Jump to content
  • ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • By кип-сервис
      Продам новые комплектующие пневматического оборудования для систем автоматизации. Недорого. Цены по запросу.












    • By кип-сервис
      В связи с закрытием склада, распродаю новые комплектующие для автоматизации: пневматика, реле, датчики, контроллеры и другое (Danfoss, Omron, Ifm, Esbe, Festo, SMC, Camozzi и др.)  Недорого! Подробности в ЛС. Цены по запросу.








    • Guest persej
      By Guest persej
      Нужна электрическая схема  платы управления CONTROL BOARD ZBK. именно электрическая принципиальная, а не  куда какие провода подсоединять как нарисовано в инструкции по монтажу.
      Плата не работает, а как её ремонтировать не зная электрической схемы?

    • By mazzi
      Друзья, я выложил в своём блоге конструкцию симисторного регулятора мощности с микроконтроллерным управлением. Интересно услышать ваше мнение по этому поводу.
      http://forum.cxem.net/index.php?/blogs/entry/547-регулятор-мощности-для-тёплого-пола-или-тэна/
       
    • By serg-foxic
      Линия разлива жидкости. Имеется два шаговых двигателя, один драйвер управления ШД, (второй вышел из строя) и контроллер Siemens, дающий задание на драйвер. Озадачился вопросом: можно ли одним драйвером управлять двумя ШД по отдельности? Идея такая: с помощью простенького программируемого реле отключаем питание с драйвера (на 10 сек), по прошествии 7 сек производим переключение управляющих сигналов от контроллера к драйверу и от драйвера к ШД, еще через 3 сек включаем питание драйвера. Для этого ставится контактор на питание драйвера и пара релюшек на выходе из драйвера к ШД.
      Ничего сложного, программку состряпал, но есть сомнения следующего плана. Никто не ставит "сухие контакты" в цепи силового управления двигателями, потому как эти контакты имеют свойство "микронеконтачить", в результате чего при подаче напряжения и начальном протекании тока может образовываться избыточное напряжение на обмотках ШД. С последующим выходом из строя либо драйвера, либо ШД.
      Кто-нибудь что-нибудь знает по этой теме из практики?
      Тему ремонта первого драйвера  или его приобретения пока не затрагиваю.
  • Сообщения

    • Схем-то полно в сети. Непонятна сама концепция данной приблуды - одновременная регулировка оборотов десятка вентиляторов одним заданием. Они все в одну точку дуют что-ли? Датчик температуры, получается, один на всех.
    • Ещё вариант на 555 ... http://www.ebastlirna.cz/modules.php?name=News&file=article&sid=199  
    • это по существу не диод, а сам транзистор и есть. Диод же как мы знаем технологический. Надо только не забыть кудато прицепить затвор, чтобы переход случайно и в обратную сторону не открылся. вообще все эти эрзац-диоды шляпа полнейшая. В наши то времена. Вам не кажется?
    • Вот К50-12 как не странно у меня все на отлично! Я их 250 Вольтовых щас покупаю по 100 руб. за коробок! И Вашим диодам цена примерно та же, ну чуть повыше, - за сохран, вид конечно шикарный у них, хоть в Музей!.. Да ещё и конверт из 60-х с конституцией СССР придаёт им антикварной ценности! А Вы конверт с конституцией отдельно продайте... Он подороже диода о будет, кстати, за эту цену их на Ё-бее возьмут, только - 25-30%, и денег ждать полтора месяца!
    • В тот момент у меня их не было.
    • Зачем вам схема ? Вы в детстве игрушечные машинки разбирали ? Я и свои все переломал и братику успевал.   Зарядка: плюс через резистор порядка 10 ом на плюс аккумулятора. Минус напрямую. Всё это с гнезда зарядки. Подключение: провода с клемм аккумулятора через предохранитель и вкл./выкл. идут на крайние контакты силового двухполюсного переключателя - ваш реверс вперёд/назад. На средние контакты припаиваются провода от мотора. Переключателем  меняется полярность V на двигатель, ему деваться некуда, он крутит вперёд/назад. Предохранитель по рабочему току с неб. запасом, он обязателен. В случае замыкания будет пожар.  Про фары даже писАть нечего. Вот схему на коленке нарисовал.  
    • И на "старуху" бывает проруха.
  • Покупай!

×
×
  • Create New...