Перейти к содержанию

снизить напряжение с 12-14 вольт до 6-8


Рекомендуемые сообщения

Надо снизить напряжение чем ни будь сильно простым. Временно, на детском мотоцикле Kreiss. Аккумулятор будет на 12 вольт заменен. Моторчик на 6-ть работает. Заказал на али LM2596S. Но пока он придет, может пройти не один месяц. 

Собственно подойдет ли Стабилизатор напряжения L7808CV +8В, 1.5А https://www.chipdip.ru/product/l7808cv

И как его подключить?  Куда плюс, куда минус. Меня 3 ножки смущают, к моторчику два провода идет. Полярность соблюдать? Ставить последовательно?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Однажды доводилось ставить десятиамперную китайскую понижайку на детский мотоцикл - оказалась крайне слабовата, при малейшей нагрузке уходила в защиту. Знающие люди говорили, что требуется минимум на 30А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Так пусковые токи двигателя же. Имхо, целесообразнее купить новый, подходящий аккумулятор или заменить мотор на 12 - Вольтовый. По стоимости будет примерно одинаково, чем покупать такой преобразователь.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только хотел предложить:

Скрытый текст

720460661_14V-20A.jpg.d92fa7a2859ad09eee95a587af5ef2be.jpg

R1 убрать, C1 убрать, VD1 заменить перемычкой, C2 убрать. Вместо КРЕН5А поставить КРЕН на 6V, 8V - типа L7806, L7808.  Получается 20А мало. Всё это на тележку и возить за машинкой. Радиатор потребуется большой, размером с радиатор от компьютерного CPU.

Изменено пользователем Владислав2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не страшно, пока автор соберёт и запустит эту схему, настанет зима и можно будет охлаждать транзисторы бесплатным снегом.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, sanya110 сказал:

Однажды доводилось ставить десятиамперную китайскую понижайку на детский мотоцикл - оказалась крайне слабовата, при малейшей нагрузке уходила в защиту. Знающие люди говорили, что требуется минимум на 30А.

Понятно. Не думал что так много. Посчитал, при мощности двигателя 25 ватт. На 12 вольт, получается 2 ампера. 

Изменено пользователем Игорь Прянишников
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Игорь Прянишников сказал:

Не думал что так много.

Я тоже по неопытности не думал. Потом поэкспериментировал и прослезился.

Требования практически как питанию шуруповерта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Игорь Прянишников сказал:

Надо снизить напряжение чем ни будь сильно простым. Временно, на детском мотоцикле Kreiss. Аккумулятор будет на 12 вольт заменен.

достаточно обычного широтно-импульсного регулятора (на IR2153, 555 или LM393), ограничив заполнение на выходе до 50% - вот Вам и получится от нуля до 6 Вольт, только мощнее и заметно проще, чем DC-DC. 

Линейными стабилизаторами напряжения это сделать нельзя (под нагрузкой), на них половина мощности высадится, перегреются, и экономичности не будет.

Изменено пользователем Vslz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось разобраться, что такое широтно - импульсный регулятор с ограничением заполнения. Особенно, учитывая это заявление:

2 часа назад, Игорь Прянишников сказал:

Стабилизатор напряжения L7808CV .... Меня 3 ножки смущают, к моторчику два провода идет. 

:D

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Игорь Прянишников сказал:

Посчитал

плохо. При напряжении двигателя 6В получается 4А. А пусковой ток еще в 10 раз больше.

Для людей, которые пишут "мФ" вместо "мкФ", в аду приготовлен отдельный котёл. 1 мФ = 1000 мкФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плоской отверткой отковырни верхнюю крышку аккумулятора и прицепись к трем банкам...   а установив  переключатель с двумя парами контактов - можно будет переключать с одних трех банок, на другие три банки...

 

И ВСЕ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далеко не всякий аккумулятор допускает такой фокус. Вангую, что там какой - нибудь AGM аккумулятор  от УПСа с неразборным корпусом.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 856856 сказал:

Есть жопа 46 размера. Хочу чтобы она носила штаны 54го размера. Быстро увеличить жопу нет возможности . Что и как нужно сделать со штанами?

Если уж полезли в батарею, тогда лучше разделить и скомпоновать по-другому. Я между прочим, об аккумуляторах :D Емкость удвоится, напряжение ополовинится, запас энергии никуда не потеряется.

перекомпоновка.GIF

Изменено пользователем Vslz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ШИМ-регулятор для моторчика разве не подойдет? Просто, как два пальца об асфальт. И ничего "понижать" не надо.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то давно что-то подобное обсуждали.

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Vslz сказал:

путается

Тогда пускай ищет Мастера, который ему его "хотелку" сделает за отдельную умеренную плату.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
×
×
  • Создать...