Перейти к содержанию

Возможно ли параллельно подключиться к датчику АБС?


zuyonok

Рекомендуемые сообщения

При прямом соединении датчика с блоком центральной электроники спидометр работает

 При прямом соединении датчика с блоком АБС работает, не работает спидометр, так как блок АБС без Can шины.

Вот  и возник вопрос возможно ли подключить два блока параллельно к одному датчику.

2.jpg

3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Датчик хола трёх проводный  плюс, минус и сигнал а у тc двух проводный,  следовательно индуктивный, для начала следовало бы указать что за ведро с гайками, а потом уже задавать вопросы, вообще  индуктивные датчики АБС широко применяются в современных авто причем вместо́ зубчатого колеса применяют магнитную резину вcтроенную в подшипник. А так индуктивный датчик легко звонится омметром, в завиcимости от авто от 800 до .1200 Ом. 20 лет отработал автоэлектриком, диагностом, мотористом по иномаркам, сейчас завязал, стар стал, но диагностики ещё осталось , надо бы часть раcпродать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@SmitGN Это двухпроводной датчик холла с двумя "токовыми" уровнями. Уже всю тему исписали и выяснили, только ТС никак ток уровней LOW и HIGH не может померить и заставляет всех гадать и делать работу за него.

Изменено пользователем motoandrey14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если зубчатое колесо не магнитное, то как от него может работать датчик хола??? Короче проще  прицепить к датчику осцил, покрутить за колесо и посмотреть что там за сигнал идёт с него.  А вообще в БМВ часто бывает, что умом Российским не понять Немецкого инженера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, SmitGN сказал:

колесо не магнитное

Это двухвыводные ДХ со встроенным магнитом, пдф на датчик выложил выше. В качестве зубчатого колеса используется перфорированный стальной диск толщиной миллиметра 1,5. Я эти датчики раньше ставил на ГРМ, поэтому хорошо знаком с ними. Я лишь не могу понять, какой вход у спидометра, чтобы состыковать по уровню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы обсолютно правы на счёт перфорированного диска, вход у спидометра точно такой же как и у блока АБС, датчик то на прямую к спидометру работает отлично!

Ток померить своим мультиметр точно не могу, он выходит за пределы измерения 200мА, если ставлю на измерения на 10А отображается либо 0.00А, чуть провернув колесо 0.01А.

Попробую завтра взять осциллограф, чтобы получить больше данных.

169020-4-big.jpg

Изменено пользователем zuyonok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, zuyonok сказал:

вход у спидометра точно такой же как и у блока АБС

А где этот вход спидометра находится на схеме? - Обьедененный 4 и 5 провод на блоке спидометра?  И если к этим двум проводам подключить ДХ, то спидометр работает?  Дело в том, что для нормальной работы ДХ, по даташиту, его необходимо подключать на общий провод через нагрузочный резистор  75Ω / 5 W.   Если спидометр работает от ДХ, значит этот резистор стоит в спидометре, но тогда этот вход нельзя подключать к Can.       Каким образом переключается спидометр для работы с АБС и без него?

19.10.2020 в 21:38, zuyonok сказал:

 новый блок без Can есть только один провод speed info.

Где запятую ставить?  Где это провод speed info ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новый блок без Can, есть только один провод speed info.

вход датчика спидометра находится в блоке центральной электроники. Обвединённый 4 и 5 провод это цифровая шина Can, по которой блоки общаются между собой, к ним датчик нельзя подключать.

Если без АБС, то к блоку центральной электроники(1 схема). Если с АБС, то все датчики к блоку АБС(2схема). Спидометр в приборной панели получает информацию по CAN шине либо от блока АБС, либо от блока Центральной электроники.

Изменено пользователем zuyonok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если датчик Холла трехпроводный, то это датчик напряжения. К нему можно подключать несколько девайсов параллельно, но не последовательно..

Если датчик Холла двухпроводный, то это токовый датчик. К нему можно подключать несколько девайсов последовательно, но не параллельно.

Отсюда вывод: для того, чтобы к токовому датчику подключить два девайса параллельно, нужно сотворить разветвитель - один токовый вход на два токовых выхода.

Для этого нужно определиться какие именно токи выдает датчик ТС.

@Praktic , можно это сделать, подключив датчик напрямую к аккумулятору через миллиамперметор?

Или лучше не рисковать и сначала попытаться измерить токи, подключив датчик к "кроне"?

Изменено пользователем smart_ed

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чё мудрить то, не проще ли на заднем колесе рядом с датчиком АБС поставить второй такой же датчик и подключить его на прямую к спидометру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, zuyonok сказал:

Ток померить своим мультиметр точно не могу, он выходит за пределы измерения 200мА, если ставлю на измерения на 10А отображается либо 0.00А, чуть провернув колесо 0.01А.

Возьми не спаленный мультиметр. Или используй измерение напряжения (предел 200 мВ) на резисторе 1 Ом. В итоге, показания на мультиметре 100 мВ будет равно току 100 мА.

ttrYFgEqkkQg3pyingFRmBTFvofHquk0utw6j3S2

22 часа назад, zuyonok сказал:

на 10А отображается либо 0.00А, чуть провернув колесо 0.01А.

Похоже действительно 8 мА и 16 мА. Эту схему не пробовал? (соединить всё параллельно и добавить резистор на 1 кОм)

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подсказки, попробовал измерить с 1 Ом резистором, при подключении резистора измерения равны - 3,8 и 9,6 мА, при подключении одного из блоков к датчику.

С резистором в 1kOm схема, не заработала!

Изменено пользователем zuyonok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, zuyonok сказал:

С резистором в 1kOm схема, не заработала!

Поэтому и рекомендовал переменный резистор поставить и подобрать по месту. Закон Ома знаешь? Для другого тока датчика нужен соответственно другой резистор:

image.png.b61717959a2edf7ea4dc0cbab1cd2970.png

Но я не уверен, что разницы в 2 мА хватит для переключения, поэтому, только подбор резистора. А так же учесть, что ток будет зависеть от напряжения питания в борт.сети.

По хорошему, надо схемка преобразователя с одного выхода на два, но, если у тебя проблема с одним резистором, то я даже и не знаю, как ты будешь настраивать и собирать схемку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 minutes ago, motoandrey14 said:

 

С переменным резистором на сопротивлении 2.4 кОм, блок АБС начал работать, спидометр не работает, пробовал переменный резистор от 2-3кОм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это из-за влияния друг на друга, ток слишком маленький и порог маленький, видимо.

Тогда, только тройник или усилитель, я бы вот такой усилитель попробовал, но резисторы надо по месту настроить, по минимальному/максимальному току: 

815964668_.gif.f53d1ffd72ffb367836f62905003ffaa.gif

Изменено пользователем motoandrey14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 10/26/2020 at 10:05 PM, motoandrey14 said:

 

Собрал схему на транзисторе 2sa928a-y, R1-3кОм, R2-2.4кОм, схема рабочая только размах слишком мал всего 0,1В при переключении.

показания осциллографа по минусовому проводу от датчика к АБС

 

 

IMG_20201028_184030.jpg

IMG_20201028_174009.jpg

IMG_20201028_174034.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

×
×
  • Создать...