Перейти к содержанию

Контроллер складывания зеркал на Attiny13


-=FISHER=-

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

16 часов назад, Геннадий сказал:

Если это сделать в мороз, то движок быстрее разрядится (ресурс)

Ну вот тут тоже интересный вопрос. Нынче производители не рекомендуют греть. Что странно, ибо масло густеет на морозе.

 

16 часов назад, Геннадий сказал:

пока ждешь прогрева, обороты автоматом повышены

Да фиг там. Повышение очень незначительное. Сразу после старта около 1500, буквально через 5-10с уже 1000. А номинал около 600. Так что особо не подзарядит. По крайней мере на немецком автопроме.

16 часов назад, smart_ed сказал:

аккумулятор еще быстрее зарядится

С какой радости, если гена как раз таки даст мощность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

1 час назад, BARS_ сказал:

 Нынче производители не рекомендуют греть.

А где можно посмотреть эти рекомендации?

1 час назад, BARS_ сказал:

С какой радости, если гена как раз таки даст мощность

Откуда мощность у гены на малых оборотах?

Изменено пользователем smart_ed

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В инструкции указано, завел и поехал, в не зависимости от температуры. У меня по этому поводу есть определенные сомнения, так что не грею только когда на улице выше градусов 18. А так сигналка с выходом в интернет и когда холодает машину завожу еще до выхода из квартиры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, BARS_ сказал:

В инструкции указано, завел и поехал, в не зависимости от температуры.

Завел и тапку в пол?

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, BARS_ сказал:

Вот на счет режима езды ни слова.

А о режиме эксплуатации двигателя и трансмиссии тем более.

По той простой причине, что эти вопросы не имеют отношения к безопасности.  

 

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BARS_ , сорри за меленький оффтоп.

У тебя же автомат? Если да, то остановись плиз где-нибудь и, не глуша двигатель и не переводя селектор из D, открой водительскую дверь.

Есть ли на это реакция у машинки и если да, то какая?

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, smart_ed сказал:
7 часов назад, BARS_ сказал:

 Нынче производители не рекомендуют греть.

А где можно посмотреть эти рекомендации?

среди экзаменационных вопросов есть вопрос "Через какое время после запуска двигателя следует  начинать движение?". Правильный ответ - на авто с бензиновым двигателем - сразу, с дизельным - спустя пары десятков секунд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экзаменационные билеты не являются рекомендацией по долговременной эксплуатации автомобиля. Попробуйте их выполнить на классике с карбюраторным двигателем, особенно в мороз.

У меня и мерин с jetronik-ом взбрыкивал в таких ситуациях.

Изменено пользователем Геннадий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dasZebra сказал:

 Правильный ответ - на авто с бензиновым двигателем - сразу, с дизельным - спустя пары десятков секунд

Любопытно, откуда взялось у создателей билетов такое различие зажигалки и трактора? Интересна сама первооснова для такого вывода. От чего отталкивались?

2 часа назад, BARS_ сказал:

Начнёт истошно орать и писать, что открыта дверь.

Т.е. пищит по самому факту работающего двигателя при открытой водительской двери, вне зависимости от положения селектора?

Изменено пользователем smart_ed

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, smart_ed сказал:

Любопытно, откуда взялось у создателей билетов такое различие зажигалки и трактора? Интересна сама первооснова для такого вывода. От чего отталкивались?

Попытка найти компромисс между экологическими требованиями властей и тем, что двигатель греть все таки надо. Ну а так как бензиновый "выделяет больше тепла"  чем дизельный (у дизеля считается цикл адиабатным, то есть без теплообмена) и менее нагружен то его типа распорядились не греть. Ну а дизель так уж и быть - чуть чуть погреть можно, но чуть чуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, dasZebra сказал:

Попытка найти компромисс между экологическими требованиями властей и тем, что двигатель греть все таки надо.

Феноменально! :drinks:

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, smart_ed сказал:

вне зависимости от положения селектора?

Да, только предупреждения разные выдает. Точнее как. Если заводить с открытой дверью, то будет ругаться сразу, а вот если завести, а потом открыть дверь, то наличие ругани зависит от положения селектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, smart_ed сказал:

сорри за меленький оффтоп

Да не льсти себе: оффтопите тут третью страницу!!! Модераторы только за некорректное цитирование баны выписывают, а на флуд и оффтоп клали. И за это высказанное недовольство их бездействием мне тоже прилетит. А вам можно, вы белые. 

Если забанить всех, кто набрался смелости думать независимо, здорово будет на форуме - как на кладбище: тишина, птички поют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, BARS_ сказал:

 Если заводить с открытой дверью, то будет ругаться сразу

Только ругаться? Запуск движка не блокирует?

5 часов назад, BARS_ сказал:

а вот если завести, а потом открыть дверь, то наличие ругани зависит от положения селектора.

Плиз чуть-чуть поподробнее. Я правильно понял, что в этом варианте на D и R ругань будет, а на P и N нет?

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

04.10.2020 в 03:54, smart_ed сказал:

Запуск движка не блокирует?

Вроде как нет. Запуск блокируется если не нажат тормоз или коробка не в Р.

 

04.10.2020 в 03:54, smart_ed сказал:

Я правильно понял, что в этом варианте на D и R ругань будет, а на P и N нет?

Ругаться не будет только на Р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, BARS_ сказал:

Вроде как нет. Запуск блокируется если не нажат тормоз или коробка не в Р.

 

Про Р понятно, но... "если не нажат тормоз"? Движок можно запустить только при нажатом тормозе? 

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, smart_ed сказал:

Движок можно запустить только при нажатом тормозе? 

Ага, иначе на поворот ключа не будет никакой реакции. Чисто электроника включится, типа приборки, музыки и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, BARS_ сказал:

Ругаться не будет только на Р.

Спс, значит я правильно сделал.

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, BARS_ сказал:

Ага, иначе на поворот ключа не будет никакой реакции. Чисто электроника включится, типа приборки, музыки и т.п.

То есть в мороз @BARS_ вынужден садиться на промороженное сиденье только для того, чтобы запустить движок? :shok:

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, smart_ed сказал:

вынужден садиться на промороженное сиденье

Я завожу машину с телефона и сажусь в теплую машину. Плюс попогрейки прогреваю сидушку за несколько секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, BARS_ сказал:

Я завожу машину с телефона

Млин,  опять вынужденный прибамбас из-за кривого решения. :angry:

Ну вот в чем смысл требования запуска двигателя только при нажатой педали тормоза, когда уже есть запрет на переключение селектора без нажатия на тормоз и запрет запуска двигателя при селекторе не на Р?

Изменено пользователем smart_ed

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, smart_ed сказал:

вынужденный прибамбас из-за кривого решения

Это вынужденный прибамбас из-за автомобильных воров. У меня сигналка с GPS и GSM. Ставил сразу в салоне при покупке машины. Запуск с телефона - приятный бонус. Да и какая разница, есть блокировка по тормозу или нет, если для запуска в любом случае надо сесть в машину и вставить ключ? Да в любом случае сидеть в холодной машине, или же стоять рядом с ней. Так что удаленный запуск очень даже полезная вещь. Летом садишься в прохладную машину, зимой в теплую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...