Jump to content
Вячеслав Тягунов

Выпайка планарной микросхемы феном

Recommended Posts

Здравствуйте всем, сразу скажу, я - новичок, посему прошу сильно меня не ругать. Такая проблема, что никак не выходит выпаять даже самую простую микросхему с материнской платы. Использую китайский фен 8858 с отдельным блоком питания, один из самых дешевых, температура 400 градусов, пробовал с флюсом и без, микруха не поддается. В видеороликах на YouTube каждый первый выпаивает их грея 40-60 секунд без нижнего подогрева точно таким же феном. Уже отчаялся, не могу понять в чем ошибки и надеюсь на вашу помощь.

Может у нее и пузо припаяно - нужно дольше греть.

А может это Китайские 400 градусов :)

Юрий. cxem.net

а вы роликам не особо верьте, у меня фен слабенький, иногда минут 5 греть приходится

Лужу, паяю, ЭВМ починяю!

Вебинар «МЭМС-датчики ST для работы со звуком – новые возможности» (28.10.2020)

28 октября все желающие приглашаются для участия в вебинаре, посвященном семейству МЭМС-датчиков STMicroelectronics для акустических приложений. Предметом детального рассмотрения на вебинаре станут микрофоны, их топологии применения и возможности. Вы услышите о новых мультирежимных широкодиапазонных микрофонах с нижним портом и PDM-интерфейсом для систем с батарейным питанием.

Подробнее

27 минут назад, zuboka сказал:

Да не припаяно оно, а приклеено!!!

@Вячеслав Тягунов , фотку платы покажите.

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле. ©

STM32L562E-DK – первая отладочная платформа ST на ядре ARM Cortex-M33

STMicroelectronics представляет демонстрационно-отладочную платформу на базе ядра Cortex-M33 – STM32L562E-DK. Данная платформа основана на микроконтроллере нового семейства – STM32L5. STM32L562E-DK позволяет разработчику в полной мере раскрыть и опробовать новые возможности микроконтроллеров STM32L5 с тщательно проработанным функционалом для обеспечения высокого уровня безопасности и защиты.

Подробнее

4 часа назад, Вячеслав Тягунов сказал: