Перейти к содержанию

Возможно ли параллельно подключиться к датчику АБС?


zuyonok

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, возможно ли и как подключить параллельно спидометр к датчику АБС? датчики двух проводные индуктивные.
если на прямую соединяя спидометр от датчика он работает (в блоке центральной электроники заложена схема подключения спидометра от заднего датчика если комплектация без АБС). Также если на прямую датчик к АБС отлично работает.
Если параллельно все перестает работать.
Раньше стоял другой блок АБС он передавал скорость по Can, его не найди, новый блок без Can есть только один провод speed info.

Изменено пользователем zuyonok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Спидометр, скорее всего, просаживает сигнал с датчика до такого уровня, что ЭБУ АБС перестаёт его видеть.  Надо посмотреть как меняется сигнал на датчике при подключении спидометра и уже от этого отталкиваться ...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

11 часов назад, zuyonok сказал:

датчики двух проводные индуктивные.

Это точно, что индуктивные?  Давно уже не ставят такие. Чаще Холла.  Но по-любому, один из проводов это логическая земля дифф. входа, а второй информационный. Нужно к информационному проводу подключить высокоомный усилитель-ограничитель.  Можно только высокоомный, от 100к. повторитель, если это всё же датчик Холла. Осциллоскопом легко распознается, у ДХ сигнал всегда меандр и постоянный по амплитуде. Напряж. не помню, 5-8 В. (питание как у электретного микрофона)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

16 hours ago, motoandrey14 said:

Я думаю можно, используя развязывающие конденсаторы:

image.png.6379f9618c9e522d6269df3b227f5d86.png

Попробовал этот вариант, не работает то что подключено через конденсатор. то что на прямую остаётся работать. Пробовал разные номиналы 0.47, 0.68, 1мкф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Хорошо бы посмотреть напряжение на выводах (относительно массы).

Предположу, что подтяжка есть только на одном проводе (2.5 вольт например). Тогда, добавив резистор на "speed" уравняешь потенциалы и должно заработать.

Если же на двух проводах одинаковое напряжение, тогда причина только во влиянии друг на друга (помехи).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

10 часов назад, motoandrey14 сказал:

/////////////////////////

На схеме к датчику идёт два провода отмеченные + и -, так вот между - и массой 1.5в, а + и массой 13.75в это с подклюённым датчиком, без него между минусом и массой 0.00в, сопротивление 150ом.

Изменено пользователем Falconist
Оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, так у тебя ни разу не индуктивный датчик. Да, так оно работать не будет.

+12 вольт есть на обоих плюсовых выводах, с АБС и со SPEED?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это не индуктивный датчик, а Холла.  Примерно такого типа.  Как видно выход у ДХ довольно низкоомный,  поэтому можн сделать простейший усилитель на npn транзисторе  без обр. связей с макс. усилением и подать на спидометр.

 

Изменено пользователем Praktic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20.10.2020 в 19:39, zuyonok сказал:

Попробовал этот вариант, не работает то что подключено через конденсатор. то что на прямую остаётся работать.

А резисторы после конденсаторов кто будет ставить? Через что конденсаторы должны разряжаться?

Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Гар Та схема для индуктивного датчика. А у него датчик холла. Соответственно, никакие конденсаторы не подойдут!

@zuyonok На обоих плюсовых выходах на датчик +12 В? А на двух других 0 В? (без подключённого датчика)

С подключённым датчиком какой ток в цепи? Я так понял, что низкий уровень ток 8 мА, высокий уровень ток 16 мА.  (у тебя может быть другой ток)

Соответственно, надо сделать так, что бы ток стал в двух цепях 8 мА и 16 мА соответственно для LOW и HIGH соответственно.

По сути, можно попробовать или:

1) Выходы соединить параллельно и тупо допаять параллельно датчику резистор на такой ток, который будет между 16 мА и 32 мА, найти ту самую логическую середину. Что бы ток менялся между 22 мА и 26 мА. Короче, припаять параллельно переменный резистор и добиться стабильной работы, затем заменить его на постоянный резистор.

2) Сложная схема удвоения тока)

Изменено пользователем motoandrey14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 minutes ago, motoandrey14 said:

На обоих плюсовых выходах на датчик +12 В? А на двух других 0 В? (без подключённого датчика)

да с двух блоков одинаковые значения,

достаточно только соединить минуса сразу ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать такую схему включения.Только Rб поставить на 20-30 кОм, а вместо лампочки - резистор на 2-5 кОм. С коллектора сигнал подавать на спидометр. Вход усилителя подключать к минусовому проводу ДХ. Может потребоваться увеличить Rб до 50кОм, - я точно не помню, какой размах у меандра ДХ, но кажется примерно до 8 В.  Транзистор любой npn.

klyuch_2.png

Изменено пользователем Praktic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, zuyonok сказал:

достаточно только соединить минуса сразу ошибка.

Конечно, так как ток в этом случае будет 4 мА, а один датчик, это 8 и 16 мА. НАДО БОЛЬШЕ ТОКА. То есть, соединить минуса, и добавить резистор, пока ошибки не будет, и будет стабильная работа.

Изменено пользователем motoandrey14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 hours ago, Praktic said:

 

Можно хотябы приблизительную схему включения ? Вроде все элементы есть у меня в наличии.

Переменного резистора нет у меня в наличии заказал себе пару на пробы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, zuyonok сказал:

Можно хотябы приблизительную схему включения ?

Я выложил полную схему. Её не видно?  Я скопировал отсюда, с лампочкой на КТ815.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zuyonok Я думаю, что в двух случаях потребуется корректировка номиналов, что бы ток был соответствующим.

Я предлагал попробовать подгрузить и надеяться, что заработает:

image.png.d635b0b747332d9401b0dbba6075bbad.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, zuyonok сказал:

как ее применить в моем случае.

Схема спидометра есть?  Чтобы дать точную рекомендацию, нужно знать, что стоит на входе этого спидометра. Ну или схему подключения его к датчикам на машине из описания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, zuyonok сказал:

есть 

Что "есть"?    Это схема чего, машины? И для какого датчика рекомендован этот спидометр? По схеме видно, что обведенный датчик индукционного типа. А на машине стоят датчики АБС Холла. Как спидометр мог работать???  Можно более подробно описывать ситуацию, а то сложно догадываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спидометр датчики всё родное, в блоке центральной электроники заложена схема подключения спидометра от заднего датчика если комплектация без АБС датчик используется тот же, что и в комплектации с АБС.

Спидометр в приборной панели берет скорость с CAN шины.

Изменено пользователем zuyonok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запятые принципиально игнорируешь? Укажи на этой схеме, где вход находится вход спидометра.  И покажи, при каком подключении спидометр работал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...