Перейти к содержанию

Увеличение мощности синронного двигателя


Alexx5

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Тут родился анекдот :friends:

Студент: Можно ли увеличить мощность синхронного двигателя увеличив сечение обмотки якоря?
Профессор: Нет.
Студент: Нет? А каким образом?

С уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

6 часов назад, masterok22 сказал:

нужно взять двигатель большей мощности.

- самый простой способ:i-m_so_happy:

Изменено пользователем MiSol62

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Falconist сказал:

Увеличив ампер-витки.

То есть увеличив сечение медной проволоки (уменьшив сопротивление)?

12 часов назад, masterok22 сказал:

взять двигатель большей мощности.

Двигатель большей мощности, к сожалению, не влезет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Alexx5 сказал:

не влезет...

Вот почему так вопросы задают, что за механизм, станок или что?

Есть ли возможность увеличить передаточное число привода, увеличив при этом крутящий момент?

Двигатель делали наверняка на пределе возможностей магнитопроводов и охлаждения.

С уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Alexx5 сказал:

увеличив сечение медной проволоки

Получите прирост в пару десятых (а может, и сотых) процента.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Alexx5 сказал:

То есть увеличив сечение медной проволоки (уменьшив сопротивление)?

сечение проволоки никакого отношения к ампер-виткам не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, IMXO сказал:

сечение проволоки никакого отношения к ампер-виткам не имеет.

Увеличив сечение можно уменьшить сопротивление, и тем самым увеличится сила тока. Как я знаю...

18 часов назад, bigmanlav сказал:

что за механизм, станок или что?

Инструмент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10.10.2020 в 21:33, Alexx5 сказал:

А каким образом?

Можно увеличить мощность мотора  повышением оборотов ротора путем увеличения питающей частоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное для начала надо узнать о каком именно двигателе идет речь?

И что именно надо повысить - потребляемую мощность или момент на валу?

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, smart_ed сказал:

что именно надо повысить - потребляемую мощность или момент на валу?

Момент на валу. 

3 часа назад, Vslz сказал:

И поместится ли в пазах обмотка бОльшего сечения ?

Надеюсь, поместится.  Место вроде есть

Изменено пользователем Alexx5
Удалил повторное сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Alexx5 сказал:

Момент на валу.

Движок маленький, на постоянных магнитах,  верно?

Изменено пользователем smart_ed

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Alexx5 сказал:

Увеличив сечение можно уменьшить сопротивление, и тем самым увеличится сила тока. Как я знаю...

для начала измерьте сопротивление обмотки, а потом посчитайте какой получится ток через такое сопротивление при номинальном напряжении питания и сравните с номинальным током двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делаете так.

Включаете привод в режим удержания. Это значит, что на него поданы все напряжения, но задание 0.

Затем пытаетесь пальцами (!) провернуть вал движка.

Если это сделать оказывается трудно, то настраиваете параметры сервоусилителя.

Если вал срывается с места легко, то размагнитились магниты, и движок под замену.

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • @1960sae "Собирал когда то такой конструктор, запустился сразу....". блин. не могу управится с ним. все проверил. нашел пробитый конденсатор, поменял. питание от адаптера сделал 7,3в. регулятор четко 5,05 в держит. на ногах пика питание есть, на всех ногах тоже какая то напруга есть. ниче не греется, транзы холодные. но не работает и все. когда щупами проверял по выводам пика моргнули индикаторы один раз и все. осцилла нет. ума не приложу, интернет рою. пока нифига не смог победить. что смущает: по схеме (я выше здесь выложил) 8 резисторов (на индикаторы идут) по 220 ом, а в наборе они по 1 кОм (я их впаял). 
    • Кто сказал? Откуда такие знания? Опишите механизм появления искаженного звука. Точно не надо.
    • Здравствуйте. Чтобы не открывать новую тему по примитивному вопросу. На фото выше справа вверху стоит ионистор. На этой плате никаких элементов памяти я не вижу, поэтому скорее всего питание с ионистора подается вверх - на плату с МК.   Правильно ли я понимаю, что ионистор нужен для хранения текущего времени, а рабочая программа хранится в eeprom или flash на плате с МК (или в кишках самого МК)? Вопрос связан с тем, что прежде чем чинить эту LOGO, надо знать, сохранилась ли в нем программа. А чтобы узнать, сохранилась ли в нем программа, надо иметь соответствующую приблуду. Приблуду можно сотворить и самому, но если программа все-таки хранится в sram с питанием от ионистора, то никакого смысла делать приблуду нет, как и чинить LOGO. Просьба просветить, кто в курсе месте хранения рабочей программы в siemens logo. LOGO само собой старый: 6ED1052-1MD00-OBA5  
    • Против разумной, никаких. Кашкаровшина к ней не относится.
    • Так и делаю правильно, из за 50 гигов диск не попру никуда.
    • Доступ к файлам проекта, серверной части и график дизайнеру есть?
    • Эта платка напрямую к УСБ подключается, я через Arduino IDE заливал тот код, как в статье. Может правда панели плохие. Ножки не смог к плате припаять, припой вообще не ложился, поэтому проводочки только. Спасибо, а второй конденсатор обычный на 100 нанофарад? диод который уже у меня есть, его можно оставить? А код через арудино также заливать?
×
×
  • Создать...