Jump to content
  • ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • By кип-сервис
      Продам новые комплектующие пневматического оборудования для систем автоматизации. Недорого. Цены по запросу.












    • By кип-сервис
      В связи с закрытием склада, распродаю новые комплектующие для автоматизации: пневматика, реле, датчики, контроллеры и другое (Danfoss, Omron, Ifm, Esbe, Festo, SMC, Camozzi и др.)  Недорого! Подробности в ЛС. Цены по запросу.








    • Guest persej
      By Guest persej
      Нужна электрическая схема  платы управления CONTROL BOARD ZBK. именно электрическая принципиальная, а не  куда какие провода подсоединять как нарисовано в инструкции по монтажу.
      Плата не работает, а как её ремонтировать не зная электрической схемы?

    • By mazzi
      Друзья, я выложил в своём блоге конструкцию симисторного регулятора мощности с микроконтроллерным управлением. Интересно услышать ваше мнение по этому поводу.
      http://forum.cxem.net/index.php?/blogs/entry/547-регулятор-мощности-для-тёплого-пола-или-тэна/
       
    • By serg-foxic
      Линия разлива жидкости. Имеется два шаговых двигателя, один драйвер управления ШД, (второй вышел из строя) и контроллер Siemens, дающий задание на драйвер. Озадачился вопросом: можно ли одним драйвером управлять двумя ШД по отдельности? Идея такая: с помощью простенького программируемого реле отключаем питание с драйвера (на 10 сек), по прошествии 7 сек производим переключение управляющих сигналов от контроллера к драйверу и от драйвера к ШД, еще через 3 сек включаем питание драйвера. Для этого ставится контактор на питание драйвера и пара релюшек на выходе из драйвера к ШД.
      Ничего сложного, программку состряпал, но есть сомнения следующего плана. Никто не ставит "сухие контакты" в цепи силового управления двигателями, потому как эти контакты имеют свойство "микронеконтачить", в результате чего при подаче напряжения и начальном протекании тока может образовываться избыточное напряжение на обмотках ШД. С последующим выходом из строя либо драйвера, либо ШД.
      Кто-нибудь что-нибудь знает по этой теме из практики?
      Тему ремонта первого драйвера  или его приобретения пока не затрагиваю.
  • Сообщения

    • Вы правы конечно... Не такая я уж и голь...И у меня есть готовые диоды, которые можно монтировать на корпус, соединённый с минусом. Но у кого их нет, вполне могут воспользоваться альтернативным решением... с германием. Оно работает.
    • взять какое-нибудь реле из: радио, блютуз, Wi-Fi...
    • Акрил - вчерашний день. Сейчас гель-лак с УФ сушкой в тренде. Говорю как муж ногтевого мастера-инструктора ))
    • даташиты для идиотов?
    • Вот схема от вашего мусора. Не надо ничего покупать, просто выбросите это и все. ve323ush.pdf
    • И что, отсюда следует, что надо именно 2200 или 4700 мкФ? А 100 никак не катит? К стати, нагрузкой второй лампы тоже является резистор. Правда, немного виртуальный. Приведенный, правильнее сказать. А, параллельно ему, действительно включена индуктивность.  100 мкФ и 1,8 кОм - это 8,8 Гц. Чем такой выбор защитит выходной трансформатор от инфразвука? Нет, мой конёк - технически грамотно подходить к конструированию. Даже самый сверхфэншуйный усилитель сделан по законам обычной школьной физики. Хотя, Вы правы - шунтировать резистор 390 Ом конденсатором в 2200 мкФ в катоде лампы, что даёт частоту среза цепи ООС в 0,18 Гц (!), при глубине ООС в 1,5 дБ, действительно смахивает на идиотизм. Или, на "бескомпромиссность", если Вам так благозвучнее. Нет идеальных схем. Всегда можно, не подумавши, искусственно создать ситуацию, в которой лампе придётся тяжко. Уронить, не подумавши,  провод с анодного питания на первую сетку, например. В мире полно вещей, от неправильной эксплуатации которых придётся тяжко. Одно электричество или автомобиль чего стоят. Что не мешает нам массово и ежедневно ими пользоваться.
    • Похихикаем вместе, когда научитесь отличать максимальные рекламные характеристики от реальных эксплуатационных.
  • Покупай!

×
×
  • Create New...