Jump to content
zuyonok

Возможно ли параллельно подключиться к датчику АБС?

Recommended Posts

При прямом соединении датчика с блоком центральной электроники спидометр работает

 При прямом соединении датчика с блоком АБС работает, не работает спидометр, так как блок АБС без Can шины.

Вот  и возник вопрос возможно ли подключить два блока параллельно к одному датчику.

2.jpg

3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчик хола трёх проводный  плюс, минус и сигнал а у тc двух проводный,  следовательно индуктивный, для начала следовало бы указать что за ведро с гайками, а потом уже задавать вопросы, вообще  индуктивные датчики АБС широко применяются в современных авто причем вместо́ зубчатого колеса применяют магнитную резину вcтроенную в подшипник. А так индуктивный датчик легко звонится омметром, в завиcимости от авто от 800 до .1200 Ом. 20 лет отработал автоэлектриком, диагностом, мотористом по иномаркам, сейчас завязал, стар стал, но диагностики ещё осталось , надо бы часть раcпродать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, SmitGN said:

 

Это мотоцикл bmw k1200r, зубчатое колесо без магнита, сопротивление датчика 0,5 мОм

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар «Новинки и решения Traco для промышленных и отраслевых приложений» (28.10.2021)

Компэл 28 октября приглашает всех желающих принять участие в вебинаре, где будет рассмотрена новая и перспективная продукция компании Traco. Мы подробно рассмотрим сильные стороны и преимущества продукции Traco, а также коснемся практических вопросов, связанных с измерением уровня шумов, промывкой изделий после пайки и отдельно разберем, как отличить поддельный ИП Traco от оригинала.
Подробнее

Вебинар «Новинки и решения Traco для промышленных и отраслевых приложений» (28.10.2021)

Компэл 28 октября приглашает всех желающих принять участие в вебинаре, где будет рассмотрена новая и перспективная продукция компании Traco. Мы подробно рассмотрим сильные стороны и преимущества продукции Traco, а также коснемся практических вопросов, связанных с измерением уровня шумов, промывкой изделий после пайки и отдельно разберем, как отличить поддельный ИП Traco от оригинала.

Подробнее

@SmitGN Это двухпроводной датчик холла с двумя "токовыми" уровнями. Уже всю тему исписали и выяснили, только ТС никак ток уровней LOW и HIGH не может померить и заставляет всех гадать и делать работу за него.

Edited by motoandrey14

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bourns – надежное решение для защиты блоков питания базовых станций

Телекоммуникационные базовые станции часто подвергаются ударам молний и выходят из строя из-за короткого замыкания. Компания Bourns предлагает решение, позволяющее обеспечить надежную защиту от перенапряжения и перегрузки по току с помощью гибридного компонента GMOV™, PTVS-диодов PTVS1-380C-TH и плавких предохранителей SF-3812F-T. Рассмотрим это решение
Подробнее

Если зубчатое колесо не магнитное, то как от него может работать датчик хола??? Короче проще  прицепить к датчику осцил, покрутить за колесо и посмотреть что там за сигнал идёт с него.  А вообще в БМВ часто бывает, что умом Российским не понять Немецкого инженера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будущее сегодня с TE Connectivity: мезонинные соединители высокой плотности COM Express со скоростью 16G+

Компания TE Connectivity выпустила на рынок серию 16G 0.5mm FH с поддержкой стандарта COM Express – самые миниатюрные соединители в портфеле TE Connectivity на сегодняшний день, обеспечивающие скорость передачи данных более 16 Гбит/с. По сравнению с более ранней версией, рассчитанной на 8 Гбит/с, версию 16G отличают улучшенные показатели качества передаваемого сигнала.
Подробнее

6 минут назад, SmitGN сказал:

колесо не магнитное

Это двухвыводные ДХ со встроенным магнитом, пдф на датчик выложил выше. В качестве зубчатого колеса используется перфорированный стальной диск толщиной миллиметра 1,5. Я эти датчики раньше ставил на ГРМ, поэтому хорошо знаком с ними. Я лишь не могу понять, какой вход у спидометра, чтобы состыковать по уровню.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы обсолютно правы на счёт перфорированного диска, вход у спидометра точно такой же как и у блока АБС, датчик то на прямую к спидометру работает отлично!

Ток померить своим мультиметр точно не могу, он выходит за пределы измерения 200мА, если ставлю на измерения на 10А отображается либо 0.00А, чуть провернув колесо 0.01А.

Попробую завтра взять осциллограф, чтобы получить больше данных.

169020-4-big.jpg

Edited by zuyonok

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, zuyonok сказал:

вход у спидометра точно такой же как и у блока АБС

А где этот вход спидометра находится на схеме? - Обьедененный 4 и 5 провод на блоке спидометра?  И если к этим двум проводам подключить ДХ, то спидометр работает?  Дело в том, что для нормальной работы ДХ, по даташиту, его необходимо подключать на общий провод через нагрузочный резистор  75Ω / 5 W.   Если спидометр работает от ДХ, значит этот резистор стоит в спидометре, но тогда этот вход нельзя подключать к Can.       Каким образом переключается спидометр для работы с АБС и без него?

19.10.2020 в 21:38, zuyonok сказал:

 новый блок без Can есть только один провод speed info.

Где запятую ставить?  Где это провод speed info ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

новый блок без Can, есть только один провод speed info.

вход датчика спидометра находится в блоке центральной электроники. Обвединённый 4 и 5 провод это цифровая шина Can, по которой блоки общаются между собой, к ним датчик нельзя подключать.

Если без АБС, то к блоку центральной электроники(1 схема). Если с АБС, то все датчики к блоку АБС(2схема). Спидометр в приборной панели получает информацию по CAN шине либо от блока АБС, либо от блока Центральной электроники.

Edited by zuyonok

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если датчик Холла трехпроводный, то это датчик напряжения. К нему можно подключать несколько девайсов параллельно, но не последовательно..

Если датчик Холла двухпроводный, то это токовый датчик. К нему можно подключать несколько девайсов последовательно, но не параллельно.

Отсюда вывод: для того, чтобы к токовому датчику подключить два девайса параллельно, нужно сотворить разветвитель - один токовый вход на два токовых выхода.

Для этого нужно определиться какие именно токи выдает датчик ТС.

@Praktic , можно это сделать, подключив датчик напрямую к аккумулятору через миллиамперметор?

Или лучше не рисковать и сначала попытаться измерить токи, подключив датчик к "кроне"?

Edited by smart_ed

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле. ©

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чё мудрить то, не проще ли на заднем колесе рядом с датчиком АБС поставить второй такой же датчик и подключить его на прямую к спидометру.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, zuyonok сказал:

Ток померить своим мультиметр точно не могу, он выходит за пределы измерения 200мА, если ставлю на измерения на 10А отображается либо 0.00А, чуть провернув колесо 0.01А.

Возьми не спаленный мультиметр. Или используй измерение напряжения (предел 200 мВ) на резисторе 1 Ом. В итоге, показания на мультиметре 100 мВ будет равно току 100 мА.

ttrYFgEqkkQg3pyingFRmBTFvofHquk0utw6j3S2

22 часа назад, zuyonok сказал:

на 10А отображается либо 0.00А, чуть провернув колесо 0.01А.

Похоже действительно 8 мА и 16 мА. Эту схему не пробовал? (соединить всё параллельно и добавить резистор на 1 кОм)

image.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за подсказки, попробовал измерить с 1 Ом резистором, при подключении резистора измерения равны - 3,8 и 9,6 мА, при подключении одного из блоков к датчику.

С резистором в 1kOm схема, не заработала!

Edited by zuyonok

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, zuyonok сказал:

С резистором в 1kOm схема, не заработала!

Поэтому и рекомендовал переменный резистор поставить и подобрать по месту. Закон Ома знаешь? Для другого тока датчика нужен соответственно другой резистор:

image.png.b61717959a2edf7ea4dc0cbab1cd2970.png

Но я не уверен, что разницы в 2 мА хватит для переключения, поэтому, только подбор резистора. А так же учесть, что ток будет зависеть от напряжения питания в борт.сети.

По хорошему, надо схемка преобразователя с одного выхода на два, но, если у тебя проблема с одним резистором, то я даже и не знаю, как ты будешь настраивать и собирать схемку...

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 minutes ago, motoandrey14 said:

 

С переменным резистором на сопротивлении 2.4 кОм, блок АБС начал работать, спидометр не работает, пробовал переменный резистор от 2-3кОм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это из-за влияния друг на друга, ток слишком маленький и порог маленький, видимо.

Тогда, только тройник или усилитель, я бы вот такой усилитель попробовал, но резисторы надо по месту настроить, по минимальному/максимальному току: 

815964668_.gif.f53d1ffd72ffb367836f62905003ffaa.gif

Edited by motoandrey14

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10/26/2020 at 10:05 PM, motoandrey14 said:

 

Собрал схему на транзисторе 2sa928a-y, R1-3кОм, R2-2.4кОм, схема рабочая только размах слишком мал всего 0,1В при переключении.

показания осциллографа по минусовому проводу от датчика к АБС

 

 

IMG_20201028_184030.jpg

IMG_20201028_174009.jpg

IMG_20201028_174034.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10/26/2020 at 10:05 PM, motoandrey14 said:

 

Собрал схему на lm393, все заработало

Спасибо всем за помощь!

393.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • файл печатки в формате *.lay6! Не  открывается у меня такой формат Разведу сам по фото Скажите я правильно понял данные трансформатора выложенные постами выше  Это  для меня  главное а остальное я уже понял Как соберу напишу И что нужно изменить в схеме для повышения вторичного напряжения кроме  увеличения витков трансформатора
    • ну да... тем более, что "верхушка" к амплитуде отраженного напряжения отношения не имеет. реальность к моей теории имеет настолько прямое отношение, насколько возможно. вы можете легко её проверить на практике. для этого нужно всего то поставить сапрессор с номиналом попадающим в диапазон отраженки. если отраженка 130в, то сапрессор для проверки и сойдёт на 130в.
    • @kuzmitch Ну этот хотя бы безобидный(в гараже копит) . А сколько показывают старухи в квартиру всё с помойки тащут - забивают хату (независимо от комнат и размера) до потолка,и всё ведь нужное Мужики подобным страдают редко(хотя и случается) - просто не доживают до наступления подобного маразма.
    • ...А Вы знали, что колода карт имеет метафизическое значение: 52 карты - это 52 недели года, 4 масти – времена года, 13 карт одной масти – 13 фаз лунного цикла. Если сложить все значения карт, то получится 365 дней...
    • Примерно во так: https://www.youtube.com/watch?v=34PS2O0fAyw Не лучшие кстати ИИП в сравнении) Не хуже выглядят как минимум. Это - да. Усиление охваченной ШП ООС частью Квода = 3. Убеждаемся что не всегда. Необходимость же оного ещё менее очевидна. Разумнее не доводить до этого. Т. е - не расходовать бешеное усиление на перекривление кривого питания. А если с правильным питанием и небольшим усиляжем в петле выправлять искажения не глубиной ООС а скоростью "коррекции вперёд", то и получаем в итоге стабильный, чистый, и точный Квод. ООСники - курят в сторонке) Да практически все УМ "сверхлинейного" класса, глубокоОСники и наслушался я их более чем. Но их разрекламированые преимущества сильно блёкнут если сравнивать сложность аппаратов этого класса и их сомнительное превосходство перед тем же Кводом. Нет никакого преимущества, более того, часто Квод звучит сильно предпочтительнее того же Сухова. А вот Акулиничева - действительно не слушал, увы) Похоронив на попытке запуска немалую кучку достойных кристаллов, я до сих пор свирипею от бесцельно потраченных кристалло\часов на сию, оч капризную идею)) Но это канешно мой субьективный косяк) и немного утешает только то, что я не один такой) Ну эт, - да) Тоже согласен) Не последнее канешно, но в ряду столь же важных.
    • обновил прошивку до последней. до этого была проблема с десульфатацией. при разряде заметил баг. на словах: акб 7ач, выставлено в зу 10Ач, т.е. ток разряда 0.5а. все так и было на заряженном акб, через 3часа заметил что ток достигает 0.5а через пару секунд  сваливается в 0А и нарастает до требуемого 0.5а. то же самое я вижу по времени открытия ключа.  На этом же акб и состоянии заряда выставил на зу 20ач и ток раскачивается только до 0.7а и сваливается циклично в 0а.  этот же акб подключил на ту же нагрузку(эл.лампа) напрямую ток 1.7а и напряжение на акб 11.8в 30сек без изменений. т.е. не похоже на защиту зу по минимальному напряжению.  
    • Я же выложил файл печатки в формате *.lay6! При чем тут какие-то "ссылки"? При наличии готовой разводки фото дорожек я, естественно, не делал. А плата уже тю-тю... У другого пользователя.

  • Удобная оплетка для удаления припоя с плат

×
×
  • Create New...