Перейти к содержанию

Мощный бесперебойник


PEF

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, PEF сказал:

Насос дополнительного отопителя выполнен на коллекторном двигателе.

Полно бесколлекторных насосов. Я такой себе за 12$ брал, нормального качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

и в догонку.... в местах , где часто не бывает электричества неделями - нужно делать отопление гравитационного типа...

с естественной конвекцией...  А насосы, это для оптимизированной работы надо ставить...

нет электричества, да эффективность отопления падает, расход топлива увеличивается , но система не разморозится.

 

Для 1-2 этажей - это нормальное решение... да, на 3 этаж уже не закинешь..... 

10 часов назад, dasZebra сказал:

... у связистов аккумуляторные батареи по нескольку десятилетий отдают 100% заряда....

Это работает с любыми свинцовыми аккумуляторами, если разряд соответствует 20 часовому разряду номинальной емкости...

скажем так - аккумм кемкостью в 200 а/ч будет работать десятилетиями, если ток разряда будет 10 а .

Тогда аккум точно будет выдавать их в течении 20 часов....  при повышении нагрузки время работы падает не пропорционально и жизнь батареи уменьшается.

никогда 200а\ч свинцовый аккум не отдаст 200 ампер в течении часа.  30 мин максимум... если к тому времени вдобавок не расплавиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

43 минуты назад, PEF сказал:

На 10м3 за 12$ :clapping:

Речь не о соотношении цена/производительность, а о существовании огромного множества насосов без коллекторного двигателя. Это к слову о ресурсе. Я себе взял за 12$ потому что мне нужен был именно такой, Вы же можете выбрать по своему кошельку или потребностям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, _MAVR_ сказал:

Для 1-2 этажей - это нормальное решение... да, на 3 этаж уже не закинешь..... 

 4 этажа гравитационка прекрасно обслуживает. Розлив ду 100

1 час назад, _MAVR_ сказал:

Это работает с любыми свинцовыми аккумуляторами, если разряд соответствует 20 часовому разряду номинальной емкости...

Да, естественно. Аккумулятор нужно подбирать под задачу. В документации  указывается номинальнвй и максимальный рязрядные токи. Я за все типы не знаю, вон для пусковых и по 400 ампер рисуют...  В телекоммуникационной отрасли видел аккумуляторы с  10%м разрядным током. Это имеет смысл: любые плановые отключения не длятся дольше 7 часов, которые  батарея парирует нормально. В случае же серьезной авари успеть прикатить дизель можно практически в любые ипеня. А если что то совсем уж прожорливое питается, то имеется свой дизель и от батареи максимум что требуется - это что бы в случае если АСУшка дизельная тупанула, дать электрику дойти  до дизельной  и пнуть его педаль вручную. В итоге аккумуляторы 98% своей жизни стоят в буфере, а оставшиеся 0.5% проводят в КТЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, samogon сказал:

Речь не о соотношении цена/производительность, а о существовании огромного множества насосов без коллекторного двигателя.

Бесколлекторный насос 24В 300W 10 м3 на температуру 110С я не разу не видел, а если он существует то стоит на порядок больше чем стандартный на 220.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16.10.2020 в 07:51, PEF сказал:

на температуру 110С я не разу не видел

А какой идиот ставит насос в подачу????  все нормальные эксплуатанты ставят насос в обратку... у меня три насоса на этажах и один в котле... и все на обратке....Это правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Уже как две недели запустил и потестировал бесперебойник. Решил показать что получилось может кому пригодиться. Мощность китайская 3квт наша 1квт чистого синуса. Питание 24в 2 автомобильные АБ 110А/Ч.  Под нагрузкой 600 ватт (30А) отработал 3 часа до 11,3 в*2 (22,6 в). Меня бы устроило и 1,5 часа это достаточно чтобы прогорел твердотопливный котел. Но запас тоже хорошо.

Затраты:

китайский инвертор - 3квт -4700р

2 А/Б 110 А/Ч                         17000р

мой труд                                 даром

все прочее                            3000р     итого 24700.      

Как миним я сэкономил  25 .. 35тыщ.

если делать без запаса по мощности и времени можно уложиться в 15..17 тыщ.

Безперебойник 3.JPG

24f3569c-a2ba-49e4-aa9b-e6feaff565df.jpg

44d0697b-4b9e-4677-b840-173c461971f9.jpg

58cd69b3-aac2-420b-8e59-db6304056b93.jpg

a0bcee3d-22cf-4ece-9201-71e29b762533.jpg

b5267c4a-c253-4762-83ad-6c8fd2d66e06.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарядка в ручном режиме?

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем в ручном. Стабилизатор напряжения на 13,65 В и ограничение по току заряда на 7 А. на каждый акумулятор отдельно. Просто есть возможность отключить заряд для технологических целей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...