Перейти к содержанию

Увеличение мощности синронного двигателя


Alexx5

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Тут родился анекдот :friends:

Студент: Можно ли увеличить мощность синхронного двигателя увеличив сечение обмотки якоря?
Профессор: Нет.
Студент: Нет? А каким образом?

С уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

 

6 часов назад, masterok22 сказал:

нужно взять двигатель большей мощности.

- самый простой способ:i-m_so_happy:

Изменено пользователем MiSol62

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Falconist сказал:

Увеличив ампер-витки.

То есть увеличив сечение медной проволоки (уменьшив сопротивление)?

12 часов назад, masterok22 сказал:

взять двигатель большей мощности.

Двигатель большей мощности, к сожалению, не влезет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Alexx5 сказал:

не влезет...

Вот почему так вопросы задают, что за механизм, станок или что?

Есть ли возможность увеличить передаточное число привода, увеличив при этом крутящий момент?

Двигатель делали наверняка на пределе возможностей магнитопроводов и охлаждения.

С уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Alexx5 сказал:

увеличив сечение медной проволоки

Получите прирост в пару десятых (а может, и сотых) процента.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Alexx5 сказал:

То есть увеличив сечение медной проволоки (уменьшив сопротивление)?

сечение проволоки никакого отношения к ампер-виткам не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, IMXO сказал:

сечение проволоки никакого отношения к ампер-виткам не имеет.

Увеличив сечение можно уменьшить сопротивление, и тем самым увеличится сила тока. Как я знаю...

18 часов назад, bigmanlav сказал:

что за механизм, станок или что?

Инструмент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10.10.2020 в 21:33, Alexx5 сказал:

А каким образом?

Можно увеличить мощность мотора  повышением оборотов ротора путем увеличения питающей частоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное для начала надо узнать о каком именно двигателе идет речь?

И что именно надо повысить - потребляемую мощность или момент на валу?

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, smart_ed сказал:

что именно надо повысить - потребляемую мощность или момент на валу?

Момент на валу. 

3 часа назад, Vslz сказал:

И поместится ли в пазах обмотка бОльшего сечения ?

Надеюсь, поместится.  Место вроде есть

Изменено пользователем Alexx5
Удалил повторное сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Alexx5 сказал:

Момент на валу.

Движок маленький, на постоянных магнитах,  верно?

Изменено пользователем smart_ed

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Alexx5 сказал:

Увеличив сечение можно уменьшить сопротивление, и тем самым увеличится сила тока. Как я знаю...

для начала измерьте сопротивление обмотки, а потом посчитайте какой получится ток через такое сопротивление при номинальном напряжении питания и сравните с номинальным током двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делаете так.

Включаете привод в режим удержания. Это значит, что на него поданы все напряжения, но задание 0.

Затем пытаетесь пальцами (!) провернуть вал движка.

Если это сделать оказывается трудно, то настраиваете параметры сервоусилителя.

Если вал срывается с места легко, то размагнитились магниты, и движок под замену.

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...