Несмотря на простоту схемы, приложив определенные усилия, можно получить более чем приличный звук - тут уж простор для творчества не ограничен - от применения высококачественных деталей, подбора межкаскадных конденсаторов и конденсаторов, шунтирующих их, до элементарной замены электролитов в блоке питания на бумагу в масле. На своем личном примере - поставил вчера шунты ССГ на межкаскадные конденсаторы = стало заметно лучше, совсем убрал электролиты из БП - еще лучше. Тут три ветки форума перехлестнулись - я описываю в трех местах на разных темах опыты по улучшению звучания одного и того же усилителя по разным направлениям. Все это применимо, в принципе к усилителям на любых лампах.

Вот фото с американского ресурса http://diyaudioprojects.com/Tubes/50EH5/50EH5.htm с трансформатором, о котором я вел речь. Это был стандарт в США и Германии и у нас, когда все делалось на репарационном оборудовании.

post-78605-1242192045_thumb.jpg

post-78605-1242192504_thumb.jpg

Edited by Froid

Суха теория, мой друг, но древо жизни пышно зеленеет...

Не все то золото, что на помойке!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Металл-композит как альтернатива ферриту: дроссели Panasonic семейства ETQP

Современные электронные устройства требуют все более компактных и эффективных компонентов. Новые металл-композитные дроссели обладают рядом преимуществ перед дросселями с ферритовым сердечником. Они не имеют ярко выраженного насыщения, обладают отличными частотными свойствами и способны работать при температурах до 150°C и выше. Все это делает их альтернативой стандартным дросселям с ферритовым сердечником в широком спектре автомобильных и промышленных приложений.

Подробнее

elec73

В качестве силовика я бы посоветовал изыскать силовой тр-р от лампового приемника с питанием по автотрансформаторной схеме - ...

Вот фото с американского ресурса http://diyaudioprojects.com/Tubes/50EH5/50EH5.htm с трансформатором, о котором я вел речь.

Подтвердите, pls, в самом деле силовой АВТОТРАНСФОРМАТОР, а не трансформатор? По американской ссылке - силовой ТРАНСФОРМАТОР (с гальванической развязкой от сети).

И еще, если можно, модель (или несколько) советского приемника по такой схеме (для примера использования).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это в самом деле сетевой трансформатор, влючавшийся по автотрансформаторной схеме В нем сетевая обмотка поделена на две половины - с одной половины должно было бы идти напряжение на половину кенотрона, а с чистой вторички запитывалась вторая половина того же кенотрона - двухполупериод, так сказать.

Визуально определяете начало первички - первый вывод от сердечника, затем видите в одной из изолирующих трубок два конца - это должна быть середина первички. Спаиваете проводки, изолируете и забываете о них. После этого, от начала первички или от упомянутой спайки начнет звониться один из других тонких отводов - это конец первички. Останется вторичка и два накала. Концы вторички цепляете на аноды лампы 5ц4с и с этих же анодов - два диода типа д7ж или д226Б катодами в землю. Имеете что-то типа диодно-кенотронного моста. Находите выводы на 5 вольт (обычно он наматывался самым толстым проводом) и пускаете их в накал (катод) кенотрона 5ц4с и с одного из этих накальных концов имеете выпрямленное напряжение. Обмотка на 6,3вольт идет на накал ламп.

Указать конкретные модели приемников трудно - поначалу на вывезенном из Гериании оборудовании клепали данный конструктив со средней точкой (конец 40-х, начало 50-х годов), а затем избавились от одного из плеч вторички, применив автотрансформаторную схему (до конца 60-х) и получив определенную экономию по расходу меди, а к концу 60-х в наступил венец деградации и полного ухода от международных стандартов - престали и крышки ставить, Учитывая, что заводов производителей была масса и выпускали они аппаратуру часто под одними и теми же названиями, не беру на себя смелость указать конкретно модели - чума упрощения расползалась абсолютно непредсказуемым образом.

Edited by Froid

Суха теория, мой друг, но древо жизни пышно зеленеет...

Не все то золото, что на помойке!

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Новые литиевые ХИТы Fanso работают даже при +150ºС!

Когда приходится учитывать работу в экстремальных условиях, к выбору электронных компонентов подходишь с особой тщательностью. Высокие температуры, большие перепады давления, труднодоступность – все это требует специальной продукции. Склад КОМПЭЛ пополнился новыми литиевыми ХИТами Fanso, стабильно работающими даже при температуре до 150 ºС. Батарейки имеют номинальное напряжение 3,6 В, обладают ёмкостью от 700 до 14000 мАч, работоспособны в широком температурном диапазоне -20…150ºС и имеют низкий саморазряд (не более 3% в год в нормальных условиях хранения).

Подробнее о высокотемпературной линейке

Все равно не совсем понятно про "автотрансформаторную схему". По такой схеме на кенотрон попадет не более 220В ("половина" первички - вообще 110 В) - это очень мало, даже не учитывая внутреннее сопротивление кенотрона ! Более вероятно, что эта "средняя точка" - отвод для подключения в сеть 127 В (обычно на задней стенке старой аппаратуры специальная колодка выбора 127/220 В).

Думаю, для кенотрона не использовали часть первички - по-этому и хотел увидеть реальную заводскую схему. А то, что анодная вторичка единственная - это нормально. С такими трансами на использовали кенотроны - были селеновые мосты, позже диодные. Единственная нестыковка - в таких трансах нет накальной обмотки 5В.

Т.е. до сих пор, я считал, что если в промышленной схеме кенотрон (прямого накала 5В или косвенного накала 6,3В), то вторичка со средней точкой для двухполупериодного выпрямителя - встречал только такие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Силовой автотрансформатор рассчитан таким образом, что одна из половин его обмотки используется для включения в сеть и одновременно для питания цепи одного из анодов кенотрона по автотрансформаторной схеме. Фильтр питания состоит из сопротивления R14 и электролитических конденсаторов C22 и С23.

Выпрямитель. На один анод кенотрона подается напряжение с секций IA, IБ и IB первичной обмотки, а на другой - с обмотки II силового трансформатора. Накал кенотрона питается от специальной изолированной обмотки III, что исключает возможность пробоя между его катодом и подогревателем.

http://www.amradio.ru/issues/issue285.htm

Вообще-то у меня усилитель с описанным мною включением такого трансформатора работает 6 (шесть) лет. Насчет числа накальных обмоток я мог и подзабыть, н все-таки по-моему была у него вторая (замотался на работе, не до того было, чтобы заглянуть).

Был в моей семье когда-то "Москвич" с селеновым столбиком. В нем стояло что-то типа МБМ-ок в черном резиновом корпусе с золотой надписью по немецки:"Завод им. Германа Геринга" :rolleyes:

В том-то и фокус, что при соединении кенотронов и диодов можно получить кенотронный эффект с обмотки без средней точки.

Edited by Froid

Суха теория, мой друг, но древо жизни пышно зеленеет...

Не все то золото, что на помойке!

Share this post


Link to post
Share on other sites

И все-таки была вторая накальная - я отхватил трансформатор на рынке только из-за ее наличия, будучи уверен, что в нем стоит и двухполупериодная обмотка. страшно разочаровался, но весчь выкидывать было жалко - вот и поупражнялся.

А вообще-то недоразумение у нас возникло, по моему мнению потому, что все это клепалось на разных заводах и стандарта как такового, не было - по ТУ можно было варганить что угодно.

Edited by Froid

Суха теория, мой друг, но древо жизни пышно зеленеет...

Не все то золото, что на помойке!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свою схему не нашел, но для мощного усилителя можно примерно так:

post-78605-1242229122_thumb.jpg


Суха теория, мой друг, но древо жизни пышно зеленеет...

Не все то золото, что на помойке!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Принципиально озаботился и накопал свою схему у каких-то немцев. Задержки анодного не будет, но при включении до нагрева кенотрона щадящий режим лампам гарантирован.

Вот такой "автомат для прицельной стрельбы из-за угла" шесть лет питает схему на 6ф3п.

post-78605-1242230267_thumb.jpg

Edited by Froid

Суха теория, мой друг, но древо жизни пышно зеленеет...

Не все то золото, что на помойке!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ok. Большое спасибо за ссылку на приемники АРЗ-51 и АРЗ-52. Там ссылка на схему битая, но взял из журнала Радио 1952-06, c. 19-20.

С диодно-кенотронным мостом и раньше было все понятно, а вот пример промышленного использования части первички для питания кенотрона - очень интересно. Хотя сам такое использовать вряд-ли буду.

post-11475-1242297786_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет развязки от сети - в топку такую схему, даже сейчас, чтобы запитать вшивые индикаторы, два ненужных транса соединил вторичками и получил свои 250В для 6Е1П. Без развязки от сети нужен трансформатор на входе усилителя и фон будет добивать. Советские КОСЯКИ В ТОПКУ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот насчёт СССР,не зарекайтесь!Я ни разу не встречал советской аппаратуры без гальванической развязки!(Если,конечно, это не пылесос,холодильник,стир. машина и т.п.)А если были девайсы с автотрансформатором в питании,то было всё тщательно заизолировано и в инструкции большими буквами писалось:Заземление не подключать! Тогда был ГОСТ ,его соблюдали все заводы.За качеством следил ОТК.Комплектующие были дерьмо-не спорю...(А вот с made in Китай можно очень сильно расстроиться!!!) И экономили не от хорошей же жизни-то.И собираем сами усилители тоже из этих-же соображений.Иметь-хочется,купить-дорого...Никого не осуждаю,сам такой.По теме:перепробовал для наушников кучу схем. И динамическую анодную нагрузку,и резистивную...Но!!! Выходной трансформатор вне конкуренции!!! Прав FEANOR,учитесь мотать выходники и забудете о конденсаторах. Одного каскада достаточно для длительного,комфортного прослушивания МУЗЫКИ на приемлемого качества наушники.Схемы изложены выше,выбирайте сами.(ИМХО: наилучшая на 6П43П)


Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трансформатор на выходе вне конкуренции, пока слушаю наушники Beag FDS 26-600 (студийное старьё, Венгрия, 600 Ом) через почти что предусилитель. ECC88 с резистивной нагрузкой, анодное 40В, на выходе 40мкФ бумаги, схему пределывал из буржуйского отстоя с проверкой режимов. При моих-то 100-300мВ сигнала всё нормально.

Пока делать что-то лучше не хочу, если выходные трансы от радиолы Урал-112 покажут себя как полное г**** с моей акустикой - пойдут в усилитель для наушников на той же лампе 6Н7С. Так в дело пойдёт всё не самое нужное.

Edited by Mosfet 2007

Share this post


Link to post
Share on other sites

если выходные трансы от радиолы Урал-112 покажут себя как полное г****

А ведь могут показать, эти радиолы были последним писком издыхающего лампостроения (тогда уже "транзисторы" "Спидола" рулили у модных молодых людей). И выходники соответственно ставились в бюджетном варианте, по качеству не лучше, чем телевизионные, а то и одновременно и в Уралы и в телевизоры, вот уж где к качеству звука никогда особых требований не предъявлялось). Хотя, чем черт не шутит... все-таки не "Урале", если мне память не изменяет, три динамика стояли.

Тогда был ГОСТ ,его соблюдали все заводы.За качеством следил ОТК.

Hambaker, будьте любезны заглянуть на соседнюю ветку:"Межкаскадные конденсаторы". Там я немножко написал и о ГОСТах и об ОТК на радиозаводах во времена "Совка". Думаю, вам будет интересно.

Edited by Froid

Суха теория, мой друг, но древо жизни пышно зеленеет...

Не все то золото, что на помойке!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я видел в Урале 2 дина 4ГД-28 и 2 дина 1ГД-28. Выходники ещё предстоит отслушать, вообще Урал-112 - радиола 1-го класса.

Edited by Mosfet 2007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне ее две недели назад предлагали на радиорынке за 50 хохлобаксов, если бы она была на октальных лампах, взял бы не задумываясь, а так, посмотрел, подумал и не стал брать. Собственно радиоприемник у нее хорош - радиохулиганы часто использовали в отстроенном виде для проведения дальних связей на средних волнах.

Вот тут был разговор о том, что бытовые радиоприемники в СССР выпускало много заводов, я поинтересовался, сколько же - выпал список такой длины, что я обалдел - два раза сбивался при пересчете, плюнул, и так и не досчитал, но судя по длине списка - не менее 100.


Суха теория, мой друг, но древо жизни пышно зеленеет...

Не все то золото, что на помойке!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Факт тот, что в 1-м классе фуфла обычно не бывало, как минимум аппаратура так себе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После войны была программа восстановления библиотечного фонда - переиздавались собрания сочинений классиков, утерянные в пожарах, бомбардировках и условиях прочих форс-мажорных обстоятельств, имевших место быть в условиях военных действий. Но обходится без внимания факт повальной конфискации радиоприемников (в смысле, не тех "динамиков" которые висели на стене и способны были лишь предавать сводки Информбюро и речи партийных руководителей, а аппаратуры, способной принимать эфирное радиовещание). На руках у населения остались мизерные крохи довоенных радиоприемников. Смотриш сайты американских, английских, австралийских коллекционеров и сердце кровью обливается. Когда-то у меня были фотографии из Сети, где немцы вытащили из подвала НКВД в Минске и расставили улице отобранные чекистами у населения радиоприемники. Зрелище не для слабонервных. А на другой фотографии - разгрузка ВАГОНА с радиолампами, привезенными в Германию на переработку - через разгрузочные люки высыпались горы ламп, как уголь для бытового топлива.

Но после войны государство, по ряду причин, в том числе и идеологическим, не было заинтересовано в массовом выпуске качественной аппаратуры.

Вершиной бытовой радиоприемной ламповой техники стал премник "Фестиваль", да и тот попросту был передран один к одному без всяких лицензий с одной из моделей фирмы "Грюндиг".

Да и зачем было совершенствовать приемный тракт аппаратуры - чтобы глушить западные голоса было труднее? :ph34r: Или расходовать инженерные таланты и материальные ресурсы на совершенствование звукового тракта - чтобы стиляги "буги-вуги" с большим азартом выплясывали, что-ли?

Хотя, нельзя отрицать, что прибалты ухитрялись выпускать вполне достойные аппараты - "Эстония-Люкс", кажется - с выносными колонками и даже клавиатурой предустановленных регуляторв тембра (речь-джаз и что-то еще).

Меня до глубины души трогают советы в журналах "Радио" пятидесятых годов - "при изготовлении данного усилителя (радиоприемника) можно без каких - либо конструктивных изменений использовать силовой трансформатор от радиоприемника "Балтика" в блоке питания и выходной трансформатор от радиоприемника "Рекорд" в качестве выходного трансформатора". Учитывая, что ни те ни другие трансформаторы в розничную продажу практически не поступали, косвенно признавалось, что срок жизни бытовой радиоаппаратуры предполагался очень коротким (ну не покупать же эти приемники для того, чтобы выдрать из них вожделенные трансы?).

Ну а проблеме расчета акустических свойств ящика аппаратуры внимания практически не уделялось. В этом преуспели в Германии (Телефункен, Блаупункт и т.д.). Наши шли по экстенсивному пути - увеличивали количество динамиков. Ну вот например тот же "Урал-112", в принципе, звучит неплохо, но это смотря с чем сравнивать...

Вот вам и качество...

Edited by Froid

Суха теория, мой друг, но древо жизни пышно зеленеет...

Не все то золото, что на помойке!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как Вам, господа, вот такой простой вариант?

В принципе, сразу признаю, что хорошо звучать будет только одно - либо акустика, либо наушники...

post-78605-1242536963_thumb.jpg


Суха теория, мой друг, но древо жизни пышно зеленеет...

Не все то золото, что на помойке!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе - согласен.

Ведь наушники и аккустическая система две разные вещи, с разными характеристиками а следовательно и звучать будут по-разному.

Здесь R13 - как эквивалент нагрузки для высокоомных ушек.

Но думаю всё-таки лучше выходной тр-р с отводами делать, но сложнее, ИМХО :) .

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-нибудь собирал вот эту схему...?

dab166a1311f.jpg

Мне кажется, что вместо 6н23 можно установить нувисторы, а в качестве нагрузки выходных транзисторов использовать источники тока... .

post-6444-1242575617_thumb.png


-http://www.youtube.com/watch?v=aaEkPnf_A1s

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, что вместо 6н23 можно установить нувисторы, а в качестве нагрузки выходных транзисторов использовать источники тока... .

Полетели помидоры со всех сторон, причем, довольно гнилые.

Речь то идет о простейшей доработке, без вмешательства в полноценную схему и домоток выходника, или, в конце-концов, построения отдельно стоящего усилителя для наушников.

По схеме автора номинал R13 составляет 10 ом х 5 Вт. Закон Ома намекает на использование низкоомных наушников.

В принципе - это простейший по конструктивному исполнению способ подключения мониторных наушников, причем далеко не факт, что качественные изделия будут звучать невыносимо отвратительно или даже хуже, чем акустика, отягощенная инерцией диффузора с резиновым подвесом и по верхам ограниченная не очень хорошими пищалками. В любом случае, диапазон реально воспроизводимых частот у наушников достаточно высокого класса пошире чем у акустики. Звук будет другой, спору нет, но будет ли он хуже,- вот в чем вопрос.

Edited by Froid

Суха теория, мой друг, но древо жизни пышно зеленеет...

Не все то золото, что на помойке!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Borodach, схема похоже на рабочую. Только вот 20В (реально поменьше) для 6Н23П маловато всё-таки, ещё у этих полевиков неслабые ёмкости затвора порядка 1000пФ - многовато...., возможен мыльный эффект или проще говоря завал АЧХ на верхних частотах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишут, что от 5 Гц до 80кГц при искажениях не более 0,2%... .

post-6444-1242569500_thumb.png


-http://www.youtube.com/watch?v=aaEkPnf_A1s

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Similar Content

    • By roman4ik1984
      Подскажите пожалуйста есть 4 стойки и саб panasonic.Стойки каждая 125w(max) impedance-3, саб 250w(max) impedance-6. Нужен усилитель или ресивер. Какие должны быть характеристики у них (impedance,w(max))


    • By Aizenkevich
      Здрасте бартцы. Это снова я. Тут таке дело. Собрал значит усилитель STK на пришедших платках. Ну, вроде все спаял, включаю, шумит в динамиках, подал сигнал - играет музыка. Однако, ВПЕЗАПНО выяснилось, что радиатор раскаливается микросхемой буквально за 20 секунд до состояния - "невозможно держать руку". Диодный мост тоже горячий, хотя он тут на 25А. Питание подаю 18в переменки. Че не так? Смотрел смотрел, чесал репу. В итоге заметил, что так скажем, по дефолту на плату должен устанавливаться линейный стабилизатор питания - MC7812ACTG. У меня таких не оказалось, были только - L7812CV. Я его и ставил. Однако, изучая характеристики, я заметил что у MC7812ACTG - 3 вывода, а у L7812CV - один. Может ли это быть причиной такого адского перегрева с первых секунд работы усилка?



      Тьфу ты блин, сдела скриншот не с MC7812ACTG, а с L7812ACV. Но сути не меняет, L7812ACV - тоже 3 вывода.
    • By niko84
      мужики подскажите подаю на усилитель синусоиду 1000 гц  нормальная синусоида,начиная с 8 кгц и до 20 кгц на выходе треугольник,на входе норм при этом,куда копать не знаю,схемы нет усилитель симметричный,после уже первого каскада идет треугольник,,,вот фото мож у кого такой есть

    • By Postal
      Доброго времени суток! Попала мне в руки АС jetbalance jb-641, у которой работает только сабвуфер, а мелкие колонки молчат. Светодиодная индикация громкости уровень сигнала показывает только когда громкость увеличиваю так, что саб довольно громко начинает звучать. В колонках при регулировке слышен слабый звуковой сигнал типа писка и стандартный легкий шум (типа когда сигнала нет). Подключаю к компу через кабель 3,5- 2 тюльпана, кабель гарантированно рабочий, другие колонки работают от него нормально. Регулировка громкости, тональности работает. Кто сталкивался с таким, куда копать рекомендуете?
      JB-641.Схема.pdf
    • By finn32
      По результатам испытаний следующий заказ будет примерно в середине февраля. До этого времени желающие отписываются в теме, указывают количество пп. Также есть возможность комплектовать ПП транзисторами УН и драйверов. Пока ограничено, 4 комплекта. Если кому нужно, пишите об этом в теме.
      Например так:
      Вася Пупков
      4 платы, 2 комлекта транзисторов.
      Ваня Головкин
      2 платы.
      И.т.д.
      По умолчанию цена ПП данного размера 250 рублей.


      Это зеленая маска и 18 мкм фольга. Можно спросить мнение всех желающих и по результатам выбрать цвет маски и толщину фольги.
      В общем, пишите.
  • Сообщения

    • Попрошу нашу птичку - НЕ ОБИЖАТЬ  
    • Дык там вообще кино и немцы! его народ припёр к стенке с необходимостью клип-лимитера, а он мало того, что слово такое запретил, в ответ не может ничего представить, только хрю-му.
    • Может быть ситуация когда нажаты три кнопки? Или все 30? То есть например жмем 10 кнопок по очереди и каждая должна отработать свои 3 вспышки и загорется? 
    • @waso  Вадим..... чего тебе еще сказать += БЕСПОЛЕЗНЯК....  чем больше флажков ставят волку, тем он становится и покорней и агрессивней одновременно, уж поверь мне   Еще гавна этого (цифры) не хватало на ПП УМЗЧ... ага...
    • Ситуация - волшебная!!! Необходимость - осознана, да гордыня за флажки не пускает. То, о чём ты говоришь, жучило, давно работает в усях Apex только без всяких там счётчиков  но - оно работает, и эффективно работает!  К тому же, ты совершенно не понимаешь один важный весЧь! Если у тебя питание ВК нестабилизировано, что в 99% так и есть, то порог срабатывания лимитера автоматом привязывается еще и к ....  пульсациям напряжения питания ВК. Теперь читаем стандартную методику настройки лимитера в Натали. Понял чё-нибудь, жучило? 
    • Вышел на эту же схему в итоге  Спасибо большое вот здесь она тоже http://kravitnik.narod.ru/other/timer1.html Буду подробно изучать, У кого есть ещё что сказать полезного выкладывайте,  Логика работы довольно проста, правда без обратной связи, хотя она бы не помешала  Спасибо за помошь, осталось такую микросхему найти, где в советской электронике она применялась? мне кажется так будет её найти проще   там же второй таймер, надо поискать, микросхемы эти по моему у меня даже есть :))) http://kravitnik.narod.ru/other/timer2.html
    • Я сталкивался с Маяками, Вефами, Электрониками и прочим. Запись у них никакая. А у меня получилась идеально чистая, объёмная. Просто супер. Но вот воспроизводит так себе. На верхних частотах песок
×
×
  • Create New...