Перейти к содержанию

Контроллер складывания зеркал на Attiny13


-=FISHER=-

Рекомендуемые сообщения

47 минут назад, BARS_ сказал:

Машина в принципе должна быть готова к поездке сразу после посадки водителя. Т.е. сел, завел и поехал. Без какого-либо ожидания зеркал и прочей чепухи. В более-менее современных машинах даже свет включать не требуется, все на автомате работает.

А если не поехал, то как? Или не ехать, сев в машинку запрещено?

Я вот вчера жену в поликлинику возил.Три часа на стоянке простоял пока она в очереди к врачу сидела. Я что, должен был стоять с горящими фарами? 

Изменено пользователем smart_ed

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Только что, smart_ed сказал:

Я что, должен был стоять с горящими фарами?

А где это я писал, что фары будут гореть если сидеть в машине? Двигатель заглушен, ключ вытащен, ДХО гаснут. Точно так же гаснут, но через время, если ключ не вытаскивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

2 минуты назад, BARS_ сказал:

 ключ из замка и ДХО гаснут, в чем проблема?:D

Например в том, что даже музыку не послушаешь.

2 минуты назад, BARS_ сказал:

А нафиг плодить лампочки

А нафиг тогда вообще ДХО нужны, все бы и ездили с фарами.

Изменено пользователем smart_ed

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

С какой радости? У меня, например, надо просто нажать кнопку включения на головном устройстве и все. Даже ключ вставлять не надо. Единственно, блютуз работать не будет с выключенным зажиганием. А так хоть заслушайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, BARS_ сказал:

А где это я писал, что фары будут гореть если сидеть в машине? Двигатель заглушен, ключ вытащен, ДХО гаснут

Музыки нет, а она же голая - мерзнет.  :D

Только что, BARS_ сказал:

У меня, например, надо просто нажать кнопку включения на головном устройстве и все.

Вот сколько заморочек только из-за того, что ДХО включаются не тогда, когда они реально нужны!!!

Изменено пользователем smart_ed

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, smart_ed сказал:

Вот сколько заморочек только из-за того, что ДХО включаются не тогда, когда они реально нужны!!!

Эммм, какие заморочки? Повернул ключ - музыка работает пока ключ не вытащил из замка. Не хочешь вставлять ключ - нажал кнопку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@smart_ed @BARS_ сколько бесполезного флуда и все равно каждый останется при своем мнении, поэтому предлагаю прекратить прения!!!

все гениальное просто. чем проще тем надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, BARS_ сказал:

 Повернул ключ - музыка работает пока ключ не вытащил из замка. Не хочешь вставлять ключ - нажал кнопку

Ну так заморочки и есть:  дополнительные функции только ради того, чтобы избавиться от нежелательных последствий изначально неверно принятого технического решения - включать ДХО при включения зажигания.

С этой точки зрения решение ТС лучше твоего.

Кстати, почему бы ТС вместе с открыванием ушей не включать бы и ДХО? Набрал акку после тяжелого запуска в мороз немножко энергии ---> можно ехать.

2 часа назад, v1ct0r сказал:

поэтому предлагаю прекратить прения!!!

Где это Вы увидели прения? Всего лишь обмен мнениями.

А вот падение бортового напряжения при работающем двигателе ниже 8В - это полный ахтунг!

Изменено пользователем smart_ed

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, smart_ed сказал:

неверно принятого технического решения - включать ДХО при включения зажигания.

Решение как раз таки самое верное, ибо это удобно. Я вообще забыл, что такое включать освещение. Переключатель в положение Авто и все. Да и никто не мешает отключить функцию включения ДХО, если мешает. Все есть в настройках. А по поводу музыки - тоже никаких заморочек, все штатно и тоже удобно. Смысл включать зажигание, если просто слушаешь музыку? Зажигание ведь включит еще десяток устройств и систем из которых ДХО будут потреблять меньше всего.

 

34 минуты назад, smart_ed сказал:

Набрал акку после тяжелого запуска в мороз немножко энергии ---> можно ехать.

Ехать можно и нужно сразу, ибо на хх зарядка практически не идет.

 

35 минут назад, smart_ed сказал:

падение бортового напряжения при работающем двигателе ниже 8В

Зависит от того, где автор взял питание. Может это какая-то слаботочная линия, а он ее грузить начал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, у автора два мотора в параллель пускаются, думаю, пусковой ток ампер 15 запросто. Пара метров провода недостаточного сечения - и получи просадку ниже допустимого. 

Изменено пользователем ARV

Если забанить всех, кто набрался смелости думать независимо, здорово будет на форуме - как на кладбище: тишина, птички поют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, ARV сказал:

Блин, у автора два мотора в параллель пускаются, думаю, пусковой ток ампер 15 запросто. Пара метров провода недостаточного сечения....

Если он ничего в проводке не колхозил, то не может там быть проводов недостаточного сечения для штатного электрооборудования.

1 час назад, BARS_ сказал:

Зависит от того, где автор взял питание. Может это какая-то слаботочная линия, а он ее грузить начал...

На слаботочную линию моторы посадил? Так они ж в конце концов сгорят. Вместе с косой. Суперпопадалово!

1 час назад, BARS_ сказал:

Ехать можно и нужно сразу, ибо на хх зарядка практически не идет.

Для меня такое утверждение равнозначно включению фар перед запуском в мороз.

Изменено пользователем smart_ed

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, smart_ed сказал:

Если он ничего в проводке не колхозил, то не может там быть проводов недостаточного сечения для штатного электрооборудования

Умный ты больно: ты когда-нибудь в штатной проводке мерил просадки при пуске моторочиков? Когда стартер, например, включается - лампы пригасают - это штатный режим просадки, почему не может быть такого же штатного режима для моторов зеркал? Просто там просадка короткая, но микроконтроллеру хватает.

Если забанить всех, кто набрался смелости думать независимо, здорово будет на форуме - как на кладбище: тишина, птички поют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BARS_ сказал:

Я вообще забыл, что такое включать освещение.

Главное - не включать, а выключать!!!   :D Ибо последствия несопоставимые.

1 минуту назад, ARV сказал:

Умный ты больно: ты когда-нибудь в штатной проводке мерил просадки при пуске моторочиков?

А ты еще умнее - сравнил стартер с моторчиком зеркала.

1 минуту назад, ARV сказал:

Когда стартер, например, включается - лампы пригасают

И на сколько же вольт лампы пригасают в процессе запуска двигателя стартером? А на сколько допустимо?

Изменено пользователем smart_ed

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, smart_ed сказал:

сравнил стартер с моторчиком зеркала

Потому что для сброса МК достаточно провала в несколько микросекунд, а такой провал может обеспечить даже маломощный моторчик в момент пуска. Поскольку топикстартеру помог именно мой совет, рассчитанный на исключение влиния провалов, думаю, я не ошибся. А стартер я привел лишь для примера, чтобы понятнее было.

Если забанить всех, кто набрался смелости думать независимо, здорово будет на форуме - как на кладбище: тишина, птички поют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, smart_ed сказал:

а выключать

Все полностью автоматическое. Забыть выключить невозможно:crazy:

 

2 часа назад, smart_ed сказал:

На слаботочную линию моторы посадил?

Всякое может быть...

 

2 часа назад, smart_ed сказал:

Для меня такое утверждение равнозначно включению фар перед запуском в мороз.

А если почитать характеристики генератора? Особенно про номинальные параметры и обороты:spiteful:

 

2 часа назад, ARV сказал:

но микроконтроллеру хватает.

Вот тоже странно. У меня когда десятка была, делал в нее бортовой комп. STM32+LCD дисплей и т.п. Стабилизатор, правда, импульсный стоял на MC34063. Так вот ни при каких просадках в сети это дело не вырубалось. Даже когда АКБ садилась настолько, что приборка не запускалась или крутился стартер на полудохлой АКБ, моя схема работала. Схема была с диодом и кондером микрофарад 2200 по входу. Питание МК 3,3В. Опять же, AVR тоже должен работать при таком питании. Т.е. пока в сети выше этих самых 3,3В он должен работать. Стабилизатор ведь просто будет пропускать все, что ниже напряжения стабилизации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, BARS_ сказал:

Т.е. пока в сети выше этих самых 3,3В он должен работать.

Когда по питанию идут глитчи, никто никому ничего не должен. 

Если забанить всех, кто набрался смелости думать независимо, здорово будет на форуме - как на кладбище: тишина, птички поют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, BARS_ сказал:

А если почитать характеристики генератора? Особенно про номинальные параметры и обороты:spiteful:

Что почитать? Блогеров? :D

6 часов назад, ARV сказал:

Когда по питанию идут глитчи, никто никому ничего не должен. 

Не путай божий дар с яичницей: с помехами фильтром борятся, а тут налицо недопустимые просадки по питанию.

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, smart_ed сказал:

налицо недопустимые просадки по питанию

Чем отличаются помехи от недопустимых просадок? А недопустимые помехи могут быть? Чем борются с просадками, не фильтром просадок?

Если забанить всех, кто набрался смелости думать независимо, здорово будет на форуме - как на кладбище: тишина, птички поют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, BARS_ сказал:

Эээээ, ТТХ генератора.

И какое отношение ТТХ генератора имеет к дурацкой дискуссии о моменте начала движения?  :wub:

2 часа назад, ARV сказал:

Чем борются с просадками

посещением автоэлектрика.

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BARS_ сказал:

Имеет отношение к заряду АКБ на ХХ

К заряду имеет, а к моменту старта-то какое?  

То есть ты имеешь ввиду, можно ли ехать не дождавшись подзаряда акку? Да, можно, но лучше подождать пока он малость подзарядится. В мороз по крайней мере.

Изменено пользователем smart_ed

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, smart_ed сказал:

Да, можно, но лучше подождать пока он малость подзарядится

Вот только как раз при езде он и будет заряжаться, когда обороты гены повысятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, BARS_ сказал:

Вот только как раз при езде он и будет заряжаться, когда обороты гены повысятся

А если запустив движок, тут же надавать тапку в пол, аккумулятор еще быстрее зарядится.   ;)

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это сделать в мороз, то движок быстрее разрядится (ресурс).:)

Во всяком случае, пока ждешь прогрева, обороты автоматом повышены. Тут и АКБ подзарядится немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...