Jump to content
  • ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • By кип-сервис
      Продам новые комплектующие пневматического оборудования для систем автоматизации. Недорого. Цены по запросу.












    • By кип-сервис
      В связи с закрытием склада, распродаю новые комплектующие для автоматизации: пневматика, реле, датчики, контроллеры и другое (Danfoss, Omron, Ifm, Esbe, Festo, SMC, Camozzi и др.)  Недорого! Подробности в ЛС. Цены по запросу.








    • Guest persej
      By Guest persej
      Нужна электрическая схема  платы управления CONTROL BOARD ZBK. именно электрическая принципиальная, а не  куда какие провода подсоединять как нарисовано в инструкции по монтажу.
      Плата не работает, а как её ремонтировать не зная электрической схемы?

    • By mazzi
      Друзья, я выложил в своём блоге конструкцию симисторного регулятора мощности с микроконтроллерным управлением. Интересно услышать ваше мнение по этому поводу.
      http://forum.cxem.net/index.php?/blogs/entry/547-регулятор-мощности-для-тёплого-пола-или-тэна/
       
    • By serg-foxic
      Линия разлива жидкости. Имеется два шаговых двигателя, один драйвер управления ШД, (второй вышел из строя) и контроллер Siemens, дающий задание на драйвер. Озадачился вопросом: можно ли одним драйвером управлять двумя ШД по отдельности? Идея такая: с помощью простенького программируемого реле отключаем питание с драйвера (на 10 сек), по прошествии 7 сек производим переключение управляющих сигналов от контроллера к драйверу и от драйвера к ШД, еще через 3 сек включаем питание драйвера. Для этого ставится контактор на питание драйвера и пара релюшек на выходе из драйвера к ШД.
      Ничего сложного, программку состряпал, но есть сомнения следующего плана. Никто не ставит "сухие контакты" в цепи силового управления двигателями, потому как эти контакты имеют свойство "микронеконтачить", в результате чего при подаче напряжения и начальном протекании тока может образовываться избыточное напряжение на обмотках ШД. С последующим выходом из строя либо драйвера, либо ШД.
      Кто-нибудь что-нибудь знает по этой теме из практики?
      Тему ремонта первого драйвера  или его приобретения пока не затрагиваю.
  • Сообщения

    • Около 200 человек проголосовало, где остальные? Они что, не в курсе?
    • Ещё бы.  Английский язык относится к языкам враждебной нам цивилизации. Попробуйте почитать литературу более дружественную и близкую нам по духу. Например: Ну как, чувствуете разницу в воcприятии? Это же совсем другое дело. https://studopedia.su/5_6673_parametri-ta-rezhimi-roboti-bipolyarnih-tranzistoriv.html  
    • Как раз в самый раз! Касательно ремонта несложных девайсов "очумелыми ручками":  - Что не отремонтировалось  типа в один присест  - как правило попадает в мусорную корзину. С уважением, Сергей.
    • Т.к. прибор у вас новый, 100% ошибка сборки на заводе. Тем более сейчас. По памяти помню их было 2 вида: с одной платой и с двумя. Найдите схему и проверьте. У Ц4353 как помню, основная "болезнь" - это потеря свойств магнита в реле защиты. Часто приходилось закорачивать. А с одной платой вообще хорошо ремонтируются.
    • Все купили. Если будет что еще. То напишу вам.
    • @Falconist график достаточно характерный, но я бы внес некоторые дополнения: 1)  добавить "спросить на форуме" и 2) продлить время агонии на сутки-другие, думаю, что 5 часов - мало для "качественного" ремонта 
    • То-есть, проблемы в Шиесе нет? Или какие протесты искусственные?   Какие лидеры подставные? Пруфы есть или по телевизору так сказали?
×
×
  • Create New...