Jump to content
zuyonok

Возможно ли параллельно подключиться к датчику АБС?

Recommended Posts

Добрый день, возможно ли и как подключить параллельно спидометр к датчику АБС? датчики двух проводные индуктивные.
если на прямую соединяя спидометр от датчика он работает (в блоке центральной электроники заложена схема подключения спидометра от заднего датчика если комплектация без АБС). Также если на прямую датчик к АБС отлично работает.
Если параллельно все перестает работать.
Раньше стоял другой блок АБС он передавал скорость по Can, его не найди, новый блок без Can есть только один провод speed info.

Edited by zuyonok

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спидометр, скорее всего, просаживает сигнал с датчика до такого уровня, что ЭБУ АБС перестаёт его видеть.  Надо посмотреть как меняется сигнал на датчике при подключении спидометра и уже от этого отталкиваться ...


__https://www.youtube.com/watch?v=e3Lg40UK25s

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изготовление 2-х слойных плат от 2$, а 4-х слойных от 5$!

Быстрое изготовление прототипа платы всего за 24 часа! Прямая доставка с нашей фабрики!

Смотрите видео о фабрике JLCPCB: https://youtu.be/_XCznQFV-Mw

Посетите первую электронную выставку JLCPCB https://jlcpcb.com/E-exhibition чтобы получить купоны и выиграть iPhone 12, 3D-принтер и так далее...

Высокая надежность SiC! Как они этого добились?

За несколько лет кропотливых исследований и совершенствования технологии компания Infineon смогла довести показатели надежности и стабильности параметров высоковольтных и быстродействующих карбид-кремниевых транзисторов линейки CoolSiC практически до уровня их кремниевых собратьев.

Подробнее

11 часов назад, zuyonok сказал:

датчики двух проводные индуктивные.

Это точно, что индуктивные?  Давно уже не ставят такие. Чаще Холла.  Но по-любому, один из проводов это логическая земля дифф. входа, а второй информационный. Нужно к информационному проводу подключить высокоомный усилитель-ограничитель.  Можно только высокоомный, от 100к. повторитель, если это всё же датчик Холла. Осциллоскопом легко распознается, у ДХ сигнал всегда меандр и постоянный по амплитуде. Напряж. не помню, 5-8 В. (питание как у электретного микрофона)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар «Практическое использование TrustZone в STM32L5»(10.12.2020)

Приглашаем на вебинар, посвященный экосистеме безопасности и возможностях, которые появились у разработчиков благодаря новой технологии TrustZone в микроконтроллерах STM32L5. Программа рассчитана на технических специалистов и тех, кто уже знаком с основами защиты ПО в STM32.

Подробнее

16 hours ago, motoandrey14 said:

Я думаю можно, используя развязывающие конденсаторы:

image.png.6379f9618c9e522d6269df3b227f5d86.png

Попробовал этот вариант, не работает то что подключено через конденсатор. то что на прямую остаётся работать. Пробовал разные номиналы 0.47, 0.68, 1мкф.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снижена цена на AC/DC и DC/DC преобразователи Mornsun в Компэл!

Компэл и компания Mornsun снизили цены на преобразователи AC/DC-преобразователи семейств LS и LDE. По привлекательной цене также предлагаются DC/DC-преобразователи изолированных семейств поколений R2 и R3 различного конструктивного исполнения.

Подробнее

Хорошо бы посмотреть напряжение на выводах (относительно массы).

Предположу, что подтяжка есть только на одном проводе (2.5 вольт например). Тогда, добавив резистор на "speed" уравняешь потенциалы и должно заработать.

Если же на двух проводах одинаковое напряжение, тогда причина только во влиянии друг на друга (помехи).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, motoandrey14 сказал:

/////////////////////////

На схеме к датчику идёт два провода отмеченные + и -, так вот между - и массой 1.5в, а + и массой 13.75в это с подклюённым датчиком, без него между минусом и массой 0.00в, сопротивление 150ом.

Edited by Falconist
Оверквотинг

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ого, так у тебя ни разу не индуктивный датчик. Да, так оно работать не будет.

+12 вольт есть на обоих плюсовых выводах, с АБС и со SPEED?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, это не индуктивный датчик, а Холла.  Примерно такого типа.  Как видно выход у ДХ довольно низкоомный,  поэтому можн сделать простейший усилитель на npn транзисторе  без обр. связей с макс. усилением и подать на спидометр.

 

Edited by Praktic

Share this post


Link to post
Share on other sites

+12 только с выхода на датчик

Можно схему на pnp транзисторе для проб?

Share this post


Link to post
Share on other sites
20.10.2020 в 19:39, zuyonok сказал:

Попробовал этот вариант, не работает то что подключено через конденсатор. то что на прямую остаётся работать.

А резисторы после конденсаторов кто будет ставить? Через что конденсаторы должны разряжаться?


У человека нет возможности всем делать добро, но у него есть возможность не причинять зла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Гар Та схема для индуктивного датчика. А у него датчик холла. Соответственно, никакие конденсаторы не подойдут!

@zuyonok На обоих плюсовых выходах на датчик +12 В? А на двух других 0 В? (без подключённого датчика)

С подключённым датчиком какой ток в цепи? Я так понял, что низкий уровень ток 8 мА, высокий уровень ток 16 мА.  (у тебя может быть другой ток)

Соответственно, надо сделать так, что бы ток стал в двух цепях 8 мА и 16 мА соответственно для LOW и HIGH соответственно.

По сути, можно попробовать или:

1) Выходы соединить параллельно и тупо допаять параллельно датчику резистор на такой ток, который будет между 16 мА и 32 мА, найти ту самую логическую середину. Что бы ток менялся между 22 мА и 26 мА. Короче, припаять параллельно переменный резистор и добиться стабильной работы, затем заменить его на постоянный резистор.

2) Сложная схема удвоения тока)

Edited by motoandrey14

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 minutes ago, motoandrey14 said:

На обоих плюсовых выходах на датчик +12 В? А на двух других 0 В? (без подключённого датчика)

да с двух блоков одинаковые значения,

достаточно только соединить минуса сразу ошибка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно попробовать такую схему включения.Только Rб поставить на 20-30 кОм, а вместо лампочки - резистор на 2-5 кОм. С коллектора сигнал подавать на спидометр. Вход усилителя подключать к минусовому проводу ДХ. Может потребоваться увеличить Rб до 50кОм, - я точно не помню, какой размах у меандра ДХ, но кажется примерно до 8 В.  Транзистор любой npn.

klyuch_2.png

Edited by Praktic

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, zuyonok сказал:

достаточно только соединить минуса сразу ошибка.

Конечно, так как ток в этом случае будет 4 мА, а один датчик, это 8 и 16 мА. НАДО БОЛЬШЕ ТОКА. То есть, соединить минуса, и добавить резистор, пока ошибки не будет, и будет стабильная работа.

Edited by motoandrey14

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 hours ago, Praktic said:

 

Можно хотябы приблизительную схему включения ? Вроде все элементы есть у меня в наличии.

Переменного резистора нет у меня в наличии заказал себе пару на пробы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, zuyonok сказал:

Можно хотябы приблизительную схему включения ?

Я выложил полную схему. Её не видно?  Я скопировал отсюда, с лампочкой на КТ815.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, Praktic said:

Я выложил полную схему

Все видно Спасибо, я имею ввиду как ее применить в моем случае.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@zuyonok Я думаю, что в двух случаях потребуется корректировка номиналов, что бы ток был соответствующим.

Я предлагал попробовать подгрузить и надеяться, что заработает:

image.png.d635b0b747332d9401b0dbba6075bbad.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, zuyonok сказал:

как ее применить в моем случае.

Схема спидометра есть?  Чтобы дать точную рекомендацию, нужно знать, что стоит на входе этого спидометра. Ну или схему подключения его к датчикам на машине из описания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, zuyonok сказал:

есть 

Что "есть"?    Это схема чего, машины? И для какого датчика рекомендован этот спидометр? По схеме видно, что обведенный датчик индукционного типа. А на машине стоят датчики АБС Холла. Как спидометр мог работать???  Можно более подробно описывать ситуацию, а то сложно догадываться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спидометр датчики всё родное, в блоке центральной электроники заложена схема подключения спидометра от заднего датчика если комплектация без АБС датчик используется тот же, что и в комплектации с АБС.

Спидометр в приборной панели берет скорость с CAN шины.

Edited by zuyonok

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запятые принципиально игнорируешь? Укажи на этой схеме, где вход находится вход спидометра.  И покажи, при каком подключении спидометр работал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...